Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Снятие рулевой рейки(фотоотчет)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=2909
Страница 1 из 5

Автор:  MerTV [ Вт май 19, 2009 11:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Снятие рулевой рейки(фотоотчет)

Небольшой отчет по снятию рулевой рейки. Снимал уже после сборки всего на машину,т.ч. фото немного неправдивые. Зато лучше видно болты которые откручивались:). Много не снимал,по причине элементарности операции,опишу лишь ключевые моменты.
Для начала снимаем передние колеса и вывешиваем машину на козлах. После:
Вложение:
1.Откручиваем кронштейн катализатора.jpg
1.Откручиваем кронштейн катализатора.jpg [ 196.77 КБ | Просмотров: 46435 ]

Вложение:
2.Откручиваем катализатор спереди.jpg
2.Откручиваем катализатор спереди.jpg [ 165.23 КБ | Просмотров: 46435 ]

Вложение:
3.Откручиваем катализатор сзади.Снимаем катализатор..jpg
3.Откручиваем катализатор сзади.Снимаем катализатор..jpg [ 144.22 КБ | Просмотров: 46435 ]

Вложение:
4.Снимаем левую часть защиты двигателя и откручиваем передний конец поперечной балки.jpg
4.Снимаем левую часть защиты двигателя и откручиваем передний конец поперечной балки.jpg [ 177.37 КБ | Просмотров: 46435 ]

Вложение:
5.Откручиваем переднюю опору двигателя.jpg
5.Откручиваем переднюю опору двигателя.jpg [ 211.28 КБ | Просмотров: 46435 ]

Вложение:
6.Откручиваем задний конец поперечной балки и заднюю опору двигателя.Снимаем балку.jpg
6.Откручиваем задний конец поперечной балки и заднюю опору двигателя.Снимаем балку.jpg [ 194.8 КБ | Просмотров: 46435 ]

Вложение:
7.Двигатель надо поддомкратить.Cиначе слишком сильно опускается.jpg
7.Двигатель надо поддомкратить.Cиначе слишком сильно опускается.jpg [ 165.47 КБ | Просмотров: 46435 ]

Вложение:
8.Катализатор и поперечная балка. Не перепутайте.jpg
8.Катализатор и поперечная балка. Не перепутайте.jpg [ 242.1 КБ | Просмотров: 46435 ]

Вложение:
9.Болт на кронштейне задней опоры двигателя нужно открутить.Cиначе все повиснет на шланге как у меня.jpg
9.Болт на кронштейне задней опоры двигателя нужно открутить.Cиначе все повиснет на шланге как у меня.jpg [ 169.89 КБ | Просмотров: 46435 ]

Вложение:
10.Снимаем шланг с обратки.jpg
10.Снимаем шланг с обратки.jpg [ 194.03 КБ | Просмотров: 46435 ]

Вложение:
11.Откручиваем штуцер и болт карданчика.jpg
11.Откручиваем штуцер и болт карданчика.jpg [ 184.14 КБ | Просмотров: 46435 ]

Вложение:
12.Откручиваем болт крепления карданчика в салоне ослабляем хомут и снимаем карданчик.jpg
12.Откручиваем болт крепления карданчика в салоне ослабляем хомут и снимаем карданчик.jpg [ 189.14 КБ | Просмотров: 46435 ]

Вложение:
13.Откручиваем и сбиваем рулевой палец и стойку стабилизатора. С обоих сторон.jpg
13.Откручиваем и сбиваем рулевой палец и стойку стабилизатора. С обоих сторон.jpg [ 196.89 КБ | Просмотров: 46435 ]

Вложение:
14.Откручиваем задний сайлентблок с обоих сторон.jpg
14.Откручиваем задний сайлентблок с обоих сторон.jpg [ 148.42 КБ | Просмотров: 46435 ]

Вложение:
15.Откручиваем передний сайлентблок и снимаем рычаг. С обоих сторон.jpg
15.Откручиваем передний сайлентблок и снимаем рычаг. С обоих сторон.jpg [ 195.2 КБ | Просмотров: 46435 ]

Вложение:
16.Откручиваем болт крепления подрамника с двух сторон и снимаем подрамник вместе с рейкой.jpg
16.Откручиваем болт крепления подрамника с двух сторон и снимаем подрамник вместе с рейкой.jpg [ 196.12 КБ | Просмотров: 46435 ]

Автор:  MerTV [ Вт май 19, 2009 11:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Одному богу известно как распологаются фото в теме при размещении их с мобильного,поэтому прошу меня не ругать,я их пронумеровал:)
Если у модераторов есть возможность привести все в нормальный вид,буду очень рад.

Есть еще фото по замене сайлентблоков рулевой рейки,их выложу позже,если устроило качество фоток,и это кому-либо интересно:)

Вложения:
Комментарий к файлу: 17
Итог.Подрамник с рейкой и стабилизатором снят. Можно перекурить.JPG
Итог.Подрамник с рейкой и стабилизатором снят. Можно перекурить.JPG [ 279.61 КБ | Просмотров: 47145 ]
Моя отмытая рейка.JPG
Моя отмытая рейка.JPG [ 164.95 КБ | Просмотров: 47062 ]

Автор:  Игорек [ Ср май 20, 2009 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

сктати при замене рулевой рейки изночально! руль надо ставить в центральное положение и зафиксировать!!!

Автор:  Beso [ Ср май 20, 2009 2:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Игорек писал(а):
изночально! руль надо ставить в центральное положение и зафиксировать!!!

Именно три восклицательных знака имеют отношение только к машинам с электронно-управляемой подушкой безопасности в руле. У прочих обычно нет гибкого шлейфа с ограниченной подвижностью по вращению, а есть банальный ползающий контакт на звуковой сигнал. ;-)

Автор:  MerTV [ Ср май 20, 2009 6:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Подушек нет никаких,поэтому руль не фиксировал. Подозреваю что процедура снятия может чуть отличаться на машинах с рейкой ZF или с другими двигателями

Вложения:
Комментарий к файлу: Сделано в Японии
Рейка TOYODA.JPG
Рейка TOYODA.JPG [ 201.01 КБ | Просмотров: 47006 ]

Автор:  Николаи4 [ Ср май 20, 2009 6:27 am ]
Заголовок сообщения: 

вот разжевал так разжевал ... я + поставлю...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

кстати а на месте ее никак не подтянуть? я сколь не крутился под машиной несмог... или ключь надо хитрый или у меня руки не от тед растут

Автор:  MerTV [ Ср май 20, 2009 7:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Николаи4 писал(а):

кстати а на месте ее никак не подтянуть? я сколь не крутился под машиной несмог... или ключь надо хитрый или у меня руки не от тед растут

Не думаю что она подтягиваеся,но врать не буду,не пробовал. Снятие рейки было запланировано для замены сайлентов в ушах,т.к. при покачивании рейка ходила на балке вправо-влево. Это было устранено. Есть еще момент,при приручивании подрамника сломались оба болта крепления,пришлось приваривать к ним гайки чтобы открутить,и заказывать новые болты токарю.
Еще сломались практически все болтики крепления пластиковой защиты двигателя и кронштейна катализатора,пришлось пол-дня затратить на их высверливание и нарезание резьбы. А в общем снимал один,затратил на снятие около трех часов. Еще делал всю переднюю подвеску,поэтому вместе со всем машиной занимался два полных дня.Делал на яме,не думаю что это возможно повторить без нее. Рейку без снятия подрамника может вытащить и можно,но это однозначно займет намного больше времени.

Вложения:
Комментарий к файлу: Засада...
И так с обоих сторон.JPG
И так с обоих сторон.JPG [ 159.51 КБ | Просмотров: 46993 ]

Автор:  kan [ Ср май 20, 2009 9:37 am ]
Заголовок сообщения: 

Пасибо за отчет, сам собирался в ближайшее время снимать !

Автор:  slk [ Ср май 20, 2009 11:22 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
для замены сайлентов в ушах,т.к.
чёто не допёрло,это где?
Beso писал(а):
Именно три восклицательных знака имеют отношение только к машинам с электронно-управляемой подушкой безопасности в руле.
а мне забыли поставить прямо,придётся карданчик заново снимать((

Автор:  MerTV [ Ср май 20, 2009 11:43 am ]
Заголовок сообщения: 

slk писал(а):
MerTV писал(а):
для замены сайлентов в ушах,т.к.
чёто не допёрло,это где?


Вложения:
Это они(уже поменяны).JPG
Это они(уже поменяны).JPG [ 204.57 КБ | Просмотров: 47001 ]

Автор:  slk [ Ср май 20, 2009 12:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV слушай а ZF и японки одинаковые сайленты? номерочек кинь....

Автор:  Vitek [ Ср май 20, 2009 12:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
slk писал(а):
MerTV слушай а ZF и японки одинаковые сайленты? номерочек кинь....
+1! А то отчёт как-бы неполный получается.

Автор:  Primo4ka_78 [ Ср май 20, 2009 11:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
Спасибо за ОТЧЁТ, теперь в выходные займусь своим авто. Буду снимать и вертеть рейку в своих уже руках. Фотика нормального нет, но в телефоне имеется. так что скоро постараюсь выложить, кому интересно. А руль действительно у меня без шлейфа, крутится с отсоединенным карданчиком секунд тридцать на втулках :D
Сегодня был в ЭКСИСТЕ, менеджер не смог однозначно сказать какая рейка у меня стоит, говорит тока после разбора видно будет=- ЯПОНА или БРИТАНЬ. Вот так. Поэтому не заказал рем.комплект. :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

А вот по поводу обломанных болтов и всяких шпилек, гаек - это не гуд, обидно. Временя на восстановление уходит обычно уйма :oops:

Автор:  MerTV [ Чт май 21, 2009 12:02 am ]
Заголовок сообщения: 

В пятницу выложу злоключения по замене сайлентов на рейке,пока не могу:)

Автор:  MerTV [ Сб май 23, 2009 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Итак рассказ с злоключениями о замене сайлентов рулевой рейки:
Случилась у меня такая проблема,стала рейка при покачивании рулем стала ходить влево-вправо,диагностика показала что виноваты сайленты рулевой рейки. Встал вопрос о замене,и вот беда,не пробивались они по каталогам,не мог найти номера... В итоге помог Белый Гусь,кинул ссылку и я узнал номер TAB-036,изготовитель RBI. Так вот это такое г...!!! Сняв старый сайлент,заказал токарю оправку для запресовки и потом её пробовал на старом сайленте. Так вот старый сайлент перенес запрессовку-выпрессовку раз пять,а новый порвался с первого раза,и люфт стал еще больше чем был... На родном сайленте был номер,ексистом пробивался,но срок поставки 10дней,не мог себе позволить. Пришлось мудрить и вот фото что из этого получилось: Еще инфа: задумав снимать рейку,совсем забыл купить уплотнительные кольца на катализатор. Подошли как родные от Волги от выпускных штанов с 402 двигателя. Только поставил их по две штуки,т.к. родные толще. Ничего не сечет. Болты крепления катализатора старые пришлось срезать болгаркой,новые подошли от кардана с той же Волги,только гайки поставил медные от коллектора опять же Волги 402 двигателя.
Фото оправки не получается,объясню на словах. Она представляет собой обрезок толстостенной трубки,в которой внутри стенки протачиваются под конус. Размеры: Высота 30мм
Наружний диаметр 36мм
Внутренний большой диаметр 32мм,малый 27мм

Вложения:
Родной сайлентблок 25516-20080.JPG
Родной сайлентблок 25516-20080.JPG [ 119 КБ | Просмотров: 46987 ]
Вид сбоку 1-сайлент рулевой рейки(родной) 2-сайлентблок заднего аммортизатора Нива-Шевроле.jpg
Вид сбоку 1-сайлент рулевой рейки(родной) 2-сайлентблок заднего аммортизатора Нива-Шевроле.jpg [ 157.74 КБ | Просмотров: 46983 ]
Вид сверху 1-сайлент рулевой рейки(родной) 2-сайлентблок заднего аммортизатора Нива-Шевроле.jpg
Вид сверху 1-сайлент рулевой рейки(родной) 2-сайлентблок заднего аммортизатора Нива-Шевроле.jpg [ 161.88 КБ | Просмотров: 47003 ]
Обточил до нужного диаметра на наждаке.JPG
Обточил до нужного диаметра на наждаке.JPG [ 157.63 КБ | Просмотров: 46983 ]
Подогнал высоту на наждаке.JPG
Подогнал высоту на наждаке.JPG [ 154.52 КБ | Просмотров: 46982 ]
Результат Родной сайлентблок(1) Колхозный сайлентблок(2).jpg
Результат Родной сайлентблок(1) Колхозный сайлентблок(2).jpg [ 160.37 КБ | Просмотров: 46983 ]

Автор:  Skull [ Сб май 23, 2009 11:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Сам рейку не снимал, мне снимал нашь месный мастер:) так вот у нас ZF он говарил что ее снять тяжело, там он двигло подвешивал чтоли , вобщем содрал за ето бабла побольше.

Автор:  slk [ Сб май 23, 2009 11:49 am ]
Заголовок сообщения: 

Skull писал(а):
там он двигло подвешивал чтоли
так оно и есть,я в сервис обращался по замене,отдал 1800р.

Автор:  Skull [ Сб май 23, 2009 11:51 am ]
Заголовок сообщения: 

slk
Фига а что за сервис? с меня он содрал 2500, а в сервесе где рейки ремонтят там за снятие поставку брали 4000.

Автор:  slk [ Сб май 23, 2009 11:54 am ]
Заголовок сообщения: 

сервис находится на Аккуратова д.7 "Норд" занимается япошками ,ну и остальными,карту могу дать если чё.Короче снять -поставить рейку+АТФ Кастрол (1л.) со скидкой получилось 2200р.,звони расскажу подробней если заблудишься.

Автор:  Primo4ka_78 [ Сб май 23, 2009 1:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
Спасибо за МЕГА-отчет. А по поводу всяких резинок и сайлентов фирмы RBI, действительное такое Г.... :evil: Всё что не ставил - ходило меньше месяца, резина лопается там, где даже теоретически не должно было!!!!! :x

Автор:  Oboltus [ Вс май 24, 2009 9:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Интересно а рейку самому разобрать и собрать можно? или особые преспасобы нужны?

Автор:  sedoy2000 [ Вс май 24, 2009 10:21 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV, молодец, хорошо поработал... :) . Нужно бы Dmitry_R Сюда позвать, чтобы всё в порядок привёл.

Автор:  Primo4ka_78 [ Вс май 24, 2009 11:15 am ]
Заголовок сообщения: 

Вчера занимался снятием рейки с авто. Открутил ЛЫЖУ, оба кронштейна двигателя (передний и задний), овободил оба передних рычагов от крепежа. Стронул с места болты крепления самого подрамника. Много болтиков и саморезов отвалилось (сами шляпки) - держащие защиты пластиковую двигателя. Всё в стадии подготовки к съему, но обнаружил невозможность откручивания выпускной системы двигателя. Болты и гайки до того поржавели и выгорели, что ухватиться не за что. Взял болгарку сейчас, пойду срезать и конечно искать достойную замену такому крепежу. Еще обнаружил возможную причину РЫКА при повышении оборотов двигателя, хотя и на холостых грешило ШИПЕНИЕМ. В штанах трубы приемной есть такой ШАР, он видимо должен работать как ГОФРА в других авто. Так там видно что газы прорывались, и оставили черный след от выхлопа. На экзисте показывает что надо деталь заказывать целиком, может кто что скажет? Делал все разборы без ямы, ужас как неудобно. В результате - ушиб пальца и сам в челюсть попал :cry:

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:

вот фото

Вложения:
приемная труба.jpg
приемная труба.jpg [ 254.33 КБ | Просмотров: 47112 ]

Автор:  Alex27104 [ Вс май 24, 2009 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

Обычно вместо этого соединения гофру вваривают

Автор:  sedoy2000 [ Вс май 24, 2009 11:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Primo4ka_78, здесь не глядел http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=171& ... E%F4%F0%E0
Primo4ka_78 писал(а):
ушиб пальца и сам в челюсть попал
Жестоко ты себя наказываешь... :lol:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/