Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
serega- mosc
|
Добавлено: Ср июн 01, 2011 8:26 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm Сообщения: 185 Откуда: Москва Репутация: 4 [ ? ]
|
рейку только перебирать или менять!!!!
пыльники меняй на шрузах сразу, а то шрузы выбросишь!!!
а что с подшибниками ступицы гудят?
стойки стабилизатора на последок=) где то так(я бы так сделал)=)
_________________ была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан. была 3S-GE, 2.0 GTi..... Toyota Trueno ae 111.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega- mosc
|
Добавлено: Ср июн 01, 2011 8:35 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm Сообщения: 185 Откуда: Москва Репутация: 4 [ ? ]
|
Cлава писал(а): а рейку перебирать много делов, я слышал ее подтягивают?
как подтягивают я не слышал, переборка будет стоит столько же примерно сколько и б.у от 7-9 где то так, я свою за 8 перебирал!!!!
_________________ была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан. была 3S-GE, 2.0 GTi..... Toyota Trueno ae 111.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega- mosc
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 1:29 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm Сообщения: 185 Откуда: Москва Репутация: 4 [ ? ]
|
Cлава писал(а): Как пыльники менять на шрусах, на рейке, не просто же снял, другой поставил?
С балки снимаешь гранату и одеваешь пыльник,и одеваешь обратно гранату(нечего сложного)!!
_________________ была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан. была 3S-GE, 2.0 GTi..... Toyota Trueno ae 111.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 1:39 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
serega- mosc писал(а): нечего сложного
Нюню...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 1:39 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Ну если пыльник наружной гранаты, и наружная не разборная - удобнее на снятом приводе разобрать внутреннюю, и пыльник наружного через весь лом протащить.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 7:24 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Cлава писал(а): Так всетаки, что поменять в первую очередь при изьятии привода (для смены пыльников) тебе однозначно придется разьеденить шаровую (почему-то не вижу ее в твоем списке- думаеш нормуль?) и снять стойку стабилизатора, а до снятия рычага для замены салентблока остается всего два серьезных болта и пара маааленьких... Я склонен к тому, что делать нужно всё разом- быстрее и проще, про рейку ничего сказать не могу.... Cлава писал(а): можно ли заделать не большое отверстие в выхлопной паронитом с хомутом можно и глиной залепить, но для себя лучше сделать хорошо- ищи сварщика.... Cлава писал(а): и пыльники на шрусах менять надо ли внутри все промывать?
обязательно- старую смазку нужно удалять полностью
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharapov
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 10:13 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am Сообщения: 403 Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск) Репутация: 0 [ ? ]
|
мужайся и декак всё разом. Поверь, если разом не сделаешь, енти мелочи приведут к более серьёзным поломкам. И весь мозг тебе...ну все поняли )
_________________ Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 11:30 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
SaiD писал(а): - удобнее на снятом приводе разобрать внутреннюю, и пыльник наружного через весь лом протащить.
на правом приводе тоже можно так сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega- mosc
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 7:26 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm Сообщения: 185 Откуда: Москва Репутация: 4 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): на правом приводе тоже можно так сделать?
а чем он отл. от левого только длиной!!!! Если только не другой привод стоит!!!
_________________ была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан. была 3S-GE, 2.0 GTi..... Toyota Trueno ae 111.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN88
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 7:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm Сообщения: 1248 Откуда: Московская обл. г.Лобня Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
|
Судя по первому посту,чел съездил на диагностику к официалам или типо того:D
даю 100% ,что больше половины развод.
Мне это напомнило мою первую диагностику карины,когда я еще не шарил вообще
пыльники втулки и сайленты приговаривают всегда .
Странно что в списке нет колодок и тормозных дисков.
а по теме сами прикиньте,неужели все пыльники разом прохудились или развалились а резинки задубели. Это все хлеб диагностов
_________________ Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romario
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 7:34 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 5:10 pm Сообщения: 28 Откуда: Одесса Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1994
|
Cлава писал(а): подтягивается ли рейка?
Рейка та подтягивается, вот только в снятом состоянии! Если у тебя она течет, то только перебирать!
_________________ Toyota Carina E Xli 4A-FE LB 1994г.в., Лифтбэк, Японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serega- mosc
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 7:42 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm Сообщения: 185 Откуда: Москва Репутация: 4 [ ? ]
|
EVGEN88 писал(а): Судя по первому посту,чел съездил на диагностику к официалам или типо того даю 100% ,что больше половины развод. Мне это напомнило мою первую диагностику карины,когда я еще не шарил вообще
пыльники втулки и сайленты приговаривают всегда .
Странно что в списке нет колодок и тормозных дисков.
а по теме сами прикиньте,неужели все пыльники разом прохудились или развалились а резинки задубели. Это все хлеб диагностов
втулки приговарию только в любом сервисе, говорят на смену всегда(ну как бы типа потресканые=))!!!
пыльники там самому можно глянуть рваный не рваный, стойки стабилизаторы по нашим дорогам ходят по пол года..... ну вобщем ты прав лучше самому глянуть и оценить!!!
_________________ была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан. была 3S-GE, 2.0 GTi..... Toyota Trueno ae 111.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 9:27 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Cлава писал(а): пыльники Шрусов, рулевую тягу, яйца перед и зад, втулки рычага и стабилизатора. Посмотрю, что измениться,
думается мне что не многое изменится- делать нужно хорошо т полностью, а плохо и само получится...
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olkogr
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 10:55 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:04 pm Сообщения: 40 Откуда: Украина Репутация: 1 [ ? ]
|
Бэндэр писал(а): при изьятии привода (для смены пыльников) тебе однозначно придется разьеденить шаровую (почему-то не вижу ее в твоем списке- думаеш нормуль?) и снять стойку стабилизатора, а до снятия рычага для замены салентблока остается всего два серьезных болта и пара маааленьких...
Не факт, я например 2 раза уже привод вытягивал открутив стойку от ступицы, шаровую можно не трогать.
_________________ Танк по имени Carina II, 3S-FE, 1991 год, jt1lst17100077912 .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 11:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
voldemarik писал(а): SaiD писал(а): - удобнее на снятом приводе разобрать внутреннюю, и пыльник наружного через весь лом протащить. на правом приводе тоже можно так сделать? Я у себя делал на обоих, хотя когда уже сдернул резиновую болванку с длинного лома, оказалось, что правая наружная граната, в отличие от левой почему-то съемная, хотя помойму на Корона-клубе говорили что обе не съемные должны быть. Ну машине больше 20и лет - понятно, что родных запчастей там мало.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс июн 05, 2011 6:15 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
SaiD,я очень хорошо помню,что правый наружный мне разбирали для замены пыльника,причём не выдёргивая привод,прямо на машине.Не знаю,откуда пошла байка,что они не разборные.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Вс июн 05, 2011 6:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Есть разборные, есть неразборные. На днях на Примере привод фсборе менять довелось - Там лом проржавел посредине впополам, и переломился. Стоял GKN, а с разборки привезли яповский какой-то. Яповский оказался неразборный, а GKN разборный.
З.ы. Когда разбираешь неразборную гранату молотком и болгаркой - отличие видно. У неразборных гранат проточка под стопорное кольцо в звезде с прямыми краями, а не скошенными, как у разборной.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kyzmichev
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:42 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 12:42 pm Сообщения: 77 Откуда: Наро-Фоминск Репутация: 0 [ ? ]
|
Однозначно. При замене пыльника внешнего ШРУСА менять нужно через снятие внутреннего потому что на тойотах практичеки невозможно снять наружнюю гранату. Я скидывал болгаркой. Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, стоят копейки и меняются элементарно без ямы и подъемника. Я менял наконечники, стойки стабилизатора, шаровые и втулки стабилизатора на этих выходных на все про все ушло 2 часа. Ничего сложного нет. Только после замены наконечников прямым ходом на сход-развал. Да и обязательно посмотри на сайлентблоки рычага. Возможно они уже пали смертью храбрых. И совет на будущее, найди себе нормального слесаря который не будет тебя разводить на деньги, а будет говорить тебе реальную картину.
_________________ Carina E, 1,6LB англичанка, пробег на одометре 260тыс. км (в реале наверно миллион), комплектация: все эл. стекла, эл. зеркала да и впринципе всё. Кондея нет. и Toyota Opa 1.8 4wd
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:56 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
kyzmichev писал(а): и втулки стабилизатора, стоят копейки и меняются элементарно без ямы и подъемника.
А вот тут есть нюансик... После "коктейля Лушкова" там может быть проблемками с резьбой в приварных гайках крепления скоб. И если болты посворачиваются, то не только яма потребуется, но и болгарка со сваркой...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nikas
|
Добавлено: Вт июн 21, 2011 10:15 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 8:44 pm Сообщения: 7 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 0 [ ? ]
|
Сорри, если не втой теме, но более подходящей не нашел...
Менял втулки переднего стабилизатора и свернул задний (дальний) болт скобы над втулкой. Места там реально мало, кто что может предложить для извлечения заломыша?
_________________ Toyota Carina E 2.0D, 2С, 11.1994 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|