Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 10:21 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 8:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
рейку только перебирать или менять!!!!
пыльники меняй на шрузах сразу, а то шрузы выбросишь!!!
а что с подшибниками ступицы гудят?
стойки стабилизатора на последок=) где то так(я бы так сделал)=)

_________________
была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан.
была 3S-GE, 2.0 GTi.....
Toyota Trueno ae 111.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 8:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
Cлава писал(а):
а рейку перебирать много делов, я слышал ее подтягивают?

как подтягивают я не слышал, переборка будет стоит столько же примерно сколько и б.у от 7-9 где то так, я свою за 8 перебирал!!!!

_________________
была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан.
была 3S-GE, 2.0 GTi.....
Toyota Trueno ae 111.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 1:29 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
Cлава писал(а):
Как пыльники менять на шрусах, на рейке, не просто же снял, другой поставил?

С балки снимаешь гранату и одеваешь пыльник,и одеваешь обратно гранату(нечего сложного)!!

_________________
была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан.
была 3S-GE, 2.0 GTi.....
Toyota Trueno ae 111.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 1:39 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
serega- mosc писал(а):
нечего сложного

Нюню...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 1:39 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Ну если пыльник наружной гранаты, и наружная не разборная - удобнее на снятом приводе разобрать внутреннюю, и пыльник наружного через весь лом протащить.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 7:24 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Cлава писал(а):
Так всетаки, что поменять в первую очередь

при изьятии привода (для смены пыльников) тебе однозначно придется разьеденить шаровую (почему-то не вижу ее в твоем списке- думаеш нормуль?) и снять стойку стабилизатора, а до снятия рычага для замены салентблока остается всего два серьезных болта и пара маааленьких...
Я склонен к тому, что делать нужно всё разом- быстрее и проще, про рейку ничего сказать не могу....
Cлава писал(а):
можно ли заделать не большое отверстие в выхлопной паронитом с хомутом

можно и глиной залепить, но для себя лучше сделать хорошо- ищи сварщика....
Cлава писал(а):
и пыльники на шрусах менять надо ли внутри все промывать?

обязательно- старую смазку нужно удалять полностью

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 10:13 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am
Сообщения: 403
Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск)
Репутация: 0 [ ? ]
мужайся и декак всё разом. Поверь, если разом не сделаешь, енти мелочи приведут к более серьёзным поломкам. И весь мозг тебе...ну все поняли )

_________________
Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 11:30 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
SaiD писал(а):
- удобнее на снятом приводе разобрать внутреннюю, и пыльник наружного через весь лом протащить.

на правом приводе тоже можно так сделать?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 7:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
voldemarik писал(а):
на правом приводе тоже можно так сделать?

а чем он отл. от левого только длиной!!!! Если только не другой привод стоит!!!

_________________
была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан.
была 3S-GE, 2.0 GTi.....
Toyota Trueno ae 111.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 7:29 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 9:45 pm
Сообщения: 1248
Откуда: Московская обл. г.Лобня
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Лёлик
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1MZ-FE
Судя по первому посту,чел съездил на диагностику к официалам или типо того:D
даю 100% ,что больше половины развод.
Мне это напомнило мою первую диагностику карины,когда я еще не шарил вообще

пыльники втулки и сайленты приговаривают всегда :D .

Странно что в списке нет колодок и тормозных дисков.

а по теме сами прикиньте,неужели все пыльники разом прохудились или развалились :lol: а резинки задубели. Это все хлеб диагностов :)

_________________
Toyota CarinaE 1992г. 2.0 3s-fe GLI АT седан,Продана
Mitsubishi-galant 2.4GDI 2000г.Продан,уехал в Смоленск
Lexus RX300 2002г Еврик чёрный продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 7:34 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 5:10 pm
Сообщения: 28
Откуда: Одесса
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1994
Cлава писал(а):
подтягивается ли рейка?

Рейка та подтягивается, вот только в снятом состоянии! Если у тебя она течет, то только перебирать!

_________________
Toyota Carina E Xli 4A-FE LB 1994г.в., Лифтбэк, Японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 7:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 10:49 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва
Репутация: 4 [ ? ]
EVGEN88 писал(а):
Судя по первому посту,чел съездил на диагностику к официалам или типо того
даю 100% ,что больше половины развод.
Мне это напомнило мою первую диагностику карины,когда я еще не шарил вообще

пыльники втулки и сайленты приговаривают всегда .

Странно что в списке нет колодок и тормозных дисков.

а по теме сами прикиньте,неужели все пыльники разом прохудились или развалились а резинки задубели. Это все хлеб диагностов

втулки приговарию только в любом сервисе, говорят на смену всегда(ну как бы типа потресканые=))!!!
пыльники там самому можно глянуть рваный не рваный, стойки стабилизаторы по нашим дорогам ходят по пол года..... ну вобщем ты прав лучше самому глянуть и оценить!!!

_________________
была Carina E'94 1,6 4A-GE 20valve BlackTop, C56 с блокировкой, красный седан.
была 3S-GE, 2.0 GTi.....
Toyota Trueno ae 111.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 9:27 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Cлава писал(а):
пыльники Шрусов, рулевую тягу, яйца перед и зад, втулки рычага и стабилизатора. Посмотрю, что измениться,

думается мне что не многое изменится- делать нужно хорошо т полностью, а плохо и само получится...

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 10:55 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:04 pm
Сообщения: 40
Откуда: Украина
Репутация: 1 [ ? ]
Бэндэр писал(а):
при изьятии привода (для смены пыльников) тебе однозначно придется разьеденить шаровую (почему-то не вижу ее в твоем списке- думаеш нормуль?) и снять стойку стабилизатора, а до снятия рычага для замены салентблока остается всего два серьезных болта и пара маааленьких...


Не факт, я например 2 раза уже привод вытягивал открутив стойку от ступицы, шаровую можно не трогать.

_________________
Танк по имени Carina II, 3S-FE, 1991 год, jt1lst17100077912 :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 11:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
voldemarik писал(а):
SaiD писал(а):
- удобнее на снятом приводе разобрать внутреннюю, и пыльник наружного через весь лом протащить.

на правом приводе тоже можно так сделать?
Я у себя делал на обоих, хотя когда уже сдернул резиновую болванку с длинного лома, оказалось, что правая наружная граната, в отличие от левой почему-то съемная, хотя помойму на Корона-клубе говорили что обе не съемные должны быть. Ну машине больше 20и лет - понятно, что родных запчастей там мало. :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 6:15 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
SaiD,я очень хорошо помню,что правый наружный мне разбирали для замены пыльника,причём не выдёргивая привод,прямо на машине.Не знаю,откуда пошла байка,что они не разборные.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2011 6:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Есть разборные, есть неразборные. На днях на Примере привод фсборе менять довелось - Там лом проржавел посредине впополам, и переломился. Стоял GKN, а с разборки привезли яповский какой-то. Яповский оказался неразборный, а GKN разборный.

З.ы. Когда разбираешь неразборную гранату молотком и болгаркой - отличие видно. У неразборных гранат проточка под стопорное кольцо в звезде с прямыми краями, а не скошенными, как у разборной.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 10:42 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 12:42 pm
Сообщения: 77
Откуда: Наро-Фоминск
Репутация: 0 [ ? ]
Однозначно. При замене пыльника внешнего ШРУСА менять нужно через снятие внутреннего потому что на тойотах практичеки невозможно снять наружнюю гранату. Я скидывал болгаркой. Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, стоят копейки и меняются элементарно без ямы и подъемника. Я менял наконечники, стойки стабилизатора, шаровые и втулки стабилизатора на этих выходных на все про все ушло 2 часа. Ничего сложного нет. Только после замены наконечников прямым ходом на сход-развал. Да и обязательно посмотри на сайлентблоки рычага. Возможно они уже пали смертью храбрых. И совет на будущее, найди себе нормального слесаря который не будет тебя разводить на деньги, а будет говорить тебе реальную картину.

_________________
Carina E, 1,6LB англичанка, пробег на одометре 260тыс. км (в реале наверно миллион), комплектация: все эл. стекла, эл. зеркала да и впринципе всё. Кондея нет.
и
Toyota Opa 1.8 4wd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2011 12:56 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
kyzmichev писал(а):
и втулки стабилизатора, стоят копейки и меняются элементарно без ямы и подъемника.

А вот тут есть нюансик... После "коктейля Лушкова" там может быть проблемками с резьбой в приварных гайках крепления скоб. И если болты посворачиваются, то не только яма потребуется, но и болгарка со сваркой...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 10:15 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 8:44 pm
Сообщения: 7
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 0 [ ? ]
Сорри, если не втой теме, но более подходящей не нашел...
Менял втулки переднего стабилизатора и свернул задний (дальний) болт скобы над втулкой. Места там реально мало, кто что может предложить для извлечения заломыша?

_________________
Toyota Carina E 2.0D, 2С, 11.1994 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB