Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 21, 2024 5:23 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 11:56 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Mr_Nuke
пыльники направляек, впресовываются в скобу суппорта, уних там металические чашки есть, если у тебя нет, значит уже оторвались, с другой стороны пыльник натягивается на направляйку.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 12:27 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Лев
Чашечки на пыльнике? Ну тоесть новый пыльник покупать надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 22, 2010 12:36 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Mr_Nuke
получается что так.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 1:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Металлическая чашка, оказывается, есть. Оторвалась отдельно от резинки :) Только не догадался, как ее обратно впресовывать?? Пробовал отверткой, но тогда рвется пыльник :(

Вчера разбирал суппорт, появилось еще несколько вопросов!
Зачем смазывать поршень? Ведь даже к его стенкам просачивается тормозуха, и она рано или поздно смешается со смазкой.
И потом, если у поршня зеркальная поверхность, можно ли утверждать, что он нигде не подклинивает? Или это еще не показатель?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 2:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Mr_Nuke
Попробуй с помощью трубки соответствующего диаметра запрессовать.

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 24, 2010 4:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Пыльник запросто запрессовывается головкой на 17 (несколько легких ударов молотком по периметру металлитеской чашки, и он на месте).
Поршень лучше смазать смазкой, которая допустим есть в комплекте или любой другой влагостойкой, ведь наружный пыльник тормозного поршня со временем начнет потихоньку пропускать влагу, а томозуха впитывает влагу.
Mr_Nuke писал(а):
И потом, если у поршня зеркальная поверхность, можно ли утверждать, что он нигде не подклинивает? Или это еще не показатель?
, это еще не показатель, нужно чтобы еще стенки суппорта не имели задиров и глубоких царапин (если есть совсем незначительные дефекты можно пройтись по ним нулевкой)

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 12:47 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
фсе, пыльник запресовал, Спасибо!! цилиндр буду еще раз летом смотреть, щас уже сил нет! :)
Раз уж пошла такая тема, спрошу про пальца! На одном пальце на конце есть резинка, на другом - нет. Может кто знает секрет, зачем она?)) И палец с резинкой должен быть внизу, да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 25, 2010 2:07 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Да. Очень похоже на "сайлентблок", дабы не стучало из-за неизбежного зазора.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 8:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm
Сообщения: 300
Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/
Репутация: 7 [ ? ]
Одноклубники, некоторое предостережение.
В начале мая проводил профилактику тормозов, в частности были заменены пыльники направлящих на передних суппортах из ремкомплекта Febest.
Результат отрицательный - сегодня при случайном осмотре выявлено что они потрескались (а не прошло и 3 месяцев, мля...) :evil:
Так, что смотрите сами, при выборе.
Походу лучше брать оригинал.

_________________
CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 12:06 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
deniskra писал(а):
Походу лучше брать оригинал.

Это уже давно не секрет, и про Febest в том числе (поищи поиском).

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 12:35 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
deniskra писал(а):
ремкомплекта Febest

Почти год, все отлично ! Все резинки как новые ! Фебест, наверное, разные бывает.

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 8:50 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
deniskra писал(а):
Одноклубники, некоторое предостережение.
В начале мая проводил профилактику тормозов, в частности были заменены пыльники направлящих на передних суппортах из ремкомплекта Febest.
Результат отрицательный - сегодня при случайном осмотре выявлено что они потрескались (а не прошло и 3 месяцев, мля...) :evil:
Так, что смотрите сами, при выборе.
Походу лучше брать оригинал.

Тажа фигня. Ставил в апреле. До осени докатаюсь. Потом менять буду на оригинал, благо они отдельно продаются - 45р/шт. в Екзисте.

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 1:02 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Вопрос на засыпку для всех ГУРУ: вместо штатных суппортов на Carina 2.0 L подойдут ли суппорта от GTI без замены скоб или скобы придется тоже брать (если встанут по месту крепления к кулаку поворотному)?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

если эта тема где-то обсуждалась, дайте знать где (ссылку плиззз)

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 6:17 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
balboni
Совсем не подойдут. Там надо будет много переделывать.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 6:18 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
denis123567 писал(а):
deniskra писал(а):
Одноклубники, некоторое предостережение.
В начале мая проводил профилактику тормозов, в частности были заменены пыльники направлящих на передних суппортах из ремкомплекта Febest.
Результат отрицательный - сегодня при случайном осмотре выявлено что они потрескались (а не прошло и 3 месяцев, мля...) :evil:
Так, что смотрите сами, при выборе.
Походу лучше брать оригинал.

Тажа фигня. Ставил в апреле. До осени докатаюсь. Потом менять буду на оригинал, благо они отдельно продаются - 45р/шт. в Екзисте.

Номерок на оригинальные пыльники обнародуй ,я пробовал найти не получилось показывает только в куче с рем комплектом :cry:

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 11, 2010 7:48 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Beso писал(а):
balboni
Совсем не подойдут. Там надо будет много переделывать.


если есть опыт поделись, а то суппорта все равно менять.
Восстановленные дешевле, но они одноразовые.
Мне приходится много и быстро ездить, поэтому тормоза должны быть идеальными.

Самый прикол в том, что у меня стояли до замены торм. дисков скобы суппортов 25 а не 28 и похоже что от GTi (может путаю), а суппорта 28-е и диски стояли 25-е . поставил новые скобы 28-е и диски 28-е Alid Nippon проехал 12000км. биение началось после 600 км (на второй день). анализ - разъ..е суппорта.

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Последний раз редактировалось balboni Пн июл 19, 2010 2:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 12:53 pm
Сообщения: 372
Откуда: Уфа
Репутация: 13 [ ? ]
Ну народ. Давайте учите меня плизззз. :cry:
Стали тормоза хилинькие. Всё поменял, переделал. Один х... вяло. Года - два назад менял один торм. шланг. Тогда же прокачивал. Решил сёня ещё качнуть. На передке всё тип-топ, воздуха нет. Сзади слева грамулька вышла и всё (пару мелких пузырьков). А справа пипец - пузыри валят и валят. Вроде правильно качал, прав.зад-лев.зад-прав.перед-лев.перед. Чо за х...ня? Вроде сам не чайник, но мозги закипели от злости.

_________________
Carina E,Gli,Liftback,дв.4A-FE 1.6l,МКПП,92г.в,люк,эл.зеркала,ц.замок
Изображение

Мы с Кариной 7 лет (вот машина так машина).
Если сделал не сам - зря потратил деньги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 10:16 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
M.K.S.
Что значит валит и валит ? Ты прокачал до "не валит" ?

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 10:28 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Medved
Держи: Пыльник направляющей суппорта код: 47775-50010 :)

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 3:22 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am
Сообщения: 983
Откуда: Украина.Днепр
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
denis123567 спасибо :!:

_________________
1993 4A-FE LB Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.
Сделано в Украине (by Medved)светодиоды в машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 12:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 12:53 pm
Сообщения: 372
Откуда: Уфа
Репутация: 13 [ ? ]
Skif1980 писал(а):
Ты прокачал до "не валит" ?

В течении 40-ка минут прокачивал только это колесо. :(
Сколько можно? Воздух всё-равно идёт и одинаковыми порциями. Изменений никаких. Через систему прогнал 2 литра тармозухи.
Есть подозрения что рабочий цылиндр мозго парит. Пролазил всё - сухо. :oops:

_________________
Carina E,Gli,Liftback,дв.4A-FE 1.6l,МКПП,92г.в,люк,эл.зеркала,ц.замок
Изображение

Мы с Кариной 7 лет (вот машина так машина).
Если сделал не сам - зря потратил деньги!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 2:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
может кто сталкивался... может ли быть биение из-за подшипника ступицы, при том что подшипник не гудит но греется (смазка менялась 60000 км назад, при этом сам подшипник ни разу не менял, мой пробег после покупки авто 160 т.км, общий 380 т.км.)

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 5:17 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Вот, кто-то дал ссылку, это прямым образом относится к симптомам разбираемых нами в этом разделе в отношении биения при торможении, увода руля в сторону и т.д.
http://www.a-master.com.ua/site/content ... -parts-104

Если получили сильный удар на кочке, попали в яму, наскочили на бордюр на скорости, тогда эта ссылка для ВАС.

...Чем могу, тем помогаю...

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

......Поэтому, для максимальной безопасности и надежности, производители подшипников рекомендуют вам проверять подшипники ступиц колес во время каждой замены тормозных колодок, независимо от возраста автомобиля. И всегда нужно обращать внимание на первые признаки износа подшипников, такие как шум при движении или необычное притормаживание при повороте руля.
.......................................

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 4:49 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
и так.на вывернутом левом колесе обнаружил следующее-место крепления тормозного шланчика к суппорту всё сопливое и нижняя направляющая тоже сопливая.лезу под капот :o тормозухи немного убежало.
Господа.куды копать?в крации-у меня этот суппорт прикусывает и на нём направляющая верхняя заклинившая.
короче и колодку жрёт только ту,которая уже непосредственно к самому суппорту прижимается..я однозначно решил что суппорт надо снять,разобрать и отремкомплектить.
так вот.подскажите номерок ремкомплекта для суппорта-передний левый.
надеюсь у меня тормоза с каринае идентичны.
жду ваших советов :a_g_a:

Добавлено спустя 39 минут 47 секунд:
ремкомплект суппорта Febest, код 0175-190F, price 286,3р это то,что я думаю?

Добавлено спустя 30 минут 30 секунд:
во :-)
в этой теме же и нашёл на 4 страничке download/file.php?id=7928&mode=view :D

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормоза
СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 1:37 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
проблема течи суппорта найдена-бонально.закрутил гайку крепления тормозной трубки к самому суппорту.и всё.но ремкомплекты заказал всё равно.буду делать.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB