Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 1:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 4:30 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
высокий КПД и как следствие низкое тепловыделение

Дима, не пугай меня... %-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 9:47 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
Дима, не пугай меня... %-)))

Хорошо не буду. Ну тогда выскажи свои соображения, интересно же.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 11:16 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
Dmitry_R писал(а):
высокий КПД и как следствие низкое тепловыделение


Да уж страшновато)

Dmitry_R писал(а):
Хорошо не буду. Ну тогда выскажи свои соображения, интересно же.


Вообще-то у стоек главная функция перегонять кинетическую энергию удара - в тепловую, чем больше тепла - тем больше энергии было поглощено за счет трения при перетекании жидкости(воздуха) через клапан

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 11:21 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
rayen писал(а):
кинетическую энергию удара - в тепловую, чем больше тепла - тем больше энергии было поглощено

Вот именно.
Только не удара...
Точнее, совсем не только удара. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 11:29 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
rayen не умничай (шутка) :)
это все я прекрастно знаю, и Бесо тоже знает. Ты лучше обьясни как картриджи охлаждаются в термосе?!!!
Я не думаю что KONI наплевали на этот момент.
Я могу только предположить, что они меньше греются.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Beso Разложи нормально своё понимание!
Мне блин действительно это вопрос интересен!
И сразу написал что не знаю :evil:

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 11:32 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
они меньше греются

Эт вряд ли.
Да нет там такого уж термоса... Не слишком большой зазор между корпусом и картриджем, перенос тепла довольно интенсивный происходит, не многим хуже, чем через жидкий теплоноситель.
А если заливать антифриз - надо нижний крепёжный болт как-то уплотнять, помимо прочего...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 11:35 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
надо нижний крепёжный болт как-то уплотнять, помимо прочего

Это 100%
Beso писал(а):
перенос тепла довольно интенсивный происходит, не многим хуже

Воздух конечно хуже чем жидкость, но скорее всего так и есть, зазорчик там оч. небольшой, да картиджи Спешил, это не спорт-стойки, при обычной езде вполне охлаждения хватит. Думаю если Карину не готовить на ралли, то парится особо не стоит.

Спасибо

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 1:22 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm
Сообщения: 538
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 18 [ ? ]
Новая информация по картриджам КОНИ.
Появился стук сзади. Разобрали, начали искать причину. Грешили на опору. Оказалось разболтался картридж в верхнем креплении в корпусе. Т.е. нижний фиксирующий болт держит хорошо, но в районе распора сверху болтается как сопля :( Не выдержал металл БОЖЕ. Полет 1500 км. К работе самого картриджа нареканий нет. Есть теория что это следствие несовместимости корпусов. Буду колхозить что то с фиксацией в верхней точке картриджа.
КОНИ говорит что устанавливать надо в оригинальную стойку ДЕЛФИ. Может в этом и весь подвох. У Димы_Р картриджи стали немного по другому чем у меня....
В общем когда придумаю решение - отпишусь...
А все кто будет ставить коней - лучше всего взять на разборке убитые Оригинальные стойки ДЕЛФИ с англичанки, и в них пыжевать картриджи....

_________________
_________________
Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была
Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________
Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 1:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am
Сообщения: 396
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
вот у меня как раз родные делфи..... буду их разбирать скоро, шкурить красить и укладывать на полку )
Ибо их место заняли ТОкико !

_________________
Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 1:41 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Маньяк78rus писал(а):
вот у меня как раз родные делфи
На них где-то обозначено, что они Делфи? Фотку бы, чтобы правильно на помойке выбрать :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 1:44 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
БелыйГусь писал(а):
На них где-то обозначено, что они Делфи?

У меня наклейки на всех корпусах были, там было крупно написано DELPHI/

Фотку к сожалению уже не могу, т.к. уже все покрашено.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Пн июл 20, 2009 1:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 1:45 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Dmitry_R, спасибо! :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 4:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 3:59 am
Сообщения: 396
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь
тама внизу, выштамповка - TOYOTA, и всё..... остально наклеечка желтая с зелёным чтоли !!!

_________________
Carina E, Black SportWagon 7A-FE LB, 96-й год, англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 4:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
А в каябовские стойки,"КОНИ",как встанут,кто знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 12:58 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 3:10 pm
Сообщения: 538
Откуда: Украина, Днепропетровск
Репутация: 18 [ ? ]
дядя, купи на мусорке убитый оригинал за копейки и не мучайся. Сразу корпуса почистишь нормально, покрасишь, установишь картриджи.
Просто в чем загвоздка:
КОНИ рекомендуют установку в стойки Делфи. Я ставил перед в японский разборной оригинал а зад в БОЖЕ. Все вроде зашло плотняком. Ничего не люфтило - класс! Втягивал их в корпус с ощутимым усилием. И в результате металл корпуса не выдержал и картридж начал болтаться.
Решил проблему след образом: токарь выточил распорную втулку из поликапрона (кажется). Итого лишние траты 40 у.е....

Поэтому не вижу смысла экспериментировать с установкой в другие корпуса когда можно взять на мусорке то что рекомендует КОНИ :)

_________________
_________________
Карина, 1992, 3S-FE, 2л GLI, МКПП, Японка, Фиолетовая - была
Honda Accord 2.0 executive АКПП, 2006, черная - была
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________
Хочется чего то большого и чистого....слона помыть чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 10:53 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
никто не мерял как встают в оригинальные KYB? тк у меня уже 5 лет лежат оригинальные стойки тратиться на delphi нехочется

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 11:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am
Сообщения: 371
Откуда: г.Тверь
Репутация: 3 [ ? ]
Это что получается, что в оригинале с завода стоят не delphi? Как определить какие стоят, у меня вроде штамп выбит Toyota.

_________________
Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 11:09 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
насколько я понимаю на японок в оригинале шли KYB

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 11:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am
Сообщения: 371
Откуда: г.Тверь
Репутация: 3 [ ? ]
Моя машинка Англия, значит ли это, что более вероятно что у меня стойки delphi?

_________________
Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2009 11:17 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Dima писал(а):
И в результате металл корпуса не выдержал и картридж начал болтаться.

Специалист сказал мне что у Боже металл корпуса - НИКАКОЙ, как на концервных банках.
Поэтому и начало болтаться.

Flylo писал(а):
насколько я понимаю на японок в оригинале шли KYB

У Dima Японка и передние разборные оригинал, все стало и стоит замечательно.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 8:29 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 4:25 pm
Сообщения: 1092
Откуда: ЗАПОРОЖЬЕ
Репутация: 13 [ ? ]
А у меня токико, это какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 8:48 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Сдается мне что часть машин на конвеере шла с аммортизаторами Tokico
Вот такую стойку снял с праворукой машины,на которой до этого в России не меняли стойки:


Вложения:
Комментарий к файлу: Оригинал?
Tokico.JPG
Tokico.JPG [ 238.03 КБ | Просмотров: 8250 ]

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 10:32 am 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
MerTV
я ужо об этом говорил) у меня тоже родные стояли токико, хоть машина и была в россии, даю 150% что их никто не менял))

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 11:45 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 2:47 am
Сообщения: 371
Откуда: г.Тверь
Репутация: 3 [ ? ]
Как быть, если у меня окажутся стойки не Delphi, то картриджи Koni, Не стоит ставить?

_________________
Carina E 1.8, 7A-FE,Темно-Зелёный, 1997,(England)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2009 4:21 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
звонил в
http://www.koni-service.ru/
http://shop.koni-rus.ru/
у обоих в наличии нет, на заказ срок на середину октября, подскажите может есть в Москве или еще где в наличии?

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB