Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Автор |
Сообщение |
камиль
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 3:03 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
вправо влево рулём дёргаю-стук,повидимому в рейке наверное...при езде,когда жму нагаз,отпускаю руль и его ведёт вправо.при нейтралке колёса строго по прямой,колёса не уводятся.и вот вопрос.откуда начать и второй,извечный вопрос-сколько готовить бабла.подобные темы читал.с чего вообще мне начать?да кстати...пару дней назад я уходил от встречного урода.дело было так-двигался по своей полосе,курил кент,слушал музыку и никого не трогал,но тут...выскакивает чудо на мою сторону,для обгона.соответственно чтобы уйти от лобового столкновения я начал прижиматься вправо...а дальше п....ц...зацепил бардюры и начал по ним скакать,как налошади...в итоге-еле вырулил и с них спрыгнул.остановился,включил аварийку,вышел покурить...и просто сел на жопу прямо на асвальте в центре города,перед машиной.очень был перепуган,от случившегося.а этот урод дальше уехал.он даже не остановился.собрался мыслями встал и пошёл осматривать карину.значит так.правая сторона-оба диска обцарапаны,при чём не хило обцарапаны!!!до этого события стуки(предварительно в рейке были) НО,руль не вело,когда жмёшь на газ и набираешь скорость.вообщем такая вот беда.впринципе,если вспомнить какая была до этого машина(2109 Ваз)то тут при нынешнем состоянии рулевой-особого дискомфорта не чуствую ,но понимаю,что нах убивать.надо сделать.боюсь что при ударе что то у меня всё таки повело...вот только что.рычаги или..вообщем помогите советом новичку.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 6:24 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
возможно это рулевой наконечник. На яме или поддомкрать сторону (потом другую) и подергай наконечник, если шатается - на замену
может еще передний сйлент блок разбит в рычаге, аналогично домкратишь и колесо в прао влево пошатай и смотри на сайлент блок если шатается - на замену
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:41 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Начинать надо со стандартного КДОХЧ (контрольно-диагностического осмотра ходовой части).
Шаровая, сайлентблоки рычага, сам рычаг на предмет трещин, подрамник и его крепление, рулевая тяга, рулевой наконечник, шток амортизационной стойки, верхняя опора стойки, её крепление к кулаку, подшипник ступицы... Во всех этих местах может образоваться люфт, достаточный для появления "переменной сходимости" при разгоне/торможении.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 8:31 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
вообщем так емана рот.вот у меня чудеса то с этим япономатерным самакатом вообщем однажды я задумал сменить шаровые.вот.звоню Mertv и говорю ему об этом.он присылает мне номер этой шаровой,для заказа в авто магазине.значит так номер в смс такой-СВТ-43.щас вот сижу и читаю номер на самой(бумажной коробке)из под этих шаровых,которые с магаза пришли-5044528.незнаю то или нет.просто влом уже что то сравнивать.со вчерашнего вечера,как заменил поехал погонять.в повороты в хожу а у меня карина свестит колёсами,как будто я закладываю с офегенной скоростью,и дорогу пипец как ищет,мотает то вправо то влево.ну думаю чото нетак.сёня днём на работе осенило-думаю дайка сьезжу на развал схождение к знакомому.приежаю значит,рассказал ему как есть.и вот что было выяснено.Прямо сел и говорю ему "Жень довай под диктовку я всё в ежедневник запишу,а потом выложу на Кариа Е" вот значит что он смог сформулировать "после смены шаровых,нарушенно схождение 2 сантиметра в плюсе,угол развал минус 45 градусов сейчас" Ох мы с ним и ржали.ах да.при раскручивании гаек наконечника(рулевого соответственно)-они не открутились и пришлось их греть автогеном.после всех регулировок я поехал,пожелав здоровья.и о!!!чудо,полетел.дорогу не ищет,в поворотах не свестит!всё тип топ:twisted: .вообщем вот такая история у меня.я специально всё записал и выкладываю сюда.думаю мой,печальный опыт пригодится!!!просто тоже хочется сделать полезное для этого афегенного сайта.спасибо всем за советы!!!думаю мой тоже пойдёт на пользу.весь этот процесс затребовал растрат в 550 рублей.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:01 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
камиль писал(а): как заменил поехал погонять.в повороты в хожу а у меня карина свестит колёсами,как будто я закладываю с офегенной скоростью,и дорогу пипец как ищет,мотает то вправо то влево.ну думаю чото нетак.сёня днём на работе осенило-думаю дайка сьезжу на развал схождение к знакомому.приежаю значит,рассказал ему как есть.и вот что было выяснено.Прямо сел и говорю ему "Жень довай под диктовку я всё в ежедневник запишу,а потом выложу на Кариа Е" вот значит что он смог сформулировать "после смены шаровых,нарушенно схождение 2 сантиметра в плюсе,угол развал минус 45 градусов сейчас"
А вот если бы ЧИТАЛ форум, то знал бы это.
Мдя...
Поставить неоригинальные шаровые, не заметить НА ГЛАЗ схождения в пару сантиметров на 14-м диаметра, ездить... Как там не стёрло все наружние дорожки на передних колёсах ещё?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Сб июл 16, 2011 2:07 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Beso.да вот так.понимаешь есть вещи в которых ты спец,а есть такие в которых ты ноль...каждомую своё.но ума то у меня хватило сьездить на развал схождение,несовсем тупой значит.проблему то всё равно решил.так что вот.а с резиной всё нормально.да и потом.мне кажется не каждый увидет эти "пару сантиметров".ладно на очереди смена масла в карабасе.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:36 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
камиль писал(а): ума то у меня хватило сьездить на развал схождение,несовсем тупой значит.проблему то всё равно решил Не могу не поздравить. камиль писал(а): не каждый увидет эти "пару сантиметров"
Согласен. Поэтому на форуме и были даны рекомендации посетить стенд регулировки развала-схождения после установки других шаровых, особенно в случае установки неоригинальных.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|