Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Клапан (кран) распределения тормозных сил РТС http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=3608 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Лев [ Ср июл 29, 2009 11:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Клапан (кран) распределения тормозных сил РТС |
собственно сабж, у меня его нет. И есть комплектация без него. Но вот собственно вопрос в чем, и хочется его обсудить. Буду перекладывать тормозную систему, задумался может поставить? Что он делает я знаю, но как это отражается на производительности тормозов? http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=44851 |
Автор: | Sergy [ Ср июл 29, 2009 12:41 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Лев У меня тоже комплектация без "колдуна"-так в народе его прозвали. Задача у него в зависимости от нагрузки (в данном случае на заднюю ось) приоткрывать поток тормозной жидкости (аналог краника в бачке унитаза с поплавком). Т.е. max-загрузка -кран полностью открыт, min-(порожний авто)-максимально прикрыт не полностью. Для чего все это? Чтобы в момент торможения задняя ось схватывала позже передних колес, иначе зад будет обгонять (занос). Предположительно в моделях без колдуна- все предусмотрели сечением в распредкоробке 3 (47150) на рис "Тормозная магистраль". Вот ликбез от уважаемого источника http://www.toyota-club.net/files/04-05-10/04-05-10_rem_zr_coldun.htm ИМХО Если устанавливать колдуна, то необходимо заменить и распред коробку 5 (47321D) рис "Тормозная магистраль с колдуном". Иначе тормоза будут сзади менее эффективными. Примечание: Сам распределитель тормозных усилий - "колдун" обозначен 12 рис "Тормозная магистраль с колдуном".
|
Автор: | Enakin [ Ср июл 29, 2009 12:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, все эти колдуны, и АБС только портят контроль над машинкой. А на счет вот этого Sergy писал(а): Чтобы в момент торможения задняя ось схватывала позже передних колес, иначе зад будет обгонять (занос). Все вплоть до наоборот. Сами подумайте, лед, экстренное торможение (аналог жесткого торможения двигателем) на переднеприводной, и шо ? Кто, где, перед или зад ?
|
Автор: | Sergy [ Ср июл 29, 2009 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Enakin Цитата: Все вплоть до наоборот
Предлагаю проверить! Дерните ручник на скоростях до 40 км/ч (выше опасно опрокидыванием) на прямой - эффект не заставит себя долго ждать! Всегда д.б. перед первый схватывает, зад позже или слабее! |
Автор: | Лев [ Ср июл 29, 2009 1:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy Яже написал что для чего он я знаю) Колдуном тему не назвал чтобы поиск потом не путался. Про сечение распредкоробки интересный вариант, расмотрим) промерим) Enakin если задняя ось будет хватать раньше, то центр тяжести сместится от передней оси, и ты банально потеряешь управление. Когда перед хватает раньше, ЦТ давит на переднюю ось что позволяет не терять управляемости. |
Автор: | Sergy [ Ср июл 29, 2009 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев Цитата: Яже написал что для чего он я знаю)
Кроме Вас еще много кто читает, для общего развития думаю не лишнее будет! Уверен, что результат (переделки в данном случае -установка колдуна) Вы почувствуете только при нагрузках на заднюю ось близким к максимальным (полное открытие магистрали). То, что эффективность торможения на полную нагрузку возрастет - факт. Но на пустую - вопрос? Как бы не оказалось хуже. |
Автор: | Лев [ Ср июл 29, 2009 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy Цитата: Кроме Вас еще много кто читает, для общего развития думаю не лишнее будет!
Собственно говоря Да)) |
Автор: | voldemarik [ Чт окт 29, 2009 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А попроще способа проверки нет? |
Автор: | Sergy [ Чт окт 29, 2009 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik У тебя "Колдун" есть? Проще не бывает или на глазок, садишь всех пассажиров и смотришь(регулируешь), чтобы клапан был в максимально открытом состоянии. |
Автор: | voldemarik [ Чт окт 29, 2009 4:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy писал(а): У тебя "Колдун" есть?
есть. |
Автор: | Алексей_Е [ Вт май 11, 2010 10:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Sergy писал(а): voldemarik
У тебя "Колдун" есть? Проще не бывает или на глазок, садишь всех пассажиров и смотришь(регулируешь), чтобы клапан был в максимально открытом состоянии. Когда клапан находится в максимально открытом состоянии? - Когда шток колдуна натянут максимально вниз(к земле) или наоборот? Кстати, какой объем тормозной жидкости нужен для замены. Поиском найти так и не смог. |
Автор: | Dmitry_R [ Вт май 11, 2010 10:49 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): собственно сабж, у меня его нет. Лев писал(а): задумался может поставить? Лев писал(а): как это отражается
Если его изначально не было (колдуна - регулятора тормозного усилия на задней оси), то получишь недотормаживающие задние тормоза. Как минимум, тогда ещё надо менять распределитель (на моторном щите), вот он как раз и решает баланс давлений перед/зад. * Я тебе это уже говорил вроде. Тут почитай http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=29386 |
Автор: | Алексей_Е [ Вт май 18, 2010 10:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей_Е писал(а): Sergy писал(а): voldemarik У тебя "Колдун" есть? Проще не бывает или на глазок, садишь всех пассажиров и смотришь(регулируешь), чтобы клапан был в максимально открытом состоянии. Когда клапан находится в максимально открытом состоянии? - Когда шток колдуна натянут максимально вниз(к земле) или наоборот? Кстати, какой объем тормозной жидкости нужен для замены. Поиском найти так и не смог. |
Автор: | Mr_Nuke [ Вт май 18, 2010 10:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей_Е У тя с абс? Тогда вроде литра полтора-два. БЕз абс - литра хватит. Такой вопрос по регулировке - манометр вставляется в прокачной штуцер на цилиндре? И еще, написано "Создайте указанное давление педалью тормоза. Педаль не может быть нажата дважды или отпущена" Получаеся, на педаль надо нажимать плавно, или тупо в пол? |
Автор: | Алексей_Е [ Вт май 18, 2010 10:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, с АБС. А в каком положении клапан открыт полностью ни кто не знает чтоли? |
Автор: | Лев [ Вт май 18, 2010 11:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей_Е в логически закрытом, или так называемом сложеном рычажке, когда шток полностью утоплен. |
Автор: | Алексей_Е [ Вт май 18, 2010 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): Алексей_Е
в логически закрытом, или так называемом сложеном рычажке, когда шток полностью утоплен. Так ведь, если я не ошибаюсь, при увеличении нагрузки на заднюю ось, рычаг тянет регулятор вниз... Тогда получается наоборот... Или я что-то не догоняю? |
Автор: | Kotyara... [ Пт апр 20, 2012 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Регулятор задних тормозов,нужен он или нет??? |
У меня машина 97 года,абс,на задних тормазах стоит распределитель усилий задних тормозов(как то так) по всей видимости он у меня потёк,сейчас я заглушил две тормозные трубки которые идут к нему. вопрос в том что можно ли его ликвидировать и пустить магистральные трубки напрямую на задние колёса? подскажите плиз. может кто уже делал так? Добавлено спустя 32 минуты 40 секунд: Re: Клапан (кран) распределения тормозных сил РТС я так и не понял,если я уберу этот колдун то у меня все колёса будут тормозить одинаково или задние будут схватывать раньше??? |
Автор: | Kotyara... [ Пт апр 20, 2012 10:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан (кран) распределения тормозных сил РТС |
Ну подскажите кто нибудь,ликвидировать регулятор или новый поставить... |
Автор: | levsha2010 [ Пт апр 20, 2012 10:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан (кран) распределения тормозных сил РТС |
Kotyara... Я делал полгода назад, все работает , тормоза нормальные, на стенде правда не проверял. |
Автор: | Potatos [ Пт апр 20, 2012 10:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан (кран) распределения тормозных сил РТС |
Kotyara... Поставь другой, не даром он там стоял. Япы не дураки всё-таки. |
Автор: | Daniilius [ Вт июл 10, 2012 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан (кран) распределения тормозных сил РТС |
Нужна помощь. У меня АБС и колдун имеются. Менял тормозные магистрали, снимал колдун, снял с него резинку защитную обнаружил там что-то вроде 2х поршней только в них ещё 2 штока вроде как. (надо было сфоткать, но телефон без вспышки) Так вот, должны ли эти штоки или поршни ходить? У меня они стоят мёртвым колом, и подозреваю что так быть не должно. Собрал всё в том виде который был, и теперь на задние колёса вообще тормазуха не поступает, откручиваю штуцер и даже воздуха не выходит. Правда прокачивали при незаведёном двигателе. Кто-нибудь знает как устроен наш колдун? Разбирал ли его полностью? И резинка которая закрывает сам колдун должна быть герметичной или она служит как защита от пыли? Просто тот хомут который на ней стоял не вызывал доверия в плане герметичности. |
Автор: | Daniilius [ Вт июл 10, 2012 4:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан (кран) распределения тормозных сил РТС |
Неужели никто не знает как он устроен?(( Мне завтра в область катить а тормозов почти нет, прокачивать заколебались а толку ноль. |
Автор: | Дмб [ Вт сен 25, 2012 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клапан (кран) распределения тормозных сил РТС |
Почитал про калдуна и задумался.Купил я машину с завышенными задними стойками.Если люди которые это делали про колдун не знали то получается что задние тормоза у меня не работают? Вот блин,надо разбираться!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |