Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dmitriy
|
Добавлено: Пн сен 01, 2014 10:24 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 6:40 pm Сообщения: 293 Откуда: Vyazma Репутация: 20 [ ? ]
|
Mi6anja писал(а): Потекла рейка, причина в шланге. А почему тогда с двух сторон пыльники в масле? Сдается мне, что не в шланге одном дело. kruch писал(а): вторая тысяча пошла после замены рейки неужели не прокачалась? А нижний карданчик в норме?
_________________ Carina E, 4A-FE не LB, 1997г. XLi sedan, сыный. ПРОДАНА
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mi6anja
|
Добавлено: Пн сен 01, 2014 1:03 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 2:56 pm Сообщения: 42 Откуда: Латвия, Рига-Лиепая Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Hatchback
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE 1.6 LB
|
Dmitriy писал(а): А почему тогда с двух сторон пыльники в масле? Сдается мне, что не в шланге одном дело. Это фотка не моей рулевой рейки. Фотка взята с форума, чтобы понятно было о чем речь идёт. А вопрос был о размерах шланга.
_________________ Carina E, 1995, Красный Хэтчбэк, GLi, 4A-FE LB, Японка (была, уехала в Казахстан на запчасти); Avensis T25 2008, Серый универсал 2.0 D-4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kruch
|
Добавлено: Ср сен 03, 2014 1:12 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 7:53 am Сообщения: 42 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
А нижний карданчик в норме?
а как он может повлиять на гудение гидрача?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aim17
|
Добавлено: Сб сен 06, 2014 10:19 am |
|
|
Сильно текла рейка, насос тоже был неисправен. Руль при наличии жидкости (пока не вытекла) крутился более менее нормально. Далее, поменял родную рейку ZF на TOYODA (новую) + поменял насос ГУР на контрактный. Поменял также рулевые наконечники. Dexron 2 залил Мобиловский. Уровень жикости в норме. Новая рейка не течет, но руль стал тугой. Мастера сказали когда жидкость заливали прокачивалось нормально, новый насос вроде как в норме. Почему руль стал тугой они не знают. PS. Руль очень тугой при кручении на месте. На скорости 20-40 км. крутить полегче, но все равно трудно. На высоких скоростях туго, но лучше. Что это может быть???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CarinaWOD
|
Добавлено: Сб сен 06, 2014 10:40 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 1:56 pm Сообщения: 322 Откуда: г.Чайковский Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 4afe LB
|
мб не доконца прокачали , воздух в системе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб сен 06, 2014 12:34 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3494 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Aim17 писал(а): На скорости 20-40 км. крутить полегче, но все равно трудно Рейка не может быть перетянутой? Или косяк какой-нибудь в рулевой колонке? На скорости даже без ГУРа руль легко крутится.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aim17
|
Добавлено: Сб сен 06, 2014 3:26 pm |
|
|
Я допускаю, что они могли ее перетянуть и.т.д. Собираюсь на неделе поехать на диагностику в магазин-автосервис который на рейках специализируется и который мне эту рейку продал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Сб сен 06, 2014 4:28 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Aim17читаем правила,потом создаём темы...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pogudin
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 11:45 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 9:49 pm Сообщения: 19 Откуда: Томск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e SEDAN
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3s-fe
|
Ребят подскажите как определить какая рейка стоит? По документам машина англичанка, но когда меня рулевые наконечники, то пришлось покупать один от англичанки другой от японки. Есть ли какие визуальные отличия или мож там где номер набит или еще что?
_________________ https://vk.com/id70546344 [color=#FF0000]http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152071031/[/color]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Space marines
|
Добавлено: Вт сен 09, 2014 11:53 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm Сообщения: 292 Откуда: Пермский край г Губаха Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
|
pogudin писал(а): Ребят подскажите как определить какая рейка стоит? По документам машина англичанка, но когда меня рулевые наконечники, то пришлось покупать один от англичанки другой от японки. Есть ли какие визуальные отличия или мож там где номер набит или еще что? ЗФ рефленый корпус,Тойода гладкий,все просто!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср сен 10, 2014 12:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Aim17 писал(а): Сильно текла рейка, насос тоже был неисправен. Руль при наличии жидкости (пока не вытекла) крутился более менее нормально. Далее, поменял родную рейку ZF на TOYODA (новую) + поменял насос ГУР на контрактный. Поменял также рулевые наконечники. Dexron 2 залил Мобиловский. Уровень жикости в норме. Новая рейка не течет, но руль стал тугой. Мастера сказали когда жидкость заливали прокачивалось нормально, новый насос вроде как в норме. Почему руль стал тугой они не знают. PS. Руль очень тугой при кручении на месте. На скорости 20-40 км. крутить полегче, но все равно трудно. На высоких скоростях туго, но лучше. Что это может быть??? Скорей всего насос слабо качает. Например по причине зависания редукционного клапана. В бачке поток жижи не прекращается, когда рулем на месте крутишь?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Space marines
|
Добавлено: Вт сен 23, 2014 3:45 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 8:49 pm Сообщения: 292 Откуда: Пермский край г Губаха Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE L-B
|
Ребята проблема такая,поменял рейку текущую ZF на Тойода,прокачал как положено,все работало только когда жижа прогреется, влево руль крутился легко,вправо с начало туго потом щелчок и пошел легко,ну это пол беды,неделю так поездил,думал пройдет,а рейка совсем перестала работать и щелчок пропал,пробовал опять прокачать,бесполезно,руль крутишь,жижа в насосе циркулирует,пены нет,уже не знаю что делать,опять рейку менять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вт сен 23, 2014 7:44 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
А как правильно прокачивать? Я лично просто залил жижу в бачок, завел мотор, рулем до упора вправо, затем влево, заглушил мотор, снова залил жижу, мотор завел, рулем вправо, влево. Ну вот так. Это правильно или нет? Поездил какое-то время, чуть лучше стало сейчас, но все равно при одновременном торможении и повороте руля (особенно если чуть вправо, затем влево) клиник ппц, будто ГУРа нет вообще.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kruch
|
Добавлено: Пт сен 26, 2014 1:42 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 7:53 am Сообщения: 42 Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
подскажите на зф и на тойода рейках трубки которые тоненькие по разному стоят? или одинаково, просто вроди как на зф перекрещиваются - длинная трубка идет к нижнему штуцеру головы в то время как на тойода трубки идут паралельно и длинная к верхнему штуцеру головы
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды: просто когда в своей текущей рейке поменял сальники начал прокачивать они потекли сразу, причем очень сильно так что пыльники раздуло, купил дубль с гладким корпусом (как тойода) снял свою рейку для замены и обнаружил что на моей зф, трубки прикручены (я их откручивал когда сальники менял чтобы не по коцать) крест на крест, а на новом дубле паралельно, ну думаю идиот перепутал трубки вот сальники и равануло сразу, а сейчас увидел картинку зф рейки в инете и вижу что трубки крест на крест.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Вт окт 14, 2014 1:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
ребят, второй раз перебирал рейку. Пробежал много на ней постепенно появился стук в подвеске, не скажу что расхлябанность, колеса на поворот мельчайший руля - отзываются на все 100% но одним местом чувствую, что появился гдето зазорчик в рулевой сварганил ключ на работе, решил подтянуть рейку впервую. но не тут то было: неудобно, очень неудобно подлезть к контргайке регулировочного механизма. Кто что посоветует? рейка TOYODA
Вложения: |
IMG_0511-1.jpg [ 153.75 КБ | Просмотров: 6246 ]
|
IMG_0065-1.jpg [ 92.79 КБ | Просмотров: 6246 ]
|
IMG_0067-1.jpg [ 91.56 КБ | Просмотров: 6246 ]
|
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Вт окт 14, 2014 2:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
я подбирал гайку высокую которая встала во внутрь и потом ключом уже под лазил. Но вроде приходилось окручивать рейку от подрамника и немного поднимать
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Primo4ka_78
|
Добавлено: Вт окт 14, 2014 5:11 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:54 am Сообщения: 202 Откуда: г.ХИМКИ, МО Репутация: 4 [ ? ]
|
old_Duglasтакой ключ тоже сварил, но контргайку сорвать не получается
Вложения: |
делал ключи.jpg [ 93.34 КБ | Просмотров: 6212 ]
|
_________________ 4A-FE 1,6 LB, XLi extra, Англия, 1994 red
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Вт окт 14, 2014 5:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Народ подскажите, может конечно и не в тему. Но заметил такую проблему- когда проворачиваешь руль, особенно когда нужно стремительно развернуться, появляется некий такой шум, сравним "как будто, стеклянными стаканами стукнулись" тихий, но такой пронзительный, что в салоне слышно. Руль немного люфтит. После покупки менял тяги рулевые и наконечники были разбиты в хлам. Мастер, что менял сказал, что сальники в рейки внорме. Жидкость проверяю регулярно, то же в норме, а вот недавно посмотрел, кожухи на рулевых тягах вроде как в масле, точнее масла не видно, пыль садится на них, пальцем вытираешь, немного масляной след. Но больше вопрос- что это за такой стук странный, может кто сталкивался?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slk
|
Добавлено: Вт окт 14, 2014 6:20 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am Сообщения: 4553 Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
|
step_slim поворачиваешь в любую сторону? до упора?
_________________ Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка. Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана. Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея. Продам всё что относится к задней хлопушке универсала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
step_slim
|
Добавлено: Чт окт 16, 2014 2:51 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2014 4:50 pm Сообщения: 204 Откуда: Ставропольский край Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB Англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
slk писал(а): поворачиваешь в любую сторону? до упора? В каком смысле поворачиваю до упора? Имеется ввиду часто ли заворачиваю руль до упора во время езды или нормально ли руль поворачивается до упора? Если по первому пункту, то иногда бывает и до упора выкручиваю, но тогда другой шум- вроде сказали это не страшно, но лучше так не делать. А если касательно- нормально ли руль до упоров крутится- да нормально. И звук этот не постоянно, при повороте резко "единожды" - дзинь и всё, при этом никаких рывков или перепадов нет, просто иногда так появляется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 12:44 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Мужики, кому-то реально удавалось отрегулировать зацепление? Подлезть туда и отвернуть контргайку и отрегулировать? Я вот уж который раз пытаюсь туда добраться, но мне кажется это беспонтовое дело! У меня непонятные стуки под ногами, особенно они проявляются на боковых неровностях, что бы было понятнее - допустим если проезжаешь через лежачего не перпендикулярно к нему, а наискось, возникает качение рулевой и появляется этот стук... Я думаю, что это все где-то внутри рейки, т.к. рулевые тяги все полностью менял, косточки менял, стойки целиком заменил. Остаётся либо в рейке где-то люфты, либо нижние опорные кулаки, но они тоже вроде нормальные, когда стойки меняли, их проверяли
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 1:03 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Михалыч-НН глушитель (трасса) не бьет случайно об балку? У меня при переезде лежачих стучит, надо крепление новое купить, от Авенсис дешевле.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 3:14 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
Михалыч-НН еще, как вариант, стук может исходить из рулевой колонки.у меня такое было. возьми рукой в салоне за крестовину и покачай/потряси в разные стороны.
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пн окт 20, 2014 10:14 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Дымоход в норме, я его выправлял, он нигде не задевает, если прямо через мента проезжать, подвеска отрабатывает нормально, без стуков, а если наискось, то стучит и когда рулём на месте крутишь туда сюда, тоже стучит. Может это кардан? Хотя стуки прослушиваются внутри рейки...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Пт окт 24, 2014 10:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Видимо никому без снятия целиком рейки, не удавалось её отрегулировать на месте... Печалька
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 26 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|