Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 8:06 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 85  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 17, 2008 10:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
меняй корданчик однозначно. и жидкость в гуре.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 1:20 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Ремонт произведён, проблема устранена. Как обещал, делаю взнос в копилку знаний.

Симптоматика:
- из-под капота при переезде на малых скоростях препятствий раздавался железный лязг, и небольшой провал (машина клюёт носом);
- за 1 день до поломки после короткого глухого удара под капотом, аналогичного первому, но без отражения на руль или движение, начались проблемы с поворотами: колёса слушались руля, руль вертелся, но с провалами по прилагаемой силе. То словно работает гидроусилитель, то нет и всё в пределах одного поворота. С трудом возвращается руль в нормальное положение после завершения манёвра; ощущение, что рулю что-то мешает вертется;
- на 2 и 3 передаче, на 2500 оборотов возникала тряска автомобиля (не доказана связь).

Неполадка
Вышел из строя карданчик рулевого вала.

Ремонт
На автосервисе из карданчика была извлечена старая крестовина, и вместо неё установлена новая (производство GMB, Япония, № ST-1638).
Это удалённые элементы. Одна из деталей проржавела. В сущности, все проблемы вызваны именно ею (вторая справа):
Изображение

Стоимость работ
Нижняя часть рулевого вала - 4 000 руб.
Диагностика передней подвески - 1 000 руб.
Система ГУР. Промывка - 700 р.
Развал-схождение - 1 600 р.
Ремень насоса ГУР. Подтяжка - 300 р.
+ расходные материалы - 2 130 р.
Итого: 9 730 р.

Затраченное время
~ 2 часа.

Результаты
1. Руль исправно работает.
2. Пропал скрежет при переезде препятствий.
3. На 2500 оборотов тряски не возникает.

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 1:25 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Что за цены для мажоров?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 1:41 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Если бы кто-то предложил качественно сделать ремонт за половину от указанной стоимости, я бы согласился. Желающих не было ;)

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 7:20 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Да уж... С начальством не шутят... :-D

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 19, 2008 9:42 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Непонятно только, зачем делали развал схождение.??

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 5:02 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:02 pm
Сообщения: 106
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV, я ремонтировался не на своём сервисе, как вы понимаете. Меня вполне устроил подход, качество и время. Я считаю проведённые работы адекватны стоимости. Плюс гарантия и все прелести жизни. Своё бабло я отобью, а пусть и другие покушают.

diablo, в любом случае оно давно не проводилось на машине. До кучи я заказал у них сход-развал. Чтобы всё цивильно, с компьютером и по уму :)

_________________
4A-FE без LB, 1.6; GB, 1995 г. в.; седан; GTI.
Масло - Esso (полусинтетика).
Бензин - Лукоил АИ-92 Экто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 6:03 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
интересно узнать бы.. сколько б взяли за капиталку в таком сервисе.. ??

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 22, 2008 11:16 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Нет уж, устранить стук карданчика почти за 10 штук это точно не для меня. За эти деньги у нас рейку перебрать можно

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 2:21 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:53 pm
Сообщения: 43
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
А можно ли как-нибудь избавится от люфта рулевой рейки?

Рейка японская, не течет, не скрипит.
Когда менял карданчик, проверил - в рейке есть люфт.

_________________
1,6 (107hp) 4A-FE STD SED '93 JPP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 10:01 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Быстрее всего люфт не в рейке,а в сайлентблоках крепления. Нужно более тщательно проверить,а то у меня тоже стучала рейка,оказались сайленты

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 3:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
MerTV писал(а):
стучала рейка,оказались сайленты

а можно узнать,что это за сайленты такие,как выглядят и где стоят!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 3:13 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Сайленты стоят в ушах крепления рейки к балке. В оригинале по каталогу не пробиваются,подсказали здесь на форуме номерочек аналога(Белый Гусь). Чтобы проверить их надо изловчится засунуть руку к ним,под заднюю опору двигателя,а другому качать. Мне тоже вынесли приговор:люфт рулевой рейки,оказалось все гораздо проще.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 3:18 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2622
Репутация: 101 [ ? ]
MerTV писал(а):
Сайленты стоят в ушах крепления рейки к балке.

Спасибо.я понял о чём идёт речь.Давно хочу к ним пристать с проверкой. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 6:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:53 pm
Сообщения: 43
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
MerTV писал(а):
Быстрее всего люфт не в рейке,а в сайлентблоках крепления. Нужно более тщательно проверить,а то у меня тоже стучала рейка,оказались сайленты


Люфт точно не в сайлентах, а в рейке!
Я когда карданчик менял вал руками крутил и четко ощущал люфт, рейка не стучит.

Все-таки, можно регулировать люфт рейки?

_________________
1,6 (107hp) 4A-FE STD SED '93 JPP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 7:15 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Сёня на сход развале тоже сказали люфт рейки :(
Рычаги менял, на карданчик тоже сказали нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 8:11 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Насколько я помню, рейка подтягивается

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 06, 2009 11:46 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Мне тоже в двух сервисах утверждали что стучит рейка,даже цену и сроки ремонта озвучивали. Сам лично из ямы щупал,ощущения что стучит рейка 100%. Но оказались всетаки сайленты. Но рейку снимать для замены надо. Просто думаю если делать в сервисе,надо самому присутствовать,дабы избежать развода на бабки:-D

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 12:33 am 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
а у меня рейка люфтит. сегодня это выяснили общими щупаниями и дерганиями. ((

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 1:15 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 4:53 pm
Сообщения: 43
Откуда: СПб
Репутация: 0 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Насколько я помню, рейка подтягивается

а можно ли рейку подтянуть не снимая с машины?

В букваре легиона эта операция называется "полный предварительный натяг" и описана вся операция на снятом агрегате, но уж больно снимать не хочется... :(


Вложения:
IMG_2198.jpg
IMG_2198.jpg [ 337.92 КБ | Просмотров: 12093 ]

_________________
1,6 (107hp) 4A-FE STD SED '93 JPP
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 11:20 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:55 am
Сообщения: 579
Откуда: Питер,Юго-Запад
Репутация: 2 [ ? ]
Если у тебя руки длинные и тонкие,да еще в добавок гнутся под разными углами,не считая суставов :D ,то тогда сможешь обойтись без снятия,а в нашем случае,чтобы сделать все нормально,придется снимать...

_________________
Toyota Carina Е 1,6 не LB Седан,Англичанка Цвет 6М7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 2:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
Насколько я помню, рейка подтягивается

Подтягивается, но чуть чуть мне подтянули а люфт всё равно остался. В начале сказали люфт сглаживает гидроусилитель, а потом он постепенно всё больше и больше.

Цитата:
а у меня рейка люфтит. сегодня это выяснили общими щупаниями и дерганиями. ((

Я тебе хотел кстати написать =) потому и болтает как корыто ловишь её как и я .

Цитата:
Мне тоже в двух сервисах утверждали что стучит рейка,даже цену и сроки ремонта озвучивали. Сам лично из ямы щупал,ощущения что стучит рейка 100%. Но оказались всетаки сайленты.

У меня исключено я тока рычаги сменил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 2:40 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Роман писал(а):
У меня исключено я тока рычаги сменил.

Сайлентблоки в рулевой рейке,внимательнее надо посты читать

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 4:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
Роман писал(а):
Подтягивается, но чуть чуть мне подтянули а люфт всё равно остался.
рейку с износом нельзя сильно подтягивать,так как в том месте,где люфт,обычно там,когда посередине колеса стоят,выработка,соответсвенно,если мы в этом месте люфт совсем уберем,в других положениях руля,он может закусывать,может они поэтому и не смогли люфт до конца убрать

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 4:56 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
Роман писал(а):
Цитата:
Насколько я помню, рейка подтягивается

Подтягивается, но чуть чуть мне подтянули а люфт всё равно остался. В начале сказали люфт сглаживает гидроусилитель, а потом он постепенно всё больше и больше.

Цитата:
а у меня рейка люфтит. сегодня это выяснили общими щупаниями и дерганиями. ((

Я тебе хотел кстати написать =) потому и болтает как корыто ловишь её как и я .

Цитата:
Мне тоже в двух сервисах утверждали что стучит рейка,даже цену и сроки ремонта озвучивали. Сам лично из ямы щупал,ощущения что стучит рейка 100%. Но оказались всетаки сайленты.

У меня исключено я тока рычаги сменил.






у тебя все равно ее болтает?
сход развал не помог окончательно избавится от болтанки?

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 85  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB