Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Рулевая рейка
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=390
Страница 12 из 85

Автор:  MerTV [ Сб окт 03, 2009 12:04 am ]
Заголовок сообщения: 

И у RBI тоже код TAB-036 :) одинаковый фуфел делают:)

Автор:  Alex27104 [ Сб окт 03, 2009 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогда ХЗ.

Автор:  voldemarik [ Сб окт 03, 2009 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Оригинальный в ексисте дешевле чем RBI

RBI в эмиратах стоит меньше 2 баксов:)

Автор:  maddmr [ Сб окт 03, 2009 6:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

У нас комплект этих сайлентблоков из полиуретана стоит 600 р.
Новосибирские.

Они на Корону, но что то мне подсказывает что пойдут и на Карина Е.

Автор:  voldemarik [ Пн окт 05, 2009 2:12 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Родной сайлентблок 25516-20080.JPG, 119 KB,

Может правильнее файл назвать 45516-20080.JPG ?:)

Автор:  MerTV [ Пн окт 05, 2009 7:45 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
MerTV писал(а):
Родной сайлентблок 25516-20080.JPG, 119 KB,

Может правильнее файл назвать 45516-20080.JPG ?:)

Не знаю как так получилось... Поправил :)

Автор:  юрийсоловей [ Пн окт 05, 2009 7:53 am ]
Заголовок сообщения: 

MerTV
Спасибо Тебе огромное!!!за фотоотчет по снятию рулевой рейки,реально помог сэкономить деньги не только мне ,но и Mr.Nuke. Дай Бог здоровья :) Удачи на дорогах :)

Автор:  voldemarik [ Пт окт 09, 2009 12:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Был сегодня на диагностики рейки:(
Два саленблока и единственную втулку надо менять, но так же сказала что и проблема с зубьями и надо менять рейку:(((
Но люфта нет, был только скрип, но когда диагностировали был небольшой стук.
Если рейку снять, можно 100% убедится что проблема с зубьями и насколько это катострофично?

Кстати, рейки ZF, они ремонтируют, даже показали ремкоплект, но там было только 4 детали, т.е. никаких проблем с ремонтом ZF у них нет, даже самый длинный вал был.

Автор:  MerTV [ Пт окт 09, 2009 1:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik я не совсем понял что за проблема с зубьями,как они могут скрипеть,и почему нужно менять рейку,если они их делают? У себя когда снимал рейку,в ней тоже был стук небольшой. Но меня тревожил не стучок,а то что рейка ходила из стороны в сторону и поэтому машина гуляла на колее,да и руль был ватный. Все пропало после замены сайлентблоков рейки и резиновой втулки. Так что не могу в твоем случае что либо подсказать,решай сам что с ней делать. У меня сейчас тоже есть стучок при покачивании рулем при незаведенном двигателе,при заведенном никаких стуков. Буду ездить,т.к. никаких люфтов нет,вот коли потечет,тогда уж буду решать что с ней делать

Автор:  voldemarik [ Пт окт 09, 2009 1:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
и почему нужно менять рейку,если они их делают?

у них вала не было на японскую
MerTV писал(а):
и поэтому машина гуляла на колее

у меня нормально все с рулем, разве что может на ямках есть дискомофрт, а я раньше думал что это из за стоек.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

MerTV писал(а):
я не совсем понял что за проблема с зубьями

я сам не очень понял, нормально поворачивает.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

кстати, при повороте руля когда колеса подняты звука никакого нет и люфта

Автор:  MerTV [ Пт окт 09, 2009 1:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Меняй резинки и езди. Ничего особо страшного в маленьком стуке нет,если он на неработающем моторе. Сколько не смотрел Карин и Корон этот стучок есть в 50%.

Автор:  voldemarik [ Пт окт 09, 2009 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Меняй резинки и езди.

В принципе я так и собирался сделать.
На снятой рейки можно не разбирая почувствовать проблема в зубьях или нет?
Что еще можно заменить? Болты и т.д. не могут быт испорчены?

Автор:  MerTV [ Пт окт 09, 2009 5:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

На снятой рейке все как по маслу вращается,износ наверно можно почувствовать только в запущенном случае.

Автор:  Игорек [ Пт окт 09, 2009 9:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

вообще на заведеном двигателе стук слушать надо а так любая рейка грякать будет

Автор:  voldemarik [ Пт окт 09, 2009 9:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Игорек писал(а):
вообще на заведеном двигателе стук слушать надо а так любая рейка грякать будет

так стучит мне показали не там где жидкость, а там где зубья.
Все больше подозреваю что разводят. Все таки приехал со скрипом рейки, причем в определенных положениях и при нагрузке, а оказалось что зубья.

Автор:  юрийсоловей [ Пт окт 09, 2009 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik
Если даже первичный вал рейки(который к рулевой колонке через карданчик идет) коррозийный(что Очень сомнительно,судя по подписи это ZF), то вал снимают за 5 минут,шлифуют и набивают вал литолом и цена всей этой работе максимум 25$.
Рейку ни разу не ремонтировали?
Она не текла?,если текла ,то как часто приходилось доливать жидкость?
Скрип с которым Ты приехал на сервис был"металлический" или "пластиково-резиновый"??Удачи на дорогах :)

Автор:  voldemarik [ Пт окт 09, 2009 10:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

юрийсоловей писал(а):
судя по подписи это ZF

не, меняная до меня, Toyoda.
юрийсоловей писал(а):
шлифуют и набивают вал литолом и цена всей этой работе максимум 25$.

переборка рейка, как я понял даже без шлифовки - 100 баксов + резинки.
юрийсоловей писал(а):
пластиково-резиновый

вроде такой, причем тоьлко при повороте руля в право и только в двух положениях, но когда диагностировали был и другой стук, но может это рейка стучала

Автор:  юрийсоловей [ Пт окт 09, 2009 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если рейка не ремонтилась.то она внутри в идеале(даже текущая,да выработка вторичного(основного)вала и опорной втулки(по которой бегает вал) будет,НО скрипеть там НЕчему. Конечно если уже разобрали ,то есть смысл откапиталить заодно (сальники,фторопластовую опорную втулку(по существующему)валу выточенную,тефлоновые колечки). Правильно писалMerTV
скорее всего сайленты со временем высохли и скрипят. А цены у Вас очень даже гуманные :)

Автор:  voldemarik [ Пт окт 09, 2009 10:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

юрийсоловей
рейка не разобрана, я не псих, чтобы сразу делать такое:)
Может когда до меня ее меняли и разбирали, жидкость за два года ни разу не доливал, но менял.
буду менять втулку и саленблоки крепления, чтобы рейка не ходила.

Автор:  FlaShk@ [ Вс дек 13, 2009 2:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

ребятки...а коли подтянуть рейку можно, как это сделать? есть ссылочка?:) с максимальными подробностями)

Автор:  nullVoid [ Чт дек 31, 2009 11:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Интересуюсь: клапан (золотник, управляющий механизм, или как там его) рейки имеет некоторое нулевое положение, в которое стремится довернуть рулевое, при наличии давления?

Смысл вопроса чуть более подробно.
Имеем на машине японскую рулевую рейку (TOYODA). Не бежит. ПОЧТИ не люфтит (едва угадывается пальцами). История автомобиля не известна, но конечно не без приключений. И ДТП, и я уже влетал в такие ямы, что диски гнул. С момента покупки руль смотрел в сторону градусов на 10. При регулировке схождения баг поправили регулировкой тяг.
п.1 На последней регулировке схождения, чёртов развальщик опять накрутил руль примерно под 10 градусов. Что криво сделано - длина тяг или руль криво посажен - неизвестно. Вероятности равные.
п.2 Тот же самый развальщих сказал с гордостью, что схождение было нулевое, что считается им недопустимым - подкрутил. Я смутно помню, что в идеале у карины е 0, но спорить не стал.
п.3 Имеем то что имеем. Руль при движении стоит криво. И постоянно то ли тянет, то ли кажется
:) что тянет в сторону. Немного. Дороги у нас аховые - кривые, дырявые и горбатые. Даже ВПП местного аэропорта горбатая как столетняя бабка. Я честно пытался найти гладкие 200 метров без движения и отпустить руль - но это просто не реально - к тому же сейчас ледяная колея сантиметров 15 повсюду.
Отсюда вопрос из начала сообщения.
Есть ли смысл в переставке карданов/руля 0:0 по середине хода рейки? Кто порекомендует правильную методику, если смысл есть?


ЗЫ Ахёлкипалки - забыл.
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! :roll:

Автор:  voldemarik [ Чт дек 31, 2009 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

nullVoid электрическая подушка безопасности на руле есть? Если нет, то можно просто руль переставить.
Мне кажется, тебе надо другого развальщика искать.

Автор:  nullVoid [ Чт дек 31, 2009 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подушки нет. Руль переставить не вопрос - вопрос в том как правильно поймать ноль рейки, и стоит ли его вообще ловить.
Развальщик тот идёт лесом - более в эту контору ни ногой. Кста - сертифицированный гарантийный сервис VW.

Автор:  zic-zag [ Чт дек 31, 2009 9:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кстати ребята, радиус поворота мне кажется слишком большим, часто не попадаю в желаемую траекторию (для сравения на 2112 легко заезжал к себе во двор, на этой за 2 приема) но сейчас привык уже, поначалу было грустно.Руль от упора до упора 2,5 оборота примерно.Рейка вроде ZF.Привезут сальник буду снимать, там можно сказать более точно..
Так вот собственно вопрос: можно ли так отрегулировать подвеску, что радиус поворота будет бОльшим чем положено, причем что влево, что вправо - все равно большой.


С наступающим!

Автор:  voldemarik [ Чт дек 31, 2009 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

zic-zag писал(а):
.Руль от упора до упора 2,5 оборота примерно

вообщето гдето 3,5 должно быть.

Страница 12 из 85 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/