Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Рулевая рейка http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=390 |
Страница 3 из 85 |
Автор: | diablo [ Ср дек 17, 2008 10:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
меняй корданчик однозначно. и жидкость в гуре. |
Автор: | Skeptik [ Пт дек 19, 2008 1:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремонт произведён, проблема устранена. Как обещал, делаю взнос в копилку знаний. Симптоматика: - из-под капота при переезде на малых скоростях препятствий раздавался железный лязг, и небольшой провал (машина клюёт носом); - за 1 день до поломки после короткого глухого удара под капотом, аналогичного первому, но без отражения на руль или движение, начались проблемы с поворотами: колёса слушались руля, руль вертелся, но с провалами по прилагаемой силе. То словно работает гидроусилитель, то нет и всё в пределах одного поворота. С трудом возвращается руль в нормальное положение после завершения манёвра; ощущение, что рулю что-то мешает вертется; - на 2 и 3 передаче, на 2500 оборотов возникала тряска автомобиля (не доказана связь). Неполадка Вышел из строя карданчик рулевого вала. Ремонт На автосервисе из карданчика была извлечена старая крестовина, и вместо неё установлена новая (производство GMB, Япония, № ST-1638). Это удалённые элементы. Одна из деталей проржавела. В сущности, все проблемы вызваны именно ею (вторая справа): Стоимость работ Нижняя часть рулевого вала - 4 000 руб. Диагностика передней подвески - 1 000 руб. Система ГУР. Промывка - 700 р. Развал-схождение - 1 600 р. Ремень насоса ГУР. Подтяжка - 300 р. + расходные материалы - 2 130 р. Итого: 9 730 р. Затраченное время ~ 2 часа. Результаты 1. Руль исправно работает. 2. Пропал скрежет при переезде препятствий. 3. На 2500 оборотов тряски не возникает. |
Автор: | voldemarik [ Пт дек 19, 2008 1:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Что за цены для мажоров? |
Автор: | Skeptik [ Пт дек 19, 2008 1:41 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если бы кто-то предложил качественно сделать ремонт за половину от указанной стоимости, я бы согласился. Желающих не было |
Автор: | MerTV [ Пт дек 19, 2008 7:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж... С начальством не шутят... |
Автор: | diablo [ Пт дек 19, 2008 9:42 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Непонятно только, зачем делали развал схождение.?? |
Автор: | Skeptik [ Сб дек 20, 2008 5:02 am ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV, я ремонтировался не на своём сервисе, как вы понимаете. Меня вполне устроил подход, качество и время. Я считаю проведённые работы адекватны стоимости. Плюс гарантия и все прелести жизни. Своё бабло я отобью, а пусть и другие покушают. diablo, в любом случае оно давно не проводилось на машине. До кучи я заказал у них сход-развал. Чтобы всё цивильно, с компьютером и по уму |
Автор: | diablo [ Сб дек 20, 2008 6:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно узнать бы.. сколько б взяли за капиталку в таком сервисе.. ?? |
Автор: | MerTV [ Пн дек 22, 2008 11:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет уж, устранить стук карданчика почти за 10 штук это точно не для меня. За эти деньги у нас рейку перебрать можно |
Автор: | lcf86 [ Вт янв 06, 2009 2:21 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно ли как-нибудь избавится от люфта рулевой рейки? Рейка японская, не течет, не скрипит. Когда менял карданчик, проверил - в рейке есть люфт. |
Автор: | MerTV [ Вт янв 06, 2009 10:01 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Быстрее всего люфт не в рейке,а в сайлентблоках крепления. Нужно более тщательно проверить,а то у меня тоже стучала рейка,оказались сайленты |
Автор: | дядя [ Вт янв 06, 2009 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): стучала рейка,оказались сайленты
а можно узнать,что это за сайленты такие,как выглядят и где стоят!? |
Автор: | MerTV [ Вт янв 06, 2009 3:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сайленты стоят в ушах крепления рейки к балке. В оригинале по каталогу не пробиваются,подсказали здесь на форуме номерочек аналога(Белый Гусь). Чтобы проверить их надо изловчится засунуть руку к ним,под заднюю опору двигателя,а другому качать. Мне тоже вынесли приговор:люфт рулевой рейки,оказалось все гораздо проще. |
Автор: | дядя [ Вт янв 06, 2009 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Сайленты стоят в ушах крепления рейки к балке.
Спасибо.я понял о чём идёт речь.Давно хочу к ним пристать с проверкой. |
Автор: | lcf86 [ Вт янв 06, 2009 6:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Быстрее всего люфт не в рейке,а в сайлентблоках крепления. Нужно более тщательно проверить,а то у меня тоже стучала рейка,оказались сайленты
Люфт точно не в сайлентах, а в рейке! Я когда карданчик менял вал руками крутил и четко ощущал люфт, рейка не стучит. Все-таки, можно регулировать люфт рейки? |
Автор: | Роман [ Вт янв 06, 2009 7:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сёня на сход развале тоже сказали люфт рейки Рычаги менял, на карданчик тоже сказали нет. |
Автор: | Dmitry_R [ Вт янв 06, 2009 8:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я помню, рейка подтягивается |
Автор: | MerTV [ Вт янв 06, 2009 11:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне тоже в двух сервисах утверждали что стучит рейка,даже цену и сроки ремонта озвучивали. Сам лично из ямы щупал,ощущения что стучит рейка 100%. Но оказались всетаки сайленты. Но рейку снимать для замены надо. Просто думаю если делать в сервисе,надо самому присутствовать,дабы избежать развода на бабки:-D |
Автор: | tj_tosha [ Ср янв 07, 2009 12:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня рейка люфтит. сегодня это выяснили общими щупаниями и дерганиями. (( |
Автор: | Ryaba [ Чт янв 08, 2009 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у тебя руки длинные и тонкие,да еще в добавок гнутся под разными углами,не считая суставов ,то тогда сможешь обойтись без снятия,а в нашем случае,чтобы сделать все нормально,придется снимать... |
Автор: | Роман [ Чт янв 08, 2009 2:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Насколько я помню, рейка подтягивается Подтягивается, но чуть чуть мне подтянули а люфт всё равно остался. В начале сказали люфт сглаживает гидроусилитель, а потом он постепенно всё больше и больше. Цитата: а у меня рейка люфтит. сегодня это выяснили общими щупаниями и дерганиями. (( Я тебе хотел кстати написать =) потому и болтает как корыто ловишь её как и я . Цитата: Мне тоже в двух сервисах утверждали что стучит рейка,даже цену и сроки ремонта озвучивали. Сам лично из ямы щупал,ощущения что стучит рейка 100%. Но оказались всетаки сайленты.
У меня исключено я тока рычаги сменил. |
Автор: | MerTV [ Чт янв 08, 2009 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман писал(а): У меня исключено я тока рычаги сменил.
Сайлентблоки в рулевой рейке,внимательнее надо посты читать |
Автор: | kostolom [ Чт янв 08, 2009 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман писал(а): Подтягивается, но чуть чуть мне подтянули а люфт всё равно остался. рейку с износом нельзя сильно подтягивать,так как в том месте,где люфт,обычно там,когда посередине колеса стоят,выработка,соответсвенно,если мы в этом месте люфт совсем уберем,в других положениях руля,он может закусывать,может они поэтому и не смогли люфт до конца убрать
|
Автор: | tj_tosha [ Чт янв 08, 2009 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман писал(а): Цитата: Насколько я помню, рейка подтягивается Подтягивается, но чуть чуть мне подтянули а люфт всё равно остался. В начале сказали люфт сглаживает гидроусилитель, а потом он постепенно всё больше и больше. Цитата: а у меня рейка люфтит. сегодня это выяснили общими щупаниями и дерганиями. (( Я тебе хотел кстати написать =) потому и болтает как корыто ловишь её как и я . Цитата: Мне тоже в двух сервисах утверждали что стучит рейка,даже цену и сроки ремонта озвучивали. Сам лично из ямы щупал,ощущения что стучит рейка 100%. Но оказались всетаки сайленты. У меня исключено я тока рычаги сменил. у тебя все равно ее болтает? сход развал не помог окончательно избавится от болтанки? |
Страница 3 из 85 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |