Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
deniskra
|
Добавлено: Вс май 16, 2010 6:33 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm Сообщения: 300 Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/ Репутация: 7 [ ? ]
|
romanwma писал(а): А кто-нибудь знает от чего огут подойти эти резиночки на направляющие или какого они размера Chubaka писал(а): Заколхозить такие резиночки не получится, с одной стороны резинки есть металическое кольцо которое забивается в (47721-47722), да при смене не забывайте вынимать оттуда старое колечко, обычно резинка отрывается от него...., вылазиет вся смазка, палец начинает легко ходить и получается тот самый стук. Что-то Вы коллеги завсем запутали друг друга. Колечки на нижнюю направляющую заколхозить конечно можно, но игра не стоит свеч. Приобретите через Экзист ремкомплект переднего суппорта FEBEST http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2A6013FE&sr=15(он на обе стороны сразу), стоит порядка 300 рублей. В нем все резинки, смазка. Колхозить на стоит - тормоза все таки. Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:дмитрий Л. писал(а): Вопрос: получается резинки на конце направляющех, находятся только на одной направляющей одного суппорта???
Верно, устанавливается на нижнюю направляющую, для устранения стука (доработка инженеров в процессе эксплуатации - цитирую BESO)
_________________ CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий Л.
|
Добавлено: Вс май 16, 2010 6:44 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
deniskra писал(а): устанавливается на нижнюю направляющую, для устранения стука (доработка инженеров в процессе эксплуатации - цитирую BESO)
теперь понятно, а то я купил ремкомлект а там всего две резинки (на один и на второй суппорт), только теперь не помню на какую направляющую я ее поставил на верхнюю или на нижнию, т.к. постукивает иногда.
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Вс май 16, 2010 8:01 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
аналогичные доработки с др. направляющими присутствуют и на VW !
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Вс май 16, 2010 10:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
У меня тоже после покупки машины был стук где-то спереди, я грешил на ходовку, хотя прежний хозяин сказал, что там всё в порядке и он недавно перебирал. Диагностика на СТО выявила задний потёкший амморт, скинул он $200 на стойки на том и сошлись. Купил две стояки новые и после зимы их поменял, заодним попросил ребят посмотреть передок на предмет стука, они мне сказали, что всё в порядке и стук не от салентов и т.п. И тут я набрёл на эту тему, и попробовал тормозить на мелких неровностях, когда обчно стук появлялся, и действительно стук пропадал. Вот вчера снял колесо и покачал суппорт и действительно он болтается в направляющих и стучит. Намазал немного солидолом и в машине тишина, как по мановению волшебной палочки. Но вот засада, говорят, что солидол вреден для резиновых колечек на направляющей, так вот вопрос - чем бы всё это хозяйство смазать, кроме специальной смазки, у нас её не найти? И есть ли вообще смысл мазать, ведь направляющие на левом суппорте тоже были сухие, но он не стучит, может лучше заняться поиском нормальной скобы, или может поможет замена направляющих, какие ещё варианты побороть этот недуг?
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deniskra
|
Добавлено: Пн май 17, 2010 10:16 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm Сообщения: 300 Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/ Репутация: 7 [ ? ]
|
KDM писал(а): И есть ли вообще смысл мазать, ведь направляющие на левом суппорте тоже были сухие
Это плохо, разбивается быстрее, и в один прекрасный момент закиснет намертво. Я бы для начала обошелся ремкомплектом, заменив пыльники направляющих и поставив колечки (цена вопроса не велика), и в ремкомплекте присутствует смазка. Но я пользовал при переборке Castrol LMX (это не реклама)
_________________ CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пн май 17, 2010 10:20 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
deniskra писал(а): (это не реклама
это как ненадо делать:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Пн май 17, 2010 11:34 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
deniskra писал(а): Я бы для начала обошелся ремкомплектом, заменив пыльники направляющих и поставив колечки
Ну наверное так и сделаю,тока вот ремкомплект найти то проблема будет, не думаю что у нас в городе их кто-то привозит, а до екзиста далековато...
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 10:03 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
Подскажитье пожалуйста, в комплект ремкомплекта суппортов входят резиночки всякие на два суппорта или на один? Тоесть на передние тормоза нужно два ремкомплекта или один?
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deniskra
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 10:17 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm Сообщения: 300 Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/ Репутация: 7 [ ? ]
|
VeyroN писал(а): Подскажитье пожалуйста
Febest - он на две стороны сразу.
_________________ CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 10:37 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
это радует. думаю оригинал тоже на две стороны?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
а febest вообще нормальный аналог?)
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deniskra
|
Добавлено: Пн май 24, 2010 4:33 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 4:40 pm Сообщения: 300 Откуда: Санкт-Петербург /Купчино/ Репутация: 7 [ ? ]
|
VeyroN писал(а): а febest вообще нормальный аналог?) Я ставил - полет нормальный, да и цена гуманная. VeyroN писал(а): думаю оригинал тоже на две стороны
Насчет этого не уверен - брал както на Маршале оригинал, был только комплект на одну сторону, зато в комплекте были 2 направляющие.
_________________ CARINA E(UKP) CT190 SEDAN автомат
03/1994 4A-FE (не LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konstantin1987
|
Добавлено: Вт июн 01, 2010 2:50 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 1:14 pm Сообщения: 16 Откуда: St. Petersburg Репутация: 0 [ ? ]
|
Заказывал недавно ремкомплект суппорта тормозного переднего 0175-190F 1шт. Пришли все ризинки, прокладки и смазка на оба суппорта.
_________________ Была CarinaE 1.6, 4A-FE, LB, 1992, Japan Сейчас Ford FOCUS III Titanium 2.0, 2012
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VeyroN
|
Добавлено: Вт июн 01, 2010 9:52 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:55 am Сообщения: 1129 Откуда: Москва, Солнцево Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Mercedes-Benz W212 E400
Год выпуска: 2014
Двигатель: M276 Bi-turbo
|
да, в febest комплекте пришло всё на два суппорта, но смазку их я не стал использовать, промазал всё permatex'ом.
конечно суппорта были в ужасном состоянии, нижние направляющие почти закисли, левый поршень заклинило, колодки с прошлой замены почти как новые, а правые стёрты до металла) всё вылизал, почистил, смазал, теперь отлично))) левым поршнем чуть не убило моего товарища, когда поршень вылетел из суппорта под давлением)))) забыл правда фотоотчет сделать(
_________________ Carina E 4a-fe LB. GLi Liftback. 94г. - продана. Nissan Primera P12 2007г. - продана Nissan X-trail T31 2011г- продан Mercedes-Benz W203 C200 Kompressor 2006г. - продана Honda Accord 7 2.4 - продан Mercedes-Benz W212 E400 3L Bi-turbo
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TroY
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 2:30 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 31, 2010 8:16 pm Сообщения: 578 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Репутация: 3 [ ? ]
|
Приветствую всех!
Сегодня ставил новые диски и колодки соответственно. Так вот, новый диск значительно толще предыдущего, поэтому, трет об суппорт с внутренней стороны. Кто сталкивался?
Я так подозреваю, что если поставить какие-нибудь шайбочки на болты крепления суппорта, то можно как раз подогнать диск так, чтоб он был свободен.
_________________ Lexus IS200, sedan, 99г, немецкий японец, 1G-FE, 2.0, 155Hp Toyota Carina E, liftback, 92г, Япония. 4A-FE LB, 1.6, 107Hp
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ефрем
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 3:32 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 1:51 am Сообщения: 751 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1.8 7A-FE
|
1. Ты диски не те купил! Есть два типа на 25мм и 28мм.
У тебя 25, а поставил 28мм. думаю только сменой дисков и излечится.
2. Либо уже сам суппорт проржавел - может помочь ремкомплект и новый поршень, или новый суппорт.
_________________ Scala'97, 1.8 LB, Англия, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 8:19 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
TroY
На суппорте что написано?
57-28? или 57-25?
28 и 25 толщина.
У тебя 25 сто процентов...
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 8:21 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Всё верно. Если ты суппорта не менял и у тебя Штатные то они под Диски 25мм. 28мм ставились тока на Триэсфе... А диски ты скорее всего 28мм как раз купил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 8:21 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Woolf
Цитата: 28мм ставились тока на Триэсфе... кто сказал?
На британцах даже на четыреа стоят 28мм.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 8:31 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
Ash писал(а): WoolfЦитата: 28мм ставились тока на Триэсфе... кто сказал? На британцах даже на четыреа стоят 28мм.
У Бати Британка 7а 25мм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 8:33 am |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Woolf
тогда у меня и еще нескольких с 4а модные тормоза
З.Ы. были.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KDM
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 9:25 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 6:54 am Сообщения: 349 Откуда: Казахстан, Кокшетау Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Avensis II
Год выпуска: 2006
Двигатель: 1ZZ-FE
|
VeyroN писал(а): да, в febest комплекте пришло всё на два суппорта
Ребятки, подскажите ремкомплект аналогичный Febest, ну чтобы были все резинки для супортов. Покупаю новые колодки на перед, разобрал, а там все резинки поизносились, колечко на направляющей вообще растянулось или разбухло от графитовой смазки, убрал его вообще, а то направляющая с ним вообще не входит. Залез на Экзист, а там Febest (0175-190F) вообще нет и нельзя заказать, а что взять в замену - оригинал не гуманно (907 руб за сторону)?
Из вариантов больше всего Seinsa D4181 (310 руб), но что в ней есть не понятно, в описании вот что:
B7001 Пробка резьбовая вентиляционного отверстия 1
B6179 Прокладка 1
B4255 Пыльник 1
02927 Шайба балансировочная
Честно сказать не густо...
_________________ Avensis II, 1ZZ-FE, темно-серый седан, 2006 г. была: Сarina E 7A-FE LB, сине-зелёный хетчбек, 95 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 9:50 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
лучше брать оригинал. Качество резинок довольно сильно отличается.. фебест через год выкидывать можно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 9:53 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Woolf писал(а): лучше брать оригинал. Качество резинок довольно сильно отличается.. фебест через год выкидывать можно.
Я выкинул через 4 месяца. Резинки направляющих потрескались и надорвались...
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Woolf
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 10:10 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm Сообщения: 4094 Откуда: Москва, Зеленоград Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
|
denis123567 писал(а): Woolf писал(а): лучше брать оригинал. Качество резинок довольно сильно отличается.. фебест через год выкидывать можно. Я выкинул через 4 месяца. Резинки направляющих потрескались и надорвались...
я просто не ставил) Купил год назад фебест и оригинал для сравнения.
Фебест показался более красивым внешне, но решил все равно поставить оригинал(он выглядил как будто запеленным чтоль, но резиночки были помягче). Оригинал стоит на суппортах. А вчера в багажнике нашел пакетик с фебестом. Прошел как раз Год с того как я менял, резиночки фебеста которые лежали в пакетике уже потрескались. Хотя потрескались они может и раньше)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Чт июл 14, 2011 11:02 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Woolf писал(а): denis123567 писал(а): Woolf писал(а): лучше брать оригинал. Качество резинок довольно сильно отличается.. фебест через год выкидывать можно. Я выкинул через 4 месяца. Резинки направляющих потрескались и надорвались... я просто не ставил) Купил год назад фебест и оригинал для сравнения. Фебест показался более красивым внешне, но решил все равно поставить оригинал(он выглядил как будто запеленным чтоль, но резиночки были помягче). Оригинал стоит на суппортах. А вчера в багажнике нашел пакетик с фебестом. Прошел как раз Год с того как я менял, резиночки фебеста которые лежали в пакетике уже потрескались. Хотя потрескались они может и раньше)
мне кажется фебест тебе втюхали 10-ти летней лежалости
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|