Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт насоса ГУРа?
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 11:38 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:50 pm
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Репутация: −1 [ ? ]
Машина: Carina-E SB172ABK10E096468
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7aFE
Товарищи подскажите пожалуйста есть ли ремкомплект на насос ГУРа, если есть скиньте номерок пожалуйста. А то у меня ГУР загудел. Шкив крутится легко, как холодец. Жидкость менял не помогло! Может подскажите что-нибудь. ГУР у меня квадратный похоже ZF насколько я понял по форуму?

_________________
Карина Е 1.8 7A-FE Cеребро 1997г. Wagon Великобританка. Все опции, с кондиционером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 12:20 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 11:46 pm
Сообщения: 891
Откуда: Латвия,Рига
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: MB E200D W212
Год выпуска: 2010
Двигатель: 2.2D
Вроде как нет к ниму ремкомплекта , только замена.А взаимозаменить его можно на ГУР с круглыб бочком от авто японской зборки с двиг.1.6 ,и обязательно в комплекте с кронщтейном. Они и надёжней и в случае поломки -ремантируются.

_________________
CarinaE 2C 95" и 2CT 97г-уехали в Африку .
Carina E sedan 97г. 1.8 7A-FE,
Toyota Hiace, 2002г. 2.5 D-4D
Vovlo V70 D5 2002г
VW Passat B6 1.9tdi
Пусть Доброта зародится там, где ещё отсутствует,где уже зародилась ,пусть никогда не уменьшится ,но растёт всё больше и большe!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГУРа?
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 6:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
monkeo писал(а):
ГУР у меня квадратный похоже ZF

:shock:
Знаю, бывает рейка ZF (у меня стоит) или Toyoda, а ГУР? А фотку не кинешь, интересно...

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 7:49 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
04446-20120 Нормальный номерок ?
А вот и сцылочка http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=5707

А вообще ремень поменяй !

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 9:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:25 pm
Сообщения: 41
Откуда: г. Сосновый Бор, Лен. область
Репутация: 2 [ ? ]
На ГУР ремкомплекта нет. Ростов - большой же город, можно найти контору, которая их перебирает (скорее всего так, говорю по аналогии с Петербургом). Когда у меня запел ГУР, залил туда ревитализант ХАДО - все получилось очень хорошо, производители не соврали. На наш объем гидросистемы достаточно одной таблэтки (т.е. одного тюбика ХАДО).

_________________
Carina E, 1997 г., седан, 4A-FE STD , 99 л.с., 1,6 л., англичанка. ГУР, ABS, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 11:33 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Tony000
Английский неремонтопригоден ?

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт ГУРа?
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 12:31 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:50 pm
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Репутация: −1 [ ? ]
Машина: Carina-E SB172ABK10E096468
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7aFE
Dimon_2C писал(а):
monkeo писал(а):
ГУР у меня квадратный похоже ZF

:shock:
Знаю, бывает рейка ZF (у меня стоит) или Toyoda, а ГУР? А фотку не кинешь, интересно...

К сожалению работаю в Москве а машина стоит дома, и сфотографировать ГУР не могу. У него просто бачёк квадратный а не круглый

_________________
Карина Е 1.8 7A-FE Cеребро 1997г. Wagon Великобританка. Все опции, с кондиционером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 12:42 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
monkeo, у тебя ZF стоить, оригинального ремкоплекта нет. Но если найдешь, кто занимается реставрацией рейек ZF, может они тебе помогут.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 12:49 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
monkeo
не вылечишь ты гул никак. Уж поверь мне. Я этот говно-насос собирал\ремонтировал и т.д. Либо забей, либо покупай новый, либо покупай с круглым бачком и адаптируй.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 2:03 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:50 pm
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Репутация: −1 [ ? ]
Машина: Carina-E SB172ABK10E096468
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7aFE
MAKCbIMKA писал(а):
monkeo
не вылечишь ты гул никак. Уж поверь мне. Я этот говно-насос собирал\ремонтировал и т.д. Либо забей, либо покупай новый, либо покупай с круглым бачком и адаптируй.


В каком смысле адаптируй? Подключить, прикрепить к двигателю, надеть на него трубки? Или ещё что нибудь надо сделать?

_________________
Карина Е 1.8 7A-FE Cеребро 1997г. Wagon Великобританка. Все опции, с кондиционером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 2:23 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
monkeo
там крепление чуток надо переделывать. Не сложно, зато будет отличный неприхолтливый насос, а не это европейское говно

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 7:50 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
MAKCbIMKA писал(а):
европейское говно

Давненько такого не слышал !!! :))

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 8:33 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:25 pm
Сообщения: 41
Откуда: г. Сосновый Бор, Лен. область
Репутация: 2 [ ? ]
Skif 1980, у меня товарищ тоже озадачился воющим ГУРом, но ремкомплекта в Питере нигде не нашел. Зато обнаружил фирму, которая взяла его ГУР (с прямоугольным бачком, как и у меня), и за 3,5 тр дала ему аналогичный восстановленный ГУР. Следовательно, английские ГУРы восстанавливаются. Если нужно, то координаты сей фирмы я добуду, но это Петербург - не Мурманск и не Ростов. Из собственного опыта понял одно: главное - следить за пыльниками на рулевой рейке, и сразу менять при появлении малейшей трещины или дырки. Не сделаешь - потечет рейка, понизится уровень жидкости в насосе и он начнеть выть. Насос вещь очень деликатная, ухода жидкости не любит. От этого страдает пластиковая крыльчатка, и появляется неприятный призвук.

_________________
Carina E, 1997 г., седан, 4A-FE STD , 99 л.с., 1,6 л., англичанка. ГУР, ABS, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 9:16 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Skif1980
а так и есть на самом деле. Что рейка ZF говно, которая течет чуть ли не у каждого, что насос гудеть начинает. Заметь на многих более старых японских каринах таких проблем нет :)

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 9:45 am 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 8:01 pm
Сообщения: 236
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
Tony000 писал(а):
Зато обнаружил фирму, которая взяла его ГУР (с прямоугольным бачком, как и у меня), и за 3,5 тр дала ему аналогичный восстановленный ГУР. Следовательно, английские ГУРы восстанавливаются. Если нужно, то координаты сей фирмы я добуду, но это Петербург

Нужны координаты и телефоны, многим пригодится.
З.Ы. У меня тоже ZF, с квадратным пластиковым бачком.

_________________
Была Carina-E XLi 4A-FE LB С52 3L3 FL-11 liftback 96г. - автомат Калашникова в облике автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 2:14 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 10:50 pm
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Репутация: −1 [ ? ]
Машина: Carina-E SB172ABK10E096468
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7aFE
Значит советуете лучший вариант купить на разборке японский ГУР, переделать крепление и установить? Или попробовать его разобрать и посмотреть можно ли что-нибудь сделать?

_________________
Карина Е 1.8 7A-FE Cеребро 1997г. Wagon Великобританка. Все опции, с кондиционером


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 2:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
Неплохо бы для начала раздобыть фотки уже переделанного, а потом уж думать. В любом случае на новый можно долго копить. Кто переделывал, скиньте фотки, всем владельцам англичанок будет интересно!

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 2:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Dimon_2C писал(а):
Неплохо бы для начала раздобыть фотки уже переделанного, а потом уж думать. В любом случае на новый можно долго копить. Кто переделывал, скиньте фотки, всем владельцам англичанок будет интересно!

нефига не надо переделывать, если брать с кронштейном крепления.
Просто снять свой ZF с кронштейном крепления и поставить японский (круглый бачок) с кронштейном.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 2:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
voldemarik, ты себе менял?

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 3:00 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Dimon_2C
Это известный факт. Мне поискать лень, но это факт.

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 6:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Tony000 писал(а):
Skif 1980, у меня товарищ тоже озадачился воющим ГУРом, но ремкомплекта в Питере нигде не нашел. Зато обнаружил фирму, которая взяла его ГУР (с прямоугольным бачком, как и у меня), и за 3,5 тр дала ему аналогичный восстановленный ГУР. Следовательно, английские ГУРы восстанавливаются. Если нужно, то координаты сей фирмы я добуду, но это Петербург - не Мурманск и не Ростов. Из собственного опыта понял одно: главное - следить за пыльниками на рулевой рейке, и сразу менять при появлении малейшей трещины или дырки. Не сделаешь - потечет рейка, понизится уровень жидкости в насосе и он начнеть выть. Насос вещь очень деликатная, ухода жидкости не любит. От этого страдает пластиковая крыльчатка, и появляется неприятный призвук.

Пару лет назад снимал и рейку и насос.Пыльники на рейке были рваные, не то чтобы в лохмотья, но дыры были.И ничего из них(пыльников) не текло, да и пыльники эти чисто от грязи, масла там нет и не должно быть.( или я не правильно суть цитаты понял?)Что касаемо насоса - разбирал, пластиковой крыльчатки там нет (у меня с квадратным бачком), есть металлическая "обойма" в которой вращается хреновина с лопастями, так там явно был виден износ на этой обойме, я ее развернул, собрал.Гул конечно совсем не пропал, но стало лучше.А купленный другой насос уже 2 года лежит - все не соберусь поставить, т.к. не сильно и воет щас.
Конструкция в принципе должна быть ремонтируемая.Рабочие органы нагнетающей части насоса выполнены разборными, отдельными от корпуса, т.е. их можно заменить.Вопрос на что.Не так давно раздобыл насос от пассата, разобрал.Конструкция такая же, но размеры не промерял пока.Может получится от чего то подобрать...

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 6:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
voldemarik писал(а):
Просто снять свой ZF с кронштейном крепления и поставить японский (круглый бачок) с кронштейном.

Похоже, у меня такое.
Ибо рейка ЗФ, а бачок - круглый, а как оно тама крепится - не заглядывал. (Переделывал не я и не при мне) :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 7:43 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am
Сообщения: 3591
Откуда: Мурманск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
Tony000 писал(а):
Следовательно, английские ГУРы восстанавливаются

Можно любую шнягу разобрать и собрать ! Вопрос оборудования и кривости рук :)
MAKCbIMKA писал(а):
Заметь на многих более старых японских каринах таких проблем нет Smile

Сам на такой ! Гудит по-утру ремень, цабака.. Всё никак не поменяю :(
zic-zag писал(а):
Конструкция в принципе должна быть ремонтируемая
Да у меня кореш - Росатом с колен подымает :)
Чинит там всё что чиниться, читай - ВСЁ! Он токарь и судомех, един в двух лицах :) Говорит : такой ботвы как на ледоколах, в жизни на машине не найдёшь. Лет 30-40 назад это были нормальные насосы, котлы итд, работали по инструкции и никто не парился! Но теперь, пройдя через несколько поколений механиков - слесарей...и каждый переделывал под себя и лепил чёрте-что.. В общем, это он и ковыряет :) И ведь работает!

Хе, грит, захожу в котельное на Имандре - висит лампочка! Давно висит! Позднее прокладывали трубу с паром в 20 кг давления.. Так труба делает зигзаг, вокруг этой лампочки!!! Ходят слухи что Имандру вокруг этой лампочки и построили!! Так вот! :)

_________________
Изображение
drive2.ru, Мне 35


Последний раз редактировалось Skif1980 Чт май 01, 2014 11:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 8:07 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 9:25 pm
Сообщения: 41
Откуда: г. Сосновый Бор, Лен. область
Репутация: 2 [ ? ]
Коллеги, контора, где ремонтировал в мае рейку мой приятель, называется "Спецнордавто" http://spesnordavto.ru/, за ремонт он отдал 13,5 тр. Пишу с его слов, поскольку сам он с Инетом не дружит и при слове "компьютер" возбуждается аки шаман, которому в колхозе в первый раз показали кино. Вроде бы после ничего не течет, ему дали гарантию на 6 месяцев. Более ничего добавить не могу. P.S. У меня самого есть рабочий насос ГУР с круглым бачком, который брал на подмену, пока год назад разбирался со штатным (он стоял у меня на машине, реально проехал 2 тыс км, до этого был снят с контрактного двигателя). Косяк у него один - нет крышки бачка. Кому надо, могу отдать, за сколько брал сам - 2 тр. Если интересно, пишите в личку, чтобы не засорять форум.

_________________
Carina E, 1997 г., седан, 4A-FE STD , 99 л.с., 1,6 л., англичанка. ГУР, ABS, кондиционер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 8:10 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
zic-zag
Вот и я о том же. Разобрать - не проблема, но там менять-то нечего. Точней есть что, но не на что менять

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB