Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУРт
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 12:19 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
maks 461 96, насос родной, пробег 222500 км, крестовина в поряде, смазанная и в чехле (сам делал). Странно, что проблема только в теплое время проявляется.. всю зиму откатал, ни намека на проблему...
а чего насос то наедается? чему там ломаться то?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 12:30 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 9:22 pm
Сообщения: 175
Откуда: нижний тагил свердловская обл
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: toyota carina e sedan xli с52
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4afe std bosch motronic
насосы как правило страдают не достоющим давлением ,изнашиваются лопатки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 8:37 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2015 10:04 am
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE
Почему тогда притормажиаоет шкив? Ремень натягевал вроде живой.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
От этого может свистеть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 11:19 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
maks 461 96 тогда вопрос: почему в холодное время, насос работает как положено? если бы был износ насоса, то руль бы при любой погоде был бы тугим

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2015 11:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am
Сообщения: 461
Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
wAnTed писал(а):
руль бы при любой погоде был бы тугим

То же самое было , я даже радиатор для охлаждения АТФ увеличивал , помогало , но не надолго , вылечилось сменой немецкого ГУРа с квадратным бачком на японский с круглым .

_________________
КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 12:23 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 9:22 pm
Сообщения: 175
Откуда: нижний тагил свердловская обл
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: toyota carina e sedan xli с52
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4afe std bosch motronic
wAnTed писал(а):
почему в холодное время, насос работает как положено?

масло не нагревается как летом, у меня тоже был насос zf ,заменил его на японский с 5s-fe c камри вроде бы с не большой переделкой проблема ушла, рулится :twisted: :-edu-edu-:


Вложения:
IMG_20150127_000039.jpg
IMG_20150127_000039.jpg [ 103.88 КБ | Просмотров: 6905 ]
IMG_20150127_000039.jpg
IMG_20150127_000039.jpg [ 103.88 КБ | Просмотров: 6905 ]
IMG_20150127_000249.jpg
IMG_20150127_000249.jpg [ 88.69 КБ | Просмотров: 6905 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 12:24 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
буду иметь ввиду ))

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2015 12:33 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 9:22 pm
Сообщения: 175
Откуда: нижний тагил свердловская обл
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: toyota carina e sedan xli с52
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4afe std bosch motronic
wAnTed
к блоку крепление один в один,шкив тоже,единственное трубка высокого давления у нас она прикручена вертикально как на фото ,пришлось точить у токаря штуцер который крепит эту трубку то есть удленнить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 4:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 10:59 am
Сообщения: 28
Откуда: Камышин
Репутация: −1 [ ? ]
Машина: Карина Е LIFTBACK
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE
Привет Всем. Подойдет ли насос ГУР с Короллы 110/114. Двигатель 4А-FЕ. Выглядят ВРОДЕ одинаково... В поисках ГУР дошел до Владивостока , во дела...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 5:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
АндреYES писал(а):
дошел до Владивостока , во дела...

Махнул бы до алеутских островов....Вроде там продают ... viewtopic.php?f=33&t=22490&start=0#p733093
Стесняюсь спросить:на кой хрен тебе с квадратным
Цитата:
АндреYES Куплю насос ГУР с квадратным бачком в хорошем состояние.
Когда с круглым надёжнее?Индивидуальный "бзик" такой что-ли? Или отзывы о японских насосах Гура никогда не читал?

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2015 6:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am
Сообщения: 461
Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
АндреYES писал(а):
дошел до Владивостока

Я тоже выписывал с Владивостока четыре года назад , обошелся в 1200р. контрактный , правда почти месяц шел , тфу тфу пока работает .
АндреYES писал(а):
Подойдет ли насос ГУР с Короллы 110/114. Двигатель 4А-FЕ

если с двигателя 4А-FЕ , по идеи должен подойти блоки то одинаковые , единственно подсоединение трубок может не совпасть , я когда выписывал подбирал по номеру двигателя(4A-FE , 7A-FE) поставил , все подошло .

_________________
КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2015 8:18 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
wAnTed писал(а):
парни, в общем такая беда: при теплой погоде, ГУР начинает тупить.

Хм... у меня тоже самое. Пока прохладно, руль крутится легко, как только становится жарко, руль становится тяжелым. Тоже думаю, что это как-то связанно с нагревом жидкости ГУР.
Свою менял где-то год назад, при замене гура на круглый.
Решил свою проблему?

Тут кто-то говорит про радиатор гура. Где он и как выглядит? у меня от рейки до гура просто трубки идут, без изгибов(что, можно было бы посчитать за радиатор)

з.ы. можем быть дело конечно в карданчике... он у меня целиком фебестовый. но как-то странно. если это он.

з.з.ы. Нашел :D Маленькая петля. Протер его, а то грязный был. Да немного слил жижи, вроде как с избытком ее наливал, может быть из-за этого тоже. Посмотрим, может поможет :)

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2015 9:25 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
AkiriS схемы нет, или фотки? после ночи, нормально рулиться, как только жарко становиться или двигатель прогреется, то с гуром беда происходит

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2015 9:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
wAnTed писал(а):
AkiriS схемы нет, или фотки? после ночи, нормально рулиться, как только жарко становиться или двигатель прогреется, то с гуром беда происходит

подгорели лепестки у тебя.... http://www.youtube.com/watch?v=76qe7z4HR4I

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2015 6:35 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
wAnTed писал(а):
AkiriS схемы нет, или фотки? после ночи, нормально рулиться, как только жарко становиться или двигатель прогреется, то с гуром беда происходит

Насчет радиатора? Это металлическая трубка около бачка для омывайки. Если есть кондей, то под трубками кондея(где клапана высокого и низкого давления)

У меня появилось предположение. У меня раньше стоял английский гур, и т.к. он по конструкции другой и возможно сам по себе лучше охлаждает жижу, чем японский. И поэтому на британках, радиатор гура маленький, на один виток. А на японках на несколько витков. А я поменял гур с британки на японкский... и возможно нужно еще до кучи и радиматор поменять...

з.ы. на евроавто видел, что на карину если несколько видов радиаторов гура с 1 витком и 3 витками. Поэтому и сделал такие выводы..

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2015 8:19 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
AkiriS
Охлаждение рабочей жидкости в гидравлическом усилителе руля,не имеет такого кардинально-приоритетного значения как вам кажется(один виток или три).Охлаждение требуется лишь при экстремально-повышенных условий работы гура.имхо.

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2015 12:25 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Ну фиг знает. Но по какой-то причине же ставили на разные машины, то 3 витка, то 1. Есть наверное в чем-то логика.

И насчет лепестков подгоревших, это как-то видно на них самих? Я просто разбирал насос в прошлом году(тогда тоже была эта проблема, но т.к. это под конец лета и было редко) и на лепестках не было износа, внешне как новые.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2015 12:11 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
well думаю с лепестками все в порядке, т.к. если бы было дело в лепестках, то ГУР всегда бы тупил... а он только временами.
мне кажется дело в жидкости или тепловое расширение может (что-то типа того).
Еще сегодня такую штуку заметил: сел в холодную машину, поехал в другой город (50км) руль сначала был легкий-легкий. Как проехал по трассе 50км, в городе парковался, заметил что руль тугой и звук иногда издает (как в крайних положениях). Пошел по магазинам (ходили около часа), сели, поехали домой - руль легкий, проехав трассу и в своем городе чуть, уже чувствовалось, что руль тугой.

В общем после работы гура (перекачки жидкости), даже и не большой (т.к. на трассе особо и не выкручиваешь руль чтоб поворачивать, а только подруливаешь, ну и на обгонах), то руль становиться тугой. Как постоит машина, остынет, руль в норму приходит.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2015 12:24 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1432
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
well писал(а):


Познавательно! Тоже из под этого колечка зимой сопливит. Будем менять.

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2015 9:39 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
well писал(а):

как понимаю, это японский ГУР, английский наверное немного по-другому устроен. Надо будет разобрать, посмотреть.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2015 11:14 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am
Сообщения: 625
Откуда: Кострома
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
AkiriS писал(а):
wAnTed писал(а):
парни, в общем такая беда: при теплой погоде, ГУР начинает тупить.

Хм... у меня тоже самое. Пока прохладно, руль крутится легко, как только становится жарко, руль становится тяжелым. Тоже думаю, что это как-то связанно с нагревом жидкости ГУР.


AkiriS писал(а):
AkiriS схемы нет, или фотки? после ночи, нормально рулиться, как только жарко становиться или двигатель прогреется, то с гуром беда происходит


Столкнулся с той же фигней

как машина прогреется - руль очень тяжелый, приманеврах рулем на горячей машине - жижа просачивается и капает...

Изначально стоял гур с круглым бачком
перебирал пару лет назад насос - все было гут, не перебирал только редукционный клапан (хотя теоритически его может клинить)

и кстати когда гур пропадает на горячую - перестают повышаться обороты при вращении рулем - получается как бы нет давления, а вот где причина, а где следствие хз.

имеется еще один гур с круглым бачком про запас - буду 3аказывать ремкомплект и вал новый. снова перебирать

так бы приговорить насос, но блин на холодную все просто зашибись, жижа не пенится, все ремни натянуты, но вокруг гура все в масле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2015 11:35 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
А не может такое быть из за рейки?, у меня постоянно туго, не совсем конечно,
но я видел машины на которых можно одним пальцем крутить, а у меня одной
рукой только, сменил 2 насоса, абсолютно одинаково, только рейку не перебирал
еще, может колечки в ней износились, рейка не течет, но брякает,
какие у кого мысли будут..

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2015 11:52 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am
Сообщения: 625
Откуда: Кострома
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
)) у меня можно одним пальцем крутить, утром на холодную....
3 км до работы и кабзда


по рейке есть норм отчет http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 22603.html

только смущает....
из разговора с сервисом по рейкам - менять эти все втулки на новые может не привести к положительному результату, поскольку может быть большой износ и деффекты самой рейки, они их полируют, снимают размеры и изготавливают новые сальники и направляющие по снятым размерам...
но удовольствие недешевое, можно сказать бессмысленное в экономическом плане


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт июн 09, 2015 12:12 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Отчет видел, спасибо, по поводу целесообразности ремонта, думаю
все равно лучше будет чем со старыми втулками, хотя может и не
надолго :( , но попытаться стОит, вдруг повезет :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср июн 10, 2015 8:58 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am
Сообщения: 625
Откуда: Кострома
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
подскажите плз, каким образом деффектовать лопасти насоса ГУР? по букварю там допуски в тысячных долях мм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB