Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 23, 2024 10:51 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 11:55 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Ivan1987 писал(а):
о на месте я думаю лучше тоже не злоупотреблять

Понятно. Это в принципе не грамотно, но так ты его не убьешь.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 11:56 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:51 am
Сообщения: 1875
Откуда: Казань - 16rus
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Toyota carina E , Town Ace '90
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
А вам не кажется что насос ГУРа и рейка уже рассчитаны на нагрузку прилагаемую на кручение руля на месте? Необходимость такая возникает часто.Ведь мы же не боимся сломать рулевую без ГУРа , просто прикладываем большее усилие?

_________________
Виль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГУР
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2013 11:59 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm
Сообщения: 1285
Откуда: SPb
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
Vilf писал(а):
А вам не кажется ....

Мне - не кажется. Про других - не знаю :)

_________________
Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: 11Ё
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 6:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
Срочно нужен совет! Дело было после покупки машины. Сборка англия, бачок гур круглый (должен быть квадратный). Заказал ремкомплект на английский бачок, он не подошел (пара колец уплотнительных и еще мелочь встала). Течь прекратилась! Откатал месяц без долива =) Думал уже забыть эту проблему, но... Сейчас приехал домой, паркуюсь и слышу знакомый гул гидрача. Открываю капот, а там как-будто бачок взорвался!!! Все в этой жидкости, бачок пустой! Далее как по иструкции: протираю все до сухой чистоты, доливаю жидкости, выгоняю воздух (на всякий случай, если он там был). Утром чего ждать, неизвестно пока... Кто может поставить диагноз? И какой стоит тогда насос? Слушал что еще и от короллы ставят, но мало-ли... Помогите!

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 6:33 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
насос стоит по ходу обыкновенный, с японческой карины. ремкомплект английский само собой не поможет.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 6:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
Sanchis85 писал(а):
насос стоит по ходу обыкновенный, с японческой карины. ремкомплект английский само собой не поможет.

английский насос неразборный, на него нет ремкомплекта! поэтому т.к. стоит круглый, я взял ремкомплект на английский с номером 04446-20120. Но не угадал, видать стоит от короллки и еще от чего...

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
И заметил следующее: при упоре руля в любую сторону обороты просаживаются. Это мне кажется совсем не нормальным.

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 6:46 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
чет не понял, а на какой же тогда насос этот ремкомплект???
а при повороте руля обороты должны повышаться!

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 6:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
Sanchis85 писал(а):
чет не понял, а на какой же тогда насос этот ремкомплект???
а при повороте руля обороты должны повышаться!

при повороте руля обороты повышаются, только при крайних положениях они падают примерно до 350-400 об/мин (почти глохнет). Про ремкомплект я еще раз говорю, я брал на японский насос Гур с Карины Е. Но раз он не подошел, значит у меня стоит насос не с Карины Е, а например с Короллы в 100 кузове...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Попробую "тему" с оборотами запечатлить на компе, но это будет не скоро... Дела, работа...

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 6:56 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
DjSergeant писал(а):
Про ремкомплект я еще раз говорю, я брал на японский насос Гур с Карины Е

вот теперь понятно, а то ты писал чуть ранее:
DjSergeant писал(а):
я взял ремкомплект на английский с номером 04446-20120.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2013 6:59 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
Sanchis85 писал(а):
DjSergeant писал(а):
Про ремкомплект я еще раз говорю, я брал на японский насос Гур с Карины Е

вот теперь понятно, а то ты писал чуть ранее:
DjSergeant писал(а):
я взял ремкомплект на английский с номером 04446-20120.

Уже и пальцы вперед мыслей работают :D Зато разобрались

Добавлено спустя 20 минут 30 секунд:
Но все-же вопрос остался: почему и каким образом у меня произошел "взрыв" жидкости? Чего мне ждать ближайшее время?

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2013 7:54 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
Сегодняшнее утро расставило всё по местам. Течь из сальника насоса гур, который возле вала стоит. Жидкость выбегает, попадает на вал, а он её разбрызгивает :-) вот и весь "взрыв"! только при этом расход жидкости как и бензина! До работы ехать 20 км - 100-200 мл жидкости. Перед поездкой обратно домой, столько же еще! Придется пока до выходных оставить машину в покое и ездить на авто жены - Матиз :-)

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Руль тяжелый(
СообщениеДобавлено: Пт май 17, 2013 4:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm
Сообщения: 283
Откуда: Мурманская обл. Полярный
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
Ребят! Заметил что гидроусилитель руля у меня жестче чем у других карин(((Подскажите в чем проблема? Может жидкость поменять или прокачать ГУР???
Не надоело создавать новые темы?
Поиск юзай, да не юзаным будешь.

_________________
Изображение
Изображение

CARINA E(UKP) седан
Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 8:29 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 11:50 pm
Сообщения: 4
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E SportWagon 2.0 TD
Год выпуска: 1997
Есть вопрос,кто знает,прошу помочь.
На холостых, во время поворота руля,идет стук...такое чувство,что из под торпеды,с левой стороны...
С самим ГУР проблем нет,немного жестковат, но 1 рукой вполне крутиться,проблема лишь в этом стуке..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2013 8:31 am 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
стук может идти из рейки. просто кажется, как будто из руля, хотя стук будет именно в рейке
может быть еще колонка раздолбана, или кардан

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 1:48 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 1:52 am
Сообщения: 15
Откуда: Иваново
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE L/B
Всем здраствуйте. Сидел 40мин. читал эту тему с начала до конца. У меня похожая проблема как и у Danik_
Была разбита передняя подвеска,думал из-за неё у меня начал туго крутится руль. Шумов,свистов со стороны ГУР не было.
Накопил денег,перебрал... Ни чего не поменялось. Купил жижу Castrol Dextron III,поменял. Тоже ничего...
Прочитал про карданчик описанный выше. Неужели из-за него надо прикладавать столько усилий,чтобы вертеть руль!? Он у меня даже назад не возвращается.

P.S. Знакомый сказал,что нельзя долго держать руль до упора,а зимой после того как сделал себе ручник,уж очень я любил в повороты под углом заходить. Могло ли это повлиять на эту проблему? Чуть не забыл,руль онинаково крутится,что на домкратах,что на земле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 7:37 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
ВиталикR писал(а):
Неужели из-за него надо прикладавать столько усилий,чтобы вертеть руль!?

да, так и есть. Можешь купить крестовинку от классики для карданчика. Поменять её, набить литола и зачехлить в пыльник рулевой от ОКИ). Будет тебе счастье). Для проверки пшикни ВДшкой на крестовинку карданчика, если руль пойдет легче, то смело меняй.
ВиталикR писал(а):
руль онинаково крутится,что на домкратах,что на земле

непонятно, легко крутится или тяжело? На вывешенных колесах с заглушенным двигателем руль крутиться чуть ли не от пальца очень легко.
Если на заведенной машине руль крутится на вывешенных колесах туго - то тут скорее на насос ГУРа грешить стоит.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2013 8:50 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
ВиталикR писал(а):
Всем здраствуйте. Сидел 40мин. читал эту тему с начала до конца. У меня похожая проблема как и у Danik_
Была разбита передняя подвеска,думал из-за неё у меня начал туго крутится руль. Шумов,свистов со стороны ГУР не было.
Накопил денег,перебрал... Ни чего не поменялось. Купил жижу Castrol Dextron III,поменял. Тоже ничего...
Прочитал про карданчик описанный выше. Неужели из-за него надо прикладавать столько усилий,чтобы вертеть руль!? Он у меня даже назад не возвращается.

P.S. Знакомый сказал,что нельзя долго держать руль до упора,а зимой после того как сделал себе ручник,уж очень я любил в повороты под углом заходить. Могло ли это повлиять на эту проблему? Чуть не забыл,руль онинаково крутится,что на домкратах,что на земле...

1. Рейка перетянута.
2. Разбирали рулевую колонку и неправильно собрали (вал недоконца вставили => рулевое колесо задней крышкой трется об кожух колонки).
3. Последняя степень корозии рулевого карданчика (но все равно усилие по вращению руля должно быть не одинаковым при разных углах поворота, т.н. "квадратный руль").
4. Формально ещё можно обвинить: управляющий клапан рейки (закис), шаровые опоры. Но и то и другое скорее болтаться будет, чем противодействовать вращению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 1:37 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 1:52 am
Сообщения: 15
Откуда: Иваново
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE L/B
Вот какая сегодня ситуация произошла - Весь день лил дождь,в городе стало много глубоких луж. Т.к. везде опаздывал,скорость перед ними не сбавлял (кроме тех где идут люди), и постепенно руль стал крутится как по маслу.
Быстренько приехал домой,загнал в гараж и из под ямы разглядел карданчик,который весь был сырой.
Позвонил соседу на работу,что бы подобрал мне такой же карданчик (благо у него свой магазин по запчастям для иномарок) и вечером он был у меня уже на руках.
Успел только разобрать. На сырую работает нормально,но с люфтом. Просушил феном и его стало клинить во всех положениях.

[Gibson] На земле,с заведённым движком и на домкратах с заведённым движком одинаково. С повышанными оборотами и на холостую,одинаковое усилие. И на вывешанных колёсах с заглушенным движком тоже от пальца не получается...
Может ГУР потихоньку со мной попрощаться хочет? :cry_ing:


Вложения:
2013-05-20 18.12.49(1).jpg
2013-05-20 18.12.49(1).jpg [ 289.15 КБ | Просмотров: 5306 ]
2013-05-20 18.45.02.jpg
2013-05-20 18.45.02.jpg [ 281.06 КБ | Просмотров: 5306 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 7:58 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
ВиталикR
ты давай карданчик как поставишь (не поленись его в чехол рулевой от ОКИ со смазкой обильной запихать) и проверь как крутиться будет руль. Потом думать будем.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 4:16 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Парни, вопрос такой, пока в общих чертах. По зиме в районе НГ лопнул шланг, идущий от бачка на радиатор впереди, но заметил я это только в обед. То есть до работы около 15км ехал с почти сухой магистралью ГУРа, а тугое вращение руля списывал на замерзшую жидкость. Однако в обед вышел посмотреть и увидел, что все правое крыло изнутри залито, бачек пустой. Так как морозец был, желания разбираться не возникло, пришлось просто перерезать ремень на насос.

И так без усилителя ездил пару-тройку недель, ну может месяц. И в ближайшее относительное потепление взялся делать. Купил шланг подходящего диаметра, купил канистру Декстрона 3, красного, по-моему. Шланг заменил. Ремень одевал без ямы, просто накинул его на шкивы "от руки", вывесил правое колесо домкратом, включил 3-ю передачу и вращением колеса "одел" ремень на место. Кстати, ремень оделся отлично, без косяков. Далее прокачал систему, удалил воздух, долил жидкости до уровня.

Но с тех пор при крайних положениях руля периодически слышен свист ремня гидроусилителя. Закономерности найти не могу. И такой же свист бывает, например, при выворачивании колес без движения, тоже периодически, тоже без закономерности. К тому же, буквально месяц назад заметил, что уровень жидкости в бачке ниже минимального, однако подтеков нигде нет. Просто долил и сейчас все в норме.

И еще - при обычно длительной стоянке, пару дней, например, в гараже, когда выезжаю, обычно поворачиваю влево. Кручу руль с одинаковым усилием, но по ощущениям он крутится рывками, усилие при повороте увеличивается, затем резко падает, и если продолжать вращать руль - все повторяется. До упора влево так бывает раз 5. Ощущение, что за время простоя что-то где-то "присыхает", и вращением руля пытаюсь "сорвать" это с места.

Собственно, куда смотреть начинать?

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 4:34 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Sinclair писал(а):
Собственно, куда смотреть начинать?

традиционно начни с карданчика - брызни ВДшкой. Если облегчение налицо, то меняй её.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 4:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
[Gibson]
А можно чуть подробнее? :) Имеется ввиду крестовина? Или куда точнее брызгать?

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Последний раз редактировалось Sinclair Вт май 21, 2013 4:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 4:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
На крестовину под капотом.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 4:50 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Хорошо, завтра попробую. А на что это должно повлиять, то должно измениться?

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 11:50 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 1:52 am
Сообщения: 15
Откуда: Иваново
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE L/B
Ребята! О чудо! Ко мне вернулась иномарка! :ya_hoo_oo: Собрал сегодня вечером всё на место (раза в три быстрее чем разбирал) и руль начал крутится от прикосновения мизинца :D .
Забыл купить пыльник от Оки,но покопавшись в гараже нашёл от своего старенького КАДЕТА пальник на рейку,его и примонстрячил.
Вот только не могу понять... Почему после всей этой операции,(замена жижи и крестовины) вырос холостой ход? Такое ощущение,что Гур мешал движку работать.
При кручении руля поднимается 1200об. А при рабочей температуре движка,без фар и печки,холостой 1000об стал. :du_ma_et: Как это связанно,ума не приложу.
Проверял жижу - не пенится,чистая,уровень как в литературе. Думал исправить эту акказию путём регулировочного винта холостого хода. Выкрутил его вовсе,а резульната не дало.
Вот думаю может зажигание позже поставить? Дык,она на разгоне наверно тупить будет...
P.S. Фильтра воздушный,топливный и сетка на насосе в баке новые. Менялись со свечами 200км тому назад. И железные прокладки в дроселе тоже новые. Клапан холостого хода чистил. :snim_shl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1281 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB