Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вопросы по ГУР
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5121
Страница 5 из 52

Автор:  Lex@84 [ Ср июн 03, 2009 6:34 pm ]
Заголовок сообщения:  да

я так и хотел, для начала брызну смазкой в карданчик, если поможет значит дело в нем, и нужно его менять, а если не поможет, то буду копать дальше, но масло то все равно рано или поздно придется заменить. :oops:

Автор:  Skull [ Ср июн 03, 2009 6:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Масло да но ты морально успеешь подготовится и денег накопить:) а с корданчиком, судя по фоте у тебя там все покрылось коррозией, так что не мудрино что руль крутится плохо я уверен что первая проблема в нем!

Автор:  Lex@84 [ Ср июн 03, 2009 10:07 pm ]
Заголовок сообщения:  дла

Skull писал(а):
Масло да но ты морально успеешь подготовится и денег накопить:) а с корданчиком, судя по фоте у тебя там все покрылось коррозией, так что не мудрино что руль крутится плохо я уверен что первая проблема в нем!

ты абсолютно прав, :cry: это он-карданчик, залил его ВДшкой, покрутил руль, оставил на 30мин, после чего проехался и проблема пропала. У меня вопрос: как долго можно ездить на ВД-шке не меняя карданчик? на сколько я знаю ВДшка разьедает ржавчину и высыхает, для смазки не подходит. Если я смажу карданчик глубоко проникающей смазкой хуже наверно не будет? И подскажите пожалуйста что лучше брать сам корданчик или только крестовину? поменять геморойно? Буду очень признателен за ссылки с экзиста на крестовину и карданчик, заранее спасибо, жду ответа :idea:

Автор:  d'Dron [ Ср июн 03, 2009 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Чет я не могу на Existe найти и сам этот карданчик. В прошлом году находил, стоил 2400 р. Менять не сложно, я поменял в течении часа с заменой крестовины, а не просто карданчик.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=11&h ... D%F7%E8%EA по этой теме. Правда когда-то там были фотки.. Эх... Со старым форумом столько материала пропало... :(

Автор:  Lex@84 [ Ср июн 03, 2009 11:41 pm ]
Заголовок сообщения:  вот

о нашел номер крестовины в старом форуме 802-ST1639, экзист выдал. на счет пыльника там все говорят, а че за пыльник понять не могу, где он находится? и вообще что еще нужно купить для замены крестовины? чтоб потом не париться. Без фоток действительно плохо, обидно. :(

Автор:  d'Dron [ Ср июн 03, 2009 11:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если ты про самодельный пыльник на карданчик, то там, на сколько я помню, говорили о двух резинках с шаровых, которые одевали на карданчик, чтобы в него меньше грязи попадало. А еще есть, который вставляется в переборку между кабиной и двигательным отсеком. У меня развалился и ноги лето вечно грязные были :D Менял

Автор:  voldemarik [ Ср июн 03, 2009 11:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

d'Dron писал(а):
говорили о двух резинках с шаровых

:shock: :shock:
Так там же малюсинькие пыльники, может ты перепутал с пыльниками шрусов?

Автор:  slk [ Чт июн 04, 2009 12:12 am ]
Заголовок сообщения: 

Lex@84 писал(а):
о нашел номер крестовины в старом форуме 802-ST1639,
бери GMB 1640, стоит 300р., а про пыльники -дак они от тазиков подходят на Ура,тока поискать придётся. Lex@84 и кстати ремкоплект рейки Экзист тебе не выдаст,наскока я знаю , а те кто занимается ремонтом реек у них свои поставщики.

Автор:  d'Dron [ Чт июн 04, 2009 12:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну я уж точно не помню, но вроде с шаровых. их одевают с двух сторон т хомутами зажимают. Могу и попутать с пыльниками ШРУСов :?

Автор:  slk [ Чт июн 04, 2009 12:16 am ]
Заголовок сообщения: 

d'Dron писал(а):
но вроде с шаровых. их одевают с двух сторон т хомутами зажимают. Могу и попутать с пыльниками ШРУСов
мона и так ,но сам стык со временем развалится,а от тазика она длинная резиновая гофра-то что доктор пописал. :)

Автор:  d'Dron [ Чт июн 04, 2009 12:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну тоже как вариант. Да если порыскать по "дедушкиным" гаражам, то можно найти много подходящего для этого

Автор:  voldemarik [ Чт июн 04, 2009 12:31 am ]
Заголовок сообщения: 

slk писал(а):
кстати ремкоплект рейки Экзист тебе не выдаст

это смотря на какую, у него вполне возможно что японская стоит, а у тебя английская.

Автор:  slk [ Чт июн 04, 2009 12:33 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik вроде на Японку выдаёт,а на ZF нет.

Автор:  voldemarik [ Чт июн 04, 2009 9:08 am ]
Заголовок сообщения: 

slk, а я что говорю?

Автор:  Krest496 [ Чт июн 04, 2009 10:06 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Lex@84, судя по подписи, у тебя англичанка, стало быть если рейку не меняли, стоит ZF.
У меня аналогично. 2 года назад потекла, причем потекла, значит, что за 500 км полностью сливался весь бачек ГУРа. Просто так ремкомплект на нее не найти. Есть только на японские рейки. Так вот я для себя выбрал оптимальный вариант обратиться в 408 бокс. Там они мне заменили на такую же б.у., которая ездит до сих пор. Когда я у них спросил потом, сказали, что можно было заменить на японскую с заменой тяг и кажется чего-то еще. ИМХО сие было бы выгоднее, т.к. японские рейки ремонтируются.
Но дело было сделано.

Автор:  voldemarik [ Чт июн 04, 2009 10:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Krest496 писал(а):
Lex@84, судя по подписи, у тебя англичанка, стало быть если рейку не меняли, стоит ZF.

да, но год у него 94, вполне возможно что рейка стоит японская.

Автор:  Krest496 [ Чт июн 04, 2009 10:24 am ]
Заголовок сообщения: 

Так это ведь можно выяснить, а дальше уже искать варианты. Я просто описал свою практику. :)

Автор:  Lex@84 [ Чт июн 04, 2009 9:25 pm ]
Заголовок сообщения:  да

Krest496 писал(а):
Так это ведь можно выяснить, а дальше уже искать варианты. Я просто описал свою практику. :)
как это можно выяснить? куда заглянуть и где посмотреть?

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

во

slk писал(а):
Lex@84 писал(а):
о нашел номер крестовины в старом форуме 802-ST1639,
бери GMB 1640, стоит 300р., а про пыльники -дак они от тазиков подходят на Ура,тока поискать придётся. Lex@84 и кстати ремкоплект рейки Экзист тебе не выдаст,наскока я знаю , а те кто занимается ремонтом реек у них свои поставщики.

а можно ссылочку на эту крестовинку? пыльник одевается прям на крестовину? если да, то какой подходит то? просто если брать шрус с одной стороны он узкий, как раз подойдет, а с другой сторошы широкий и затянуть его не получится, какой нужен то?

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:

во

только что дали ответ с экзиста:
Рем. комплект рейки: 0444520161 - 1675р
Фильтр АКПП: 3533012030 - 871р
Вал кард. нижний: 4526020300 - 1730р
Верхний карданчик вместе с рулевой колонкой: 4520005050 - 30486р
Mobil ATF D3 : Oil811 5шт - 2884р

маслице мне нужно для замены в АКПП и гур, но у меня до этого и в АКПП и в ГУР было залито Mobil 1 ATF 220 dextor2, 3ий пойдет? И можно ли заливать ATF 220 другой фирмы не мобил1? просто я еще нашел масло вот такое OIL809, оно подешевле, но там не написано что Dextor.

Автор:  Lex@84 [ Чт июн 04, 2009 10:47 pm ]
Заголовок сообщения:  djn

и я не пойму как эту крестовину от туда можно извлеч? фото прилогаю обьясните плииииз :cry:

Вложения:
S7300021.JPG
S7300021.JPG [ 38.48 КБ | Просмотров: 5957 ]

Автор:  d'Dron [ Чт июн 04, 2009 10:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ослабляешь болт номер два, разжимаешь крепление под ним путем мощной плоской отвертки например. Затем лезишь в кабину под руль и ослабляешь болт номер три. Повторяешь и с верхом процедуру с отверткой или чем удобнее. До начала всех действий я все облил обильно ВД-40. Потом потянул карданчик вверх по оси в сторону руля и он слез с нижней ось. Потом обратно и он на полу. Вуаля. При перемещении карданчака вверх-вниз можно немного постучать )))

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Процедура установки обратная снятию

Автор:  Lex@84 [ Чт июн 04, 2009 11:02 pm ]
Заголовок сообщения:  мда

d'Dron писал(а):
Ослабляешь болт номер два, разжимаешь крепление под ним путем мощной плоской отвертки например. Затем лезишь в кабину под руль и ослабляешь болт номер три. Повторяешь и с верхом процедуру с отверткой или чем удобнее. До начала всех действий я все облил обильно ВД-40. Потом потянул карданчик вверх по оси в сторону руля и он слез с нижней ось. Потом обратно и он на полу. Вуаля. При перемещении карданчака вверх-вниз можно немного постучать )))

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Процедура установки обратная снятию

ты с моей фотки писал про номер 2а и 3? просто под номером 2а я на фото вижу пыльник какойто, болта в упор не наблюдаю, номер 3 вообще какая то трубка перегораживает :( , не догоняю я где эти болты :cry:

Автор:  d'Dron [ Чт июн 04, 2009 11:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сама креставина разбирается легко. Немного постучать одной ее стороной по чему-нибудь твердому, так чтобы гильза с роликами, в которую собственно и вставляются оси креста, выпала. потом проделать все с остальными 3 сторонами. Собирать в обратном порядке и не забываем контриль зубилом без фанатизма, чтобы не замять гизьзы

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

с твоей. Там есть болт. по крайней мере он там должен быть!!! :D Правда я не могу его разглядеть. Lex@84, мог бы и почистить малька перед фотосессией :wink:

Автор:  Lex@84 [ Чт июн 04, 2009 11:06 pm ]
Заголовок сообщения:  мда

про то как менять крестовину я в курсе, сам не раз менял на классике нижнюю и что контрить обязательно нужно тоже знаю, что открутить то нужно? и пыльник какой нужен? вот это для меня загадка. :(

Автор:  d'Dron [ Чт июн 04, 2009 11:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Болт номер 2 у тебя прямо за трубкой, а нумер три должен быть за пыльником в салоне.

Автор:  Lex@84 [ Чт июн 04, 2009 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

с твоей. Там есть болт. по крайней мере он там должен быть!!! Very Happy Правда я не могу его разглядеть. Lex@84, мог бы и почистить малька перед фотосессией Wink

могу сфоткать под другим углом, но это только завтра часиков в 9 вечера, поможешь разобраться что нужно крутить?

Страница 5 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/