Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Вопросы по ГУР http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5121 |
Страница 5 из 52 |
Автор: | Lex@84 [ Ср июн 03, 2009 6:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | да |
я так и хотел, для начала брызну смазкой в карданчик, если поможет значит дело в нем, и нужно его менять, а если не поможет, то буду копать дальше, но масло то все равно рано или поздно придется заменить. |
Автор: | Skull [ Ср июн 03, 2009 6:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло да но ты морально успеешь подготовится и денег накопить:) а с корданчиком, судя по фоте у тебя там все покрылось коррозией, так что не мудрино что руль крутится плохо я уверен что первая проблема в нем! |
Автор: | Lex@84 [ Ср июн 03, 2009 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | дла |
Skull писал(а): Масло да но ты морально успеешь подготовится и денег накопить:) а с корданчиком, судя по фоте у тебя там все покрылось коррозией, так что не мудрино что руль крутится плохо я уверен что первая проблема в нем!
ты абсолютно прав, это он-карданчик, залил его ВДшкой, покрутил руль, оставил на 30мин, после чего проехался и проблема пропала. У меня вопрос: как долго можно ездить на ВД-шке не меняя карданчик? на сколько я знаю ВДшка разьедает ржавчину и высыхает, для смазки не подходит. Если я смажу карданчик глубоко проникающей смазкой хуже наверно не будет? И подскажите пожалуйста что лучше брать сам корданчик или только крестовину? поменять геморойно? Буду очень признателен за ссылки с экзиста на крестовину и карданчик, заранее спасибо, жду ответа |
Автор: | d'Dron [ Ср июн 03, 2009 11:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Чет я не могу на Existe найти и сам этот карданчик. В прошлом году находил, стоил 2400 р. Менять не сложно, я поменял в течении часа с заменой крестовины, а не просто карданчик. Добавлено спустя 5 минут 33 секунды: http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=11&h ... D%F7%E8%EA по этой теме. Правда когда-то там были фотки.. Эх... Со старым форумом столько материала пропало... |
Автор: | Lex@84 [ Ср июн 03, 2009 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | вот |
о нашел номер крестовины в старом форуме 802-ST1639, экзист выдал. на счет пыльника там все говорят, а че за пыльник понять не могу, где он находится? и вообще что еще нужно купить для замены крестовины? чтоб потом не париться. Без фоток действительно плохо, обидно. |
Автор: | d'Dron [ Ср июн 03, 2009 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ты про самодельный пыльник на карданчик, то там, на сколько я помню, говорили о двух резинках с шаровых, которые одевали на карданчик, чтобы в него меньше грязи попадало. А еще есть, который вставляется в переборку между кабиной и двигательным отсеком. У меня развалился и ноги лето вечно грязные были Менял |
Автор: | voldemarik [ Ср июн 03, 2009 11:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
d'Dron писал(а): говорили о двух резинках с шаровых
Так там же малюсинькие пыльники, может ты перепутал с пыльниками шрусов? |
Автор: | slk [ Чт июн 04, 2009 12:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Lex@84 писал(а): о нашел номер крестовины в старом форуме 802-ST1639, бери GMB 1640, стоит 300р., а про пыльники -дак они от тазиков подходят на Ура,тока поискать придётся. Lex@84 и кстати ремкоплект рейки Экзист тебе не выдаст,наскока я знаю , а те кто занимается ремонтом реек у них свои поставщики.
|
Автор: | d'Dron [ Чт июн 04, 2009 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я уж точно не помню, но вроде с шаровых. их одевают с двух сторон т хомутами зажимают. Могу и попутать с пыльниками ШРУСов |
Автор: | slk [ Чт июн 04, 2009 12:16 am ] |
Заголовок сообщения: | |
d'Dron писал(а): но вроде с шаровых. их одевают с двух сторон т хомутами зажимают. Могу и попутать с пыльниками ШРУСов мона и так ,но сам стык со временем развалится,а от тазика она длинная резиновая гофра-то что доктор пописал.
|
Автор: | d'Dron [ Чт июн 04, 2009 12:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тоже как вариант. Да если порыскать по "дедушкиным" гаражам, то можно найти много подходящего для этого |
Автор: | voldemarik [ Чт июн 04, 2009 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | |
slk писал(а): кстати ремкоплект рейки Экзист тебе не выдаст
это смотря на какую, у него вполне возможно что японская стоит, а у тебя английская. |
Автор: | slk [ Чт июн 04, 2009 12:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik вроде на Японку выдаёт,а на ZF нет. |
Автор: | voldemarik [ Чт июн 04, 2009 9:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
slk, а я что говорю? |
Автор: | Krest496 [ Чт июн 04, 2009 10:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Lex@84, судя по подписи, у тебя англичанка, стало быть если рейку не меняли, стоит ZF. У меня аналогично. 2 года назад потекла, причем потекла, значит, что за 500 км полностью сливался весь бачек ГУРа. Просто так ремкомплект на нее не найти. Есть только на японские рейки. Так вот я для себя выбрал оптимальный вариант обратиться в 408 бокс. Там они мне заменили на такую же б.у., которая ездит до сих пор. Когда я у них спросил потом, сказали, что можно было заменить на японскую с заменой тяг и кажется чего-то еще. ИМХО сие было бы выгоднее, т.к. японские рейки ремонтируются. Но дело было сделано. |
Автор: | voldemarik [ Чт июн 04, 2009 10:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Krest496 писал(а): Lex@84, судя по подписи, у тебя англичанка, стало быть если рейку не меняли, стоит ZF.
да, но год у него 94, вполне возможно что рейка стоит японская. |
Автор: | Krest496 [ Чт июн 04, 2009 10:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Так это ведь можно выяснить, а дальше уже искать варианты. Я просто описал свою практику. |
Автор: | Lex@84 [ Чт июн 04, 2009 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | да |
Krest496 писал(а): Так это ведь можно выяснить, а дальше уже искать варианты. Я просто описал свою практику. как это можно выяснить? куда заглянуть и где посмотреть?Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд: во slk писал(а): Lex@84 писал(а): о нашел номер крестовины в старом форуме 802-ST1639, бери GMB 1640, стоит 300р., а про пыльники -дак они от тазиков подходят на Ура,тока поискать придётся. Lex@84 и кстати ремкоплект рейки Экзист тебе не выдаст,наскока я знаю , а те кто занимается ремонтом реек у них свои поставщики.а можно ссылочку на эту крестовинку? пыльник одевается прям на крестовину? если да, то какой подходит то? просто если брать шрус с одной стороны он узкий, как раз подойдет, а с другой сторошы широкий и затянуть его не получится, какой нужен то? Добавлено спустя 19 минут 20 секунд: во только что дали ответ с экзиста: Рем. комплект рейки: 0444520161 - 1675р Фильтр АКПП: 3533012030 - 871р Вал кард. нижний: 4526020300 - 1730р Верхний карданчик вместе с рулевой колонкой: 4520005050 - 30486р Mobil ATF D3 : Oil811 5шт - 2884р маслице мне нужно для замены в АКПП и гур, но у меня до этого и в АКПП и в ГУР было залито Mobil 1 ATF 220 dextor2, 3ий пойдет? И можно ли заливать ATF 220 другой фирмы не мобил1? просто я еще нашел масло вот такое OIL809, оно подешевле, но там не написано что Dextor. |
Автор: | d'Dron [ Чт июн 04, 2009 10:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ослабляешь болт номер два, разжимаешь крепление под ним путем мощной плоской отвертки например. Затем лезишь в кабину под руль и ослабляешь болт номер три. Повторяешь и с верхом процедуру с отверткой или чем удобнее. До начала всех действий я все облил обильно ВД-40. Потом потянул карданчик вверх по оси в сторону руля и он слез с нижней ось. Потом обратно и он на полу. Вуаля. При перемещении карданчака вверх-вниз можно немного постучать ))) Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Процедура установки обратная снятию |
Автор: | Lex@84 [ Чт июн 04, 2009 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | мда |
d'Dron писал(а): Ослабляешь болт номер два, разжимаешь крепление под ним путем мощной плоской отвертки например. Затем лезишь в кабину под руль и ослабляешь болт номер три. Повторяешь и с верхом процедуру с отверткой или чем удобнее. До начала всех действий я все облил обильно ВД-40. Потом потянул карданчик вверх по оси в сторону руля и он слез с нижней ось. Потом обратно и он на полу. Вуаля. При перемещении карданчака вверх-вниз можно немного постучать )))
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Процедура установки обратная снятию ты с моей фотки писал про номер 2а и 3? просто под номером 2а я на фото вижу пыльник какойто, болта в упор не наблюдаю, номер 3 вообще какая то трубка перегораживает , не догоняю я где эти болты |
Автор: | d'Dron [ Чт июн 04, 2009 11:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сама креставина разбирается легко. Немного постучать одной ее стороной по чему-нибудь твердому, так чтобы гильза с роликами, в которую собственно и вставляются оси креста, выпала. потом проделать все с остальными 3 сторонами. Собирать в обратном порядке и не забываем контриль зубилом без фанатизма, чтобы не замять гизьзы Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды: с твоей. Там есть болт. по крайней мере он там должен быть!!! Правда я не могу его разглядеть. Lex@84, мог бы и почистить малька перед фотосессией |
Автор: | Lex@84 [ Чт июн 04, 2009 11:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | мда |
про то как менять крестовину я в курсе, сам не раз менял на классике нижнюю и что контрить обязательно нужно тоже знаю, что открутить то нужно? и пыльник какой нужен? вот это для меня загадка. |
Автор: | d'Dron [ Чт июн 04, 2009 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Болт номер 2 у тебя прямо за трубкой, а нумер три должен быть за пыльником в салоне. |
Автор: | Lex@84 [ Чт июн 04, 2009 11:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
с твоей. Там есть болт. по крайней мере он там должен быть!!! Very Happy Правда я не могу его разглядеть. Lex@84, мог бы и почистить малька перед фотосессией Wink могу сфоткать под другим углом, но это только завтра часиков в 9 вечера, поможешь разобраться что нужно крутить? |
Страница 5 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |