Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Вопросы по ГУР http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5121 |
Страница 43 из 52 |
Автор: | Михаил1982 [ Чт июл 14, 2016 1:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
andron58 писал(а): Взялся перебрать насос ГУР,япошка, И ещё вопрос-есть ощутимый радиальный люфт вала в подшипнике andron58, Подшипника в японском ГУР нет, есть втулка которая изнашивается, но ее отдельно не купить - только в сборе с корпусом или как я сделал на стр 23 этой темы: viewtopic.php?f=5&t=5121&start=550 |
Автор: | Kupr_Soft [ Чт июл 14, 2016 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт) |
Видео по замене жидкости... https://www.youtube.com/watch?v=Ioz1uykc3sA |
Автор: | ALEX-72 [ Чт июл 14, 2016 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Ремкомплект + втулку заказать, может контракт проще |
Автор: | andron58 [ Чт июл 14, 2016 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Мы не ищем лёгких путей! На контракт люди тож натыкались.... А тут я своими руками корявыми всё переберу,предъявы только себе! |
Автор: | ALEX-72 [ Пт июл 15, 2016 6:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
andron58 писал(а): я своими руками корявыми всё переберу,предъявы только себе! А потом можно и контракт |
Автор: | a_berger [ Пт июл 15, 2016 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
На зпведенной машине со снятой крышкой бачка гур крутил руль влево и вправо по-всякому, пытался так воздух выпуститт, все равно руль как-то тяжеловато крутится, что делать..? |
Автор: | alexrotor [ Пт июл 15, 2016 5:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
a_berger Причин может быть много -износ насоса -клапан завис -торсион в рейке изношен -рейка затянута -колеса не правильные стоят -шаровые, опорники "тугие" -рулевые карданы отремонтированы не правильно (закусывают) Вот ищи по пунктам |
Автор: | a_berger [ Пт июл 15, 2016 5:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
alexrotor До переборки мотора всё было вроде как нормально, что можно сразу убрать из списка? |
Автор: | ALEX-72 [ Пт июл 15, 2016 6:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
a_berger еще добавлю, не правильные углы установки колес (развал-схождение), мне вообще не удавалось кручением руля выгнать воздух, получалось только на вывешенной морде, поворачивая за колесо в лево, в право Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: a_berger писал(а): До переборки мотора всё было вроде как нормально Устал после ремонта мотора , не обижайся только , у меня после переборки рейки и замены стоек, тоже туго стало, грешу на развал |
Автор: | andron58 [ Сб июл 16, 2016 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Михаил1982 Последовал твоему совету,всё срослось! + в репу! Сальник,кстати,подходит от помпы МАЗ-32х17х7! |
Автор: | Джус [ Пн авг 08, 2016 4:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Всем привет. Помоните разобраться с проблемой. Поставил вместо заклинившего ZF насос с круглым бачком с разборки. Руль стал крутиться сильно легче, даже слишком, по-моему. Но радость была недолгой, начал насос подтекать. Купил сальник вала и колечко на бачок, поменял. Сразу после сборки начало течь в месте крепления штуцера напорного шланга, затянул до дури, капать перестало. Пока машина стояла в гараже всё было сухо. Доехал до дома - рычаг опять весь мокрый. Такое ощущение, что насос дает избыточное давление. В ZF перепускной клапан был встроен в насос, а в японском он выносной , и при замене он не установлен. Может в этом дело? Через неделю ехать на море на машине, а тут такая беда. Вытекает грамм 100 за 20 мин езды |
Автор: | [Gibson] [ Пн авг 08, 2016 5:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Джус писал(а): В ZF перепускной клапан Нет никаких перепускных клапанов в насосе встроенных и выносных. Есть пневмо клапан повышения оборотов при кручении руля - приблуда, вкручивающаяся в насос и в которую входит 2 трубки, идущие в вакумную систему (на авенсисах он электрический). И есть золотниковый механизм в корпусе на валу червяка, который направляет потоки жижи по разным направлениям: при кручении - в камеры рейки, перестал крутить руль - сразу в обратку. Если течет из соединения трубки высокого давления и насоса, то стоит заменить медные шайбы, которые необходимо прокалить докрасна и остудить в холодной воде. Шайбы в магазине уаз на подбор (проверено на себе 100500 раз). |
Автор: | Джус [ Пн авг 08, 2016 6:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Спасибо за ответ! Попробую |
Автор: | ALEX-72 [ Вт авг 09, 2016 6:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
[Gibson] писал(а): Нет никаких перепускных клапанов в насосе Не Дим, какой то есть, к нему как раз и прикручивается шланг высокого давления, не знаю точно что это за клапан, но я в нем (на старом насосе) пытался подтянуть пружинку, в надежде что руль станет легче, но если бы у Джус его не было, то наверное и шланг бы не прикрутился туда, я не проверял если честно , Джус если шланг прикручен не прямо к корпусу, а через некий шестигранник, то значит все на месте, можешь для надежности фото насоса сделать, и сразу вопрос, что залил?, я себе с дуру залил D-3, засопливил шланг высокого давления, и у насоса и возле рейки, протянул посильнее, перестало, но жижу сменил на D-2 на всякий случай |
Автор: | [Gibson] [ Вт авг 09, 2016 8:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
ALEX-72 писал(а): не прямо к корпусу, а через некий шестигранник ааааа, сколько насосов не крутил в руках думал это простой "удлинитель" шестигранный. Теперь буду иметь в виду. Приношу извинения за ложную инфу клубню Джус. ALEX-72 писал(а): с дуру залил D-3 я всегда D3 лил и не было проблем. ALEX-72 писал(а): протянул посильнее, перестало я так резьбу на корпусе червяка слизал - пришлось прогонять новую резьбу и переходник точить у токарей. Иммея нынешние знания - я бы снял бы шайбы медные - прокалил-остудил и собрал конструкцию обратно. |
Автор: | andron58 [ Вт авг 09, 2016 9:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Уважаемые форумчане,насколько я успел изучить проблему-в японском насосе редукционный клапан внутри напорной магистрали-пружинка и поршенёк,которые просто вставляются и затягиваются полой гайкой,в которую потом вкручивается штуцер с медными шайбами напорной магистрали. |
Автор: | ALEX-72 [ Вт авг 09, 2016 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
andron58 Ну да, судя по всему он и есть , [Gibson] писал(а): всегда D3 лил и не было проблем. Я старый насос перебирал, в него без боязни залил бы, а этот как купил так и поставил, поэтому 3-й побоялся, тем более он полез из напорной, побоялся что еще где нибудь себе путь найдет , [Gibson] писал(а): я так резьбу на корпусе червяка слизал видел эту историю Дим, даже перед переборкой рейки ссылку сохранил , но я ооочень аккуратно подтянул |
Автор: | Azamat_630 [ Вт авг 09, 2016 5:04 pm ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР | ||||
[Gibson] писал(а): Есть пневмо клапан повышения оборотов при кручении руля - приблуда, вкручивающаяся в насос и в которую входит 2 трубки, идущие в вакумную систему (на авенсисах он электрический). И есть золотниковый механизм в корпусе на валу червяка, который направляет потоки жижи по разным направлениям: при кручении - в камеры рейки, перестал крутить руль - сразу в обратку. У меня на ГУР всего два шланга: один высокого давления,другой типа обратки,и ничего другого нет. Это нормально? Насос "Каяба" с выносным бачком. Всё работает, правда чуточку подтекает обратка,из-за несовместимости шланга по диаметру. viewtopic.php?f=5&t=7711&p=778641#p758702
|
Автор: | ALEX-72 [ Вт авг 09, 2016 8:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Azamat_630 писал(а): У меня на ГУР всего два шланга А в книге как?, я за БОШ не знаю, может он сам обороты поднимает |
Автор: | Azamat_630 [ Вт авг 09, 2016 8:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
ALEX-72 писал(а): в книге как?, я за БОШ не знаю, может он сам обороты поднимает Легион проигнорировал всё-что есть Бошевское в Каринах, а по оборотам похоже,что так...вроде Бош Мотроник держит автоматом обороты. |
Автор: | ALEX-72 [ Ср авг 10, 2016 6:17 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Azamat_630 писал(а): Легион проигнорировал всё-что есть Бошевское в Каринах Азамат, можно попробовать первый "Авенсис" посмотреть, возможно там не проигнорировали Добавлено спустя 8 минут 18 секунд: Вспомнил!, кто то упоминал о электро датчике на авике, т.е. не с шлангами, а с проводком |
Автор: | [Gibson] [ Ср авг 10, 2016 8:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
ALEX-72 писал(а): упоминал о электро датчике на авике Да, на первых вениках с системой БошМотроник датчик стоит только электрический. |
Автор: | Azamat_630 [ Ср авг 10, 2016 1:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
...Надо Мурата и Вадима подключить к обсуждению,у нас вроде должно быть одинаково,хотя думаю,что у меня какая-та переделка от предыдущих хозяев. |
Автор: | andron58 [ Ср авг 10, 2016 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Azamat_630 Азамат,привет! Скорее всего переделка,обычно ставятся насосы TOYODA или AISIN,бачок на самом насосе,клапан повышения ХХ торчит вперёд-вправо-вниз. |
Автор: | Джус [ Ср авг 10, 2016 3:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
В-общем, сделал всё по совету Gibson. Прокалил медные шайбы, собрал. Теперь капля собирается в месте сооединения полой гайки и трубки с датчиком. Можно ли под эту гайку подложить медную шайбу? |
Страница 43 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |