Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вопросы по ГУР
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5121
Страница 43 из 52

Автор:  Михаил1982 [ Чт июл 14, 2016 1:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

andron58 писал(а):
Взялся перебрать насос ГУР,япошка, И ещё вопрос-есть ощутимый радиальный люфт вала в подшипнике

andron58,
Подшипника в японском ГУР нет, есть втулка которая изнашивается, но ее отдельно не купить - только в сборе с корпусом или как я сделал на стр 23 этой темы: viewtopic.php?f=5&t=5121&start=550

Автор:  Kupr_Soft [ Чт июл 14, 2016 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)

Видео по замене жидкости...
https://www.youtube.com/watch?v=Ioz1uykc3sA

Автор:  ALEX-72 [ Чт июл 14, 2016 1:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Ремкомплект + втулку заказать, может контракт проще :du_ma_et:

Автор:  andron58 [ Чт июл 14, 2016 8:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Мы не ищем лёгких путей! :D На контракт люди тож натыкались.... А тут я своими руками корявыми всё переберу,предъявы только себе! :)

Автор:  ALEX-72 [ Пт июл 15, 2016 6:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

andron58 писал(а):
я своими руками корявыми всё переберу,предъявы только себе!

А потом можно и контракт :D

Автор:  a_berger [ Пт июл 15, 2016 4:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

На зпведенной машине со снятой крышкой бачка гур крутил руль влево и вправо по-всякому, пытался так воздух выпуститт, все равно руль как-то тяжеловато крутится, что делать..?

Автор:  alexrotor [ Пт июл 15, 2016 5:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

a_berger
Причин может быть много
-износ насоса
-клапан завис
-торсион в рейке изношен
-рейка затянута
-колеса не правильные стоят
-шаровые, опорники "тугие"
-рулевые карданы отремонтированы не правильно (закусывают)
Вот ищи по пунктам :)

Автор:  a_berger [ Пт июл 15, 2016 5:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

alexrotor
До переборки мотора всё было вроде как нормально, что можно сразу убрать из списка?

Автор:  ALEX-72 [ Пт июл 15, 2016 6:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

a_berger
еще добавлю, не правильные углы установки колес (развал-схождение),
мне вообще не удавалось кручением руля выгнать воздух, получалось
только на вывешенной морде, поворачивая за колесо в лево, в право :nez-nayu:

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
a_berger писал(а):
До переборки мотора всё было вроде как нормально

Устал после ремонта мотора :D , не обижайся только :a_g_a: , у меня после
переборки рейки и замены стоек, тоже туго стало, грешу на развал :du_ma_et:

Автор:  andron58 [ Сб июл 16, 2016 1:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Михаил1982

Последовал твоему совету,всё срослось! + в репу! Сальник,кстати,подходит от помпы МАЗ-32х17х7!

Автор:  Джус [ Пн авг 08, 2016 4:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Всем привет. Помоните разобраться с проблемой. Поставил вместо заклинившего ZF насос с круглым бачком с разборки. Руль стал крутиться сильно легче, даже слишком, по-моему. Но радость была недолгой, начал насос подтекать. Купил сальник вала и колечко на бачок, поменял. Сразу после сборки начало течь в месте крепления штуцера напорного шланга, затянул до дури, капать перестало. Пока машина стояла в гараже всё было сухо. Доехал до дома - рычаг опять весь мокрый. Такое ощущение, что насос дает избыточное давление. В ZF перепускной клапан был встроен в насос, а в японском он выносной , и при замене он не установлен. Может в этом дело? Через неделю ехать на море на машине, а тут такая беда. Вытекает грамм 100 за 20 мин езды

Автор:  [Gibson] [ Пн авг 08, 2016 5:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Джус писал(а):
В ZF перепускной клапан

Нет никаких перепускных клапанов в насосе встроенных и выносных. Есть пневмо клапан повышения оборотов при кручении руля - приблуда, вкручивающаяся в насос и в которую входит 2 трубки, идущие в вакумную систему (на авенсисах он электрический). И есть золотниковый механизм в корпусе на валу червяка, который направляет потоки жижи по разным направлениям: при кручении - в камеры рейки, перестал крутить руль - сразу в обратку.
Если течет из соединения трубки высокого давления и насоса, то стоит заменить медные шайбы, которые необходимо прокалить докрасна и остудить в холодной воде. Шайбы в магазине уаз на подбор (проверено на себе 100500 раз).

Автор:  Джус [ Пн авг 08, 2016 6:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Спасибо за ответ! Попробую

Автор:  ALEX-72 [ Вт авг 09, 2016 6:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

[Gibson] писал(а):
Нет никаких перепускных клапанов в насосе

Не Дим, какой то есть, к нему как раз и прикручивается шланг высокого давления,
не знаю точно что это за клапан, но я в нем (на старом насосе) пытался подтянуть
пружинку, в надежде что руль станет легче, но если бы у Джус его не было,
то наверное и шланг бы не прикрутился туда, я не проверял если честно :nez-nayu: ,

Джус
если шланг прикручен не прямо к корпусу, а через некий шестигранник, то значит все
на месте, можешь для надежности фото насоса сделать, и сразу вопрос, что залил?,
я себе с дуру залил D-3, засопливил шланг высокого давления, и у насоса и возле рейки,
протянул посильнее, перестало, но жижу сменил на D-2 на всякий случай :D

Автор:  [Gibson] [ Вт авг 09, 2016 8:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

ALEX-72 писал(а):
не прямо к корпусу, а через некий шестигранник

ааааа, сколько насосов не крутил в руках думал это простой "удлинитель" шестигранный. Теперь буду иметь в виду. Приношу извинения за ложную инфу клубню Джус.
ALEX-72 писал(а):
с дуру залил D-3

я всегда D3 лил и не было проблем.
ALEX-72 писал(а):
протянул посильнее, перестало

я так резьбу на корпусе червяка слизал - пришлось прогонять новую резьбу и переходник точить у токарей. Иммея нынешние знания - я бы снял бы шайбы медные - прокалил-остудил и собрал конструкцию обратно.

Автор:  andron58 [ Вт авг 09, 2016 9:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Уважаемые форумчане,насколько я успел изучить проблему-в японском насосе редукционный клапан внутри напорной магистрали-пружинка и поршенёк,которые просто вставляются и затягиваются полой гайкой,в которую потом вкручивается штуцер с медными шайбами напорной магистрали.

Автор:  ALEX-72 [ Вт авг 09, 2016 10:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

andron58
Ну да, судя по всему он и есть :) ,
[Gibson] писал(а):
всегда D3 лил и не было проблем.

Я старый насос перебирал, в него без боязни залил бы, а этот как купил
так и поставил, поэтому 3-й побоялся, тем более он полез из напорной,
побоялся что еще где нибудь себе путь найдет :du_ma_et: ,
[Gibson] писал(а):
я так резьбу на корпусе червяка слизал

видел эту историю Дим, даже перед переборкой рейки ссылку сохранил :) ,
но я ооочень аккуратно подтянул :ts_ss: :D

Автор:  Azamat_630 [ Вт авг 09, 2016 5:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

[Gibson] писал(а):
Есть пневмо клапан повышения оборотов при кручении руля - приблуда, вкручивающаяся в насос и в которую входит 2 трубки, идущие в вакумную систему (на авенсисах он электрический). И есть золотниковый механизм в корпусе на валу червяка, который направляет потоки жижи по разным направлениям: при кручении - в камеры рейки, перестал крутить руль - сразу в обратку.

У меня на ГУР всего два шланга: один высокого давления,другой типа обратки,и ничего другого нет.
Это нормально? Насос "Каяба" с выносным бачком. Всё работает, правда чуточку подтекает обратка,из-за несовместимости шланга по диаметру.
viewtopic.php?f=5&t=7711&p=778641#p758702

Вложения:
Как стоит ГУР на машине.jpg
Как стоит ГУР на машине.jpg [ 16.18 КБ | Просмотров: 9513 ]
ГУР.jpg
ГУР.jpg [ 146.77 КБ | Просмотров: 9428 ]
Бачок ГУР.jpg
Бачок ГУР.jpg [ 128.01 КБ | Просмотров: 9427 ]

Автор:  ALEX-72 [ Вт авг 09, 2016 8:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Azamat_630 писал(а):
У меня на ГУР всего два шланга

А в книге как?, я за БОШ не знаю, может он сам обороты поднимает :nez-nayu:

Автор:  Azamat_630 [ Вт авг 09, 2016 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

ALEX-72 писал(а):
в книге как?, я за БОШ не знаю, может он сам обороты поднимает

Легион проигнорировал всё-что есть Бошевское в Каринах, а по оборотам похоже,что так...вроде Бош Мотроник держит автоматом обороты.

Автор:  ALEX-72 [ Ср авг 10, 2016 6:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Azamat_630 писал(а):
Легион проигнорировал всё-что есть Бошевское в Каринах

Азамат, можно попробовать первый "Авенсис" посмотреть, возможно там не проигнорировали :du_ma_et:

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Вспомнил!, кто то упоминал о электро датчике на авике, т.е. не с шлангами, а с проводком :ne_vi_del:

Автор:  [Gibson] [ Ср авг 10, 2016 8:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

ALEX-72 писал(а):
упоминал о электро датчике на авике

Да, на первых вениках с системой БошМотроник датчик стоит только электрический.

Автор:  Azamat_630 [ Ср авг 10, 2016 1:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

...Надо Мурата и Вадима подключить к обсуждению,у нас вроде должно быть одинаково,хотя думаю,что у меня какая-та переделка от предыдущих хозяев.

Автор:  andron58 [ Ср авг 10, 2016 2:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Azamat_630

Азамат,привет! Скорее всего переделка,обычно ставятся насосы TOYODA или AISIN,бачок на самом насосе,клапан повышения ХХ торчит вперёд-вправо-вниз.

Автор:  Джус [ Ср авг 10, 2016 3:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

В-общем, сделал всё по совету Gibson. Прокалил медные шайбы, собрал. Теперь капля собирается в месте сооединения полой гайки и трубки с датчиком. Можно ли под эту гайку подложить медную шайбу?

Страница 43 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/