Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вопросы по ГУР
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5121
Страница 46 из 52

Автор:  step_slim [ Сб фев 11, 2017 4:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Доброго времени суток форумчане!
Проблема такая образовалась. Вообщем предыстория: потекла рейка, ездил долго и подливал понемногу жижы, так как не знал, что там было залито до меня, покупал универсальную на долив (StepUP) вроде так. Потом весной решил всё довести до ума. Сняли рейку на СТО, отвёз в мастерскую. Делали долго, как сказал мастер - вал был очень кородирован. Даже фото показывал в каком состоянии вал. Но всё сделали. Поставил рейку, купил жижу, промыли систему, залили, прокачали. На СТО мастер сразу сказал, что ремень в ужасном состоянии. Заказал ремень. В целом всё стало как нужно. Рейка правда первые месяцы вела себя странно, руль приходилось после поворота самому возвращать, но потом приработалось. И вот пришла осень и началась такая беда - завожу двигатель прогреваться, свист стоит такой как будто ремень скользит по шкиву и не крутит его. Через несколько секунд всё встаёт на свои места. Иногда резко руль где в поворот дёрнешь, подсвистывает. Проверили натяжку ремня - норма. Посоветовали смазать ремень детской присыпкой, не помогло. Ещё заметил, что очень сильно стал потеть бочёк на помпе гура. Уровень жидкости в норме. Но он весь в масле. Как то читал тут на форуме что квадратные бочки ненадёжные. Так всё же, может кто подскажет в чём может быть дело? Один мастер сказал- что жижа плохая, второй что бочку хана, третий - воздух в системе, четвёртый - неправильный ремонт рейки..

Автор:  Михалыч-НН [ Вт фев 14, 2017 3:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

У меня тоже раньше стоял насос с квадратным бачком, особенность этих насосов в том, что ротор насоса крутится на шариковом подшипнике, так вот у меня он как-то раз сначала посвистывать начал, а потом и вовсе зажужжал, попытка отыскать такой подшипник оказалось бесполезной (он не стандартный), да и вынуть его без последствий не получилось, он там хитро залит в корпусе насоса. В итоге пришлось купить насос от японки с круглым бачком у Валеры Well, правда он был без кронштейна, пришлось лепить кронштейн самому из двух насосов. Так вот насосы с круглыми бачками от японок собраны на втулках и с ними нет проблем, вот уже сколько езжу, все отлично, не шумит, не жужжит, не свистит и т.д.. Если интересно, пиши в личку, расскажу. как чего делал.

Автор:  likslava [ Ср фев 15, 2017 1:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Насос с круглым бачком надежнее, есть ремкомплект ( к которому ещё вал докупал правда), все легко перебирается, в отличии от квадратного аглицкого. По поводу свиста... Новый ремень, натяг в норме, жижа меняется регулярно ликви моли и все равно на холодную при поворотах свист, или как только запустил двиг буквально секунду. Предположение - тупо износ ручейков шкифа.

Автор:  step_slim [ Пт фев 17, 2017 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Михалыч-НН

Спасибо! Буду собирать на японский бочёк. Как куплю, то дам знать. Кстати, а если без танцев с креплением, может сразу стоит предусмотреть все ньюансы?

Автор:  Михаил1982 [ Пт фев 17, 2017 4:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

step_slim писал(а):
может сразу стоит предусмотреть все ньюансы?

Покупай вместе с кронштейном, а то будут танцы с бубном :wink:

Автор:  Михалыч-НН [ Сб фев 18, 2017 10:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Да да, надо искать с кронштейном, т.к. они на каждую серию двигателей разные

Автор:  bearpaw [ Вт фев 28, 2017 7:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Всем доброго времени суток!

Имеется Toyota Carina E 1.8, 7A-FE, 1997г.в., зелёная(742) :D .
Сегодня была произведена замена квадратного насоса ГУР на круглый в связи с кончиной квадратного.

При чём, в комплекте с круглым насосом не было его родной клапанной системы (та, которая внутри штуцера высокого давления) и самого штуцера. Была успешно пересажена со старого насоса с квадратным баком, дырка от клапана повышения оборотов на штуцере была заглушена, вакуумные шланги были подключены к родному клапану круглого насоса.
Более подробно - на рисунках во вложении.

Собранный франкенштейн даже заработал но, только не на холостых оборотах.
На холостых оборотах усиление руля как таковое отсутствует, даешь на ~200 оборотов выше и всё становится ОК.

Кто-нибудь с подобным сталкивался? В чём может быть проблема?

Вложение:
ГУР_АНГЛ.jpg
ГУР_АНГЛ.jpg [ 57.31 КБ | Просмотров: 7795 ]

Вложение:
ГУР_ЯПО.jpg
ГУР_ЯПО.jpg [ 37.44 КБ | Просмотров: 7795 ]

Автор:  Azamat_630 [ Вт фев 28, 2017 9:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Azamat_630 писал(а):
andron58 писал(а):
тебя праворучка,штоль?

Почему праворукая? То что написано на рейке говорит,что это ZF,правда ребристости я не увидел

... Охренеть :o ,надписи на рейке говорят :shock: ,что она от моделей AVENSIS (AT22#,AZT220,CDT220,CT220,ST220,ZZT22#),
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4426005070
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=7891955199
И что теперь :du_ma_et: делать?

Автор:  ALEX-72 [ Ср мар 01, 2017 7:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Azamat_630 писал(а):
И что теперь делать?

Привет Азамат, а что не устраивает?, если работает нормально,
ни чего страшного, помню где то читал, что после установки
рейки от авика, гур практически не работал, вот это была бы
проблема, а если все нормально, езди дальше, кстати возможно
по этому у тебя насос не родной установлен, с выбором запчастей
тока аккуратнее нужно быть, имею в виду тяги, наконечники :)

Автор:  Azamat_630 [ Ср мар 01, 2017 9:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

ALEX-72 писал(а):
с выбором запчастей
тока аккуратнее нужно быть, имею в виду тяги, наконечники

Привет!
М-да...

Автор:  andron58 [ Ср мар 01, 2017 11:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Azamat_630
Привет,Азамат! Я не спроста спросил про праворучку-у тебя напорная магистраль с обраткой местами поменяны-это признак японских реек,в отличии от ZF,как у меня. По поводу неработающего ГУРа-люди,я слышал,под пружину редукционного клапана в насосе вкладывают шайбочку толщиной с милиметр,давление повысить на выходе. Хотя большого смысла в этом не вижу,скорее всего,на х.х. производительность насоса низкая,поэтому и стоит клапан повышения х.х.

Автор:  Azamat_630 [ Ср мар 01, 2017 1:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

andron58 писал(а):
По поводу неработающего ГУРа-люди,я слышал,под пружину редукционного клапана в насосе вкладывают шайбочку толщиной с милиметр,давление повысить на выходе. Хотя большого смысла в этом не вижу,скорее всего,на х.х. производительность насоса низкая,поэтому и стоит клапан повышения х.х.

Привет!
Слава Богу, претензий к работе ГУРа не имею :co_ol: , и на ХХ,и во время управления руль крутится легко :-edu-edu-: .

Автор:  a_berger [ Пн апр 03, 2017 12:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Доброго времени суток.
Машина Caldina в подписи.
Предположительно через время после замены жидкости в гур (залил Dragon atf III, в допусках по книге atf II, III) на холодную тяжело крутится руль. Как будто гур не работает.
После долгого прогрева и езды - всё нормально, но становится всё хуже и хуже. По поводу жидкости - предположение, но возможно и совпадение.
В чем может быть дело? Насос не гудит.

Автор:  a_berger [ Вт апр 04, 2017 7:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Ребят, помогите советом :(

Автор:  alexrotor [ Вт апр 04, 2017 7:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Для начала можно попробовать поменять жидкость. Возможно что клапан завис.

Автор:  a_berger [ Вт апр 04, 2017 7:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

alexrotor писал(а):
Для начала можно попробовать поменять жидкость. Возможно что клапан завис.

Снова менять жидкость? Как это исправит ситуацию с клапаном? Как узнать, что он завис?

Автор:  pul752 [ Вт апр 04, 2017 7:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

a_berger
Пена в бачке присутствует? В крайних положениях руля обороты падают?

Автор:  alexrotor [ Ср апр 05, 2017 11:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

a_berger писал(а):
Как узнать, что он завис?

Подключить манометр на выход и посмотреть давление.

Автор:  Van-diesel [ Чт апр 13, 2017 9:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

bearpaw, спасибо за фотки, у меня после замены насоса ГУРа с квадратным бачком на насос с круглым, клапан остался на старом насосе(((((( слесаря сказали что не знают нахрена он((((((((( самому не было времен и условий менять((((. Так вот вопрос, может ли новый насос без этого клапана, я так понимаю вакуумного, не сильно бодро крутить рейку, в смысле усилие на руль прикладываю больше чем на старом насосе???????

Автор:  AnDroid [ Чт апр 13, 2017 10:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Мужики, выручайте! 2 года назад выдавило сальники с двух сторон. Поехал к мастеру, поменяли рем комплект, вал не трогали, так как был в хорошем состоянии. Счастью не было предела, пока через пол года снова не потекло масло. Но на этот раз вал был в рытвинах уже, местами вздутия даже. Поставили новый рем комплект и вал хромировали на заводе, который остался еще со времен СССР) Меня заверили, что теперь все будет ОГОНЬ) Рейка и правда стала более поджатой, дорогу чувствовать стал отлично. Прошло пол года и та же история. Опять потекла, но в этот раз вал был поцарапан - длинные царапины вдоль всего вала. Мастер списал это на некачественное хромирование. Опять новый рем комплект кинули, хромировали вал. Иии, угадайте, что случилось через пол года?) Да-да, именно! Потекла, сняли правый пыльник, там все в масле и опять продольные царапины!
Мужик вроде толковый. В городе у нас мало кто вообще берется за рейки. И я в его компетентности не сомневаюсь. Но это явно ненормально...
Думаю, надо мне тоже подключаться, искать варианты, из-за чего такая беда может быть в очередной раз. У меня была мысль, что масло, которое он льет - Alpine не особо подходит. Потому что я к нему приехал в первый раз с мертвыми сальниками, а вал в норме был. Но после того, как он залил свое масло, начались проблемы с валом.
Знакомый подсказал, что возможно рейка люфтит на ходу, поэтому где-то соприкасается и получаются такие царапины на валу. Но на руле удары или стук не ощущаю. Сама рейка работает хорошо, руль без проблем на месте одной рукой кручу.
У меня своего опыта в ремонте машины, а уж тем более рейки нет. Первая машина, 3-й год катаюсь и на данный момент это самый головняк в этой машине... :ne_vi_del:

Автор:  Azamat_630 [ Пт апр 14, 2017 12:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Van-diesel писал(а):
вопрос, может ли новый насос без этого клапана, я так понимаю вакуумного, не сильно бодро крутить рейку, в смысле усилие на руль прикладываю больше чем на старом насосе???????

...У меня вообще он не задействован,правда ГУР у меня Каяба.

Автор:  AkiriS [ Пт апр 14, 2017 6:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Van-diesel
Я так понимаю, что клапан нужен, что бы поднимать обороты, когда крутишь руль на месте. без этого тяжеловато крутится. но в таких случаях можно помогать себе дав немного газа и будет легко крутиться. само отсутствие клапана мне кажется не страшным.

AnDroid
А ремкомплекты оригинальные? просто если не оригинальные, никаких гарантий, что его будет хватать на долгое время.

Автор:  Van-diesel [ Пт апр 14, 2017 7:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Спасибо ребя, немного успокоили, но думаю на улице потеплело, нужно пробнуть его поставить)))))))

Автор:  Azamat_630 [ Пт апр 14, 2017 9:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

AkiriS писал(а):
Я так понимаю, что клапан нужен, что бы поднимать обороты, когда крутишь руль на месте. без этого тяжеловато крутится.

Не знаю у кого как :du_ma_et: , сравнить не могу,у меня ,на холостом,руль крутится указательным пальцем легко :) .

Автор:  [Gibson] [ Пт апр 14, 2017 10:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

AnDroid
Тоже имел опыт сношения с рейкой, несмотря на то, что у меня ZF - я ее перебирал. Судя по году производства твоей машины у тебя она же.
Итак, такой же рецепт - замена двух боковых сальников, но после первой переборки, были установлены универсальные пыльники Febest (будучи начинающим водителем не знал, что фебест какашки продает), которые благополучно скончались за год, ВАЛУ настала хана - очаги и раковины коррозии. Проблему решил, купив текущую рейку за тыщу у клубня и установив ее - уже 3 года в ус не дую. Восстанавливать вал не рекомендую!
ZF не "в тренде", так что найти текущую "на запчасти" не сложно будет. Удачи.

Страница 46 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/