Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Вопросы по ГУР http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5121 |
Страница 47 из 52 |
Автор: | Freeman [ Вс апр 23, 2017 4:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Ребят, подскажите пожалуйста вот такой момент. Имеется Авик 2001 года на 3S-FE. На холодную руль на месте крутится нормально, но после небольшого прогрева на месте руль крайне трудно поворачивать и стоит вой из под капота. При поднятии оборотов начинает нормально работать. Насос ГУРа под замену, правильно же я понимаю? |
Автор: | юрийсоловей [ Вс апр 23, 2017 7:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Да,нагревается и перестает качать. |
Автор: | andron58 [ Вс апр 23, 2017 8:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Freeman На Авике,насколько не изменяет память,есть датчик давления в напорной магистрали,который даёт команду в мозг поднять холостые,в отличии от Каринки,где это делается вакуумным клапаном. Почему он этого не делает-вопрос! Может,разъём на этом клапане закис. Как вариант-поменять жижу на Декстрон-2,возможно,проблема уйдёт. |
Автор: | Jinnay [ Сб сен 23, 2017 1:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Загудел гур |
Здравствуйте, подскажите завыл гур, его как то снимают ~ лечат? Или все замена. И второй вопрос если менять то на что обратить внимание могут быть какие-то несовместимости с другими машинами, например с ангчанками? |
Автор: | step_slim [ Сб сен 23, 2017 1:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загудел гур |
Вот посмотрите, у меня аналогичная проблема: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=25413&start=0#p811015 |
Автор: | Jinnay [ Сб сен 23, 2017 4:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загудел гур |
Спасибо похоже, но не слова. Про гур, рейку давно лечить, менять надо только. Я неразбеоаюсь "зф" у меня или ещё что, мне подогнали рейку с седана леворуль, хочу поставить |
Автор: | well [ Сб сен 23, 2017 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загудел гур |
JinnayОтредактируйте подпись! Неужели сами не понимаете что смотрится чопорно....а главное с нарушением 2.10. В подписи, разрешается иметь не более одной ссылки, написанной стандартным размером шрифта. И очень желательно в виде: [url=http://ссылка]Текст[/url] * Ссылки коммерческого содержания - предварительно согласуются с администратором. 2.11. Излишне большие подписи. Подпись не должна содержать более 3-х текстовых строк, либо 1-ой строки и картинки размером не более 100px. Размер шрифта - стандартный. Замечание |
Автор: | AkiriS [ Вс сен 24, 2017 1:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Загудел гур |
Jinnay Есть же целая тема на эту проблему, обязательно делать новую? viewtopic.php?t=5365 |
Автор: | alexrotor [ Вс сен 24, 2017 1:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Перенес сюда |
Автор: | Sinclair [ Вт янв 23, 2018 5:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Парни, привет. Подскажите, такая заморочка - видать из-за морозов срывает шланг между, как я понял, напорной магистралью от насоса (металлическая трубка), и змеевиком, который стоит перед радиатором. Обратка от змеевика в норме, там и шланг родной, а вот напорный я уже менял, и вот нынче его вновь сорвало, по два хомута уже стоит на концах шлага, и все равно чуть-чуть давит. Залит Декстрон 3 от ТНК. Не могу понять, почему насос не может змеевик продавить, или как ЭТО правильно называется. Есть вариант - исключить его, а два штуцера просто закольцевать. Не может же жидкость замерзнуть настолько... Как быть? |
Автор: | andron58 [ Вт янв 23, 2018 11:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Sinclair Радиатор(змеевик) у нас стоит на обратке, с чего бы его срывало-непонятно,самое узкое место-штуцер в бачке. Может,был колхоз с редукционном клапане-люди шайбы подкладывают под пружину,чтобы давление в напорной поднять,тогда расход жижи увеличивается,может не успевать через обратку.... |
Автор: | Sinclair [ Вт янв 23, 2018 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
andron58 Так а делать-то что? Пусть это и обратка, но какое-то давление там все равно есть, и видать оно постепенно увеличивается, раз давит жидкость и срывает шланг. Вопрос в том, можно ли закольцевать штуцера радиатора на бачке хотя бы на зиму? Ведь принципиально в системе ГУРа ничего не изменится, только жидкости чуток откачать надо... |
Автор: | Мурат1623 [ Вт янв 23, 2018 10:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Sinclair писал(а): Ведь принципиально в системе ГУРа ничего не изменится, только жидкости чуток откачать надо.. Если получится,то почему нет.Заодно и трубку(радиатор) проверишь на забитость. |
Автор: | Дмб [ Вт янв 23, 2018 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Есть там давление! У меня весной как раз шланг на обратке, перед змеивиком взорвался |
Автор: | Мурат1623 [ Вт янв 23, 2018 11:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Дмб писал(а): перед змеивиком взорвался Причину выявил? |
Автор: | andron58 [ Ср янв 24, 2018 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Sinclair Вполне можно зимой обойти радиатор и обратку напрямую в бачок. |
Автор: | Дмб [ Ср янв 24, 2018 10:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Мурат1623 Ехал ночью по трассе мимо одного города, думал всё....заехать не заехать к бывшей девушке которая там живёт решился, была не была сворачиваю с трассы в город иииии как херррррааааакнет под капотом .......я сразу понял, не зря не стоит туда ехать Ночь , мороз, никого....... Открываю капот, всё в масле, воняеееет.....смотрю шланг перед змеивиком ромашкой раскрыло и бачёк гура пустой. Резанул я ремень гура и поехал домой, голодный и злой. |
Автор: | Мурат1623 [ Ср янв 24, 2018 10:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Дмб Это конечно интересно и познавательно ,но мне всё же интересно,почему рванул шланг перед змеевиком? Там жижа до бачка свободно должна ползти. Не разбирался в причине? Змеевик может забился. |
Автор: | Дмб [ Ср янв 24, 2018 11:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Поставил новый шланг и забыл Мистика В сторону того города стараюсь больше не ездить |
Автор: | Мурат1623 [ Чт янв 25, 2018 12:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Даа уж! |
Автор: | andron58 [ Чт янв 25, 2018 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Дмб Дим, уж в Ивановской области,я думаю,таких городов много,где цветы нетоптаные растут. |
Автор: | Дмб [ Чт янв 25, 2018 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
andron58 Доказано, девушек уже меньше! Город женихов |
Автор: | andron58 [ Чт янв 25, 2018 12:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Дмб Отстал я от жизни...... |
Автор: | Slava21 [ Сб янв 27, 2018 9:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена жидкости гидроусилителя |
Сегодня с утра заменил. Залил "Toyota DIII". У меня Карина джапан, 4A-FE/LB/1.6 Бачок ГУРа металлический, вообще не прозрачный. Пока прогревался моторчик, приподнял передок. Потом покрутил немного руль до упора, то в одну сторону, то в другую... Моторчик заглушил и приступил к замене. Сначала выбрал шприцом из бачка, всё что смог. Затем снял шланг "обратки" и в бутылку литровую его! На штуцер бачка надел своего рода индикатор уровня, изготовленный из резинового колпачка с провода ВВ отечественного автопрома (если надо конкретно, то от автомобиля ОКА) со вставленной в него трубкой от капельницы. Глушить не надо, просто поднимите выше бачка и всё. Весьма удобно получилось. Затем начинаем вращать баранку то в одну сторону, то в другую. Обязательно до упора. Закончили - меняем бутылку на чистую и сухую. Наливаем масло в бачок, стоит он неудобно, поэтому ещё из одной чистой и сухой бутылки делаем воронку. Льём наблюдая за трубкой нашего уровнемера. Налили? Начинаем крутить руль в какую-нибудь сторону до упора. Когда упрётесь - масло уйдёт, по крайней мере у меня было так. Опять наливаем масло и опять крутим, на этот раз в другую сторону. Опять до упора. Теперь можно ещё долить и снова покрутить. Теперь должно пойти масло в нашу бутылку на обратке. Получается, что мы немного промываем систему. Делаем тоже и для второй половины, то есть долили и покрутили. Масло в бутылке добавилось. Теперь отключаем наш уровнемер и возвращаем на своё место шланг обратки. Опять наливаем масло и только теперь заводим движок. Покрутив туда - сюда (до упора!) видим, что пены нет, гула нет... Всё нормально. Глушим мотор. Меряем уровень... Дох.. В общем - много. Отбираем шприцом и видим, что масло красивое, красненькое. Немного темнее, чем свежее, но совсем не то, что было. День откатался - поведение рулевого в норме. А вот то, что было заслуживает отдельного рассказа. Машинку купил недавно, год рождения - 1992. Так что сейчас я её довожу до ума. Пока получается. Вчера когда утром ехал на работу, а у нас как то неожиданно ударили морозы, то заметил что руль как то подклинивает. Так как масло в ГУРе я ещё не менял, то с него и решил начать. Купил за 650 р бутылочку литровую, почти, и попёрся в автосервис. Приехал на "Шинторг", Кольцо Трубного, г. Липецк. Почему так подробно? Потому что все эти сервисы уже задолбали в край! Там такой диалог: - Замените масло в ГУРе, Тойота Карина? - 1000 р и 2 литра масла? - Зачем 2? - Надо одним маслом промыть, а потом чистое залить. Можно сделать и с одним литром, но я вам не рекомендую. - Ну, а почему работа так дорого? - Потому что там нет сливного отверстия и надо отсасывать масло специальным приспособлением. - Извините, но лучше я как то сам заменю... И эта хрень, творится практически по всем сервисам. Замену топливного фильтра мне предлагали сделать за 500 р, если всё будет хорошо откручиваться... Поехал купил разрезной ключ на 14 и поменял сам... Вот как то так... Единственный сервис где нормально работают, из тех с которыми сталкивался, в Грязях, но мне туда не очень удобно ездить... |
Страница 47 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |