Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вопросы по ГУР
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5121
Страница 47 из 52

Автор:  nikolai22 [ Вс апр 23, 2017 2:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Добрый день. Поделюсь своим опытом замены ГУР. Скажу сразу не знаю какие проблемы у вас были с кронштейном, но если вы берёте ГУР от двигателей А серии т.е. 4,5,7A-FE, то всё встаёт на родные места. Единственно бывают отличаются креплением магистрали высокого давления. Стоят у нас они от 2500 до 4000 рублей, почти все комплектные.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Кстати второй вариант предпочтительней, так как магистраль крепиться так же как на ГУРе с квадратным бачком.

Вложения:
Комментарий к файлу: Я поставил себе такой
ГУР.jpg
ГУР.jpg [ 171.51 КБ | Просмотров: 11450 ]
Комментарий к файлу: А бывает и такой
ГУР2.jpg
ГУР2.jpg [ 247.5 КБ | Просмотров: 11450 ]

Автор:  Freeman [ Вс апр 23, 2017 4:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Ребят, подскажите пожалуйста вот такой момент.
Имеется Авик 2001 года на 3S-FE. На холодную руль на месте крутится нормально, но после небольшого прогрева на месте руль крайне трудно поворачивать и стоит вой из под капота. При поднятии оборотов начинает нормально работать. Насос ГУРа под замену, правильно же я понимаю?

Автор:  юрийсоловей [ Вс апр 23, 2017 7:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Да,нагревается и перестает качать.

Автор:  andron58 [ Вс апр 23, 2017 8:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Freeman
На Авике,насколько не изменяет память,есть датчик давления в напорной магистрали,который даёт команду в мозг поднять холостые,в отличии от Каринки,где это делается вакуумным клапаном. Почему он этого не делает-вопрос! Может,разъём на этом клапане закис. Как вариант-поменять жижу на Декстрон-2,возможно,проблема уйдёт.

Автор:  Jinnay [ Сб сен 23, 2017 1:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Загудел гур

Здравствуйте, подскажите завыл гур, его как то снимают ~ лечат? Или все замена. И второй вопрос если менять то на что обратить внимание могут быть какие-то несовместимости с другими машинами, например с ангчанками?

Автор:  step_slim [ Сб сен 23, 2017 1:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Загудел гур

Вот посмотрите, у меня аналогичная проблема: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=25413&start=0#p811015

Автор:  Jinnay [ Сб сен 23, 2017 4:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Загудел гур

Спасибо похоже, но не слова. Про гур, рейку давно лечить, менять надо только. Я неразбеоаюсь "зф" у меня или ещё что, мне подогнали рейку с седана леворуль, хочу поставить

Автор:  well [ Сб сен 23, 2017 4:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Загудел гур

JinnayОтредактируйте подпись! Неужели сами не понимаете что смотрится чопорно....а главное с нарушением 2.10. В подписи, разрешается иметь не более одной ссылки, написанной стандартным размером шрифта. И очень желательно в виде: [url=http://ссылка]Текст[/url]
* Ссылки коммерческого содержания - предварительно согласуются с администратором.

2.11. Излишне большие подписи. Подпись не должна содержать более 3-х текстовых строк, либо 1-ой строки и картинки размером не более 100px. Размер шрифта - стандартный.


Замечание

Автор:  AkiriS [ Вс сен 24, 2017 1:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Загудел гур

Jinnay
Есть же целая тема на эту проблему, обязательно делать новую?

viewtopic.php?t=5365

Автор:  alexrotor [ Вс сен 24, 2017 1:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Перенес сюда

Автор:  Sinclair [ Вт янв 23, 2018 5:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Парни, привет. Подскажите, такая заморочка - видать из-за морозов срывает шланг между, как я понял, напорной магистралью от насоса (металлическая трубка), и змеевиком, который стоит перед радиатором. Обратка от змеевика в норме, там и шланг родной, а вот напорный я уже менял, и вот нынче его вновь сорвало, по два хомута уже стоит на концах шлага, и все равно чуть-чуть давит. Залит Декстрон 3 от ТНК.
Не могу понять, почему насос не может змеевик продавить, или как ЭТО правильно называется. Есть вариант - исключить его, а два штуцера просто закольцевать. Не может же жидкость замерзнуть настолько... Как быть?

Автор:  andron58 [ Вт янв 23, 2018 11:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Sinclair
Радиатор(змеевик) у нас стоит на обратке, с чего бы его срывало-непонятно,самое узкое место-штуцер в бачке. Может,был колхоз с редукционном клапане-люди шайбы подкладывают под пружину,чтобы давление в напорной поднять,тогда расход жижи увеличивается,может не успевать через обратку....

Автор:  Sinclair [ Вт янв 23, 2018 9:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

andron58
Так а делать-то что? Пусть это и обратка, но какое-то давление там все равно есть, и видать оно постепенно увеличивается, раз давит жидкость и срывает шланг. Вопрос в том, можно ли закольцевать штуцера радиатора на бачке хотя бы на зиму? Ведь принципиально в системе ГУРа ничего не изменится, только жидкости чуток откачать надо...

Автор:  Мурат1623 [ Вт янв 23, 2018 10:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Sinclair писал(а):
Ведь принципиально в системе ГУРа ничего не изменится, только жидкости чуток откачать надо..

Если получится,то почему нет.Заодно и трубку(радиатор) проверишь на забитость.

Автор:  Дмб [ Вт янв 23, 2018 10:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Есть там давление!
У меня весной как раз шланг на обратке, перед змеивиком взорвался :rugaet-sja:

Автор:  Мурат1623 [ Вт янв 23, 2018 11:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Дмб писал(а):
перед змеивиком взорвался

Причину выявил?

Автор:  andron58 [ Ср янв 24, 2018 9:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Sinclair
Вполне можно зимой обойти радиатор и обратку напрямую в бачок.

Автор:  Дмб [ Ср янв 24, 2018 10:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Мурат1623
Ехал ночью по трассе :-edu-edu-: мимо одного города, думал всё....заехать не заехать к бывшей девушке :gir_l-fri_end: которая там живёт :du_ma_et: решился, была не была :speshu-begu: сворачиваю с трассы в город иииии как херррррааааакнет :bomb: под капотом :wo)(ll: .......я сразу понял, не зря :D не стоит туда ехать :D
Ночь , мороз, никого....... :-facepalm-:
Открываю капот, всё в масле, воняеееет.....смотрю шланг перед змеивиком ромашкой раскрыло и бачёк гура пустой. :(
Резанул я ремень гура и поехал домой, голодный и злой.

Автор:  Мурат1623 [ Ср янв 24, 2018 10:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Дмб
Это конечно интересно и познавательно :D ,но мне всё же интересно,почему рванул шланг перед змеевиком? Там жижа до бачка свободно должна ползти. Не разбирался в причине? Змеевик может забился.

Автор:  Дмб [ Ср янв 24, 2018 11:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Поставил новый шланг и забыл :a_g_a:
Мистика :du_ma_et:
В сторону того города стараюсь больше не ездить :ts_ss:

Автор:  Мурат1623 [ Чт янв 25, 2018 12:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Даа уж! :-|-: :D

Автор:  andron58 [ Чт янв 25, 2018 10:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Дмб
Дим, уж в Ивановской области,я думаю,таких городов много,где цветы нетоптаные растут. :wink:

Автор:  Дмб [ Чт янв 25, 2018 11:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

andron58
Доказано, девушек уже меньше!
Город женихов :D

Автор:  andron58 [ Чт янв 25, 2018 12:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Дмб
:shock: Отстал я от жизни......

Автор:  Slava21 [ Сб янв 27, 2018 9:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости гидроусилителя

Сегодня с утра заменил. Залил "Toyota DIII".
У меня Карина джапан, 4A-FE/LB/1.6 Бачок ГУРа металлический, вообще не прозрачный.
Пока прогревался моторчик, приподнял передок.
Потом покрутил немного руль до упора, то в одну сторону, то в другую... Моторчик заглушил и приступил к замене.
Сначала выбрал шприцом из бачка, всё что смог. Затем снял шланг "обратки" и в бутылку литровую его!
На штуцер бачка надел своего рода индикатор уровня, изготовленный из резинового колпачка с провода ВВ отечественного автопрома (если надо конкретно, то от автомобиля ОКА) со вставленной в него трубкой от капельницы. Глушить не надо, просто поднимите выше бачка и всё. Весьма удобно получилось.
Затем начинаем вращать баранку то в одну сторону, то в другую. Обязательно до упора.
Закончили - меняем бутылку на чистую и сухую.
Наливаем масло в бачок, стоит он неудобно, поэтому ещё из одной чистой и сухой бутылки делаем воронку. Льём наблюдая за трубкой нашего уровнемера. Налили? Начинаем крутить руль в какую-нибудь сторону до упора. Когда упрётесь - масло уйдёт, по крайней мере у меня было так. Опять наливаем масло и опять крутим, на этот раз в другую сторону. Опять до упора. Теперь можно ещё долить и снова покрутить. Теперь должно пойти масло в нашу бутылку на обратке. Получается, что мы немного промываем систему. Делаем тоже и для второй половины, то есть долили и покрутили. Масло в бутылке добавилось.
Теперь отключаем наш уровнемер и возвращаем на своё место шланг обратки.
Опять наливаем масло и только теперь заводим движок. Покрутив туда - сюда (до упора!) видим, что пены нет, гула нет... Всё нормально.
Глушим мотор. Меряем уровень... Дох.. В общем - много. Отбираем шприцом и видим, что масло красивое, красненькое. Немного темнее, чем свежее, но совсем не то, что было.
День откатался - поведение рулевого в норме.
А вот то, что было заслуживает отдельного рассказа.
Машинку купил недавно, год рождения - 1992. Так что сейчас я её довожу до ума. Пока получается.
Вчера когда утром ехал на работу, а у нас как то неожиданно ударили морозы, то заметил что руль как то подклинивает.
Так как масло в ГУРе я ещё не менял, то с него и решил начать. Купил за 650 р бутылочку литровую, почти, и попёрся в автосервис.
Приехал на "Шинторг", Кольцо Трубного, г. Липецк. Почему так подробно? Потому что все эти сервисы уже задолбали в край!
Там такой диалог:
- Замените масло в ГУРе, Тойота Карина?
- 1000 р и 2 литра масла?
- Зачем 2?
- Надо одним маслом промыть, а потом чистое залить. Можно сделать и с одним литром, но я вам не рекомендую.
- Ну, а почему работа так дорого?
- Потому что там нет сливного отверстия и надо отсасывать масло специальным приспособлением.
- Извините, но лучше я как то сам заменю...
И эта хрень, творится практически по всем сервисам. Замену топливного фильтра мне предлагали сделать за 500 р, если всё будет хорошо откручиваться... Поехал купил разрезной ключ на 14 и поменял сам...
Вот как то так...
Единственный сервис где нормально работают, из тех с которыми сталкивался, в Грязях, но мне туда не очень удобно ездить...

Страница 47 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/