Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вопросы по ГУР
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5121
Страница 2 из 52

Автор:  Роман [ Вс май 04, 2008 4:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Карданчик рулевой давно менял?

Автор:  Djaka [ Вс май 04, 2008 5:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не менял с момента покупки, почти два года уже. На него и думаю!!! Все признаки похожи....... Как его проверить, почитал тут в соседних ветках, многие его ВД брызгают, я посмотрел и не понял с какой стороны к нему подлезть можно!!!

Автор:  Роман [ Вс май 04, 2008 5:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри в самом начале этой ветки мои пост тама ссылочки есть.

Автор:  Djaka [ Вс май 04, 2008 9:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Роман, а как мне точно проверить, в карданчике ли дело??? Сейчас заметил еще, что при вращении руля какие то щелчки стало слышно

Автор:  MAKCbIMKA [ Вс май 04, 2008 9:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Djaka писал(а):
Роман, а как мне точно проверить, в карданчике ли дело??? Сейчас заметил еще, что при вращении руля какие то щелчки стало слышно

просунь руки под капотом до него и возьмись одной рукой за одну половину карданчика а второй за другую и начни крутить руки в разные стороны. если крестовинка люфтит - ты это почувствуешь. Я так проверял

Автор:  Djaka [ Вс май 04, 2008 9:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо MAKCbIMKA, только боюсь туда я руки не просуну, чет там места совсем мало! Но делать не чего, придется..Буду пробовать

Автор:  MAKCbIMKA [ Вс май 04, 2008 10:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Djaka
одна легко проходит рядом со стенкой а вот другую сложно засунуть - я раза с третьего нашел оптимальный вариант (8

Автор:  kirser [ Вс май 04, 2008 11:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня крестовина не люфтила, а просто заедала. Разобрал, а там вместо смазки ржавчина. Промыл крестовину, смазал литолом собрал. Хватило на год, сейчас чуствую ее надо менять. буду ставить от Ваза 05

Автор:  Alien007 [ Чт май 08, 2008 6:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я ничего не разбирал... Купил смазку в балоне (у нас продается WD 40 или что то вроде того) и просто залил эту кресавину!!! 8) Tолько в этот момент руль маслать надо... И всё ОК!!! Вот так! 8) ( :? Не судите строго! :? Просто так проще!)

Автор:  Djaka [ Чт май 08, 2008 6:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня ездил по сервисам со своей проблемой!!! Ни кто ни чего толком не говорит, все в один голос кричат, что крестовина в порядке, люфта нет и т.д. Вроде надо насос или рейку смотреть, приезжай, грит, после праздников. Меня эт все всбесило, я приехал в гараж, тупо залил WD и.... через 30 мин руль стал ощутимо легче крутиться!!!!! Теперь думаю, как же после этого ездить в сервисы, не шарят ни фига! Ща буду менять крестовину, причина найдена!!!

Автор:  Beso [ Чт май 08, 2008 6:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

А люфта может и не быть. ;-)
И в этом плане там, с точки зрения сервисменов, всё может быть в порядке. Но только вот крестовину эту, которая без люфта, в подшипниках аж не провернуть бывает... %-)

Автор:  Djaka [ Чт май 08, 2008 6:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
так ни кто даже WD побрызгать не пытался!!! Сразу на рейку и насос грешат! Beso, еще вопрос, мне сейчас только крестовину нужно менять??? Или искать карданчик сборе???

Автор:  voldemarik [ Пт май 09, 2008 2:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Djaka писал(а):
Сразу на рейку

В интернете читал что на карине, "специалисты" могут перепутать глючный карданчик с рейкой. У меня при покупки так и было, перепутали, сказали что рейка, хотя хозяин сказал что менял ее.

Djaka писал(а):
мне сейчас только крестовину нужно менять??? Или
искать карданчик сборе???

Это зависить от твоего финансового положения и как качествено заменять крестовинку "специалисты":))) И незабудь пыльник купить, как раз из за отсутвия его у тебя такие проблемы.

Автор:  Beso [ Пт май 09, 2008 2:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Можно крестовину. Дешевле, но меньше ресурса. Можно оригинальный карданчик. Куда дороже, но с большой вероятностью - надолго.

Автор:  voldemarik [ Пт май 09, 2008 2:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Можно крестовину. Дешевле, но меньше ресурса. Можно оригинальный карданчик. Куда дороже, но с большой вероятностью - надолго.

Меньше ресурс это сколько? и из чего меньше?

Автор:  Beso [ Пт май 09, 2008 3:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Я не Нострадамус. Но если в качестве примера взять крестовину рулевого карданчика от ВАЗ-2105, то можно ориентироваться на вдвое меньший ресурс, примерно. %-) С пыльником и должной смазкой на пару поколений хватит. :-)

Автор:  Djaka [ Пт май 09, 2008 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Я от 05 ставить не буду, узнал японская 280 р. стоит, экономить на спичках смысла нет

Автор:  voldemarik [ Пт май 09, 2008 1:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
С пыльником и должной смазкой на пару поколений хватит.

Кто то писал уже на форуме, что несколько мастеров сказали что пыльник продлевает жизнь карданчику на 1-2 года.

Автор:  atl [ Пт май 09, 2008 1:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Осенью поменял корданчик(перед этим два раза рейку делал горе мастера и кольцо уплотнительное дифектовали и выборка говорят, а все оказалось просто козлы они до денег жадные :evil: ) поставил от 05 й потомукак оригинал и отечественный почемуто только упаковкой отличаются натянул пыльник с рулевой рейки таврии предварительно набив салидолом проехал 7000 пока все Ок

Автор:  Frant [ Пн май 12, 2008 12:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Заказал вот такое на екзисте: Масло трансмиссионное Castrol ATF DEXRON III, 1л.

Подойдет оно ?

Автор:  voldemarik [ Пн май 12, 2008 1:17 am ]
Заголовок сообщения: 

http://mail1.castrolcis.com/techinfo/us ... enFrameSet

Автор:  diablo [ Пт июн 06, 2008 4:13 am ]
Заголовок сообщения: 

меняется, когда цвет отличается от светло красного.меняется ваще просто) сначала откачать из бачка масло, чтоб не текло, когда потом снимаешь шланг(снимать надо тот что выше того, который из идет из дна) вставляешь его в банку. заводишь авто, пару раз вращаешь руль от края до края. глушишь. одеваешь шланг на место. заливаешь полный бачок. опять заводишь и подливаешь до уровня. литра хватит полюбому.
P.S гур начинает жить прям новой жизнью после смены масла.. кстати как и в АКПП.

Автор:  Zhivan [ Сб июн 07, 2008 12:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет! у меня когда утром завожу, такой звук как будто ремень Гура оборвется, особенно если руль крутить, кто нибудь сталкивался с такой пр-мой? может поменять подшипники или ремень ?

Автор:  Роман [ Сб июн 07, 2008 8:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
поменять подшипники или ремень ?

Может для начала подтянуть ремень.
У меня раньше тоже по утрам такое сначало было, оказалось начинал умерать насос ГУР :( Потом не только по утрам стало :D

Автор:  -=p@m=- [ Сб июн 07, 2008 1:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Такая же фишка,но насос иногда бывает сильно гудит,это нормально?

Страница 2 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/