Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Вопросы по ГУР http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5121 |
Страница 13 из 52 |
Автор: | AktobeKZ [ Сб апр 10, 2010 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
д д ! у меня гур на карине 96 г 7а-фе с квадратным бочком купил этот насос гура а он неподошел ! что делать ? может он от авенсиса с виду отличий почти нет ! неподошла по размеру гайка с дырочками там где много шлангов на фотоотчете и еще какойта датчик есть что делать ? искать такой же гур на карину ? |
Автор: | KFAF [ Чт апр 22, 2010 9:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
если гур заезжен,то тоже может выть,попробуй поменять масло на соответствующее,а потом померь нагрузку на бублике по норме соответствующей в "азбуке" |
Автор: | soplo [ Чт апр 22, 2010 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
shtirlits31 писал(а): применялось) канифоль растираешь в мееелкую пыльцу и вот парочку маленьких щепоток саааамой мелкой пыльцы почуть-чуть высыпаешь на вращающийся ремень - говорит хватает надолго. сам пока не пробовал - некогда
проверено-работает.ещё в далеких 90,когда .... приходилось применять на шестёрке.. |
Автор: | KFAF [ Чт апр 22, 2010 9:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
фигня это(канифоль),это может проканает на старые вазовские ремни но здесь это не советую,потом шкивы замаешся отмывать ,сам электронщик,знаю что такое канифоль |
Автор: | shtirlits31 [ Чт апр 22, 2010 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а я в конце концов подтянул ремень ГУРа и теперь все в порядке!!!!! вот думаю замостырить нормальный натяжник и внедрить его в консрукцию кронштейна, а то уж больно неудобно натягивать ремень одному.... |
Автор: | Rom30 [ Пт апр 23, 2010 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Была аналогичная проблема, подтянул ремень, все норм. стало. Недавно гену заменил, ремень побоялся перетягивать из-за подшипников, гур опять завыл. |
Автор: | Dims [ Вс май 16, 2010 4:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а ремень Гура как подтянуть? где та "гайка" ? |
Автор: | Виктор77 [ Вс май 16, 2010 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dims писал(а): где та "гайка" ?
Там болт.)) |
Автор: | Dims [ Вс май 16, 2010 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошо болт, где его искать? =) |
Автор: | shtirlits31 [ Пн май 17, 2010 3:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
открываешь капот, находишь насос ГУРа возле правой стойки и болт, точнее гайка, перед насосом ГУРа, а уж болт снизу ГУРа. ослабляешь нижний болт, затем самую малость верхнюю гайку и сдвигаешь насос в сторону салона чем-нибудь этаким упершись в че-нить ненужное . подтягиваешь ремень и закручиваешь все это хозяйство в обратной последовательности. но вот без ямы это все делать геморно - я как-то пробовал. если предок или правую сторону на бордюр загнать, то еще туду-сюда - на безрыбье и рак рыба, а так лучше яма или подъемник!!! |
Автор: | monkeo [ Пт май 21, 2010 5:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищи может кто подскажет, у меня ГУР воет в во всех режимах и чувствуется на руле вибрация, как жидкость ходит в рейке! Вылечится ли это заменой ГУРа? Добавлено спустя 33 минуты 53 секунды: Может кто откликнется? |
Автор: | shtirlits31 [ Пт май 21, 2010 6:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
у мну вылечилась такая хрень заменой насоса ГУРа на бэушный. цена вопроса 4500р Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: да, еще посмотри, есть ли жижа в бачке??? а то я так чуть не сжег свой "новый" насос!!! |
Автор: | Игорек [ Вс май 23, 2010 8:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
monkeo что бы на верника лучше померить давление насоса если же есть такая возможность! у меня тоже есть проблема с гуром (вой )в скором времени пуду разбирать по пытаюсь вылечить ... |
Автор: | Frant [ Вс май 23, 2010 9:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня ГУР выл из-за неисправного реле регулятора, бывает и такое |
Автор: | voldemarik [ Вс май 23, 2010 9:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Frant писал(а): из-за неисправного реле регулятора
это что? |
Автор: | Игорек [ Вс май 23, 2010 10:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще там стоит редукционный клапан в насосе а снизу ГУРа вакуумный клапан только роль этого клапан не могу понять может кто знает? |
Автор: | voldemarik [ Вс май 23, 2010 10:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорек это ты про клапан который обороты поднимает? |
Автор: | Frant [ Вс май 23, 2010 11:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik Это такая штучка которая поддерживает постоянные 12 в в машине, когда она была неисправна напряжение было чуть меньше 20 В, приэтом сильно выл ГУР, почему я и сам не знаю |
Автор: | Beso [ Пн май 24, 2010 1:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Хы. Не, ГУР из-за реле-регулятора выть не станет, поленится. Да и генератор не станет. А вот из-за пробитой обмотки - запросто. |
Автор: | Frant [ Пн май 24, 2010 7:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Что-бы ты не говорил это чистая правда, начались проблемы с электрикой после того как сгорело реле регулятор, завыл гур!!! После того как перепаял от классики всё прошло, в том числе вой ГУРа. Как взаимосвязана электрика с ГУРом я и сам не понял |
Автор: | Beso [ Вт май 25, 2010 1:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Frant писал(а): Что-бы ты не говорил это чистая правда, Frant писал(а): Как взаимосвязана электрика с ГУРом я и сам не понял
Брат мой кариноевод... разберёшься - дай знать. А покамест не пугай меня, пожалуйста, словами "чистая правда". ЗЫ: не ГУР это. Может, ремень помпу прижимал излишне из-за торможения генератором... Но не ГУР! ЗЗЫ: что бы ты НИ говорил. |
Автор: | voldemarik [ Вт май 25, 2010 2:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Frant писал(а): , когда она была неисправна напряжение было чуть меньше 20 В
Это не ГУР, а аккумулятор выл:))) |
Автор: | forsash [ Вт май 25, 2010 7:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Игорек писал(а): вообще там стоит редукционный клапан в насосе а снизу ГУРа вакуумный клапан только роль этого клапан не могу понять может кто знает?
Я так к сведению......... этот клапан пускает воздух в коллектор в обход дз и кхх и при нагрузке на гур, повышает обороты двигателя, что-бы не глох.... |
Автор: | Frant [ Вт май 25, 2010 12:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Frant писал(а): Что-бы ты не говорил это чистая правда, Frant писал(а): Как взаимосвязана электрика с ГУРом я и сам не понял Брат мой кариноевод... разберёшься - дай знать. А покамест не пугай меня, пожалуйста, словами "чистая правда". ЗЫ: не ГУР это. Может, ремень помпу прижимал излишне из-за торможения генератором... Но не ГУР! ЗЗЫ: что бы ты НИ говорил. я снимал ремень ГУРа и проверял, а веришь ты или мне глубоко паралельно. Я своим глазам доверяю больше чем твоим словам. |
Автор: | Beso [ Вт май 25, 2010 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Frant писал(а): веришь ты или мне глубоко паралельно. Я своим глазам доверяю больше чем твоим словам.
Похами, похами ещё... Ремень ГУР у тебя не напрямую со шкива коленвала идёт, а со шкива помпы промежуточной передачей. А на помпу привод осуществляется от шкива коленвала общим с генератором ремнём. Мозги включать будешь или будешь продолжать пальцы гнуть? |
Страница 13 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |