Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вопросы по ГУР
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5121
Страница 15 из 52

Автор:  [SoniC] [ Чт июл 08, 2010 1:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

А подойтет ли от праворулной? Там с той стороны выхода на шланги?

Автор:  kdv-77 [ Чт июл 08, 2010 1:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Только не ST а АТ... Я на Авенсис поставил такой поставил...
Правдаи сначала взял от короллы - он как и ZF в дюралевом корпусе и подходит на родной Авенсовский (у Карины Е с ZF такой же) кронштейн, НО у него напорный шланг подключается в горизонтальной плоскости, умники в магазине сказали "... какая разница...", а я когда начал ставить понял что шланг закрученный винтом долго не протянет... В итоге поменял насос на чугунный от карины и взял кронштейн на разборе (у нас на праворукие разборы очень богатые).
Пробег с этим насосм уже 6000 сейчас дала течь рейка, но на 99% уверен что насос не причем. побежало после сильного удара колесом в яму на скорости, и еще когда снял и отмыл рейку понял что ее зачем-то уже разбирали причем по варварски и без замены сальников поэтому видимо и побежала... Вобщем сейчас опять в стадии ремонта закончу отпишусь...
У нас контрактный насос (б/у из Японии) 2000 р., кронштейн на разборе 250 р.

Автор:  Лев [ Чт июл 08, 2010 2:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

[SoniC]
все там стой стороны, просот длинны шлангов сами разные) :wink:

Автор:  Санёк@410 [ Чт июл 08, 2010 3:26 pm ]
Заголовок сообщения:  ПИЩИТ ГУР(

Подскажите...Натяжка ремня в норме.даешь вправа руль,влево свист ,но не ремня свист а такое ощущени метал об метал пиииищит..(((((((((масло уровень достаточный.спасибо

Автор:  TroY [ Ср авг 18, 2010 12:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Жарковато в этой теме... :) А у меня вот ГУР начал жужжать месяца полтора назад. Я в него тогда долил жидкости капельку и прошло.

А сегодня вот снова опять. Опять долил и все ОК. Сдается мне, где-то разгерметизация... Как думаете, господа?

Автор:  дядя [ Ср авг 18, 2010 12:30 am ]
Заголовок сообщения: 

TroY писал(а):
Опять долил

Если доливаешь ищи течь,она испарятся не может.

Автор:  Krest496 [ Ср авг 18, 2010 12:37 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
ищи течь,она испарятся не может.

У меня текла рейка

Автор:  Samogon [ Ср авг 18, 2010 2:11 am ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Если доливаешь ищи течь,она испарятся не может.

Может, это первые утечки и жидкость уходит в пыльники тяг?...

Автор:  Andriy [ Чт авг 19, 2010 10:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

А кто знает от какого двигателя или модели может подойти насос ГУР на 4A-FE ? Особенно интересует с дизеля или с Короллы?

Автор:  yozsh [ Чт авг 19, 2010 11:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вроде как с дофига чего подходит.... с условием того что у тебя есть правильный кронштейн под японский насос... у меня есть подозрение, что японские насосы этих годов вообще 1го вида, только с разновидностями бачков... к примеру со спринтера 1.3 насос 1 в 1 тот же, какой ставил я (японский с круглым бачком) за исключением выносного бачка...

Кстати, я делал тему с вопросом про геометрию сего кронштейна (т.к. были слухи что можно подточить напильником кронштейн от насоса ZF) - так вроде никто и не ответил...

Автор:  MerTV [ Пт авг 20, 2010 7:17 am ]
Заголовок сообщения: 

На Короллах насос другой. У нас на насосе стоит клапан вакуумный для повышения оборотов двигатель,у Королл он на рейке стоит. Ищи от 190х кузовов с А двигателей

Автор:  Игоревич [ Пт авг 20, 2010 9:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой- потек сальник ГУРа. Всякие там средства типа "стоп течь" заливать не хочу,но и не могу найти информации по замене этого сальника. Может плохо ищу? Подскажите кто знает, буду благодарен.

Автор:  R-tem [ Пт авг 20, 2010 11:11 am ]
Заголовок сообщения: 

http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 22603.html
посмотри фотоотчет, там и переборка рейки и гура.

Автор:  Игоревич [ Пт авг 20, 2010 12:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

бомба отчет, спасибо

Автор:  Krest496 [ Пт авг 20, 2010 12:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да, отчет знатный, только он ароде как для японок. Или я ошибаюсь и ZF рейка так же перебирается?

Автор:  Andriy [ Пн авг 23, 2010 8:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

А кто знает от чего именно этот ГУР воет? Я вот свой старый ZF разобрал и увидел вот такое кольцо, внутри которого крутится ротор с лопастями, так вот на его внутренней стороне очень неравномерная выработка. Может ли шлифовка, если она там возможна, решить проблему воя?

Вложения:
Кольцо ГУР.JPG
Кольцо ГУР.JPG [ 51.99 КБ | Просмотров: 8333 ]

Автор:  Saman [ Пн авг 23, 2010 8:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Andriy писал(а):
А кто знает от чего именно этот ГУР воет? Я вот свой старый ZF разобрал и увидел вот такое кольцо, внутри которого крутится ротор с лопастями, так вот на его внутренней стороне очень неравномерная выработка. Может ли шлифовка, если она там возможна, решить проблему воя?


мне кажется менять, слишком большой износ...

Автор:  Andriy [ Пн авг 23, 2010 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я б то поменял, но на Existe такое кольцо только на японский круглый ГУР есть, а насос ZF только в сборе. Б/у насос у нас стоит 150 зеленых, а жаба блин, тоже зеленая. :)
Тем более, у меня уже 2 таких воющих ZFа имеются.

Автор:  voldemarik [ Вт авг 24, 2010 1:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Andriy писал(а):
Б/у насос у нас стоит 150 зеленых, а жаба блин, тоже зеленая.

А ты ищи с круглым бачком, но чтобы было крепление. Можно еще без клапана повышения оборотов, от ZFа подойдет. Мне на одной разборке объяснили что этот клапан дорого стоит, я тогда не знал что они одинаковые.

Автор:  Chell [ Пт окт 15, 2010 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

За два года владением своей Каринки у меня два минуса в её адресс. Это жёр масла ДВС и вой гура. Да, ещё брат купил себе Camry 20 так у него руль намного легче крутится, чем у Карины, как-будто она находится в подвешаном состоянии. У меня вопрос к вам ГУРу хана(масло менял, без изменений)?

Автор:  KRENK [ Пт окт 15, 2010 11:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Chell
Да не, у меня тоже не скажу что прям легко крутиться. А воет это плохо.

Автор:  Andriy [ Сб окт 16, 2010 12:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Chell
Посмотри мое сообщение немного выше, думаю это возможная причина воя ГУРа.

Автор:  Kraizer [ Сб окт 16, 2010 1:08 am ]
Заголовок сообщения: 

Chell писал(а):
За два года владением своей Каринки у меня два минуса в её адресс. Это жёр масла ДВС и вой гура. Да, ещё брат купил себе Camry 20 так у него руль намного легче крутится, чем у Карины, как-будто она находится в подвешаном состоянии. У меня вопрос к вам ГУРу хана(масло менял, без изменений)?

ГУР с квадратным бочком (тоесть ZF) зарекомендовал себя как не очень живучий .Практика и опыт кариноводов говорит о том ,что лучше его заменить на ГУР с круглым бочком (то есть Японский)...с ним проблем практически нет..

Автор:  Chell [ Сб окт 16, 2010 9:37 am ]
Заголовок сообщения: 

А как взять норм б/у насос? Ведь никак не проверишь.

Автор:  SaiD [ Сб окт 16, 2010 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

На разборках обычно гарантию на установку дают миним 3 дня - хватает чтоб проверить. :)

Страница 15 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/