Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вопросы по ГУР
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5121
Страница 18 из 52

Автор:  SaiD [ Ср дек 15, 2010 9:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Клапан открывает прохождение воздуха при серьезной нагрузке на двигатель, т.е. когда колеса уже в упоре, в рейке все уперлось и жидкость сквозь нее не проходит. Давление в этот момент в напорной магистрали около 80 атмосфер и ограничивается только редукционным клапаном насоса. Давление на эрзац-пробку в этот момент будет что-то около 150 кг, судя по площади отверстия под датчик. Как только ее выбьет - ГУР обсохнет за несколько секунд. Есть желание поэкспериментировать?

Автор:  I7uBac [ Ср дек 15, 2010 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

так я замажу на клапане отверстие, в моем случае получается что он и так ничего не куда не открывал,(трубки к нему не подходят)поэтому думаю что не я эксперимент получается поставил, а он уже произведен,я только его дополняю. если сварку выдавит то буду пытаться эксперимент завершить

Автор:  I7uBac [ Пт дек 17, 2010 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

замазал сваркой, как то все таки просочилась дрянь, но капать стало намного меньше, после не длительной стоянки под машиной сухо. до этого набегала лужа размером с плитку шоколада

Автор:  SaiD [ Пт дек 17, 2010 2:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мона рискнуть запаять эти трубочки, предварительно подплющив, но мне кажется любой токарь по образцу пробку выточит не вынимая бычка из зубов

Автор:  I7uBac [ Пт дек 17, 2010 2:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

мне снимать его не охото было, если будет сильно сейчас бежать тогда понятно уже жидкость солью и буду его заделывать снятый

Автор:  Иля [ Сб дек 18, 2010 2:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Я тока одного не понял, при сливании масла когда руль крутишь, крутить нужно на работающем двигателе или на заглушенном?

Автор:  SaiD [ Сб дек 18, 2010 2:52 am ]
Заголовок сообщения: 

ГУР пашет от коленвала двигателя - конечно на заведенном :)

Автор:  Бахтияр [ Пт янв 14, 2011 1:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

кто нибудь пробовал ремонтировать насос ГУРа. стоит не стоит браться?

Автор:  Beso [ Пт янв 14, 2011 4:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Бахтияр писал(а):
кто нибудь пробовал ремонтировать насос ГУРа. стоит не стоит браться?

Максымка пробовал, вроде. :-)

Автор:  SaiD [ Пт янв 14, 2011 6:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

В ремкомплектах одни резинки продаются. Если в насосе внутри все максимально изношено - ИМХО дешевле наверное нормальный б\у купить. Хотя низкое давление может быть из-за простого перекоса редукционного клапана скажем

Автор:  masta [ Пт янв 14, 2011 7:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня утром завел машину, прогрел маленько , руль стал выворачить и появился сильный гул. Капот открыл , а около бачка все в жидкости. Бачок открыл а там одна пена. Завтра поеду воздух выгонять из системы. Кстати у меня такой вопрос , сколько жидкости надо для замены. Двигатель 3С-ФЕ. :?

Автор:  Artem23 [ Пт янв 14, 2011 8:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mаstа , да че ты паришься , как ты собрался воздух выгонять ? ))) Ничего там делать не надо , элементарно покупаешь Декстрон 3 или 2 , и доливаеш до полного бачка , и все нормально . Случилось это у тебя из за того что где то жижа вытекла , и насос хапнул воздуха , и перемешал масло с воздухом , из за этого и пена возникла . Если под рукой нет декстрона ,а долить нужно чего то , то можно и полусинтетики долить , то что в двигатель покупаете .

Автор:  Beso [ Пт янв 14, 2011 9:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Artem23
Эт точно. Но лучше получинтетику не лить, а то придётся всё равно потом полную замену делать, от греха подальше.

Автор:  masta [ Пт янв 14, 2011 9:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дак вот я и хочу сделать полную замену.

Автор:  [Gibson] [ Чт фев 03, 2011 9:30 am ]
Заголовок сообщения: 

Mr_Nuke писал(а):
С наступлением морозов ГУР дает о себе знать! После завода машины после ночи, раздается невероятно громкий и высокий писк, длится секунд 5, потом пропадает... После прогрева остается только постоянный, тоненький писк :)...


Такая же проблема.
Предыдущий хозяин говорил, что после ночи с утра свистит, что из-за масла (заливал Dexron II - розового звета), которое густеет. Свист стихает, но есть. Вчера вечером под светом фонарика проверить решил. Масла ГУРа мало в бачке (ниже метки намного) и заметил мокроту в области "за двигателем" снизу, решил не доливать и не проверять пропадет ли свитст при прогретом движке, думаю залить Dexron III синтетику на выходных (-3 градуса обещали), проверить все трубки высокого давления и прокачать. Правильно ли я решил сделать? Кстати натяжка ременя хорошая и на след неделе уже ремень ГРМ и генераторный менять еду. В нагрузку сегодня закажу и ремень ГУРа.

Автор:  Marat [ Чт фев 03, 2011 9:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Бахтияр писал(а):
кто нибудь пробовал ремонтировать насос ГУРа. стоит не стоит браться?


Вот здесь есть по насосу ГУР
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 22603.html

Автор:  дмитрий Л. [ Чт фев 03, 2011 11:14 am ]
Заголовок сообщения: 

[Gibson] писал(а):
Масла ГУРа мало в бачке (ниже метки намного) и заметил мокроту в области "за двигателем" снизу,

У меня тоже в морозы жидкость вытекает.

Автор:  [Gibson] [ Чт фев 03, 2011 12:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dexron III синтетический или полусинтетический лучше заливать?

Автор:  дмитрий Л. [ Чт фев 03, 2011 12:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

[Gibson] писал(а):
синтетический

наверно в морозы не так замерзает.

Автор:  Andriy [ Чт фев 03, 2011 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

[Gibson] писал(а):
Dexron III синтетический или полусинтетический лучше заливать?

У меня синтетический и все отлично. Советую.

Автор:  [Gibson] [ Чт фев 03, 2011 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Andriy писал(а):
У меня синтетический и все отлично. Советую.


ммм, спасибо. Завтра куплю)

Сегодня заглянул под капот, завел машину - начало нормальное. Затем через 10 сек. появился писк по стороны насоса ГУРа. Натяжка ремня нормальная. Не понимаю что пищит. Носос ГУРа или ремень. Может ли причиной писка быть воздух в системе?

Автор:  [Gibson] [ Пт фев 04, 2011 10:46 am ]
Заголовок сообщения: 

Кстати заметил еще одно, расширительный бачок, куда масло ГУРа заливают, сыроват, как буд-то разбрызгалось из него. Не в крышке ли находится выпускной (предохранительной) клапан?
Если же там, то возможно ли что воздух мог попасть в систему оттуда и послужить причиной свиста при работе двигателя?

Автор:  Andriy [ Пт фев 04, 2011 9:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я проверял причину свиста брызнув на шкив ГУРа чуть силиконовой смазки из балончика (что под рукой оказалось). Свист сразу прекратился, а смазка быстро разбрызгалась и снова засвистело. Вывод - ремень, к тому же он был старый и хорошо натянут. Заменил - все ОК.

Автор:  [Gibson] [ Сб фев 05, 2011 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Andriy писал(а):
Я проверял причину свиста брызнув на шкив ГУРа чуть силиконовой смазки из балончика (что под рукой оказалось). Свист сразу прекратился, а смазка быстро разбрызгалась и снова засвистело. Вывод - ремень, к тому же он был старый и хорошо натянут. Заменил - все ОК.


Поменял масло ГУРа, прокачал. При поднятом передке руль равномерно (без усилий) прокручивается вправо\влево. Спустил машину. Решил прокатиться. Появился скрип руля при повороте направо из прямого положения на четверть - из салона слышно. Малась тяжесть при повороте появилась. Кто чего скажет умного?

Автор:  Atandrew [ Чт мар 03, 2011 11:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

А может кто подсказать - ГУР если воет, то это явление постоянное или только при повороте руля? И то же относительно ремня привода ГУРа.

Страница 18 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/