Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вопросы по ГУР
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5121
Страница 20 из 52

Автор:  Marat [ Вт июн 14, 2011 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

GMB ST-1639 Крестовина вала 252,17р.

Букафки ST- забыли...

Автор:  Евген [ Вт июн 14, 2011 11:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Marat
Вот ведь блин :lol: Я уже в панике был, землетрясение вспомнил :? Пошел спать.

Автор:  СергейS [ Ср июн 15, 2011 7:54 am ]
Заголовок сообщения: 

а крестовины обе (верхняя и нижняя) одинаковые?

Автор:  Beso [ Ср июн 15, 2011 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
а крестовины обе (верхняя и нижняя) одинаковые?

Сами крестовинки - да.

Автор:  СергейS [ Ср июн 15, 2011 12:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

а та что в салоне, она вообще как долго ходит? Или менять желательно сразу обе?

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:

Beso Блин нет возможности купить родную крестовину, от классики точно нормально подходит?
Я думаю если поставить от классики, то ей в принципе ниего не должно случиться, там же усилие не большое, как никак ГУР ей в помощь. А если ещё и кожухом закрыть, то наверное хуже точно не будет.

Автор:  lorhian [ Ср июн 15, 2011 12:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Судя по всему спасет меня замена :(

Автор:  СергейS [ Ср июн 15, 2011 3:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

И всё таки на хэтчбэк 4A-FE LB какой правельный партнабер рулевого карданчика GMB ST-1639 или GMB ST-1640
????

Автор:  Beso [ Ср июн 15, 2011 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
какой правельный партнабер рулевого карданчика GMB ST-1639 или GMB ST-1640

Я бы вообще ставил 1638. Или 1639 хотя бы.
1640 проблемно зачеканивать, разве что каплями сварки...

Автор:  СергейS [ Ср июн 15, 2011 4:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

BesoА не в курсе, от классики точно нормально подходит?

Автор:  Beso [ Ср июн 15, 2011 6:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
не в курсе, от классики точно нормально подходит?

"Не нервируй меня, муля!" (с) %-)))))
Ну сколько раз можно переспрашивать FAQ-овский вопрос? Тыща людей уже поставили себе от классики...

Автор:  масел [ Ср июн 22, 2011 4:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте форумчане!коснулся с такой проблемой!сначала потекла рейка,спустя пару дней купил-поменял!потом поменял гидрак так как старый был ушатан и гудел ужасно!все бы хорошо, но после езды около 3 часов бачок становился сухим!не понимал в чем дело не подтеков ничего!все в норме было!причину нашел оказалось течет через ваккумный клапан!думаю не париться брать и менять!

Автор:  EthicalHacker [ Ср июл 06, 2011 10:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну наконец-то нашел эту тему и успешно заменил жидкость в ГУР!
Спасибо Роману за ссылку во втором сообщении о замени жидкости в ГУР ( http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_gur.htm )
Удивительно что этой статьи до сих пор не наблюдается в FAQе, поэтому предлогаю свой, немного улучшенный, вариант этой инструкции для добавления его в FAQ под названием "Замена жидкости в гидроусилителе руля" - думаю многим будет полезена.

Процедура замены жидкости в ГУР автомобилей Toyota (на примере Carina E)
1. Вывесить передние колеса, поддомкратив переднюю часть автомобиля (чтобы снизить нагрузку на усилитель и облегчить прокачку. Опыт показывает что можно обойтись и без этой процедуры). Послудующие действия выполнять со снятой крышкой ГУР.
2. Отсоединить возвратный шланг (верхний, толстый который, на бачке ГУР)
3. Слить жидкость из бачка ГУР через штуцер возвратного шланга (можно пользоваться шприцом с трубкой - очень удобно и можно выбрать всю жидкость. У меня такой от ЛАВРа остался)
4. Снять и промыть бачок рабочей жидкости ГУР (можно посветить в него фонариком что бы понять чистый он внутри или нет)
5. Установить бачок. Возвратный шланг не подсоединять, а отвести в какую-либо емкость (через него далее будет идти слив)
6. Запустить двигатель и на холостом ходу выкрутить руль до упора
7. Полностью слить жидкость из системы
8. Заглушить двигатель
9. Затолкать отверткой кусочек целофана в труку, от которой был отсоединент шланг. В процессе заполнения системы жидкостью заполнять бачонок доверху, во избежании полной выработки жидкости из бачка.
10. Залить в бачок соответствующую рабочую жидкость. Рекомендуется - ATF Dexron IID или Dexron III. Использование синтетической ATF, возможно, имеет смысл при значительных отрицательных температурах воздуха и только под личную ответственность владельца.
11. Запустить и СРАЗУ жаглушить двигатель. Долить жидкости в бачок. Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
12. Повторять п.10 и п.11 4-5 раз, пока весь воздух не будет удален из системы ГУР (в конце процедуры жидкость потечет из возвратного шланга)
13. Удалить целофан (п.9) и подсоединить возвратный шланг к бачку
14. Долить рабочую жидкость до нормального уровня
15. Запустить двигатель и при частоте вращения около 1000 об/мин, многократно выкручивать руль полностью в обе стороны, прокачивая систему, пока не будет достигнута полная равномерность вращения рулевого колеса. Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
16. Проверить отсутствие вспенивания жидкости в крайнем положении рулевого колеса. При необходимости, продолжить прокачку.
17. Заглушить двигатель и проверить изменение уровня жидкости по сравнению с работающим ГУР. Если в течение нескольких минут уровень повышается более, чем на 5 мм - повторить прокачку.
18. Установить нормальный уровень рабочей жидкости. Закрутить крышку.
19. Через некоторое время повторно проверить систему на завоздушивание и уровень рабочей жидкости.

Автор:  denis123567 [ Чт июл 07, 2011 8:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Возникла проблема: треснул патрубок магистрали ГУРа (см.рисунок). Поставил времянку от гидравлики какого-то трактора :) Но он мягче оригинала, хотя сечение такое же.
Подскажите, пожалуйста, чем заменить эту деталь и где можно купить подобный шланг. С разборок не хочу, т.к. гарантии никакой.

Вложения:
CImage.png
CImage.png [ 76.64 КБ | Просмотров: 8327 ]

Автор:  SaiD [ Пн июл 11, 2011 1:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Это обратка - давление в ней близко к нулевому. Если шланг не дубовый - может и машину переживет.

Автор:  Mr_Nuke [ Вт окт 18, 2011 1:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)

Отпишусь в теме фотоотчета со своими вопросами :D
Когда сливал жижу с обратки, крутил рулем на заведенном двигателе. При том, проворонил момент, когда жижа вся слилась, и раз 10 покрутил с пустым бочком, но подвешанными колесами. Когда крутил "На сухую" гур не рычал.
После того, как залил новое масло, при вращении руля появился звук, как при крайних положениях руля, только слабее. В крайних положениях звук усилился. Старое масло было Castrol, заменил на ENEOS ATF Dextron III. Уж не думаю, что оно хуже? :o
Смущает, что когда залил новое масло, уж очень мало вышло воздуха. Еще удивляет, что "на сухую" гур не рычал, на сколько я знаю, без масла он издает весьма громкие звуки

Автор:  Ash [ Вт окт 18, 2011 7:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)

Mr_Nuke
Блин, а зачем на заведенном?
Можно же было предохранитель вынуть и крутить стартером. Как вариант.
Я сливал вообще не заводясь.

Автор:  Евген [ Вт окт 18, 2011 8:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)

А я "высасываю" все из бачка шприцем, заливаю свежую, завожу и на вывешенном передке кручу руль туда-обратно несколько раз. Так повторяю раза 3-4.

Автор:  Mr_Nuke [ Вт окт 18, 2011 8:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)

Ash
Ну... так в итоге, когда сливаешь, гур должен работать или нет?
И с моей проблемой, не мог там воздух остаться? Как проверить?

Автор:  Ash [ Вт окт 18, 2011 8:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)

Mr_Nuke писал(а):
когда сливаешь

Евген ответил выше.
Можно снять обратку с рейки и выгнать оставшееся из нее, предварительно откачав из бачка (дабы не загадить вокруг все).
Сколько жижки влезло? Приблизительно грамм 500-600 должно влезть.

Крутится руль нормально?

Автор:  Евген [ Вт окт 18, 2011 8:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)

Ash писал(а):
Сколько жижки влезло? Приблизительно грамм 500-600 должно влезть.

Вот нам с Петрозаводчанин'ом хватило литра на двоих. Каждый по 3 цикла мною вышеописанных. Т.е. в бачке где-то грамм стописят-двести +- чуть-чуть...

Автор:  Ash [ Вт окт 18, 2011 9:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)

[quote="Евген"][/quote]
ну я полностью в сухую заливал. У меня где-т 600-650 влезло

Автор:  Mr_Nuke [ Вт окт 18, 2011 5:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)

Ну вроде свист прошел! Крутится руль так же, ну может чуть-чуть по хуже.
Примерно грамм 600 и влезло.

Только я не понял, когда сливаешь, крутишь рулем на заведенной машине?
Евген ответил про случай, когда бачок полный, в отчете дяди подразумевается, что он пустой.

Автор:  toha [ Чт ноя 17, 2011 12:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)

Евген
(А я "высасываю" все из бачка шприцем, заливаю свежую, завожу и на вывешенном передке кручу руль туда-обратно несколько раз. Так повторяю раза 3-4..) +1=аналогичную процедуру делаю!и ненадо ничего снимать-парится-все работает отлично! :roll:

Автор:  Роман44 [ Пн ноя 21, 2011 8:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)

стал у меня руль туго крутится и не возвращаться в "положение прямо", приходилось его докручивать, совпало это с наступлением похолодания
Решил заменить жижу, заменил, залал Тойотскую D-II. правда пришлось доливать старой грамм 50-70, 2 дня все супер, крутится легко, возвращается, а сегодня опять та же байда
неужели эти 50-70 гр старой жижи испортили всю новую или все-таки не в жиже траблы

Автор:  [Gibson] [ Пн ноя 21, 2011 8:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена жидкости ГУР(фотоотчёт)

Роман44 писал(а):
... эти 50-70 гр старой жижи испортили всю новую или все-таки не в жиже траблы

привет. Могу с уверенностью сказать, что даже при замене АТФки в рейке остается жижа (опыт по переборке рейки показал это), так что выходит у тебя >100 грамм. Говорят же что мешать нежелательно. Хотя гуглил, читал что люди даже после замеса катаются год незная бед.

Страница 20 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/