Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн фев 20, 2017 8:35 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2016 1:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2015 11:46 am
Сообщения: 36
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E 1.8 LB
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a
to ALEX-72, спасибо огромное :snim_shl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 2:41 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 706
Откуда: murmansk region
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Форумчане, помогите советом, зимой перебирал мотор, вытаскивал гбц и блок, после сборки руль стал крутиться туго, как будто ГУР не работает, рейку, наконечники, тяги - не трогал. Поменял все ремни, поставил все Mitsuboshi, ремни натянуты нормально. Окончательно убедился, что руль крутится тяжело, прокатившись на другой машине.
Возможно запустил воздуха, как это проверить и прокачать? В чем еще может быть дело?

_________________
Раньше:
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан англичанка
Сейчас:
Toyota Carina E AT190 1993 4A-FE LB MT сарай японка
Toyota Caldina ST195 1996 3S-FE AT 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 5:07 pm 
В сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 581
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
А если на работающем движке открыть бачок ГУРа-масло не пенится? без пузырьков? Вообще то процесс прокачки прост-покрутить рулём от упора до упора-воздух выйдет.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Уважаемые гуру форума по ГУРу :) , а никто не задавался вопросом о причинах воя насоса ГУР? Что может такие звуки издавать? Подшипник? Задиры на камере? Пластины ротора? Редукционный клапан завис? Не та жижа?

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 5:25 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 706
Откуда: murmansk region
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
andron58 писал(а):
покрутить рулём от упора до упора-воздух выйдет.

С открученной крышкой?

_________________
Раньше:
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан англичанка
Сейчас:
Toyota Carina E AT190 1993 4A-FE LB MT сарай японка
Toyota Caldina ST195 1996 3S-FE AT 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 5:36 pm 
В сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 581
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Можно не откручивать-в крышке есть маленькая дырочка-дыхалка.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 10:03 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 1511
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
andron58 писал(а):
Можно не откручивать-в крышке есть маленькая дырочка-дыхалка.

У меня её нет, а должна быть? Всегда тяжело её октрутить.

_________________
...Судьбы загадочное Завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2016 8:10 am 
В сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 581
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Обязательно! При нагревании жижа расширяется,вытесняет воздух,ему надо куда-то выйти,при охлаждении зайти. Она малюсенькая,пол-миллиметра где-то,на самом верху крышечки.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2016 12:37 pm 
В сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 581
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Уважаемые форумчане,прошу совета! Взялся перебрать насос ГУР,япошка,на нём выбито 12120,перелопатил форум,сломал всю голову-есть 3 вида ремкомплектов.Вопрос-чем они отличаются? И какой нужен мне? И ещё вопрос-есть ощутимый радиальный люфт вала в подшипнике, с этим как-то борются,или забить? Прошу сразу понять-простить, владею недавно,вопросов тьма,не всё могу выцепить в форуме.....

Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
Вроде похож вот такой-04446-20120, но боюсь ошибиться...

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2016 1:06 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2441
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE
andron58
тебе нужен 04446-20030 или 04446-20031

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2016 1:07 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 214
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe
andron58 писал(а):
Взялся перебрать насос ГУР,япошка, И ещё вопрос-есть ощутимый радиальный люфт вала в подшипнике

andron58,
Подшипника в японском ГУР нет, есть втулка которая изнашивается, но ее отдельно не купить - только в сборе с корпусом или как я сделал на стр 23 этой темы: viewtopic.php?f=5&t=5121&start=550


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2016 1:38 pm 
В сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3247
Откуда: Тюмень
Репутация: 101 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Ремкомплект + втулку заказать, может контракт проще :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2016 8:27 pm 
В сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 581
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Мы не ищем лёгких путей! :D На контракт люди тож натыкались.... А тут я своими руками корявыми всё переберу,предъявы только себе! :)

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2016 6:12 am 
В сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3247
Откуда: Тюмень
Репутация: 101 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
andron58 писал(а):
я своими руками корявыми всё переберу,предъявы только себе!

А потом можно и контракт :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2016 4:56 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 706
Откуда: murmansk region
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
На зпведенной машине со снятой крышкой бачка гур крутил руль влево и вправо по-всякому, пытался так воздух выпуститт, все равно руль как-то тяжеловато крутится, что делать..?

_________________
Раньше:
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан англичанка
Сейчас:
Toyota Carina E AT190 1993 4A-FE LB MT сарай японка
Toyota Caldina ST195 1996 3S-FE AT 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2016 5:07 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2441
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE
a_berger
Причин может быть много
-износ насоса
-клапан завис
-торсион в рейке изношен
-рейка затянута
-колеса не правильные стоят
-шаровые, опорники "тугие"
-рулевые карданы отремонтированы не правильно (закусывают)
Вот ищи по пунктам :)

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2016 5:50 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 706
Откуда: murmansk region
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
alexrotor
До переборки мотора всё было вроде как нормально, что можно сразу убрать из списка?

_________________
Раньше:
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан англичанка
Сейчас:
Toyota Carina E AT190 1993 4A-FE LB MT сарай японка
Toyota Caldina ST195 1996 3S-FE AT 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2016 6:49 pm 
В сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3247
Откуда: Тюмень
Репутация: 101 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
a_berger
еще добавлю, не правильные углы установки колес (развал-схождение),
мне вообще не удавалось кручением руля выгнать воздух, получалось
только на вывешенной морде, поворачивая за колесо в лево, в право :nez-nayu:

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
a_berger писал(а):
До переборки мотора всё было вроде как нормально

Устал после ремонта мотора :D , не обижайся только :a_g_a: , у меня после
переборки рейки и замены стоек, тоже туго стало, грешу на развал :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2016 1:55 pm 
В сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 581
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Михаил1982

Последовал твоему совету,всё срослось! + в репу! Сальник,кстати,подходит от помпы МАЗ-32х17х7!

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2016 4:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm
Сообщения: 270
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Всем привет. Помоните разобраться с проблемой. Поставил вместо заклинившего ZF насос с круглым бачком с разборки. Руль стал крутиться сильно легче, даже слишком, по-моему. Но радость была недолгой, начал насос подтекать. Купил сальник вала и колечко на бачок, поменял. Сразу после сборки начало течь в месте крепления штуцера напорного шланга, затянул до дури, капать перестало. Пока машина стояла в гараже всё было сухо. Доехал до дома - рычаг опять весь мокрый. Такое ощущение, что насос дает избыточное давление. В ZF перепускной клапан был встроен в насос, а в японском он выносной , и при замене он не установлен. Может в этом дело? Через неделю ехать на море на машине, а тут такая беда. Вытекает грамм 100 за 20 мин езды

_________________
Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была
Avensis 1998, 7a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2016 5:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1849
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
Джус писал(а):
В ZF перепускной клапан

Нет никаких перепускных клапанов в насосе встроенных и выносных. Есть пневмо клапан повышения оборотов при кручении руля - приблуда, вкручивающаяся в насос и в которую входит 2 трубки, идущие в вакумную систему (на авенсисах он электрический). И есть золотниковый механизм в корпусе на валу червяка, который направляет потоки жижи по разным направлениям: при кручении - в камеры рейки, перестал крутить руль - сразу в обратку.
Если течет из соединения трубки высокого давления и насоса, то стоит заменить медные шайбы, которые необходимо прокалить докрасна и остудить в холодной воде. Шайбы в магазине уаз на подбор (проверено на себе 100500 раз).

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2016 6:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm
Сообщения: 270
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Спасибо за ответ! Попробую

_________________
Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была
Avensis 1998, 7a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2016 6:22 am 
В сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3247
Откуда: Тюмень
Репутация: 101 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
[Gibson] писал(а):
Нет никаких перепускных клапанов в насосе

Не Дим, какой то есть, к нему как раз и прикручивается шланг высокого давления,
не знаю точно что это за клапан, но я в нем (на старом насосе) пытался подтянуть
пружинку, в надежде что руль станет легче, но если бы у Джус его не было,
то наверное и шланг бы не прикрутился туда, я не проверял если честно :nez-nayu: ,

Джус
если шланг прикручен не прямо к корпусу, а через некий шестигранник, то значит все
на месте, можешь для надежности фото насоса сделать, и сразу вопрос, что залил?,
я себе с дуру залил D-3, засопливил шланг высокого давления, и у насоса и возле рейки,
протянул посильнее, перестало, но жижу сменил на D-2 на всякий случай :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2016 8:33 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1849
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
ALEX-72 писал(а):
не прямо к корпусу, а через некий шестигранник

ааааа, сколько насосов не крутил в руках думал это простой "удлинитель" шестигранный. Теперь буду иметь в виду. Приношу извинения за ложную инфу клубню Джус.
ALEX-72 писал(а):
с дуру залил D-3

я всегда D3 лил и не было проблем.
ALEX-72 писал(а):
протянул посильнее, перестало

я так резьбу на корпусе червяка слизал - пришлось прогонять новую резьбу и переходник точить у токарей. Иммея нынешние знания - я бы снял бы шайбы медные - прокалил-остудил и собрал конструкцию обратно.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2016 9:55 am 
В сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 581
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Уважаемые форумчане,насколько я успел изучить проблему-в японском насосе редукционный клапан внутри напорной магистрали-пружинка и поршенёк,которые просто вставляются и затягиваются полой гайкой,в которую потом вкручивается штуцер с медными шайбами напорной магистрали.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2016 10:32 am 
В сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3247
Откуда: Тюмень
Репутация: 101 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
andron58
Ну да, судя по всему он и есть :) ,
[Gibson] писал(а):
всегда D3 лил и не было проблем.

Я старый насос перебирал, в него без боязни залил бы, а этот как купил
так и поставил, поэтому 3-й побоялся, тем более он полез из напорной,
побоялся что еще где нибудь себе путь найдет :du_ma_et: ,
[Gibson] писал(а):
я так резьбу на корпусе червяка слизал

видел эту историю Дим, даже перед переборкой рейки ссылку сохранил :) ,
но я ооочень аккуратно подтянул :ts_ss: :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andron58 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB