Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вопросы по ГУР
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5121
Страница 34 из 52

Автор:  well [ Пт сен 27, 2013 5:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: свист ремня

toyota4afe
toyota4afe писал(а):
ремень еще в хорошем состоянии!!!! просто подтяну его!!! это от того что защиты нет а лужи есть!

Мой совет;побрызгай на ремень(на ночь) силиконовым спреем-смазкой..свист пройдёт...испытано ..

Автор:  Sinclair [ Сб окт 26, 2013 8:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Парни, выручайте, подскажите куда думать... :wo)(ll:
Ситуация следующая, попытаюсь описать максимально подробно. Букв будет крайне много.

Зимой прошлого года треснул шланг обратки ГУР. Случилось это либо вечером после работы, либо с утра при езде на работу. Сначала казалось, что просто замерзла жидкость и со временем разработается, поэтому на тяжелый руль не обратил внимания. Таким образом ехал чуть более 10км до работы. В обед решил проверить, открыл капот, вся левая сторона залита жидкостью, под машиной лужа. Внешне не понять причину. Делать нечего, подумав о насосе, перерезал ремень.

Так проездил дней 20, точно не уверен. Купил ремень Masuma, новую жидкость. Заменил перемычку между штуцером обратки и радиатором ГУРа, там от силы 10см шланга. Одел ремень (накинул его на шкив на коленвале, затем от руки закрепил сколько получилось на шкиве насоса, и, предварительно поддомкратив машину, поставил на передачу и вращал переднее правое колесо назад - коленвал провернулся и ремень оделся на шкив насоса), сделал пару оборотов раками за колесо - ремень лег ровно и плотно. Затем уже залил жидкость, удалил воздух из системы - это все по правилам.

С тех пор езжу нормально, за исключением периодического закусывания руля и свиста ремня ГУРа. Закусывает, обычно только после продолжительной стоянки, например, утром, когда еду на работу. Иногда руль крутится вообще еле-еле, иногда сразу нормально. Так же и со свистом - можно ездить целый день нормально, а бывает свист почти не прекращается, естественно, только при поворотах руля. При чем, на скорости свиста нет, обычно свистит при медленной езде, парковке, то есть когда есть усилие для поворота колес. Свист всего пару секунд, именно в моменты поворота руля, руль отпускаешь - свист тут же прекращается.

Недавно решил бороться с небольшим люфтом руля. Люфт следующего характера, проявляется обычно когда машина стоит, двигатель заглушен. То есть медленно кручу руль в одном направлении, он поворачивается, усилие нарастает и в определенный момент руль срывается как бы, слышен щелчок в районе педалей, усилие руля при этом слегка ослабевает, но если продолжать крутить, тогда уже начинают поворачиваться колеса. Так же и в обратную сторону. Грешил на нижний кардан. Купил от Короны, пока еще не ставил, но не думаю, что ситуация с ремнем зависит от вала.

Сегодня менял жидкость, так как уровень был ниже отметки Cold (или как там? Когда минимум при морозе), хотя если открыть крышку бачка - патрубка еще не видно. Жидкость пахнет гарью, очень темная (бутылка 0,5 литра слитой жидкости не просвечивается в упор 150-ваттной галогенкой в светильнике, даже цвет не определишь). Промывал два раза декстроном Шеврон, то есть сливал старую, заливал Шеврон, полностью удалял воздух, затем сливал Шеврон, заливал остатки чистого Шеврона, опять развоздушивал и опять полностью сливал. И то после этих действий жидкость стала чуть темнее первоначального цвета.
Затем на постоянку залил декстрон ТНК. Теперь если вращать руль при вывешенных передних колесах, то свиста вообще нет, НО!, когда руль встает в крайнее положение, любое, то видно, что шкив насоса ГУР прям полностью останавливается и, само собой, дико свистит. Если руль отпустить - все становится нормально. Если машину опустить на землю, то все вышеперечисленные проблемы восстанавливаются. Подтеков жидкости не наблюдается, так же как и снижения ее уровня в бачке, значит, течей нет.

Мои мысли по свисту - либо проблема с ремнем, либо с насосом. Но если с ремнем, тогда свист был бы постоянным при нагрузках, а у меня он периодический без особых закономерностей. Если насос - читал, что при его поломке, точнее ротора, лопаток, корпуса, в жидкости будет мелкая металлическая стружка - выработка. Сейчас не утверждаю, что ее нет, но завтра обязательно посмотрю.

В общем, как быть? Менять ремень - самое простое, хоть завтра, если будет в продаже. Но не верится мне. И может ли быть связь между люфтом нижнего кардана и работой насоса? :) Мог ли я убить насос при езде зимой без жидкости порядка 15км? Можно ли его вообще как-то диагностировать в гаражных условиях?

Еще вариант - нестандартные колеса, сейчас резина 195/60 R15, летняя 195/50 R15. На работе говорили, что подобное может быть из-за более широкой резины, мол, усилие ее повернуть больше, чем "родную", отсюда и увеличенная нагрузка на систему. Уж от диаметра, думаю, точно не зависит, а вот с шириной?..

В общем, народ, как быть хотя бы с ремнем? Люфт пока перетерпит... Понимаю, есть вариант гнать в сервис, но хочется самом хотя бы понять, а может что и сделать получится :wo)(ll:

Автор:  nik9722 [ Ср окт 30, 2013 2:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

привет всем! вот такая проблемка - недавно поменяли мне на сервисе все ремни (ГРМ, ГУР, генераторатора и кондея), через какое-то время после запуска двигателя на холодную стал слышен свист при повороте руля, после прогрева свист прекращается. а сегодня во время сильного дождя опять же на холодную при повороте руля замигала лампа аккумулятора на приборке. что может быть, что смотреть?? заранее спасибо!!

Автор:  [Gibson] [ Ср окт 30, 2013 2:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

nik9722
проверь натяг ремня генератора и насоса ГУРа

Автор:  nik9722 [ Ср окт 30, 2013 8:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

[Gibson]
спасибо! а как они должны быть натянуты?

Автор:  Евген [ Ср окт 30, 2013 8:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Ну я натяжение проверяю путем поворота ремня вокруг своей оси. Он должен повернуться максимум на 90 град.

Автор:  slk [ Ср окт 30, 2013 11:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

по букварю ремень должен провисать не более 10мм

Автор:  Евген [ Ср окт 30, 2013 11:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Что значит провисать? При каком усилии нажатия? Чем мерить это усилие, если нет необходимого инструмента? Всегда "на глаз" делал, норм было :ti_pa:

Автор:  slk [ Ср окт 30, 2013 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Евген
здарова,так букварь говорит,при усилии нажатия конечно,но думаю без фанатизма)) Я тоже всегда на глаз,главное не перетянуть,а если свистит взял и подтянул :D

Автор:  Евген [ Ср окт 30, 2013 11:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Ну да :a_g_a: Привет!

Автор:  nik9722 [ Чт окт 31, 2013 11:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

они свистят если недотянуты или если перетянуты? и как их подтягивают?))

Автор:  Евген [ Чт окт 31, 2013 11:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Свистят недотянутые.

Автор:  nik9722 [ Пт ноя 01, 2013 11:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

а как их подтягивать?

Автор:  slk [ Пт ноя 01, 2013 12:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

nik9722
какие именно?

Автор:  nik9722 [ Пт ноя 01, 2013 12:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

генератора и ГУРа

Автор:  slk [ Пт ноя 01, 2013 12:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

генератора методом натяжения регулировочного болта,гур-не сталкивался.

Автор:  Боданыч [ Сб дек 21, 2013 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Всем привет.Накрылся шланг высокого давления.Никто не заморачивался,может можно подобрать от чегото отечественного,вообщем что то дешевле оригинала????

Автор:  Пожарник [ Сб дек 21, 2013 8:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

а у вас рукава РВД не делают?Они и на твои наконечники насадят

Автор:  Боданыч [ Сб дек 21, 2013 8:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Пожарник писал(а):
а у вас рукава РВД не делают

К сожалению незнаю,поспрашивал,вроде не делают

Автор:  Евген27 [ Вс дек 22, 2013 12:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Макс,поспрашивай в магазинах типа "Резинотехника"...Может там что то подберется.

Автор:  Боданыч [ Вс дек 22, 2013 9:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Евген27
Сказали во г. Владимире есть канторка,буду узнавать

Автор:  Пожарник [ Вс дек 22, 2013 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Боданыч
В Иваново должно быть
О! http://www.prof-ivanovo.ru/rus/rvd/

Автор:  Дмб [ Сб дек 28, 2013 6:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

А какой надо-то приезжай забирай

Автор:  камиль [ Ср мар 12, 2014 4:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

ржал ржал блин.доржался короче :D
садимся,заводим,руль стоит прямо.
короче суть такова-руль каждые пол оборота рулевого колеса,как будто слегка прикусывает....знаете?очень неудобное явление,когда к примеру надо блин быстро повернуть,что бы во встречку не влететь.
открыл капот-достал щуп из бачка-норма!подтеков ноль...Насос гура мне осенью подогнал Серега(олд дуглас) просто в космически окуенном состоянии!как с завода!
далее смотрю на шкиф насоса и на сам ремень!один из ручьев ремня "сьеден" и все эти сьеденные остатки прямо на шкиве.
покурил,подумал...немного ослабил насос.
пошел завел,кручу-та же самая фигня.
Цвет жидкости(декстрона)-совсем не такой как новый...не красный,а вот вот станет черным.
Вопрос звучит так:
1.проблема тугости руля из за "частично сьеденного" приводного ремня
2.просто сменить жидкость и все наладится.
PS
что бы не возникало вопросов-ни в какие ямы не влетал!вся рулевая сменена на нульс!отходила совсем ни о чем!
руль не бьет!ничего не стучит!
:dr_ink:

Автор:  zic-zag [ Ср мар 12, 2014 4:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Не крестовинка случаем? Каждые пол-оборота.....

Страница 34 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/