Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Вопросы по ГУР http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5121 |
Страница 38 из 52 |
Автор: | wAnTed [ Ср апр 08, 2015 12:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУРт |
maks 461 96, насос родной, пробег 222500 км, крестовина в поряде, смазанная и в чехле (сам делал). Странно, что проблема только в теплое время проявляется.. всю зиму откатал, ни намека на проблему... а чего насос то наедается? чему там ломаться то? |
Автор: | maks 461 96 [ Ср апр 08, 2015 12:30 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
насосы как правило страдают не достоющим давлением ,изнашиваются лопатки |
Автор: | Uvelir [ Ср апр 08, 2015 8:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Почему тогда притормажиаоет шкив? Ремень натягевал вроде живой. Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: От этого может свистеть? |
Автор: | wAnTed [ Ср апр 08, 2015 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
maks 461 96 тогда вопрос: почему в холодное время, насос работает как положено? если бы был износ насоса, то руль бы при любой погоде был бы тугим |
Автор: | lihach [ Ср апр 08, 2015 11:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
wAnTed писал(а): руль бы при любой погоде был бы тугим То же самое было , я даже радиатор для охлаждения АТФ увеличивал , помогало , но не надолго , вылечилось сменой немецкого ГУРа с квадратным бачком на японский с круглым . |
Автор: | wAnTed [ Чт апр 09, 2015 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
буду иметь ввиду )) |
Автор: | maks 461 96 [ Чт апр 09, 2015 12:33 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
wAnTed к блоку крепление один в один,шкив тоже,единственное трубка высокого давления у нас она прикручена вертикально как на фото ,пришлось точить у токаря штуцер который крепит эту трубку то есть удленнить |
Автор: | АндреYES [ Вт апр 14, 2015 4:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Привет Всем. Подойдет ли насос ГУР с Короллы 110/114. Двигатель 4А-FЕ. Выглядят ВРОДЕ одинаково... В поисках ГУР дошел до Владивостока , во дела... |
Автор: | well [ Вт апр 14, 2015 5:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
АндреYES писал(а): дошел до Владивостока , во дела... Махнул бы до алеутских островов....Вроде там продают ... viewtopic.php?f=33&t=22490&start=0#p733093 Стесняюсь спросить:на кой хрен тебе с квадратным Цитата: АндреYES Куплю насос ГУР с квадратным бачком в хорошем состояние. Когда с круглым надёжнее?Индивидуальный "бзик" такой что-ли? Или отзывы о японских насосах Гура никогда не читал?
|
Автор: | lihach [ Вт апр 14, 2015 6:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
АндреYES писал(а): дошел до Владивостока Я тоже выписывал с Владивостока четыре года назад , обошелся в 1200р. контрактный , правда почти месяц шел , тфу тфу пока работает . АндреYES писал(а): Подойдет ли насос ГУР с Короллы 110/114. Двигатель 4А-FЕ если с двигателя 4А-FЕ , по идеи должен подойти блоки то одинаковые , единственно подсоединение трубок может не совпасть , я когда выписывал подбирал по номеру двигателя(4A-FE , 7A-FE) поставил , все подошло . |
Автор: | AkiriS [ Пт май 15, 2015 8:18 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
wAnTed писал(а): парни, в общем такая беда: при теплой погоде, ГУР начинает тупить. Хм... у меня тоже самое. Пока прохладно, руль крутится легко, как только становится жарко, руль становится тяжелым. Тоже думаю, что это как-то связанно с нагревом жидкости ГУР. Свою менял где-то год назад, при замене гура на круглый. Решил свою проблему? Тут кто-то говорит про радиатор гура. Где он и как выглядит? у меня от рейки до гура просто трубки идут, без изгибов(что, можно было бы посчитать за радиатор) з.ы. можем быть дело конечно в карданчике... он у меня целиком фебестовый. но как-то странно. если это он. з.з.ы. Нашел Маленькая петля. Протер его, а то грязный был. Да немного слил жижи, вроде как с избытком ее наливал, может быть из-за этого тоже. Посмотрим, может поможет |
Автор: | wAnTed [ Пт май 15, 2015 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
AkiriS схемы нет, или фотки? после ночи, нормально рулиться, как только жарко становиться или двигатель прогреется, то с гуром беда происходит |
Автор: | well [ Пт май 15, 2015 9:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
wAnTed писал(а): AkiriS схемы нет, или фотки? после ночи, нормально рулиться, как только жарко становиться или двигатель прогреется, то с гуром беда происходит подгорели лепестки у тебя.... http://www.youtube.com/watch?v=76qe7z4HR4I |
Автор: | AkiriS [ Сб май 16, 2015 6:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
wAnTed писал(а): AkiriS схемы нет, или фотки? после ночи, нормально рулиться, как только жарко становиться или двигатель прогреется, то с гуром беда происходит Насчет радиатора? Это металлическая трубка около бачка для омывайки. Если есть кондей, то под трубками кондея(где клапана высокого и низкого давления) У меня появилось предположение. У меня раньше стоял английский гур, и т.к. он по конструкции другой и возможно сам по себе лучше охлаждает жижу, чем японский. И поэтому на британках, радиатор гура маленький, на один виток. А на японках на несколько витков. А я поменял гур с британки на японкский... и возможно нужно еще до кучи и радиматор поменять... з.ы. на евроавто видел, что на карину если несколько видов радиаторов гура с 1 витком и 3 витками. Поэтому и сделал такие выводы.. |
Автор: | well [ Сб май 16, 2015 8:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
AkiriS Охлаждение рабочей жидкости в гидравлическом усилителе руля,не имеет такого кардинально-приоритетного значения как вам кажется(один виток или три).Охлаждение требуется лишь при экстремально-повышенных условий работы гура.имхо. |
Автор: | AkiriS [ Сб май 16, 2015 12:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Ну фиг знает. Но по какой-то причине же ставили на разные машины, то 3 витка, то 1. Есть наверное в чем-то логика. И насчет лепестков подгоревших, это как-то видно на них самих? Я просто разбирал насос в прошлом году(тогда тоже была эта проблема, но т.к. это под конец лета и было редко) и на лепестках не было износа, внешне как новые. |
Автор: | wAnTed [ Вс май 17, 2015 12:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
well думаю с лепестками все в порядке, т.к. если бы было дело в лепестках, то ГУР всегда бы тупил... а он только временами. мне кажется дело в жидкости или тепловое расширение может (что-то типа того). Еще сегодня такую штуку заметил: сел в холодную машину, поехал в другой город (50км) руль сначала был легкий-легкий. Как проехал по трассе 50км, в городе парковался, заметил что руль тугой и звук иногда издает (как в крайних положениях). Пошел по магазинам (ходили около часа), сели, поехали домой - руль легкий, проехав трассу и в своем городе чуть, уже чувствовалось, что руль тугой. В общем после работы гура (перекачки жидкости), даже и не большой (т.к. на трассе особо и не выкручиваешь руль чтоб поворачивать, а только подруливаешь, ну и на обгонах), то руль становиться тугой. Как постоит машина, остынет, руль в норму приходит. |
Автор: | Djenya [ Вс май 17, 2015 12:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
well писал(а): Познавательно! Тоже из под этого колечка зимой сопливит. Будем менять. |
Автор: | wAnTed [ Вс май 17, 2015 9:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
well писал(а): как понимаю, это японский ГУР, английский наверное немного по-другому устроен. Надо будет разобрать, посмотреть. |
Автор: | likslava [ Вт июн 09, 2015 11:14 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
AkiriS писал(а): wAnTed писал(а): парни, в общем такая беда: при теплой погоде, ГУР начинает тупить. Хм... у меня тоже самое. Пока прохладно, руль крутится легко, как только становится жарко, руль становится тяжелым. Тоже думаю, что это как-то связанно с нагревом жидкости ГУР. AkiriS писал(а): AkiriS схемы нет, или фотки? после ночи, нормально рулиться, как только жарко становиться или двигатель прогреется, то с гуром беда происходит Столкнулся с той же фигней как машина прогреется - руль очень тяжелый, приманеврах рулем на горячей машине - жижа просачивается и капает... Изначально стоял гур с круглым бачком перебирал пару лет назад насос - все было гут, не перебирал только редукционный клапан (хотя теоритически его может клинить) и кстати когда гур пропадает на горячую - перестают повышаться обороты при вращении рулем - получается как бы нет давления, а вот где причина, а где следствие хз. имеется еще один гур с круглым бачком про запас - буду 3аказывать ремкомплект и вал новый. снова перебирать так бы приговорить насос, но блин на холодную все просто зашибись, жижа не пенится, все ремни натянуты, но вокруг гура все в масле |
Автор: | ALEX-72 [ Вт июн 09, 2015 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
А не может такое быть из за рейки?, у меня постоянно туго, не совсем конечно, но я видел машины на которых можно одним пальцем крутить, а у меня одной рукой только, сменил 2 насоса, абсолютно одинаково, только рейку не перебирал еще, может колечки в ней износились, рейка не течет, но брякает, какие у кого мысли будут.. |
Автор: | likslava [ Вт июн 09, 2015 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
)) у меня можно одним пальцем крутить, утром на холодную.... 3 км до работы и кабзда по рейке есть норм отчет http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 22603.html только смущает.... из разговора с сервисом по рейкам - менять эти все втулки на новые может не привести к положительному результату, поскольку может быть большой износ и деффекты самой рейки, они их полируют, снимают размеры и изготавливают новые сальники и направляющие по снятым размерам... но удовольствие недешевое, можно сказать бессмысленное в экономическом плане |
Автор: | ALEX-72 [ Вт июн 09, 2015 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
Отчет видел, спасибо, по поводу целесообразности ремонта, думаю все равно лучше будет чем со старыми втулками, хотя может и не надолго , но попытаться стОит, вдруг повезет |
Автор: | likslava [ Ср июн 10, 2015 8:58 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы по ГУР |
подскажите плз, каким образом деффектовать лопасти насоса ГУР? по букварю там допуски в тысячных долях мм... |
Страница 38 из 52 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |