Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Вопросы по ГУР
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5121
Страница 38 из 52

Автор:  wAnTed [ Ср апр 08, 2015 12:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУРт

maks 461 96, насос родной, пробег 222500 км, крестовина в поряде, смазанная и в чехле (сам делал). Странно, что проблема только в теплое время проявляется.. всю зиму откатал, ни намека на проблему...
а чего насос то наедается? чему там ломаться то?

Автор:  maks 461 96 [ Ср апр 08, 2015 12:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

насосы как правило страдают не достоющим давлением ,изнашиваются лопатки

Автор:  Uvelir [ Ср апр 08, 2015 8:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Почему тогда притормажиаоет шкив? Ремень натягевал вроде живой.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
От этого может свистеть?

Автор:  wAnTed [ Ср апр 08, 2015 11:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

maks 461 96 тогда вопрос: почему в холодное время, насос работает как положено? если бы был износ насоса, то руль бы при любой погоде был бы тугим

Автор:  lihach [ Ср апр 08, 2015 11:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

wAnTed писал(а):
руль бы при любой погоде был бы тугим

То же самое было , я даже радиатор для охлаждения АТФ увеличивал , помогало , но не надолго , вылечилось сменой немецкого ГУРа с квадратным бачком на японский с круглым .

Автор:  maks 461 96 [ Чт апр 09, 2015 12:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

wAnTed писал(а):
почему в холодное время, насос работает как положено?

масло не нагревается как летом, у меня тоже был насос zf ,заменил его на японский с 5s-fe c камри вроде бы с не большой переделкой проблема ушла, рулится :twisted: :-edu-edu-:

Вложения:
IMG_20150127_000039.jpg
IMG_20150127_000039.jpg [ 103.88 КБ | Просмотров: 6915 ]
IMG_20150127_000039.jpg
IMG_20150127_000039.jpg [ 103.88 КБ | Просмотров: 6915 ]
IMG_20150127_000249.jpg
IMG_20150127_000249.jpg [ 88.69 КБ | Просмотров: 6915 ]

Автор:  wAnTed [ Чт апр 09, 2015 12:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

буду иметь ввиду ))

Автор:  maks 461 96 [ Чт апр 09, 2015 12:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

wAnTed
к блоку крепление один в один,шкив тоже,единственное трубка высокого давления у нас она прикручена вертикально как на фото ,пришлось точить у токаря штуцер который крепит эту трубку то есть удленнить

Автор:  АндреYES [ Вт апр 14, 2015 4:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Привет Всем. Подойдет ли насос ГУР с Короллы 110/114. Двигатель 4А-FЕ. Выглядят ВРОДЕ одинаково... В поисках ГУР дошел до Владивостока , во дела...

Автор:  well [ Вт апр 14, 2015 5:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

АндреYES писал(а):
дошел до Владивостока , во дела...

Махнул бы до алеутских островов....Вроде там продают ... viewtopic.php?f=33&t=22490&start=0#p733093
Стесняюсь спросить:на кой хрен тебе с квадратным
Цитата:
АндреYES Куплю насос ГУР с квадратным бачком в хорошем состояние.
Когда с круглым надёжнее?Индивидуальный "бзик" такой что-ли? Или отзывы о японских насосах Гура никогда не читал?

Автор:  lihach [ Вт апр 14, 2015 6:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

АндреYES писал(а):
дошел до Владивостока

Я тоже выписывал с Владивостока четыре года назад , обошелся в 1200р. контрактный , правда почти месяц шел , тфу тфу пока работает .
АндреYES писал(а):
Подойдет ли насос ГУР с Короллы 110/114. Двигатель 4А-FЕ

если с двигателя 4А-FЕ , по идеи должен подойти блоки то одинаковые , единственно подсоединение трубок может не совпасть , я когда выписывал подбирал по номеру двигателя(4A-FE , 7A-FE) поставил , все подошло .

Автор:  AkiriS [ Пт май 15, 2015 8:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

wAnTed писал(а):
парни, в общем такая беда: при теплой погоде, ГУР начинает тупить.

Хм... у меня тоже самое. Пока прохладно, руль крутится легко, как только становится жарко, руль становится тяжелым. Тоже думаю, что это как-то связанно с нагревом жидкости ГУР.
Свою менял где-то год назад, при замене гура на круглый.
Решил свою проблему?

Тут кто-то говорит про радиатор гура. Где он и как выглядит? у меня от рейки до гура просто трубки идут, без изгибов(что, можно было бы посчитать за радиатор)

з.ы. можем быть дело конечно в карданчике... он у меня целиком фебестовый. но как-то странно. если это он.

з.з.ы. Нашел :D Маленькая петля. Протер его, а то грязный был. Да немного слил жижи, вроде как с избытком ее наливал, может быть из-за этого тоже. Посмотрим, может поможет :)

Автор:  wAnTed [ Пт май 15, 2015 9:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

AkiriS схемы нет, или фотки? после ночи, нормально рулиться, как только жарко становиться или двигатель прогреется, то с гуром беда происходит

Автор:  well [ Пт май 15, 2015 9:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

wAnTed писал(а):
AkiriS схемы нет, или фотки? после ночи, нормально рулиться, как только жарко становиться или двигатель прогреется, то с гуром беда происходит

подгорели лепестки у тебя.... http://www.youtube.com/watch?v=76qe7z4HR4I

Автор:  AkiriS [ Сб май 16, 2015 6:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

wAnTed писал(а):
AkiriS схемы нет, или фотки? после ночи, нормально рулиться, как только жарко становиться или двигатель прогреется, то с гуром беда происходит

Насчет радиатора? Это металлическая трубка около бачка для омывайки. Если есть кондей, то под трубками кондея(где клапана высокого и низкого давления)

У меня появилось предположение. У меня раньше стоял английский гур, и т.к. он по конструкции другой и возможно сам по себе лучше охлаждает жижу, чем японский. И поэтому на британках, радиатор гура маленький, на один виток. А на японках на несколько витков. А я поменял гур с британки на японкский... и возможно нужно еще до кучи и радиматор поменять...

з.ы. на евроавто видел, что на карину если несколько видов радиаторов гура с 1 витком и 3 витками. Поэтому и сделал такие выводы..

Автор:  well [ Сб май 16, 2015 8:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

AkiriS
Охлаждение рабочей жидкости в гидравлическом усилителе руля,не имеет такого кардинально-приоритетного значения как вам кажется(один виток или три).Охлаждение требуется лишь при экстремально-повышенных условий работы гура.имхо.

Автор:  AkiriS [ Сб май 16, 2015 12:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Ну фиг знает. Но по какой-то причине же ставили на разные машины, то 3 витка, то 1. Есть наверное в чем-то логика.

И насчет лепестков подгоревших, это как-то видно на них самих? Я просто разбирал насос в прошлом году(тогда тоже была эта проблема, но т.к. это под конец лета и было редко) и на лепестках не было износа, внешне как новые.

Автор:  wAnTed [ Вс май 17, 2015 12:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

well думаю с лепестками все в порядке, т.к. если бы было дело в лепестках, то ГУР всегда бы тупил... а он только временами.
мне кажется дело в жидкости или тепловое расширение может (что-то типа того).
Еще сегодня такую штуку заметил: сел в холодную машину, поехал в другой город (50км) руль сначала был легкий-легкий. Как проехал по трассе 50км, в городе парковался, заметил что руль тугой и звук иногда издает (как в крайних положениях). Пошел по магазинам (ходили около часа), сели, поехали домой - руль легкий, проехав трассу и в своем городе чуть, уже чувствовалось, что руль тугой.

В общем после работы гура (перекачки жидкости), даже и не большой (т.к. на трассе особо и не выкручиваешь руль чтоб поворачивать, а только подруливаешь, ну и на обгонах), то руль становиться тугой. Как постоит машина, остынет, руль в норму приходит.

Автор:  Djenya [ Вс май 17, 2015 12:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

well писал(а):


Познавательно! Тоже из под этого колечка зимой сопливит. Будем менять.

Автор:  wAnTed [ Вс май 17, 2015 9:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

well писал(а):

как понимаю, это японский ГУР, английский наверное немного по-другому устроен. Надо будет разобрать, посмотреть.

Автор:  likslava [ Вт июн 09, 2015 11:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

AkiriS писал(а):
wAnTed писал(а):
парни, в общем такая беда: при теплой погоде, ГУР начинает тупить.

Хм... у меня тоже самое. Пока прохладно, руль крутится легко, как только становится жарко, руль становится тяжелым. Тоже думаю, что это как-то связанно с нагревом жидкости ГУР.


AkiriS писал(а):
AkiriS схемы нет, или фотки? после ночи, нормально рулиться, как только жарко становиться или двигатель прогреется, то с гуром беда происходит


Столкнулся с той же фигней

как машина прогреется - руль очень тяжелый, приманеврах рулем на горячей машине - жижа просачивается и капает...

Изначально стоял гур с круглым бачком
перебирал пару лет назад насос - все было гут, не перебирал только редукционный клапан (хотя теоритически его может клинить)

и кстати когда гур пропадает на горячую - перестают повышаться обороты при вращении рулем - получается как бы нет давления, а вот где причина, а где следствие хз.

имеется еще один гур с круглым бачком про запас - буду 3аказывать ремкомплект и вал новый. снова перебирать

так бы приговорить насос, но блин на холодную все просто зашибись, жижа не пенится, все ремни натянуты, но вокруг гура все в масле

Автор:  ALEX-72 [ Вт июн 09, 2015 11:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

А не может такое быть из за рейки?, у меня постоянно туго, не совсем конечно,
но я видел машины на которых можно одним пальцем крутить, а у меня одной
рукой только, сменил 2 насоса, абсолютно одинаково, только рейку не перебирал
еще, может колечки в ней износились, рейка не течет, но брякает,
какие у кого мысли будут..

Автор:  likslava [ Вт июн 09, 2015 11:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

)) у меня можно одним пальцем крутить, утром на холодную....
3 км до работы и кабзда


по рейке есть норм отчет http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 22603.html

только смущает....
из разговора с сервисом по рейкам - менять эти все втулки на новые может не привести к положительному результату, поскольку может быть большой износ и деффекты самой рейки, они их полируют, снимают размеры и изготавливают новые сальники и направляющие по снятым размерам...
но удовольствие недешевое, можно сказать бессмысленное в экономическом плане

Автор:  ALEX-72 [ Вт июн 09, 2015 12:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

Отчет видел, спасибо, по поводу целесообразности ремонта, думаю
все равно лучше будет чем со старыми втулками, хотя может и не
надолго :( , но попытаться стОит, вдруг повезет :)

Автор:  likslava [ Ср июн 10, 2015 8:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по ГУР

подскажите плз, каким образом деффектовать лопасти насоса ГУР? по букварю там допуски в тысячных долях мм...

Страница 38 из 52 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/