Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн ноя 18, 2019 12:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 973 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 8:33 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4394
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
R-tem писал(а):
04446-20030 и 04446-20031 взаимозаменяемы?

:a_g_a: , если номер отличается как в данном случае 0 и 1, то это замена номера производителем :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2019 12:30 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1834
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Подскажите. Может проблема мнимая, но всё же...
Мне кажется, что на машине тугой руль. Не то чтобы прям совсем тугой, но на других аналогичных машинах руль крутится ощутимо легче.
Машиной владею уже 8 лет. За это время не один раз были поменяны шаровые, опорники, рулевой карданчик. Руль легче крутится не стал. В прошлом году поменял насос ГУР т.к. родной потёк. Опять ничего не изменилось.
Может дело в рулевой рейке? Рейка еще родная.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2019 1:10 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 12:55 am
Сообщения: 171
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
l_denis писал(а):
Подскажите. Может проблема мнимая, но всё же...

Может зависеть от колес, чем больше диски и шире резина тем туже руль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2019 2:57 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1834
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Колёса штатные 185, диск 14.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2019 3:44 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 12:55 am
Сообщения: 171
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
l_denis писал(а):
Колёса штатные 185, диск 14.

Попробуй вывесить перед, и покрутить на работающем двигателе и выключенном, Возможно забит канал в рейке, и недостаточно давление масла, кстати какое масло залито в гур?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2019 4:32 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 3482
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
l_denis писал(а):
Колёса штатные 185, диск 14.

От низкого давления в шинах тоже может быть так.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2019 5:05 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1834
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Azamat_630
Да причем тут шины? Я написал, что наблюдаю это уже 8 лет. Думаете за это время я шины не качал и не менял? :D
Serega 032 писал(а):
Попробуй вывесить перед, и покрутить на работающем двигателе и выключенном, Возможно забит канал в рейке, и недостаточно давление масла, кстати какое масло залито в гур?

При вывешенных колёсах на работающем двигателе руль можно крутить одним пальцем. На заглушенном намного тяжелее.
Масло декстрон II от кастрол. Всегда такой марки было. В последний раз залил свежее осенью после замены насоса ГУР.
Может быть такое, что в рейке что-то сильно затянуто?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2019 5:16 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 12:55 am
Сообщения: 171
Откуда: Брянск
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
l_denis писал(а):
Может быть такое, что в рейке что-то сильно затянуто?

Если в рейка была бы затянута, то без нагрузки руль крутился бы тож с усилием,
Думаю проблема в недостатке давления в самой рейке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2019 5:19 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 3482
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
l_denis писал(а):
Да причем тут шины?

У меня как-то после замены колёс было такое, вот и написал.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2019 5:33 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1834
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Serega 032 писал(а):
Если в рейка была бы затянута, то без нагрузки руль крутился бы тож с усилием,
Думаю проблема в недостатке давления в самой рейке.

Походу надо попробовать рейку поменять.
А там некуда манометр прикрутить?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2019 5:39 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1091
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
l_denis
Видел такую шнягу-люди повышают давление,подкладывая шайбу под пружину редукционного клапана. Ещё один момент-я когда карданчик поменял-запрессовал чашки с фанатизмом,тоже руль туже стал крутиться,думаю-притрётся! :wink:

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Последний раз редактировалось andron58 Пт фев 15, 2019 5:43 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2019 5:43 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1834
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
А где он находится?
Рейку при этом нужно снимать?

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2019 5:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1091
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
l_denis
Не,он в насосе,сейчас даже не могу подсказать-давно разбирал,короче-там шарик с пружинкой,где-то на напорной стороне,закручивается гайкой.если есть чертёж-там всё понятно станет.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 8:21 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4394
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
l_denis писал(а):
А там некуда манометр прикрутить?

В "букваре" нарисовано как проверить манометром :a_g_a: ,
"Проверка давления рабочей жидкости"
l_denis писал(а):
А где он находится?

Видимо вот этот:
Вложение:
гур.jpg
гур.jpg [ 142.54 КБ | Просмотров: 1932 ]

к нему напорная магистраль прикручивается, только мне кажется если смена насоса
не дала ни какой разницы, то не в нём дело, я у себя пружинку растягивал, ни чего
не изменилось, потом перебрал насос оригиналом, тоже ничего, потом поменял насос,
думаю ну мало-ли, как было так и осталось :D , вроде бы и не тяжело, но знаю что
бывает легче :) , кстати рейку тоже перебирал оригинальным ремкомплектом,
тоже ни какой разницы :wo)(ll: ,
а вот знакомый правда на "ланцере", поменял рейку на новый НЕоригинал,
и прям сразу разницу заметил, 1 пальцем на месте руль крутит, я пришёл
к выводу, что виноват распределительный клапан на рейке:
Вложение:
рейка.jpg
рейка.jpg [ 127.8 КБ | Просмотров: 1932 ]

хотя там ломаться то нечему :shock: , колечки при переборке менял,
жижа D-II оригинал, коробку порадовал, и ГУРу перепало :D ,
не знаю чего ей не хватает, может выработка в корпусе клапана,
хотя вроде не было там её :nez-nayu:
посоветовали попробовать вот такую жижу:
Вложение:
жижа.jpg
жижа.jpg [ 51.91 КБ | Просмотров: 1932 ]

сказали что "ну очень хорошая, и многим помогла" :ti_pa:
наверное попробую, если и она не поможет, забью :stuchit_po_golove: :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2019 3:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 190
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Ребята, подскажите, пожалуйста.
Ситуация такая: по зиме, когда кручу руль, начал визжать насос ГУРа. Прогреется - всё хорошо. Но со временем заметил, что жидкость просто исчезала из бачка за неделю. Руль, соответственно, не переставал визжать уже и при потеплении. Пока готовился к замене насоса, просто доливал жидкость и всё было нормально. В один прекрасный день (совсем недавно) утром еду на работу и снова завизжал насос. Доехал - вроде всё нормально. Вечером сажусь в машину - и всё, руль каменный! Думаю - ну, сейчас залью жидкость и поеду, как раз нахожусь в процессе поиска насоса. Открываю капот и... офигеваю! Бачок полон жидкости, сверх нормы, почти у самой крышки. Открыл крышку, начинаю крутить руль двумя руками (одной почти не реально) и вижу, как из бачка чуть ли не фонтаном начинает хлестать жидкость. Прям пенится, бурлит и цвет такой, как-будто с песком смешана. Отпускаю руль - всё успокаивается. Начинаю крутить в другую сторону - такая же ситуация, уровень жидкости очень быстро поднимается и прям через край бачка фигачит с пеной. Насос, при этом, не издаёт почти никаких звуков. Только если докрутить до крайнего положения, начинает визжать и жидкость почти без остановки пенится и выливается из бачка.
Сейчас ищу замену насоса. Но что это за чудеса с ним такие??

Кстати, на разборке мне предлождили ЧЕТЫРЕ :shock: разных вариантов насоса! И, судя по фотографиям, которые они мне прислали, мастер на СТО сказал, что не подходит ни один из них! Я, как бы, в шоке - как такое может быть? И какой насос должен стоять?
Фото попробую приложить с телефона


Вложения:
Комментарий к файлу: ПЕРВЫЙ вариант насоса
image3-min.png
image3-min.png [ 401.27 КБ | Просмотров: 1578 ]
Комментарий к файлу: ВТОРОЙ вариант насоса
image2-min.png
image2-min.png [ 386.14 КБ | Просмотров: 1578 ]
Комментарий к файлу: ТРЕТИЙ вариант насоса
2.jpeg
2.jpeg [ 72.78 КБ | Просмотров: 1578 ]
Комментарий к файлу: ЧЕТВЕРТЫЙ вариант насоса
4.jpeg
4.jpeg [ 91.92 КБ | Просмотров: 1578 ]

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка

viewtopic.php?f=34&t=24125&start=0#p777036
Продам то, что завалялось в гараже! :)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2019 5:22 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 190
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
А вот такой насос мне показал мастер и сказал что мне нужен вот этот... и окончательно сломал мне мозг :kli_ny:


Вложения:
image6.jpeg
image6.jpeg [ 33.15 КБ | Просмотров: 1577 ]

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка

viewtopic.php?f=34&t=24125&start=0#p777036
Продам то, что завалялось в гараже! :)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2019 12:10 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1834
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Вы хотя бы с одного ракурса насосы фоткали чтобы было видно разницу.
А чем ТРЕТИЙ вариант отличается от того, что показал мастер?
Twomax писал(а):
И какой насос должен стоять?

У вас выбор небольшой
если бачок гура стоит непосредственно на насосе то 44320-20360
если бачок гура на кузове то 44310-05020

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2019 1:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 2:38 pm
Сообщения: 190
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
l_denis писал(а):
Вы хотя бы с одного ракурса насосы фоткали чтобы было видно разницу.
А чем ТРЕТИЙ вариант отличается от того, что показал мастер?
Twomax писал(а):
И какой насос должен стоять?

У вас выбор небольшой
если бачок гура стоит непосредственно на насосе то 44320-20360
если бачок гура на кузове то 44310-05020


Фотографии не я делал, говорю же - на разборке их делали. А разборка в Краснодаре. А я в Ростове.
Третий вариант отличается от того, который мастер показал, как минимум тем, что он с правого руля. Плюс конструкция самого корпуса насоса другая. И на третьем варианте я не вижу отверстия под деталь, которая на нужном насосе с тремя трубочками, что-то вроде клапана.
4431005020 - это самый простой вариант... но стоит 83 тысячи... Сомневаюсь, что кто-то ставит себе такой насос. Соответственно, есть или аналоги, или кто-то может предложить купить этот насос.
И может его можно просто отвезти в ремонт? У нас есть сервис, где сказали что смогут его отремонтировать. Но на сколько это целесообразно?

_________________
Toyota Carina E, 1995г., 3S-FE, 2.0л., седан, англичаночка

viewtopic.php?f=34&t=24125&start=0#p777036
Продам то, что завалялось в гараже! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Ср апр 24, 2019 2:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1091
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Twomax
Есть подозрение,что слишком рано срабатывает редукционный клапан,где он-не скажу,у меня 4А,там другой насос,но должна быть гайка,под ней пружинка,под ней шарик,вот под эту пружинку подкладывается шайба по диаметру,толщиной 1-1,5 мм,может это спасёт ситуацию и малой кровью ГУР заработает как надо.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2019 2:01 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm
Сообщения: 1834
Откуда: Ростовская обл., Орловский п.
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
Twomax писал(а):
4431005020 - это самый простой вариант... но стоит 83 тысячи...

Я мел ввиду, что на Вашу машину существует два типа насосов и написал их номера. Никто не заставляет новый покупать.
Можно на дроме по этому номеру б/у поискать. И ставился он как на карину-е так и на корону праворукую. разницы нет.
Twomax писал(а):
И на третьем варианте я не вижу отверстия под деталь, которая на нужном насосе с тремя трубочками, что-то вроде клапана.

Клапан этот могли снять/сломать. Клапан этот нужен для повышения оборотов ДВС если на х.х. руль крутишь. Компенсация нагрузки там... чтобы обороты не проседали. Такой клапан есть навсех насосах ГУР кроме дизельных.
Присмотрелся. На третьем фото насос 44320-20360 - это который с бачком на себе, там просто бачок сняли.

_________________
Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2019 5:56 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 7:20 am
Сообщения: 245
Откуда: Серов
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Twomax писал(а):
Бачок полон жидкости, сверх нормы, почти у самой крышки. Открыл крышку, начинаю крутить руль двумя руками (одной почти не реально) и вижу, как из бачка чуть ли не фонтаном начинает хлестать жидкость. Прям пенится, бурлит и цвет такой, как-будто с песком смешана.

Было такое,правда на КАМАЗе,но принцип один и тот же.Причина- был подсос воздуха со шланга обратки жидкости Гура,трещина была в трубке.Это воздух в систему попадает,вот она и пенится.А лишнее выдавливает тем же воздухом снизу,так как он постепенно скапливается в системе

_________________
Переустанавливал комп,потерял пароль,до этого был под ником kostolom

http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... ostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2019 4:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am
Сообщения: 396
Откуда: Саратов
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
Подскажите про гур, у меня в низу датчик с двумя штуцерами видимо к ним трубки должны быть присоединены, а вот куда забыл, может кто подскажет? (датчик такой как на фото у "Twomax" на этой странице)

_________________
Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по ГУР
СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2019 9:50 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1091
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
ВКонтакте же ответили.


Вложения:
клапан повышения ХХ.jpg
клапан повышения ХХ.jpg [ 98.2 КБ | Просмотров: 388 ]

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владею с декабря 2015 г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 973 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Muxail и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB