Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс авг 19, 2018 5:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2017 11:56 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 3002
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 77 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
10bez0 писал(а):
использование смазки при посадке этого узла ну вообще в голове не укладывается

через неделю от этой смазки и следа не останется, она смывается водой :)

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2017 12:43 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 329
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Ок, короче решил всё по инструкции делать, конусную оправку уже забацал, правда из трубы, ну может потянет, как ответная часть отлично подошел ключ от классичекого коленвала, оправка = болт м12, осталось только пресс у соседа стрельнуть и к себе в гараж перетащить, лишь бы подлезть было удобно или придется резьбой прессовать...

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 9:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 329
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Народ, хрень полнейшая у меня с этими сайлентами вышла. Между упорными буртами и втулкой рычага зазор по 1,5 мм вышел, этого же не должно быть! Рычаг теперь, при желании может двигаться +- 3 мм вперед/назад, эти же бурты должны позиционировать сайлент в рычаге! Рычаг руками могу двигать по зажатому в тисках сайленту и вращается он по нему по этой смазке!
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 12:39 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3361
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
А чего не купиш контрактные рычаги или просто пару живых, но с оригинальными передними сб? Обратись к Сергею (MerTV), он свою машину по частям продает, мож остались эти рычаги.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 8:07 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 329
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Не укладывается это у меня в голове, да и не уложится никогда, из-за резинок менять рычаги, да ещё б.у. брать, неее...

Вот что ответили официалы:

"Здравствуйте, Кирилл.

С/блок 1-06-133 в не­изменном виде (разме­ры и дизайн) выпуска­ется уже более 12 ле­т, и в претензиях по­купателей замечен не был.

Вы, пишете о смещении рычага по с/блоку на 1.5 мм вперёд и назад. Но это происхо­дит, потому что рычаг не закреплён в под­веске. Установите ры­чаг в подвеску, закр­епите в обеих точках крепления, и попроб­уйте его сместить ру­ками. Уверен, что у вас это вряд ли полу­чится. Воспринимайте работу подвески в совокупности. Спокойно собирайте подвеску вашего авто на наш­их деталях. Сход/раз­вал обязательно полу­чится."

В итоге на мои вопросы про зазоры и скольжение сайлента в рычаге так ответ и не дали...

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 8:33 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3361
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
10bez0 писал(а):
Не укладывается это у меня в голове, из-за резинок менять рычаги

Придется ломать свои стереотипы. :du_ma_et: Если хочеш ездить на настоящей Тойоте :wink: По умолчанию, это несменная деталь и идет в сборе с рычагом, то есть читай это передний рычаг целиком. Его выносливости хватает пережить 3-4 замены заднего оригинального сайлентблока (они полноценно служат от 4 до 6 лет в разных условиях).

Так-то конечно, у людей наверное наглухо отсутствует чувство (или понятие) курсовой устойчивости авто, вот у них нет претензий. Это нормально. Я не настаиваю, но зачем тебе Тойота, если в ключевых точках ты осознанно устанавливаеш не то, что задумано производителем? Распили вдоль свой старый оригинальный сайлентблок, чтобы было понимание разницы, чего должно быть и того, что "все" ставят.

Если что, сход-развал получится и с другими подобными изделиями, да хоть камеру от колеса на ленты пореж и вместо сайлента затолкай. Я серьезно.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 11:02 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2974
Откуда: Краснод. край
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
10bez0 писал(а):
Но это происхо­дит, потому что рычаг не закреплён в под­веске. Установите ры­чаг в подвеску, закр­епите в обеих точках крепления, и попроб­уйте его сместить ру­ками. Уверен, что у вас это вряд ли полу­чится. Воспринимайте работу подвески в совокупности.

Правильно и ответили. Никогда сайлент-блоки не работали в осевых направлениях. Продольное положение рычага определяется задним сайлент-блоком.

Отрыв втулки от упругого элемента страшен в резиновых сайлентах, потому что резина истиранию сопротивляется очень слабо и износ в этом случае неизбежен. Полиуретан истереть не так просто.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 12:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 3002
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 77 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
10bez0
У меня так же получилось , причем на обоих машинах. Первые эксплуатируются лет пять, лювтоф и движений нет до сих пор. Ставь на машину, а потом проверяй люфт. Мне кажется ты слишком глубоко углубляешся в суть :)

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 1:50 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 329
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Черепашка-ниндзя писал(а):
у людей наверное наглухо отсутствует чувство (или понятие) курсовой устойчивости авто

Наверно, 7 лет стажа на разбитых волговских подвесках и на классике. Курсовая устойчивость, не не слышал и не чувствовал.
Черепашка-ниндзя писал(а):
Я не настаиваю, но зачем тебе Тойота, если в ключевых точках ты осознанно устанавливаеш не то, что задумано производителем?

Тоёта - машина - чтобы передвигаться, всё просто...
Черепашка-ниндзя писал(а):
Распили вдоль свой старый оригинальный сайлентблок, чтобы было понимание разницы, чего должно быть и того, что "все" ставят.

Я прекрасно понял конструкцию родного сайлента, на сколько там всё мудрёно, резина-железо-резина-жедезо + форма наружной обоймы, да и сама заливка резины (форма). Но блин, оригинал не продаётся, а так я каждую гайку почти оригинал заказываю, а покупать б.у. рычаг с истертыми резинками я не пойду, у меня у самого такой же был...

Fidel писал(а):
Продольное положение рычага определяется задним сайлент-блоком.

Особенно если сайлент родной, с прорезями, рычаг имеет ход вперед/назад при торможении, за счет упругости сайлентов, а передний сайлент держат упорные бурты, а тут до упорных буртов дыры получились! И не говорите мне что так и должно быть - это ошибка, сайлент слишком сильно вытянулся! И когда я установил его в рычаг по инструкции и зажал сайлент в тисках, то рычаг просто скользил вокруг сайлента, а не скручивал полиуретан.

alexrotor писал(а):
У меня так же получилось прислать блоке,

Не понял фразу...
alexrotor писал(а):
Мне кажется ты слишком глубоко углубляется в суть

Есть такое наверно...

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 3:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 3002
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 77 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
10bez0 писал(а):
Не понял фразу...

с телефона писал, он сам решает какое слово подставить надо :D

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 4:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2974
Откуда: Краснод. край
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
10bez0 писал(а):
Особенно если сайлент родной, с прорезями, рычаг имеет ход вперед/назад при торможении,

Нужно смотреть на то, куда эти прорези направлены и какое смещение рычага они позволяют. По-моему, это перфекционизм во вред, я бы положился на многолетний клубный опыт применения таких сайлентов.
Ну либо оригинальный рычаг в сборе ставить. Дорого и спокойно.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2017 9:22 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 329
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Fidel писал(а):
я бы положился на многолетний клубный опыт применения таких сайлентов.

По этому я их и запрессовал, но мои сомнения и возмущения не могу оставить при себе... :)

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 12:14 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am
Сообщения: 70
Откуда: Spb
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
10bez0
Поставьте обычный резиновый сайлентблок от CTR, я вообще не понимаю, зачем люди ставят полиуретан в подвеску, в итоге втулка от сайлентблока отваливается, это же дичь полнейшая. Полиуретан ставится туда, где небольшой ход и это явно не для русских дорог, это слова людей, которые занимаются ремонтом подвески не один десяток лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 1:01 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3361
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
toyota_love писал(а):
обычный резиновый сайлентблок от CTR

Это такая же дичь, как и полиуретан.
toyota_love писал(а):
я вообще не понимаю, зачем люди ставят полиуретан в подвеску

По принципу: сначала не понимаю, что делаю. Потом понял, что сломал, но никому в этом не признаюсь. :ts_ss:

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 1:07 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am
Сообщения: 70
Откуда: Spb
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
Черепашка-ниндзя писал(а):
Это такая же дичь, как и полиуретан.

Нет.
Черепашка-ниндзя писал(а):
По принципу: сначала не понимаю, что делаю. Потом понял, что сломал, но никому в этом не признаюсь.

Это тут вообще не уместно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 12:27 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3361
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
toyota_love писал(а):
Нет.


Типа конструктивно он такой же? Прям как оригинал?

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 2:51 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am
Сообщения: 70
Откуда: Spb
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
Черепашка-ниндзя
С оригиналом не сравнивал, но качество хорошее, подходит всё отлично, ничего не вылазит и не торчит, себе ставил неоднократно запчасти этой фирмы, задний сайлент цельнолитой ставил, всё нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 3:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3361
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
toyota_love писал(а):
качество хорошее, подходит всё отлично, ничего не вылазит и не торчит, себе ставил неоднократно запчасти этой фирмы, задний сайлент цельнолитой ставил, всё нормально.

Это все понятно. Было бы странно, если бы запчасти требовали подгонки напильником. Я другое хочу сказать: не везде можно вот так вольно менять оригинал на неоригинал. Например, в продольные рычаги задней подвески, вместо сайлентблоков можно хоть резиновую ленту свернутую в рулон ставить и особой разницы в курсовой устойчивости не будет.

Я провел много экспериментов с передним сайлентблоком. В смысле пробовал много чего неоригинального на его место. Все варианты без исключения уступают по курсовой устойчивости даже самому рваному оригиналу, у которого втулка еще как-то держится.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 3:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2857
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Вот отзывы о полиуретане.
Maximus505
Юсуп Юсупов, 37 лет
Я езжу на Mitsubishi Lancer "2.0 МКП"
Махачкала, Россия
Приветствую всех! Думаю и мой небольшой опыт будет полезен многим и поможет им уберечь деньги и время.
Год назад в своей записи http://www.drive2.ru/l/9883303/ расписывал что заменил задние сайлентблоки на треугольных рычагах передней подвески, ради эксперимента поставил на левый рычаг резиновый сайлент RBI а на правый рычаг полиуретановый сайлент от X5resurs. Вот фото когда я их установил в рычаги новыми год назад

https://a.d-cd.net/bfb9e69s-960.jpg

Новые сайленты в рычагах, резиновый черный RBI а синий полиуретановый X5resurs

Когда я полез очередной раз обслужить тормоза то увидел то что меня не очень обрадовало ) в связи с чем пришлось снимать треугольный рычаг и нести на прес, ( благо запасной оригинальный сайлент у меня был) А вот фото сайлент X5resurs спустя год и 20тыс км пробега (думаю он скорее даже еще раньше порвался просто я поздно обнаружил)

https://a.d-cd.net/f8f9e69s-960.jpg
Сайлент X5resurs спустя год эксплуатации

На фото видно как сильно он порвался в разных направлениях просто в "хлам" . Причем при установке год назад соблюдал все "нанотехнологии" ( и затягивал на земле И так далее).
Могу сделать несколько положительных выводов )) данный сайлент от х5ресурс не отслоился от обоймы что наверняка произошло бы с сайлентом от точка опоры, и второе — именно в это место на данном рычаге полиуретановый сайлент не подходит из за большого хода рычага на изгиб. Вывод для себя полиуретановые сайленты от x5resurs хороши тем что не отслаиваются от обоймы.
Порваный сайлент заменил оригинальный, цена на оригинальный около 1тыс руб, снятие рычага и установка -200руб, перепрессовка сайлента 100р.

Добавлено спустя 22 минуты 58 секунд:
Черепашка-ниндзя
. Все варианты без исключения уступают по курсовой устойчивости даже самому рваному оригиналу, у которого втулка еще как-то держится.
Подтверждаю. По не знанию удалил родной(а он нормальный ещё был) и поставил "новый". И понеслось. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 5:20 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am
Сообщения: 70
Откуда: Spb
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
Черепашка-ниндзя
Раз вы так хорошо разбираетесь в сайлентблоках, то помогите мне на калдину найти сайлентблоки в расточенные уши поперечных рычагов, по таким параметрам, за исключением диаметра, он не 36, а 37мм, буду очень признателен.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 7:11 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3361
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
38 есть от заднего кулака Марк-2, 93-й и 100-й кузов. Но там если мне память не отшибло, болт 12мм и в оригинале он отдельно не продается.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 7:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2857
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
toyota_love
Обратись к Сергею (MerTV), как Костя посоветовал. Я у него ступицы задние взял. Они просто НовыЕ были. Металл чистый. Кое где капельки ржы были.

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 8:12 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4103
Откуда: Тюмень
Репутация: 115 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
pul752 писал(а):
удалил родной(а он нормальный ещё был) и поставил "новый". И понеслось

Хорошо что я на своих не трогал, только задние от пикника поставил :upal_v_nogi:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 8:28 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2857
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
ALEX-72
Я тоже воткнул от него и забыл про них. :)

_________________
Олег.
"Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 9:24 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 12:06 am
Сообщения: 145
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosh Motronic
toyota_love писал(а):
Черепашка-ниндзя
Раз вы так хорошо разбираетесь в сайлентблоках, то помогите мне на калдину найти сайлентблоки в расточенные уши поперечных рычагов, по таким параметрам, за исключением диаметра, он не 36, а 37мм, буду очень признателен.
Изображение


подойдет?
фебест TAB-002Z

(42210-14010)

ссылки на подборы
http://www.autoinfo24.ru/podbor-zapchas ... lentblokov
подбор фебест
http://febest.de/index.php?page=catalog&pid=7447


Вложения:
42210-14010.jpg
42210-14010.jpg [ 25.92 КБ | Просмотров: 1458 ]

_________________
"чужое, халява, взять-взять " )с( "кино ДМБ "
:jn_pu_sk:
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1107 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB