Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Сломал штуцер для прокачки тормозов
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=5521
Страница 1 из 2

Автор:  [SoniC] [ Сб фев 20, 2010 2:02 am ]
Заголовок сообщения:  Сломал штуцер для прокачки тормозов

Сегодня разбирал(снимал) суппорта для замены тормозных дисков, колодок, начал выкручивать штуцер для прокачки, он сразу обломлся по самую резьбу :cry: Кто с этим сталкивался, как его выкрутить? Прокачать тормоза через тормозной шланг неполучиться, так ведь?И с зади такая же проблемма. На левом тормозном цилиндре сломан штуцер, прокачивал через шланг, но с передком так боюсь, все равно воздух останеться в системе :oops:

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

нашел в эксисте штуцер за 160р/штучка, а кто знает, от "наших" подходит чего?

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Еще вопросик :) никто не покупал 04943-05010 и
04944-05010 (Комплект монтажный тормозных колодок) Мои просто сгнили и не работают :oops: Заказывать надо отдельно, левый и правый или в одном комплекте на обе стороны придет?

Автор:  Игорек [ Сб фев 20, 2010 2:05 am ]
Заголовок сообщения: 

либо высверливать либо с обратной резьбой приспособу вкручивать!!! что за комплект монтажный?)))

Автор:  [SoniC] [ Сб фев 20, 2010 2:09 am ]
Заголовок сообщения: 

04943-05010 номаер с экзиста, ну я так понимаю спомощью него задние тормоза сами подводяться :? вот у меня эта фиговина совсем не крутиться, вся ржавая)
Насчет высверливать, завтра попробую)

Автор:  Игорек [ Сб фев 20, 2010 2:11 am ]
Заголовок сообщения: 

по пробуй нагреть и раскрутить !!!врятли парой!!

Автор:  [SoniC] [ Сб фев 20, 2010 2:54 am ]
Заголовок сообщения: 

Игорек писал(а):
врятли парой!!

:oops: плин 700р за одну, дороговато(на разборках ничего похожего у нас не нашел. Ладно, будем пробовать. Спасибо.

Добавлено спустя 38 минут 15 секунд:

Читал форум, долго и упорно, но так и не смог понять, какие тормозные диски лучше поставить на перед :) кто что пишет) Может посоветуете :?

Автор:  Игорек [ Сб фев 20, 2010 3:08 am ]
Заголовок сообщения: 

лучше или дешевле,приемлимого качества )))?

Автор:  Silence... [ Сб фев 20, 2010 1:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сломал штуцер для прокачки тормозов

[SoniC] писал(а):
от "наших"
нет, не подходит. Там резьба другая. Проверено лично мной. тоже ломал штуцер...

Автор:  Carinaвод [ Сб фев 20, 2010 2:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

[SoniC] писал(а):
нашел в эксисте штуцер за 160р/штучка,

Откуда такой ценник ?
Toyota 47547-20010 Применяемость Штуцер прокачной 63,04р.

Оно ?

Автор:  TREWS [ Сб фев 20, 2010 2:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

[SoniC] писал(а):
как его выкрутить?

Не снимая тормозного цилиндра, сверлом на 3, если родная резьба на 5 ( т.е. должен быть зазор в сверловке ) выбери милиметров 5 , и в это отверствие вбей с одного-двух сильных ударов треугольный шабер. Он расклинит остатки резьбы , за его же хвост нужно крутить , поддавливая внутрь от проворачивания, и вытягивая остаток резьбы наружу. Шабером может послужить любой дюбель, остаток резца, и т.п.

Автор:  [SoniC] [ Сб фев 20, 2010 6:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Игорек писал(а):
лучше или дешевле,приемлимого качества )))?
ну так скажем около 3тыш за диск :)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Carinaвод писал(а):
[SoniC] писал(а):
нашел в эксисте штуцер за 160р/штучка,

Откуда такой ценник ?
Toyota 47547-20010 Применяемость Штуцер прокачной 63,04р.

Оно ?

Может и оно, но для Карин показывает что это на зад) А на перед почемуто именно 160р/штучка

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

штуцер высверлил=)

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

Тут еще кто то помнится закаывал цилиндр на суппорт) номерок(код) есть? Найти не могу) А то мой стерся :? о диск около 2мм сточил, колодка вылетела, а ехать с деревни около 300км фотки выложу вечером, или может можно выровнять на шлифстанке?

Автор:  [SoniC] [ Сб фев 20, 2010 8:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

и барабаны сзади, тоже решено поменять, кто даст совет, какие лучше ставить?)

Автор:  denis123567 [ Сб фев 20, 2010 8:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня на передний суппорт по VIN Exist выдал 47547-20010. Их и прикупил, тока еще не ставил. Когда заказывал, в наименовании значился, что это штуцер для задних суппортов (хотя там барабаны). На мой вопрос "почему?" манагер ответил "наверное опечатка..." :)

Автор:  [SoniC] [ Сб фев 20, 2010 9:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

У мну по вину выдает вот --> http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=96C06588, вот и думаю почему..неужели отличаються задние от передних

Автор:  Beso [ Сб фев 20, 2010 10:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

В Экзисте каких только чудес ни встретишь, бывает...
А задние от передних отличаются длиной.

Автор:  [SoniC] [ Сб фев 20, 2010 10:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
А задние от передних отличаются длиной.

Спасибо)

Автор:  denis123567 [ Сб фев 20, 2010 10:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

[SoniC]
Это я уже обсуждал тут с "коллегами по цеху" :)
Если интересно, то http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=709& ... &start=175

Автор:  [SoniC] [ Сб фев 20, 2010 11:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, спасибо!) По прежнему жду ответа насчет тормозных дисков и барабанов =)

Автор:  [SoniC] [ Вс фев 21, 2010 2:22 am ]
Заголовок сообщения: 

http://www.euroauto.ru/?option=com_reta ... =11&used=1
Нашел вот что "Carina E 1992-1997 (2.0 3SGE НА Два ПОРШНЯ)" :shock: а такие у кого стоят, Чет я и в эксисте не видывал такого :shock: ? станут они на штатные места простых суппортов? Или поворотный кулак менять надо?

Автор:  Beso [ Вс фев 21, 2010 3:13 am ]
Заголовок сообщения: 

[SoniC] писал(а):
Нашел вот что "Carina E 1992-1997 (2.0 3SGE НА Два ПОРШНЯ)" :shock: а такие у кого стоят, Чет я и в эксисте не видывал такого :shock: ? станут они на штатные места простых суппортов? Или поворотный кулак менять надо?

Это обычный двухпоршневой суппорт от Карины Е ГТи.
Вот он: http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=60884
На штатные места встанут после приложения усилий со стороны диска болгарки. Только при том штатные тормозные диски будут малы, а диски от ГТи - великИ. Их придётся протачивать на токарном станке под меньший диаметр и балансировать потом.
Эти суппорта идентичны тем, которые ставились на левины/труэно/короллы-эфикс с суперстратом и 4A-GE.
ЗЫ: поворотный кулак от ГТи можно поставить ТОЛЬКО в комплекте со стойками, всеми рычагами, подрамником, стабилизатором...
ЗЗЫ: шланги надо новые в любом случае.
ЗЗЗЫ: проще и интереснее поставить стоковые двухпоршневые суппорта и диски от Калдины ГТ (ГТ-Т).

В конце концов: к изначальному топику это имеет сильное отношение?

Автор:  [SoniC] [ Вс фев 21, 2010 1:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
[SoniC] писал(а):
Нашел вот что "Carina E 1992-1997 (2.0 3SGE НА Два ПОРШНЯ)" :shock:

В конце концов: к изначальному топику это имеет сильное отношение?

Никакого) просто в поисках запчастей наткнулся на "это" решил спросить) спасибо.
Насчет тормозных лисков и барабанов решил остановиться на Брембо, назнаю как они, отзывов не нашел, но Манегеры в эксисте говорят, что хорошая фирма.

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:

С этим поршнем можно что то зделать, например сточить кривой бортик на станке, или придется менять его? :? И еще) как вытащить поршень из самого суппорта? В букваре написано сжатым воздухом :shock: а гдеж я ео дома найду? На улице -20 поэтому разборка вся дома, кто вытаскивал, подскажите) Он проварачивается только но не вытаскивается и не вдавливается обратно :(

Вложения:
Комментарий к файлу: Сточил диском т.к колодка вылетела и застряла рядышком
DSC00001.JPG
DSC00001.JPG [ 215.05 КБ | Просмотров: 12528 ]

Автор:  kostolom [ Вс фев 21, 2010 2:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если шланг еще не отцепил,то просто нажми на педаль тормоза,поршень жидкость сама выдавит

Автор:  [SoniC] [ Вс фев 21, 2010 3:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
Если шланг еще не отцепил,то просто нажми на педаль тормоза,поршень жидкость сама выдавит

так дома уже :( больше никак?

Автор:  kostolom [ Вс фев 21, 2010 7:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ссори сразу не заметил,что дома :D ,я так полагаю у тебя там внутри из грязи бортик образовался,он и не дает,я бы например залил вдохи внутрь и снаружи пропшикал,дал отстояться,потом газовым проворачивая пытался бы вытащить,только поршень обмотай чем нибудь,чтобы зеркало не повредить или чисто за край берись газовым

Автор:  [SoniC] [ Вс фев 21, 2010 8:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

все, вытащил) Сходил а мамтерскую, там спомощью воздуха, через отверстие для подачи торм.жидкости со звуком "чпаф" выскочил) сам я думаю не вытащил бы) Если буртик сточенный подровнять, будет нормально?Просто я так понимаю этот тормозной поршенек будет больше "выходить" На распределение тормозных усилий никак не повлияет?Вот собственно и фотки :?

Вложения:
DSC00008.JPG
DSC00008.JPG [ 204.88 КБ | Просмотров: 12526 ]
DSC00010.JPG
DSC00010.JPG [ 236.37 КБ | Просмотров: 12524 ]
DSC00015.JPG
DSC00015.JPG [ 221.08 КБ | Просмотров: 12530 ]

Автор:  slk [ Вс фев 21, 2010 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

[SoniC] гы,у меня такая же ситуация,старый хозяин постарался,потерял колодку и так и ездил....короче сточено у меня один поршень,и тоже в раздумьях...оригинал новый стоит 850р ,а фебест 350р. Но исходя из консультаций с нашими умами ответы были 50/50.Н тут надо смотреть по ситуации,если тормозит ровно ,то мона не трогать...а вот по поводу сточить(выровнять) поршень интересно было б услышать мысли... :wink:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/