Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Zabik
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 7:38 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Порвало трубку на заднее правое колесо, буду менять, причем скорее всего все задние трубки. Про замену все что мне нужно было уже нашел. А вот про прокачку тормозов ничего найти не могу. Правильную последовательность по колесам нашел. а вот где эти штуцеры для прокачки я не знаю, может кто на фотках передних и задних тормозов показать где эти штуцеры, которые ослаблять надо?
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 7:41 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6143 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
а что на рабочих тормозных цилиндрах прокачных штуцеров нет?
Вложения: |
1.jpg [ 16.42 КБ | Просмотров: 3812 ]
|
2.jpg [ 14.47 КБ | Просмотров: 3812 ]
|
3.jpg [ 126.1 КБ | Просмотров: 3807 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Последний раз редактировалось Kentavr Пн май 05, 2014 7:55 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabik
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 7:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Kentavr писал(а): а что на рабочих тормозных цилиндрах прокачных штуцеров нет? Да мужики, вы поймите, бывает же такое, что никогда подобного делать не приходилось - вот и спрашиваю Т.е. на самих колесах на цилиндриках тормозных я увижу некие штуцера и пойму что это для прокачки? Ежели так, то здорово. Вот задние цилиндрики я знаю как выглядят, а вот передние вообще не разглядывал. Поэтому и прошу ткнуть носом, чтобы знать чего ожидать и что откручивать. Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:Просто в букваре так все описано, как-будто это трехлетний должен знать и ни одного рисунка. Вообще, даже не написано что колеса надо снимать, короче схалявил кто-то в свое время на описании
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 7:53 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1597 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Zabik писал(а): что откручивать. увидишь маленькую пипку на суппорте, закрытую резиновым наконечником, снимешь наконечник -под ним так называемая тавотница с гранями под ключик на 7 или 8. Крутишь,спускаешь жидкость с воздухом, затягиваешь, кто-нибудь жмет педаль тормоза и снова откручиваешь , спускаешь ит.д. пока воздух не выйдет. Не забывай доливать в главный тормозной цилиндр тормозную жидкость вовремя прокачки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CarinaDriver
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 7:54 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 7:47 pm Сообщения: 121 Откуда: Tomsk70 Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3sfe
|
ИМХО вот>>>
Вложения: |
суппорт.jpg [ 323.55 КБ | Просмотров: 3807 ]
|
суппорт 2.jpg [ 48.6 КБ | Просмотров: 3807 ]
|
_________________ Павел
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 7:59 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6143 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
и не сломай прокачной штуцер!!! по нему можно стукнуть несколько раз сверху с одновременным прокручиванием! только не переусердствуй!
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabik
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 8:01 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Все-все, всем спасибо, не думал что все так удобно будет, почему-то казалось, что это все в районе подсоединения тормозных шлангов окажется, т.е. с обратной стороны.
Ну и еще пара вопросов:
1. Не могу найти необходимый объем тормозухи для Каринки.
2. Раз уже полезу все менять, то буду тормозуху полностью менять, отсюда вопрос - как старую тормозуху всю слить? Или она и так у меня вся ушла через прохудившуюся трубку?
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 8:03 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6143 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
около литра, +- на промыв системы...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabik
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 8:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Kentavr писал(а): и не сломай прокачной штуцер!!! Ну если сломаю буду новые цилиндрики ставить. что уж тут, сам бог велел Вообще я пока на волне эйфории, веры в судьбу, счастливую удачу, знак свыше и т.п. после того как почувствовал пропажу тормозов на пустынной трассе и без проблем остановился со 140 км/ч двигателем с полным салоном самых дорогих мне людей. Так что полон решимости поменять там все нах, чтобы ну его лесом такое еще когда-нибудь, тьфу-тьфу-тьфу!
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн май 05, 2014 8:10 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6143 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
задние цилиндры это пол беды а вот на переднем суппорте хуже...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zabik
|
Добавлено: Вт май 06, 2014 11:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 2:18 am Сообщения: 276 Откуда: Питер Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE LB
|
Kentavr писал(а): задние цилиндры это пол беды а вот на переднем суппорте хуже... Все нормально открутилось, срывал их головкой на 8, только потом одевал шланг и откручивал/закручивал рожковым ключом. Всем еще раз спасибо!
_________________ Carina E Liftback 7A-FE 1,8 LB англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Вс май 31, 2015 12:03 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
на carina e 1992 с задними барабанными тормозами есть ли регулятор тормозных усилий?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladko
|
Добавлено: Вт июл 21, 2015 11:30 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 8:54 pm Сообщения: 18 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E (UKP) AT19#
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
есть вопрос.если у меня стоит абс,то процедуру надо проводить с запущенным двигателем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukregion152
|
Добавлено: Ср июл 22, 2015 12:15 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm Сообщения: 1038 Откуда: Нижегородская Лукоянов Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
|
Vladko писал(а): то процедуру надо проводить с запущенным двигателем? Нет. Но и с запущенным двигателем можно прокачать. Одно преимущество - на педаль легче нажимать. А результат одинаковым будет. На своей проверял
_________________ 2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей. Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladko
|
Добавлено: Ср июл 22, 2015 9:13 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 8:54 pm Сообщения: 18 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E (UKP) AT19#
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
lukregion152 писал(а): Vladko писал(а): то процедуру надо проводить с запущенным двигателем? Нет. Но и с запущенным двигателем можно прокачать. Одно преимущество - на педаль легче нажимать. А результат одинаковым будет. На своей проверял Спасибо.Будем пробовать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Сб авг 08, 2015 8:48 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
Всем привет. Такой возник вопрос. Поменял тормозные магистрали,задние. Заменил-тормозные цилиндры. С правой стороны,всё нормально. С левой стороны,возникла проблема. После прокачки и установки барабана,при торможение(ну или просто выжиме тормоза) Почему то передняя колодка,точнее передний поршень выдавливает наружу. В чём может быть проблема,брак цилиндра?
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|