Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 23, 2024 7:11 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 2:44 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
jeton-1 писал(а):
не вытекает жидкость из модулятора давления на заднее правое колесо. Почему?
Вероятно, что забился прокачной штуцер, либо грязь в в цилиндре. Сильнее дави на педаль, должно пробить.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 8:40 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
не! Не в колесе! Из ГТЦ брызгает, а из блока АБС чуть сочится. Из отверстий право зад и лево перед.

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 11:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
Уважаемые форумчане!!! Завтра ехать домой 200 верст! Что за беда? Из трубки, на выходе из главного цилиндра жидкость бьет струей. Вставляю ее на место в блок АБС и из его отверстий, которые на заднее правое и переднее левое колеса, жидкость просто вытекает. Не могу 2 дня прокачать этот контур. Второй контур рабочий и оставшиеся 2 колеса тормозят. Трубки проливал из шприца - полностью протекают. При прокачивании из штуцеров выливается одна капелька тормозухи. Усилия на колодках нет совсем! При езде переднее правое уходит на юз (педаль полностью в полу) и срабатывает АБС. Помогите! Заранее спасибо!

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Вт сен 06, 2011 9:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 3:32 pm
Сообщения: 201
Откуда: г.о. Электросталь М.О
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Цитата:
проблема дальше: не вытекает жидкость из модулятора давления на заднее правое колесо. Почему?

я тебе так скажу : у меня так же было , прокачивал прокачивал , там давление то появлялось то изчезало ,думал думал, ломал голову и понял что воздуха в системе неу уже(я очень долго возился) я на все плюнул и закончил с этим делом, проблемы были с задним правым колесом, тоже думал грязь и все такое, снимал барабан и тупо наблюдал за работой цилиндра,аааа вот балда , ты не поверишь, когда движок заводишь переодически давление появлялось таким образом я избавиля от воздуха.
с уважением, одноклубник!

_________________
CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, МКПП, SB,XL TYPE ,EUROPE, Англичанка, 19.03.97г.в. Черный седан.
CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI ,МКПП,LIFTBACK,GL TYPE,EUROPE,Японка,12.1993г.в.,Фиолетовый хетчбек
Изображение Изображение
моя машинка тута!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 10:44 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
aglobl писал(а):
Цитата:
проблема дальше: не вытекает жидкость из модулятора давления на заднее правое колесо. Почему?

я тебе так скажу : у меня так же было , прокачивал прокачивал , там давление то появлялось то изчезало ,думал думал, ломал голову и понял что воздуха в системе неу уже(я очень долго возился) я на все плюнул и закончил с этим делом, проблемы были с задним правым колесом, тоже думал грязь и все такое, снимал барабан и тупо наблюдал за работой цилиндра,аааа вот балда , ты не поверишь, когда движок заводишь переодически давление появлялось таким образом я избавиля от воздуха.
с уважением, одноклубник!

Спасибо большое! Я пробовал и на заведенном и на заглушенном. Сейчас накопал информацию: включить зажигание и не заводить. Типа клапана открываются в АБС. Пойду пробовать. О результатах отпишусь. Еще раз спасибо!
Купил цилидрик JC. Покупал кто такие? Как они? Код C52026JC

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 7:14 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
Сначала не шла тормозуха отсюда:
Вложение:
Из главного 1.jpg
Из главного 1.jpg [ 485.63 КБ | Просмотров: 7003 ]

Дунул насосом в трубку, которая в бачок идет. С третьего качка в бачке забурбулило. Какая-то хрень сидела видимо. Стали прокачивать.
Из этого отверстия(при выкрученной трубке) очень слабо идет:
Вложение:
В колесо 1.jpg
В колесо 1.jpg [ 485.84 КБ | Просмотров: 7003 ]

Из верхнего нормально .Переднее левое начало тормозить. Заднее правое - не очень. В чем проблемы?
Из спускника заднего правого колеса жидкость вытекает без пузырьков, но цилиндрик не разжимается. Цилиндрик сегодня новый поставил .Позвонил в центр тормозных систем, там спросили: "Какую жидкость заливали?" Говорю:"ДОТ 4". Ответ поразил:"Жидкость, которая продается у нас на заправках и на авторынке типа ДОТ 4 или РОСА и т.д. заливать в иномарки нельзя. Она разъедает манжеты в главном тормозном цилиндре. Приезжайте, сделаем диагностику, заменим жидкость а там будем смотреть. Готовьтесь к покупке главного цилиндра." Разводят, гады?

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 7:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am
Сообщения: 903
Откуда: Москва, СВАО
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
...нашу тормозуху заливать нельзя, импортную потделывают :shock:

_________________
Изображение
Шины Лето большой выбор, Диски, АКБ
Остатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190
ICQ:631196325
Я не стою я на ней ежжжу!
Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г
В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 8:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
Ну где же гуру ремонта? :cry_ing:

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 9:01 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
jeton-1 залей ТОТАЛ или Мобил.. главное не наши ДОТ4 и Росу
Цитата:
Виды тормозных жидкостей
Дискуссия о том, какую тормозную жидкость использовать: DOT3, DOT4, DOT5, или новую DOT5.1, является общей темой. Информация, содержащаяся в данной статье, должна помочь вам решить, какой вид тормозной жидкости является лучшим для вас и для вашего автомобиля.
DOT3
Тормозная жидкость DOT3 является "традиционной", и используется в большинстве транспортных средств. Одна из наиболее известных марок - "Prestone", российский аналог - "Нева".
Преимущества:

DOT3 - недорогая тормозная жидкость, ее можно приобрести на большинстве автозаправок, в большинстве универмагов и в любом магазине автозапчастей.
Недостатки:
DOT3 повреждает тормозные прокладки из натуральной резины, и не должна использоваться в автомобиле с такими прокладками.
DOT3 разъедает краску!
DOT3 достаточно быстро поглощает воду (часто этот процесс называют гигроскопичным). Поэтому, после вскрытия емкости с DOT3, жидкость следует использовать в течение недели.
Так как DOT3 поглощает воду, любая впитавшаяся вода может вызвать коррозию тормозных магистралей и цилиндров.

DOT4
Тормозную жидкость DOT4 рекомендуется использовать в автомобилях последних моделей. Наиболее известная марка - "Castrol GT-LMA", "Lucas DOT4", российский аналог - "Роса DOT4"
Преимущества:
DOT4 можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей и на некоторых (но не всех) автозаправках, или в универмагах.
DOT4 поглощает воду не так быстро, как DOT3.
У тормозной жидкости DOT4 выше точка кипения по сравнению с DOT3. Поэтому она более пригодна для больших нагрузок, когда предполагается, что тормозная система будет перегреваться.

Недостатки:
DOT4 разъедает краску! Небольшие утечки в основном цилиндре растворят краску на корпусе вблизи места утечки, что приведет к появлению в этом месте ржавчины.
DOT4, как правило, примерно на 50% дороже, чем DOT3. Так как DOT4 все же поглощает воду, любая влага может вызвать коррозию в тормозных магистралях и цилиндрах.

DOT5
Тормозная жидкость DOT5 также известна, как "силиконовая" тормозная жидкость ("silicone").

Преимущества:
DOT5 не разъедает краску.
DOT5 не поглощает воду и может быть полезна там, где абсорбция является проблемой.
DOT5 является совместимой с любыми резиновыми частями. (См. об этом ниже, в недостатках.)

Недостатки:
DOT5 нельзя смешивать с DOT3 или DOT4. Большинство проблем с DOT5 возникает, вероятно, по причине смешивания с некоторым количеством других видов тормозной жидкости. Наилучшим способом перейти на DOT5 является полная переборка гидравлической системы. Жалобы на то, что DOT5 приводит к выходу из строя резиновых частей тормозов, были присущи, как правило, ранним формулам (композициям) DOT5. Считалось, что причиной этого было несоответствующее использование различных добавок. В последних формулах эта проблема была устранена.
Так как DOT5 не поглощает воду, любая влага, находящаяся в гидравлической системе, будет скапливаться в одном месте. Это может вызвать локальную коррозию в гидравлике. Необходима тщательная прокачка для удаления всего воздуха, находящегося в системе. В жидкости могут сформироваться небольшие пузырьки, размер которых со временем увеличивается. Может потребоваться несколько прокачек.
DOT5 является несколько компрессионной (что дает едва заметное ощущение "мягкой педали"). Точка кипения DOT5 ниже, чем у DOT4. DOT5 примерно в два раза дороже, чем DOT4. Кроме того, купить ее сложно. Как правило, ее продают только некоторые магазины автозапчастей.

DOT5.1
Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит механиков в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5. (Фактически, Spectro распространяет сейчас подобную новую тормозную жидкость, которую они назвали Supreme DOT 4, что менее вводит в заблуждение.)
Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5.

Преимущества:
DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов).
Считается, что DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.

Недостатки:
DOT5.1 (и Spectro Supreme DOT4) - не силиконовые тормозные жидкости, следовательно, они поглощают воду.
DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску.
DOT5.1 трудно приобрести, как правило, ее можно купить только в нескольких магазинах, обычно ориентирующихся на скоростные транспортные средства ("speed shops").
DOT5.1 будет значительно дороже, чем DOT3 или DOT4, и ее будет сложнее найти

Общие рекомендации
Если в вашей тормозной системе нет утечек или других показателей неисправностей, но при этом стоят старые прокладки, не меняйте тип жидкости, прочтя эту статью. Если система не сломана, не надо ее "чинить" - вместо этого вы ее можете просто сломать! Прокачка тормозной системы каждые два года с целью удаления абсорбированной воды является неплохой идеей, так как это предотвращает коррозию, независимо от типа тормозной жидкости, который вы используйте. Жидкость DOT3 опасно использовать в автомобилях с натуральными резиновыми прокладками, следовательно, ее применять не надо, за исключением экстренных ситуаций, когда нужно добраться домой для последующего ремонта. (В таких ситуациях, нужно как можно быстрее прокачать систему и приготовиться к смене всех прокладок.) DOT3 является приемлемой тормозной жидкостью для использования в последних моделях автомобилей, хотя это и не рекомендуется. Я бы порекомендовал просто не использовать ее. DOT4, будучи не намного дороже, обеспечит меньшую абсорбцию воды, соответственно снижая появление коррозии по сравнению с DOT3. DOT4 имеет более высокую точку кипения, чем DOT3, что является более предпочтительным для больших нагрузок, каковыми являются, например, гонки, автокросс или частое применение тормозов на горных дорогах. Для еще большей эффективности работы тормозов рассмотрите переход на DOT5.1 или на высокотехнологичную версию DOT4. DOT5 является хорошим выбором для водителя, который путешествует по выходным, или для красивого автомобиля. Единственное предостережение: так как она не абсорбирует воду, вода, которая попадает в систему, будет стремиться скапливаться в нижних местах. В этом случае, это, конечно же, будет вызывать коррозию! DOT5, возможно, не то, что нужно использовать в вашем гоночном автомобиле, хотя она выдерживает температуру, нарастающую в гоночных условиях. Причиной такой рекомендации является трудность прокачки, описанная выше. При замене одного типа тормозной жидкости на другой, как минимум, нужно полностью слить старую тормозную жидкость. Для наилучшего результата, все прокладки в системе должны быть заменены. Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 9:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 3:32 pm
Сообщения: 201
Откуда: г.о. Электросталь М.О
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
ДААА цитата прям таки впечатляет... :shock: :o

_________________
CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, МКПП, SB,XL TYPE ,EUROPE, Англичанка, 19.03.97г.в. Черный седан.
CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI ,МКПП,LIFTBACK,GL TYPE,EUROPE,Японка,12.1993г.в.,Фиолетовый хетчбек
Изображение Изображение
моя машинка тута!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 11:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
"wAnTed"
Спасибо! Но почему в мануале пишут DOT 3 ?

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 11:26 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
по моему мнению, взять ДОТ4, только импортного производства и бренд.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Ср сен 07, 2011 11:34 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
У wAnTed На авватарку токо глянешь, и сразу все соображения куда-то деваются :D На моей практике помню только один угробленный тормозухой ГТЦ с древнего Форда. Х.З.что он там заливал, но манжеты разбухли и наглухо все заклинили. Больше такого ни разу не встречал. В АудиVW отечественная тормозуха льется на ура без последствий. С Япошками мало доводилось, но даже Хонда без проблем переваривает отечественную Дот4, хотя к прочим эксплуатационным жидкостям она как известно очень привередлива.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Чт сен 08, 2011 12:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
А как определить плохой тормозной шланг? Может он у меня расслоился внутри? И подходит ли от какой другой машинки задний правый шланжик?

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Вс сен 11, 2011 8:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 3:32 pm
Сообщения: 201
Откуда: г.о. Электросталь М.О
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Цитата:
А как определить плохой тормозной шланг

плохой тормозной шланг ИМХО проверяется путем сгибания , если согнешь его ,увидишь рубцы, трещинки и т.д. то вывод сам напрашивается.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Цитата:
И подходит ли от какой другой машинки задний правый шланжик?

с тормозами советую не эксперементировать ,если нужно менять шланг или еще чего, лучше ставить нормальные детали и расходники,желательно тойотовские, или аналоги ,но качественные ,я очень сильно сомневаюсь что машину проэктировали и собирали какие нибудь глупые люди, которые не думали о безопасности и практичности авто.ИМХО

_________________
CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, МКПП, SB,XL TYPE ,EUROPE, Англичанка, 19.03.97г.в. Черный седан.
CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI ,МКПП,LIFTBACK,GL TYPE,EUROPE,Японка,12.1993г.в.,Фиолетовый хетчбек
Изображение Изображение
моя машинка тута!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Вс янв 29, 2012 1:00 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 9:59 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s fe
Доброго всем времени суток! Прошу не пинать, если что не так! машинку только купил,и срочно нужна помощь!
При замене передних тормозных дисков, откручивал штуцера на цилиндрах, и стравливал давление.( кстати когда били откручены штуцера, и пытался вдавить поршень машину заводил. незнаю нафига, но были советчики) После как водиться прокачал всё это дело. Только передние так как откручивал только их, и и на улице было -15. воздух вышел. закрутил одел колеса. Согрелся. Через час завожу нажимаю на тормоз, и он уходит почти до пола, раза с 5 педаль поднимается. Сегодня прокачал все колеса, педаль не так сильно проваливается, и встает уже со второго раза. (кстати всё это на заведенной машине., на заглушоной педаль дубовая). Проверить работу толком не получилось, сейчас за городом, тут все дороги снежные. Нажимаешь абска трещит, да и диски новые. Но по педали чувствуешь, что не так что-то, она мягкая о уходит до середины. Что делать помогайте. Может прокачать надо как то по особенному? качал как обычно!

МАшинка седан 1993 года мотор 3с фе с абс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 1:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
решил новую тему не открывать, спросить здесь
Предыстория: зимой стал течь передний суппорт, причем два раза так тек что загорелась лампочка низкого уровня.
перебрал суппорта, прокачал тормоза, слил много жидкости. теперь педаль какая то ватная, на не заведеном стоит колом и не прожать, на заведенной могу прожать аж до пола (с трудом, но прожимается) мне кажется где то остался воздух, мб в ГТЦ? как его прокачать?

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 1:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 1:59 am
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA II AT171
Год выпуска: 1989
Двигатель: 4A-F
Flylo
Так па по схеме прокачивали??

_________________
поел, вылей бульон на себя! Всмысле?Без смысла ёпт!
TOYOTA CARINA II AT171 4AF 1989 384000 км-якобы
ШНива 1,7 2003 281000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 1:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
ага, с включенным зажиганием (у меня абс)

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 1:50 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
прокачай ещё раз ,заодно и жидкость обновишь

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 2:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
да жидкость то новая, в прошлом году все трубки менялись. и прокачал я хорошо. но все равно что то не то. грешу что в ГТЦ воздух попал

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 12:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm
Сообщения: 347
Откуда: Северная Пальмира
Репутация: 2 [ ? ]
день проведенный в инете показал что у многих на заглушеном двигателе педаль стоит колом, а на заведенном если жать со всей дури можно дожать до пола, может это нормально? у кого как?

_________________
Sport Wagon GLI 4a-fe LB


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 12:54 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Если память не изменяет, по мануалу должно быть не менее 7 см от пола до площадки нажатой при заведенном двигателе педали.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 6:17 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Регион 04
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
Что-то я искал а так и нашел сам принцип прокачки тормозов, как именно это делать? Подскажите или ссылочку :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прокачка тормозов
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 6:35 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am
Сообщения: 461
Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
http://toyota-club.net/files/05-07-20/0 ... m_torm.htm

_________________
КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB