Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс янв 21, 2018 8:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 12:17 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1234
Откуда: Регион 11
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
:spasibo--:

_________________
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 9:48 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 704
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Если в стойке, в нижней чашке переварить Ее повыше, то и клиренс увеличится и ход амортизатора тоже интересно ?

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Последний раз редактировалось sol-minor Чт мар 16, 2017 12:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 9:56 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2916
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
sol-minor писал(а):
и ход амортизатора

C чего бы? Ход останется прежним, он ограничен начинкой амортизатора. И поэтому поршень в амортизаторе будет все время биться головой о потолок на ходе отбоя

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 2:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1546
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Все верно на разрыв будет долбить.

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 2:56 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 704
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Fidel писал(а):
sol-minor писал(а):
и ход амортизатора

C чего бы? Ход останется прежним, он ограничен начинкой амортизатора. И поэтому поршень в амортизаторе будет все время биться головой о потолок на ходе отбоя

А если шток длинее пружины или такое уже невозможно

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 3:41 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 570
Откуда: СПб
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Цитата:
А если шток длинее пружины или такое уже невозможно

с такой длиной стойки пружина будет болтаться а к сайлент-блокам придет, нет скорее прилетит кирдык. Вполне пойдет для очередного ролика на ютуб ...

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 2:20 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1234
Откуда: Регион 11
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Сергей С@ныч писал(а):
Мурат1623 писал(а):
поднимется зад,если поставлю стойки,у которых нижняя чашка выше(на японках),а пружины оставлю(рест.англ.)

На разницу в высоте чашек.


Ответ не верный :D
Замерял высоту чашек,разница 20мм.Но задрало на 40мм.На кочках стучит, :oops:

_________________
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 12:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3230
Откуда: Таганрог
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Было б очень интересно сделать удлинитель для штока, чтобы можно было безболезненно увеличивать просвет с помощью пружин. Он всегда прикрыт отбойником, под сальник не заходит и не зайдет, тк ход штока останется прежним. Просто усилие от пружины в низу хода меньше будет, долбить должно так же, как в стоке. Т.е. либо совсем не долбить, либо меньше долбить. Отбойники можно и длинные поставить от VW Pasat. Они под 7 см в длину.

Думаю, задним стойкам вполне понравились бы цилиндры, надеваемые на резьбовую часть штока. Главное, чтобы его диаметр равнялся внешнему диаметру штока. На задних стойках резьбовая часть довольно длинная. Думаю, 2см со стороны пружины сделают только лучше.

Добавлено спустя 29 минут 45 секунд:
Подкину еще идею тем, у кого есть возможность вживую поработать с железом. Ибо все эти гадать по интернету это одно, а как там на практике это другое.

Существуют в природе картрижди от Камри/Висты кузова SV30, 35, SV40,43, 45. Это праворульные машины, периода выпуска с 91 по 96 год.

Картриджи устанавливаются прямо внутрь оригинальной стойки (она разборная) вместо вышедшей из строя внутрянки и запирается гайкой. Т.е никаких колхозов, все цивильно. В начале 2000-х я таких поменял достаточное количество.

У Камри в выше указанном кузове ход подвески на 5см больше. Шток 22, гайка такая же, как на наших Каринах.

Жаль не приходило в голову замерить диаметр картриджа и внутренний диаметр Калдиновской стойки. Если бы такие картриджи подходили к нашим стойкам, можно было бы безболезненно поднимать передок на 2-3см.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 1:56 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2017 9:53 pm
Сообщения: 30
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Черепашка-ниндзя писал(а):
можно было бы безболезненно поднимать передок на 2-3см.

А зачем этим гемором заниматься, безболезненно можно с помощью проставок увеличить клиренс, я вот здесь заказал, еще не ставил: http://grigory-auto.ru/internet-magazin ... D=56030803


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 3:08 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3230
Откуда: Таганрог
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
valek0972 писал(а):
безболезненно можно с помощью проставок увеличить клиренс


Насчет безболезненно, это спорный вопрос.

Я бы не отказался от дополнительных 5см хода подвески. Думаю, половина форума тоже.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB