Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт май 24, 2018 12:32 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2016 12:17 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1350
Откуда: Регион 11
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
:spasibo--:

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 9:48 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 716
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Если в стойке, в нижней чашке переварить Ее повыше, то и клиренс увеличится и ход амортизатора тоже интересно ?

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Последний раз редактировалось sol-minor Чт мар 16, 2017 12:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 9:56 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2953
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
sol-minor писал(а):
и ход амортизатора

C чего бы? Ход останется прежним, он ограничен начинкой амортизатора. И поэтому поршень в амортизаторе будет все время биться головой о потолок на ходе отбоя

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 2:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1559
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Все верно на разрыв будет долбить.

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 2:56 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 716
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Fidel писал(а):
sol-minor писал(а):
и ход амортизатора

C чего бы? Ход останется прежним, он ограничен начинкой амортизатора. И поэтому поршень в амортизаторе будет все время биться головой о потолок на ходе отбоя

А если шток длинее пружины или такое уже невозможно

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2017 3:41 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 584
Откуда: СПб
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Цитата:
А если шток длинее пружины или такое уже невозможно

с такой длиной стойки пружина будет болтаться а к сайлент-блокам придет, нет скорее прилетит кирдык. Вполне пойдет для очередного ролика на ютуб ...

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 2:20 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1350
Откуда: Регион 11
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Сергей С@ныч писал(а):
Мурат1623 писал(а):
поднимется зад,если поставлю стойки,у которых нижняя чашка выше(на японках),а пружины оставлю(рест.англ.)

На разницу в высоте чашек.


Ответ не верный :D
Замерял высоту чашек,разница 20мм.Но задрало на 40мм.На кочках стучит, :oops:

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 12:09 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3326
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Было б очень интересно сделать удлинитель для штока, чтобы можно было безболезненно увеличивать просвет с помощью пружин. Он всегда прикрыт отбойником, под сальник не заходит и не зайдет, тк ход штока останется прежним. Просто усилие от пружины в низу хода меньше будет, долбить должно так же, как в стоке. Т.е. либо совсем не долбить, либо меньше долбить. Отбойники можно и длинные поставить от VW Pasat. Они под 7 см в длину.

Думаю, задним стойкам вполне понравились бы цилиндры, надеваемые на резьбовую часть штока. Главное, чтобы его диаметр равнялся внешнему диаметру штока. На задних стойках резьбовая часть довольно длинная. Думаю, 2см со стороны пружины сделают только лучше.

Добавлено спустя 29 минут 45 секунд:
Подкину еще идею тем, у кого есть возможность вживую поработать с железом. Ибо все эти гадать по интернету это одно, а как там на практике это другое.

Существуют в природе картрижди от Камри/Висты кузова SV30, 35, SV40,43, 45. Это праворульные машины, периода выпуска с 91 по 96 год.

Картриджи устанавливаются прямо внутрь оригинальной стойки (она разборная) вместо вышедшей из строя внутрянки и запирается гайкой. Т.е никаких колхозов, все цивильно. В начале 2000-х я таких поменял достаточное количество.

У Камри в выше указанном кузове ход подвески на 5см больше. Шток 22, гайка такая же, как на наших Каринах.

Жаль не приходило в голову замерить диаметр картриджа и внутренний диаметр Калдиновской стойки. Если бы такие картриджи подходили к нашим стойкам, можно было бы безболезненно поднимать передок на 2-3см.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 1:56 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2017 9:53 pm
Сообщения: 31
Откуда: Сыктывкар
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Черепашка-ниндзя писал(а):
можно было бы безболезненно поднимать передок на 2-3см.

А зачем этим гемором заниматься, безболезненно можно с помощью проставок увеличить клиренс, я вот здесь заказал, еще не ставил: http://grigory-auto.ru/internet-magazin ... D=56030803


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 3:08 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3326
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
valek0972 писал(а):
безболезненно можно с помощью проставок увеличить клиренс


Насчет безболезненно, это спорный вопрос.

Я бы не отказался от дополнительных 5см хода подвески. Думаю, половина форума тоже.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2018 11:58 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 716
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Дело в том, что на 5 см увеличить то можно, но скорей всего придётся опускать подрамник, тут уже элементы боди лифта, тормозные шланги колхозить

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 24, 2018 6:45 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3326
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Подрамник можно опустить ради уменьшения углов установки рычагов. Но если поднять машину на 2.5см, подрамник можно установить на шайбы толщиной 10-15мм. Штатные болты это позволяют. Останется придумать грамотную проставку под заднюю подушку двигателя. При прохождении техосмотра вживую, вряд ли кто заменит подвох, да и задним сайлентблокам легче жить будет. Плюсом улучшится поперечная устойчивость.

По шлангам да.. Хотя вполне возможно, удастся просто переделать крепления. А с др. стороны, ставят же проставки под опорник стойки и вообще ничего не делают.

А в чем фишка увеличения хода подвески:

Во-первых, ход амортизатора вверх используется не полностью из-за отбойника.

Во-вторых, при увеличенном ходе амортизатора вниз, будет меньше остаточная сила сжатой пружины, что увеличит срок службы амортизаторов

В-третьих, увеличенный ход подвески вниз позволит увереннее преодолевать ледяные колеи из-за более равномерного распределения нагрузки на ведущие колеса. Это особенно актуально в районах с перечененной местностью.

Плюсов от данного мероприятия на самом деле очень много. Вряд ли машина станет валкой, тк при подъеме с помощью пружин такого явления не наблюдал.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 11:57 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 716
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Черепашка-ниндзя писал(а):
Подрамник можно опустить ради уменьшения углов установки рычагов. Но если поднять машину на 2.5см, подрамник можно установить на шайбы толщиной 10-15мм. Штатные болты это позволяют. Останется придумать грамотную проставку под заднюю подушку двигателя.



Интересно кто-нибудь так делал ? Потому что тоже хочу высокий клиренс, пока только обошёлся покупкой новых пружин и переваркой чашек амортизатора по-выше

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 7:01 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3326
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
sol-minor писал(а):
Интересно кто-нибудь так делал ?

Не знаю. Это из разряда "хорошая мысля приходит опосля".

За 7 лет владения Калдиной, чего я только не делал с машиной, с целью увеличить клиренс.. Даже передние рычаги подгибал, чтобы задние сайлентблоки в них не были в таком дико напряженном состоянии. А вот сделать проставки под подрамник и заднюю опору двигателя, мне пришла идея только после продажи последней Карины-Е.

Та же песня и про Вистовские картриджи.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 7:05 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1559
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Может другую машину купить? Повыше? :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Мне после замены пружин, клиренса вполне хватает.

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2018 7:29 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3326
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Djenya Да я не против.. Только где столько денег откопать.. :(

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2018 7:34 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1350
Откуда: Регион 11
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Кто нибудь ставил задние пружины Клаксон 64560 ?
Какие там параметры,размеры не нашёл.
1.Высота
2.Ко-во прутков
3.Толщина прутка
Они усиленные, аналог Каябы RI5464
Размеры Каябы известны мне(350х12,5ммх7 витков),но всё таки хочу удостовериться.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 6:06 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1296
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
Мурат1623
Ищи в теме "пружины в стойки"стр. С 60-ой примерно.

_________________
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 7:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm
Сообщения: 2054
Откуда: Лен. обл. п.Сиверский
Репутация: 52 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE
voron писал(а):
в теме "пружины в стойки"стр. С 60-ой

viewtopic.php?p=773002#p773002

_________________
Виталий, Карина Е, седан,1996, англичанка, 1,8л,7А-FE, лямбда, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 9:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 6:50 pm
Сообщения: 302
Откуда: Великий Новгород, Окуловка
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: toyota carina e англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a fe не лб
Задние пружины клаксон, которые усиленные и аналог каябовских-фуфло. Просели за год очень сильно. А каябовские за четыре года не просели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2018 10:09 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1296
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
У меня ничего не просело,ядоволен(клаксон)

_________________
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2018 12:16 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1350
Откуда: Регион 11
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Виталичек писал(а):
Ищи в теме "пружины в стойки"стр. С 60-ой примерно.

Спасибо.
Размеры разнятся.Здесь.. viewtopic.php?p=773002#p773002 Длина 335мм.
И здесь.viewtopic.php?p=808861#p808861Длина 350мм.
Толщина прутка ещё интересует.
Пружины Клаксон у кого-то ходят,у кого-то просели быстро,потому как
их подделывают.
Оригинал вроде зелёной краской покрывают, у них на сайте они такие.
Всем... :spasibo--:

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2018 7:34 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4017
Откуда: Тюмень
Репутация: 110 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
igorjan писал(а):
фуфло. Просели за год очень сильно

Такая же ситуация, поменял на OBK C4T27602H, поставил проставки,
теперь не могу дождаться чтоб "подсели" :D , перестарался слегка :? ,
Мурат1623 писал(а):
,у кого-то просели быстро,потому как их подделывают.
Оригинал вроде зелёной краской покрывают

Возможно Мурат, у меня клаксоны были чёрные, но те которые сейчас поставил,
тоже не соответствуют тому что видел когда искал, должны быть серебристые,
а по факту оказались синими, возможно красят тем что есть :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2018 6:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm
Сообщения: 1559
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
KYB хорошие пружины! :a_g_a:

_________________
Водитель - самый опасный узел машины.
CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe.
Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2018 8:20 pm 
В сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9075
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 130 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Мурат1623 писал(а):
их подделывают

Сомневаюсь.Выгоднее подделывать именитые бренды.Я так понимаю идёт несколько видов пружин по жёсткости,кто-то купил помягче,вот они и просели.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB