Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

???_Увеличение дорожного просвета_???
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=6002
Страница 1 из 8

Автор:  СергейS [ Пн апр 12, 2010 4:43 pm ]
Заголовок сообщения:  ???_Увеличение дорожного просвета_???

Привет ребята,
хочу занятся ходовкой вплотную, и очень бы хотелось зделать чуть повыше машинку, ну хотя бы сантиметров на 5-10, а то местные дороги добивают конкретно, особенно "колхозные лежачие полицаи" :shock: .
Кто что может посоветовать по этому поводу, каким образом можно зделать данный "тюнинг". Принимаються любые предложения для рассмотрения. Откуда что можно поставить и чем сие грозит.
????????? :wink:

Автор:  Дмитрий 701 [ Пн апр 12, 2010 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
и чем сие грозит.

На 5-10 см. некоторой потерей управляемости...
Карина в и так не выдающийся спорткар в плане рулёжки и скоростного прохождения поворотов, так что задирание её вполне может сделать управление дискомфортным!

Автор:  СергейS [ Пн апр 12, 2010 4:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну я на 130 км/ч вполне уверено вхожу даже в самые крутые повороты, но суть то не в этом. Дело в том что постоянно пузом зарапаешся, особено на лежачих полицейских вобще по днищу удары проходят, аж сердце порой болит за машинку :cry: .

Автор:  Дмитрий 701 [ Пн апр 12, 2010 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
Ну я на 130 км/ч вполне уверено вхожу даже в самые крутые повороты

Джигит! :D Беркут! :twisted:
Ну тогда новые стойки и пружины пожёстче наверно избавят твою ляльку от недуга... Не прибегать же к помощи проставок.

Автор:  LMA74 [ Пн апр 12, 2010 5:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий 701 писал(а):
новые стойки и пружины

да!

Автор:  СергейS [ Пн апр 12, 2010 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пружины мягенкие, очуменные комфортно на них ехать, но чую что поставив другие, а на 99% это будет маде ин чина, я начну в машинке разочаровываться. :oops:

Автор:  AAA277 [ Пн апр 12, 2010 6:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Пружины новые (можно совсем даже не CHINу.) И колесики на 15-16. И будет тебе счастье...поверь

Автор:  K1llabes [ Пн апр 12, 2010 7:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Самый простой . Но не особо безопасный это резиновые проставки на пружины . Кто жалуется кто нет :) но на управляемость влияет.

Автор:  СергейS [ Ср апр 14, 2010 4:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

а какие подставки подходят и с чего мжно ставить?

Автор:  koljamba [ Ср апр 14, 2010 4:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

K1llabes писал(а):
Самый простой . Но не особо безопасный это резиновые проставки на пружины . Кто жалуется кто нет :) но на управляемость влияет.


зачем резиновые? чтобы они изнашивались и их можно было менять. я видел проставки металические вытачивали

Автор:  Vitek [ Ср апр 14, 2010 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
очень бы хотелось зделать чуть повыше машинку
Как тебе клиренс у моей? Колеса при этом стандартной размерности. :wink: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=41412#41412

Автор:  PageUp [ Ср апр 14, 2010 10:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
а какие подставки подходят и с чего мжно ставить?

от таз2108-14 буджет 125х2=250

у меня клиренс выше нормы на 6см амортики газовые "каяба" и пружинки усиленные для универсала "лесхорс" + диски Р15 с резиной 195/65

Автор:  Rom30 [ Чт апр 15, 2010 3:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

koljamba писал(а):
K1llabes писал(а):
Самый простой . Но не особо безопасный это резиновые проставки на пружины . Кто жалуется кто нет :) но на управляемость влияет.


зачем резиновые? чтобы они изнашивались и их можно было менять. я видел проставки металические вытачивали


На задние пружины выточил подставки металлические высотой около 4см+ 1 см подложил резину в местах примыкания стоек к кузову, шпильки достаточно длинные, поэтому из салона гайки закрутились без проблем. Кстати, наиболее безопасный метод - нарастить резьбу на задних стойках и подложить под них что-то вроде полеуритана или резины...
После того, как сломалась родная передняя пружина, поставил пружины от 10-и или 12-шки повышенной жескости(витки не спиливал). Передок очень хорошо подняло, но вот на трассе машина как-то сдала свои позиции, да и внешний вид в профиль был не очень: ощущение будто багажник перегружен до отказа, даже передок приподняло... Со временем сломалась и задняя пружина, поставил от той же 10-ки, спилив 1,5 витка, машина уравновесилась, никаких диспропорций. Имхо эти пружины для наших дорог лучше родных. Думаю эксперименты с увеличением зазора для меня на этом закончились :)

Автор:  romanwma [ Чт апр 15, 2010 4:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня стоят 15-е диски и ничего не цепляю.Походу у автора топика убиты пружины или лежачие полицейские по колено.
Уже сказали правильно - новые пружины и диски на 15,остальное всё колхозный тюнинХ

Автор:  Agentandrik [ Чт апр 15, 2010 4:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Rom30, можно поподробнее про задние пружины?

Автор:  Rom30 [ Чт апр 15, 2010 5:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Agentandrik
Родные пружины, как всем известно - конические. Если подумать, то использование такой формы увеличивает аплитуду хода пружины на момент сжатия. Имхо более ни на что эта форма не влияет. Пружины от 12-й модели жигулей меньше в диаметре, цилиндрической формы и длиннее, так же расстояние между витками меньше. Я поставил их исключительно ради эксперимента, спилив лишние 1,5 витка. Поскольку пружина меньшего диаметра, то слететь с платформы ей просто нереально. Напряжение в ней конечно больше чем в родной, но это и помогает поднять автомобиль на драгоценные сантиметры. За 1,5 года эксплуатации ни разу не слышал стука витков и прочих побочных эфектов. Машина, даже при полной загрузке, ведет себя идеально. Резина 195/65/R15.
romanwma я уверен, что у тебя стоит 185/65/R15, либо 195/55/R15.
Не стану спорить, вариант с родными(новыми) пружинами возможно более приемлем большинству посетителей форума. Но свой эксперимент я считаю волне удачным вариантом в целях экономии средств для текущего ремонта :)

Автор:  Nicholas [ Чт апр 15, 2010 6:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: ???_Увеличение дорожного просвета_???

СергейS писал(а):
Привет ребята,
хочу занятся ходовкой вплотную, и очень бы хотелось зделать чуть повыше машинку, ну хотя бы сантиметров на 5-10, а то местные дороги добивают конкретно, особенно "колхозные лежачие полицаи" :shock: .
Кто что может посоветовать по этому поводу, каким образом можно зделать данный "тюнинг". Принимаються любые предложения для рассмотрения. Откуда что можно поставить и чем сие грозит.
????????? :wink:


покупаешь пружины либо новые (сложно найти качественные - оригинал будет очень дорог) либо контрактные лучше с короны/калдины 2.0
Если убиты стойки, то купи сразу и их, всё равно придётся 2 раза туда-сюда собирать, и конечно R15 с профилем не менее 60.
У меня сейчас Yoka 205/65/R15 - на небольшой скорости нигде и ничего, даже по самым выбоинам + увеличился просвет дорожный. Немного иногда чиркают, когда на 130-140 по трассе идёшь, и налетаешь на наплыв асфальтовый, и то, крайне редко.. :)
по управляемости всё супер, но тут ещё Exel-G выручает и ширина резины, единственное это руль чуть туже крутится, чем на R14.

Автор:  VID [ Чт апр 15, 2010 6:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nicholas писал(а):
Yoka 205/65/R15

а у тебя точно 205/65/R15 проходят?? потому что у меня стоят 195/65/R15 и практически впритык до стойки, остается 3мм?? когда купил и начал ставить, сначало показалось что совсем не влезут....

Автор:  Nicholas [ Чт апр 15, 2010 7:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

VID писал(а):
Nicholas писал(а):
Yoka 205/65/R15

а у тебя точно 205/65/R15 проходят??

точнее не бывает. Иначе бы я не ездил. :D Не знаю как на карине Е, а у корон, всегда впечатление что попа чуть просажена, но это у всех так.

Автор:  Saman [ Чт апр 15, 2010 9:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Rom30 писал(а):
Agentandrik
Родные пружины, как всем известно -)


тоже поставил пружины от 10-ки на перед, год езжу, радуюсь... вот на жопу постаил новые пружины от карины Е, разница в 2-ва см, не радует... если можно поподробнее, какие пружины от 10-ки использовали на зад, передние или задние? Кстати на перед поставил 195х65 15", на зад 205х65 15", после зимы на 14" 185х65, стала намного выше... вот единственный вопрос, как поднять зад и каким методом, проставками, заказать пружины от калдины или вот еще вариант про 10-е пружины....

Автор:  KRENK [ Чт апр 15, 2010 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня сзади Kyaba-усиленные, перед от "восьмерки"(с желтой меткой) не пиленные. Машина стала выше, немного несуразно на 14 дисках конечно, но на 15 радиусе думаю все будет супер.
Кстати после замены передних пружин(уж не знаю что за хреновые пружины у меня стояли, мож и родные) на вышеозначенные, подвеска стала работать очень комфортно.Никаких ударов "в кузов" и потряхиваний на дорожных стыках. Зад вот жестковат немного, нот я обычно спереди за рулем :D . Для "гонщчеков" не вариант, немного валкость появилась в управлении.

Автор:  Saman [ Чт апр 15, 2010 9:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот нарыл в нете про карину-е, увеличение зада....

Задние проставки или как я менял задние амортизаторы

Вчера устанавливал проставки под задние пружины дабы поднять "жопу".Причиной заставившей меня это сделать послужило постоянное "чирканье" глушаком при проезде лежачих полицейских. Пару часов работы и всё стало как родное "Задница" реально поднялась на см 3-5. ( Это визуально, спецом немерял ),НО после установки с задней части авто пошёл стук. Т.е. наездаешь на бугорок,ямку и.т.д - идёт резкий стук ,даже грохот..... Обдумав выскочившую проблему пришёл к выводу что причин может быть только две :
- нехватает длинны штока амо ( что маловероятно ) вследствии чего и колбасит, но при гружённом авто стук должен пропадать ( но непропадает ) соответственно выскакивает вторая причина, наиболее правдоподобная
- смерть амо , тем более вертикальная раскачка авто подтвердила мои предположения, амортизаторы НЕРАБОТАЮТ Монтёры менялись осенью и ставились производителя SCT , короче шлак
В качестве проставок использовал проставки под пружины от москвичат 2141, встали как родные.....

http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=7397

Автор:  Rom30 [ Чт апр 15, 2010 10:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Saman писал(а):
если можно поподробнее, какие пружины от 10-ки использовали на зад, передние или задние?

Именно задние, передние туда просто не залезут.
Кстати вопрос клиренса стал особо актуален после того, как пытался заехать задом на паром, который местные забулдыги решили не парковать по инструкции (не тревожить капитана лишний раз, мол так заедут). В общем толкнул я этот паром глушителем, да так, что гофра выскочила из коллектора (порвалось волокно), труба глушителя треснула в 2-х местах.
Как я писал уже выше, с задних пружин спилил 1,5 витка, для любителей экспериментов, можно попробовать не спиливать их, зад будет точно выше, лишь бы витки не стучали друг об друга.

Автор:  СергейS [ Сб апр 17, 2010 9:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Из всего выше перчисленного, можно зделать вывод что кариновские пружины в принципе взаимозаменяемые с 10 тазом, но волнует конкретизация:
какие пружины от 10 (задние/передние) можно ставить на перед и зад каринки (на перед - передние, на зад - задние или наоборот) или на перед и зад каринки нужно ставить только задние десяточные?
Saman писал(а):
В качестве проставок использовал проставки под пружины от москвичат 2141

они реально подходят на каринку? У кого есть пружины с проставками для сравнения?

Ещё вопрос, хочу "прокачать" стойки родные, так как земой потекли все четыре: Кто знает как это зделать, слышал что меняються манжеты, если это так то какие манжеты там ставяться (интересуют размеры или от чего подходят) ????

Автор:  Виктор77 [ Сб апр 17, 2010 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

СергейS писал(а):
какие пружины от 10


На перед - передние, на зад - задние.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/