Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 10:45 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 12:12 pm
Сообщения: 33
Откуда: Ижевск
Репутация: 0 [ ? ]
СергейS писал(а):
Ещё вопрос, хочу "прокачать" стойки родные, так как земой потекли все четыре

Родные стойки неразборные. Потекших стоек может хватить до следующей зимы, но лучше не запускать до стука.
А насчет пружин: вперед лучше поставить все же от 9-ки(передние) с желтой меткой(повышенная жесткость). В этом случае тебе не придется ничего спиливать. Назад от 10-ки (задние), спилив предварительно 1,5 витка.
От 2141 подставки подходят точно, но при замене пружин на отечественные они тебе не понадобятся.

_________________
CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 10:57 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Rom30 писал(а):
вперед лучше поставить все же от 9-ки(передние) с желтой меткой(повышенная жесткость). В этом случае тебе не придется ничего спиливать. Назад от 10-ки (задние), спилив предварительно 1,5 витка.

Хотелось бы повыше и помягче, что бы не как на немцах ездить, с ощущением табуретки под мягким место.

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 11:56 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm
Сообщения: 744
Откуда: Курск
Репутация: 3 [ ? ]
если потекли или за стучали-> под замену !!!

_________________
4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 12:29 am 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
СергейS писал(а):
Хотелось бы повыше и помягче, что бы не как на немцах ездить, с ощущением табуретки под мягким место.


Я имею ввиду пружины :wink:

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 4:47 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
так с какой меткой десяточные пружины мягче, желтая, зелёная или какая. И вообще каие метки бывают и что они означают?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 9:37 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Парни а пружины с классики (ВАЗ 05-07) подходят к нашим или нет??? Кто нибудь пробовал такой вариант???

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 3:43 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
поставил на задние пружины свеху, резинки подушек, от москвича 2141 задние, подходят один в один... усиленные на 2 см, машина поднялась сзади на 2см, мелочь, а приятно... иногда помогает

Прокладка пружины задней подвески усиленная на 20 мм.
http://www.poliedr.ru/?page_id=638

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 11:05 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 11:33 pm
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская, Балаково
Репутация: 1 [ ? ]
СергейS писал(а):
так с какой меткой десяточные пружины мягче, желтая, зелёная или какая. И вообще каие метки бывают и что они означают?

Желтая метка-самые мягкие на карбюраторные вазы, еще их называют "восьмерочные", зеленые на инжекторные от двенашки типа.
Кстати подвеска меня сейчас радует, "добил" я ее все-таки. Перед; сайлентблоки родные+хансе, аммо Токико, пружины- от "восьмерки" не пиленные. Зад; аммо-Каяба, пружины-Каяба "усиленные". сайленты в порядке. Плюсом "вечные мослы" по кругу. Машина стала очень комфортной, просвет вырос на несколько сантиметров. Как это...езжу расслабляюсь!,-Тьфу хожу- не напрягаюсь, мотор разобран...

_________________
CARINA E(JPP)SED/ не LB! AT190, 1992, 4AFE, а теперь и SUBARU OUTBACK B12, 2.5A, 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 24, 2010 11:32 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Saman писал(а):
поставил на задние пружины свеху, резинки подушек, от москвича 2141 задние, подходят один в один... усиленные на 2 см, машина поднялась сзади на 2см,
слушай,а их на перед мона поставить?

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 9:07 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Пружины задние и передние от ваза 11 точно подходят накарину??? это сто прцентов??? :oops:

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

и ещё вопрос, если менять стойки с пружинами и стабилизаторы поперечой устойчивости + сайлентблоки, то надо делать схождене/развал или нет, рулевые тяги менять не собираюсь т.к. в порядке ????

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 10:43 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Сейчас вычитал в форуме что на зад от ТАЗа не подходят пружины на карину http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2624 ... &start=200
это так или всё таки кто то умудрился примастырить???

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 7:12 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
slk писал(а):
Saman писал(а):
поставил на задние пружины свеху, резинки подушек, от москвича 2141 задние, подходят один в один... усиленные на 2 см, машина поднялась сзади на 2см,
слушай,а их на перед мона поставить?


я на перед от 10-ки поставил пружины с желтыми метками, сразу стало хорошо, ставятся как родные, за время эксплуатации никакого дизкомфорта не заметил... а на зад я родные пружины заказал, но зад поднялся на 2см всего, не комильфо, вот и усиленные резинки от москвича 2141 подошлись в пору, и диски на 15" с резиной 205х65 еще приподняли зад, т.ч. я стал комфортно себя чувствовать на дорогах и перестал задевать днищем...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 26, 2010 8:14 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:40 am
Сообщения: 21
Откуда: Казахстан, Джамбул (Тараз)
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6
А вот моя история.
У меня универсал, амортезы живые, но стоило что-то загрузить или посадить пассажиров, клиренс заметно уменьшался. Проблему реши подставками из транспортерной ленты. Машинка немного повыше стала, но жесткость тоже дает о себе знать, когда по ямам проезжаешь.
А на перед поставил китайские пружины (20 у.е.), так задралась так, что через месяц по витку срезал. Теперь все в норме!

_________________
Jenka, TOYOTA Carina E, 1.6 4A-fe LB, МКПП, 96г., англичанка, универсал

Изображение


Изображение
подписи для форумов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 11:03 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 9:08 am
Сообщения: 78
Откуда: Россия, Челябинск
Репутация: 0 [ ? ]
Ребят, волнует такой вопрос. Хочу на неделе заменить задние амортизаторы и заодно пружины от 10-ки (благо Rom30 пробовал и не жалуется)). Так вот вопрос состоит в следующем: "Нужно ли спиливать витки, устанавливая пружину на новую стойку"?

_________________
CARINA E, 7AFE, 1997

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 6:48 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 11:40 am
Сообщения: 21
Откуда: Казахстан, Джамбул (Тараз)
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6
Как снимишь пружыны сразу увидешь есть ли разница по виткам и высоте, вот тогда пили. Только жесткость надо еще сравнить, но кузова по весу примерно одинаковые, так что этой проблемы не будет!

_________________
Jenka, TOYOTA Carina E, 1.6 4A-fe LB, МКПП, 96г., англичанка, универсал

Изображение


Изображение
подписи для форумов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 27, 2010 7:00 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
jenkapanin писал(а):
А вот моя история.
У меня универсал, амортезы живые, но стоило что-то загрузить или посадить пассажиров, клиренс заметно уменьшался. Проблему реши подставками из транспортерной ленты. Машинка немного повыше стала, но жесткость тоже дает о себе знать, когда по ямам проезжаешь.
А на перед поставил китайские пружины (20 у.е.), так задралась так, что через месяц по витку срезал. Теперь все в норме!


по транспортной ленте... была такая идея, но толщина ее, которую я смог найти, максимум 1 см... а проставки с москвича 2141, 2 см... поставил и все...

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Резина 205х65 15", сзади немного цепляет за стойку иногда :D названием Yakohama... т.ч. максимальный размер можно ставить 195х65, 100% гут

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Последний раз редактировалось Saman Вс май 09, 2010 2:13 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 30, 2010 5:25 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
СергейS писал(а):
Сейчас вычитал в форуме что на зад от ТАЗа не подходят пружины на карину http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2624 ... &start=200
это так или всё таки кто то умудрился примастырить???


Ну так кто нить что нить ответит по этому поводу? :(

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 01, 2010 10:54 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
СергейS писал(а):
СергейS писал(а):
Сейчас вычитал в форуме что на зад от ТАЗа не подходят пружины на карину http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2624 ... &start=200
это так или всё таки кто то умудрился примастырить???


Ну так кто нить что нить ответит по этому поводу? :(


а что тут говорить... вот Rom30 уже ответил в предыдущих постах...

цитата - Родные пружины, как всем известно - конические. Если подумать, то использование такой формы увеличивает аплитуду хода пружины на момент сжатия. Имхо более ни на что эта форма не влияет. Пружины от 12-й модели жигулей меньше в диаметре, цилиндрической формы и длиннее, так же расстояние между витками меньше. Я поставил их исключительно ради эксперимента, спилив лишние 1,5 витка. Поскольку пружина меньшего диаметра, то слететь с платформы ей просто нереально. Напряжение в ней конечно больше чем в родной, но это и помогает поднять автомобиль на драгоценные сантиметры. За 1,5 года эксплуатации ни разу не слышал стука витков и прочих побочных эфектов. Машина, даже при полной загрузке, ведет себя идеально. Резина 195/65/R15.

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 9:23 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Интересно, а если оставить задние пружины родные, и поставить по две проставки (тпа одна в одну) от москвича 2141, как думаете прокатит? И с чего ещё подходят проставки если вдруг не будет москвичёвских??? Неохото мутить колхоз с транспортной ленты!!!

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 9:47 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
СергейS писал(а):
Интересно, а если оставить задние пружины родные, и поставить по две проставки (тпа одна в одну) от москвича 2141, как думаете прокатит? И с чего ещё подходят проставки если вдруг не будет москвичёвских??? Неохото мутить колхоз с транспортной ленты!!!


типа одна в одну не получится, посмотри что представляют проставки, ссылку вверху выкладывал...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 10:07 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm
Сообщения: 955
Откуда: Город трёх Штыков
Репутация: 11 [ ? ]
да и шток выдернет точно

_________________
Карина Е 1994г. лифт,
4а-фе STD
HONDA CIVIC VIII4D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 10:55 pm 
Не в сети
Братва из Казахстана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm
Сообщения: 2912
Откуда: г.Астана
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
Ну как я понимаю, эта подставка ставиться с верху пружины, а может тогда есть что нибудь под нижнюю часть пружины? с чего может подойти?

_________________
:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 4:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm
Сообщения: 1088
Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Вот самый лучший вариант http://www.youtube.com/watch?v=6-xkZX12 ... re=related ))) :D :twisted:

_________________
Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп
Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К
Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь...
Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 13, 2010 12:34 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Crazy-Frog писал(а):
Вот самый лучший вариант http://www.youtube.com/watch?v=6-xkZX12 ... re=related ))) :D :twisted:


жесть... вопрос... от авенсиса-2 диски 17" с резиной 215х45 подойдут на карину-Е

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 20, 2010 6:35 am 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1208
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
Т.к. ответа не получил, а диски с резиной были куплены, сам отвечаю на свой вопрос, резина с дисками подходят, при сильной загрузке зада начинают подтирать арки по кромке, лечится срезанием 5 мм металла или загибом во внутрь, жесткость не теряется, если обработать антикорозионкой, не ржавеет, передние колеса при полном повороте не цепляют... увеличился тормозной путь и валкость, приходится на неровной дороге удерживать руль, что не было на 15" 195х65, сильно ощущаются неровности и ямки... короче, просто понты, красиво со стороны...

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения
Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB