Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 16, 2024 11:05 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 22, 2011 10:36 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 11:27 pm
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
Недавно стал задумываться о замене задней левой стойки, хотелось бы узнать их нужно менять парой или не обязательно, какие стойки у меня стоят не знаю решил брать токико или каябу, и еще на задних колесах насколько я понял развал и зависит ли он от замены стоек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 1:11 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 689
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
на фотке №9 Не могу снять чашку с амортизатора,основной болт который держит шток я открутил,по идее должно было разобраться,в чём дело ? Осталась сама чашка и железная круглая штука (на фотке к ней идут стрелки)

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 1:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
rx-837 писал(а):
насколько я понял развал и зависит ли он от замены стоек?
Конечно менять лучше парой.Мне после замены стоек развал не понадобился,всё было идеально.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 2:52 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 689
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
открутил и 3 болта с чашки которая потом крепится к кузову,в итоге осталась сама чашка. Как снять чашку ?

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 4:06 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 689
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Решил проблему
Короче последние три болта откручивать не надо.У каво была такая же проблема как у меня то нужно стянуть пружины и гвоздодёром выдавливать чашку по кругу аккуратно

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 4:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Не совсем понимаю тебя.Возможна металлическая часть опоры прикепела к штоку.Стяни пружину снимай опору со штока.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 05, 2012 5:29 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 1:54 pm
Сообщения: 689
Откуда: Алматы
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Caldina АКПП 4WD
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE
Сергей С@ныч писал(а):
Не совсем понимаю тебя.Возможна металлическая часть опоры прикепела к штоку.Стяни пружину снимай опору со штока.


sol-minor писал(а):
Решил проблему
Короче последние три болта откручивать не надо.У каво была такая же проблема как у меня то нужно стянуть пружины и гвоздодёром выдавливать чашку по кругу аккуратно

_________________
Теперь Caldina
Была Carina E
Был Subaru Legacy TwinTurbo

Из всех упражнений для лифтёра важнейшим являются приседания со штангой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 3:06 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Всем привет, менял летом прошлого года задние стойки+зад пружине+ опоры стоек, и подсунули видимо мне дешевые пыльники, зимой на морозе они порвались в хлам не прожив и пяти месяцев. Приобрел новые оригинальные пыльники ,сегодня полез менять и вот какая неприятность произошла: вынул в сборе стойку с пружиной и опорой, открутил гайку, а опора так и осталась не месте, -думал прикипела к штоку стойки. Начал постукивать через медную проставку по штоку- опора понемногу пошла вверх. когда ее снял , оказалось что шток который в верхней части имеет спиленую сторону, провернулся в опоре, поэтому она не хотела нормально выходить, а еще и резьбу на штоке повредила падла. Теперь у меня опора с полностью круглым отверстием, можно ли ее устанавливать обратно? (при условии что затянуть гайку я смогу).

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 8:13 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 7:48 pm
Сообщения: 1038
Откуда: Нижегородская Лукоянов
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
andrew3232 писал(а):
Теперь у меня опора с полностью круглым отверстием, можно ли ее устанавливать обратно? (при условии что затянуть гайку я смогу).

Можно. Я тоже столкнулся с такой проблемой. Опору на массивную металлическую подставку, и расклепать (растянуть металл опоры). А затем напильником отверстие подправить под размер штока. После этого два раза приходилось снимать опоры - гайка откручивается без проблем. Главное потом не дать резьбе на штоке заржаветь. Еще, писАли на форуме, подваривали металл, но это, если есть возможность.

_________________
2101, 21011,ауди-100, хонда-аккорд, гольф-2, крайняя - Toyota Carina E 1,6 4A-FE AT190L-BEMDKW XLI. (IX 1996). ABS, кондей.
Сергей Николаевич. Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 12:27 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
andrew3232, как вы собирались затянуть гайку в вашем случае?
Т.к. как раз затянуть гайку будет проблема. Шток будет проворачиваться. А уж отвернуть и подавно.
lukregion152 описАл правильное решение.

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 2:51 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 6:06 pm
Сообщения: 33
Откуда: г.Тверь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota Avensis wagon
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7af-e lb
[quote="Алексей60"]
Т.к. как раз затянуть гайку будет проблема. Шток будет проворачиваться. А уж отвернуть и подавно

В таких случаях(круглое отверстие в опоре),откручивают и закручивают -используют хороший газовый ключ.На снятой с машины стойке,снимают пыльник с опоры,и удерживая газ.ключом за не "рабочую" часть штока,откручивают.Таким способом и закручивают,предварительно прогнав леркой резьбу на штоке.

_________________
Carina e, 7af-e Lb, Англичанка, универсал 05.1997г. Было.
Сarina e 4af-e lb англичанка, универсал 08.1997г. Было.
AVENSIS AT22 7AF-E англичанка,универсал 05.1998г. Есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 3:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Понятно, мы не ищем легких путей. Потом машина продается, и другой владелец проклинает на чем свет стоит.... У меня раз мастер откручивал с горелкой и газовым ключем подобное. Сдалось только болгарке! Благо новые ставили. Зачем делать так, что б самому потом мучиться(машины эксплуатируются в разных условиях, и если у кого то открутилось потом, то у другого...) Дело ваше...

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 3:37 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 6:06 pm
Сообщения: 33
Откуда: г.Тверь
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota Avensis wagon
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7af-e lb
Прорези в опоре нужны только для откручивания и закручивания гайки штока.И если отверстие уже круглое, "колхозить" или нет в этом узле каждый решает сам.Я просто откручиваю и закручиваю без помощи прорезей.Тут важней другое-на будущее защитить верхнюю часть штока с гайкой от коррозии.

_________________
Carina e, 7af-e Lb, Англичанка, универсал 05.1997г. Было.
Сarina e 4af-e lb англичанка, универсал 08.1997г. Было.
AVENSIS AT22 7AF-E англичанка,универсал 05.1998г. Есть.


Последний раз редактировалось Muxail Вт фев 26, 2013 11:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2013 1:46 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 1:59 am
Сообщения: 174
Откуда: Одесса-мама
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina-E, лифтбек, CT190L
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2CT
Спасибо за советы :) , сегодня все собрал, одну опору совсем немного подрасплющил керном, резьбу на штоке прогнал плашкой, установил новые пыльники, смазал самые "трудные" места смазкой Slipkote 220-R (она не вымывается водой), гайки нормально затянулись.
Вот еще вопросик есть, а кто разбирается в Каябах скажите пожалуйста:мои амортизаторы настоящая KYB или подделка? (покупал летом прошлого года по74$ за шт)-


Вложения:
24022013808.jpg
24022013808.jpg [ 343.34 КБ | Просмотров: 8389 ]
24022013811.jpg
24022013811.jpg [ 274.17 КБ | Просмотров: 8389 ]
24022013812.jpg
24022013812.jpg [ 333.78 КБ | Просмотров: 8389 ]

_________________
Toyota Carina-E 1997 2СT Liftback CT109L англичанка.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 7:07 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 5:07 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina-e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (LB)
andrew3232 писал(а):
Вот еще вопросик есть, а кто разбирается в Каябах скажите пожалуйста:мои амортизаторы настоящая KYB или подделка? (покупал летом прошлого года по74$ за шт)-

судя по фото : настоящие!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2013 2:39 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 5:07 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina-e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (LB)
SaiD писал(а):
Еще один способ. Хорошая дрель с хорошим сверлом диаметром 2-3 мм. Гайка сверлится насквозь параллельно штоку. Лучше с двух сторон, но можно и с одной.Затем разрубается узким зубилом (можно сделать из клапана), хотя достаточно не полностью рубить, а только разжать. Открутится.

+1 так само и делал неделю назад всё открутилось, гайка в мусор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 2:49 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 1:57 am
Сообщения: 13
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe, МКПП
Люди знающие, подскажите, собираюсь менять задние стойки и хочу уточнить, их прокачивать как передние надо или нет? а то в фото отчете не указано...
Заранее спасибо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 4:02 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 11:19 am
Сообщения: 535
Откуда: Кемерово
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GLi
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Прокачивать? Зачем? Мне вот тоже надо менять, ни разу не слышал про прокачку...

_________________
Изображение

Toyota Carina E GLi, Англия, 1994 г.в., седан ST191L-BEMNKH, 3S-FE 2.0, ABS, МКПП S54, цвет - 742, люк, Multitronics VG1031UPL + PU-4TC
Drive2

Куплю: шильдик Carina E на багажник (75445-05010)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 4:48 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Даже в коробке каябы лежит бумажка, предупреждающая о прокачке. Транспортируются то они как угодно, в любом положении. Вот и надо их привести прокачкой в "боевое".

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 05, 2013 11:43 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 1:57 am
Сообщения: 13
Откуда: Волгодонск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe, МКПП
Алексей60
да, да, спасибо, вспомнил, когда менял передние у них там инструкция есть и видео смотрел про прокачку стоек передних, дядя выкладывал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 2:55 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 5:07 pm
Сообщения: 25
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina-e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE (LB)
Nick112 писал(а):
Люди знающие, подскажите, собираюсь менять задние стойки и хочу уточнить, их прокачивать как передние надо или нет? а то в фото отчете не указано...
Заранее спасибо :)

Прокачку никто не отменял, да, еще каяба рекомендует: после прокачки оставлять стойки вертикально, вплоть до установки на авто, но реально это никто особо не выполняет и посему у кого как получается.
ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизаторов мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.

Все амортизаторы прокачиваются в таком же положении, в котором они устанавливаются на автомобиль, вертикально.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, вертикально, вплоть до полной установки на автомобиль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 4:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Анатольевич писал(а):
Mы рекомендуем

Кто это "мы" и сколько вас?
Если цитируете чужое,извольте указывать первоисточник :)

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2013 5:24 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
well
Мы,Дмитрий Анатольевич(азм есть царь :D )

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 8:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Сообщения: 316
Откуда: Калуга
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
Друзья кроме как самой стойке там больше стучать нечему? При раскачке машины отдаёт прямо в шток стойки, но колебания держит хорошо. Подскажие, что ещё прикупить для замены? (пыльник, отбойник...)

_________________
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 8:49 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:33 am
Сообщения: 1001
Откуда: Ульяновск
Репутация: 37 [ ? ]
[quote="Muxail"][/quote]
А опора стойки как себя чувствует?

_________________
Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6 не LB МКПП...тёмно -синий лифтбэк, GLI
------------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB