Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Задние стойки. Снятие и установка (фото). http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=6557 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Ц@рь [ Ср июн 02, 2010 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Давече поменял стойки родные на универсаловские....
Они чем то различаются?Давече,а конкретно неделю назад,порделал все эти же операции |
Автор: | Samogon [ Ср июн 02, 2010 9:26 am ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Ц@рь писал(а): Они чем то различаются?
Фото 8!Тебе обязательно было срочно влезть перед поледней фоткой?..
|
Автор: | Ц@рь [ Ср июн 02, 2010 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри Уже вижу! Отчёт супер,всё оч.информативно! |
Автор: | Artemkazan [ Ср июн 02, 2010 9:35 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Отлично все показано. +1. Спасибо. |
Автор: | soplo [ Ср июн 02, 2010 9:37 am ] |
Заголовок сообщения: | |
пружины вижу-разные,а длина стоек отличается?(на фото непонятно)у мну баллон 80 литров газовый меж стоек-посадишь троих,загрузишь багажник и фсё на пустой и с 2 пассажира норм.в раздумьях-менять или нет.минус-теряется устойчивость и управляемость.плюс-клиренс увеличивается.всё таки минус наверное победит-не так часто гружусь(даже редко) |
Автор: | Woolf [ Ср июн 02, 2010 9:40 am ] |
Заголовок сообщения: | |
малочик) Писши исчо! + в репу. |
Автор: | Samogon [ Ср июн 02, 2010 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
soplo писал(а): а длина стоек отличается?(на фото непонятно) Неа! soplo писал(а): минус-теряется устойчивость и управляемость.
Неправда. Сразу как поставил, прокатился с ветерком до 140. За счет жесткости стоит в дороге, как вкопаная! И в поворот 90 град входил специально пару разиков - разница только в мягкости! ЗЫ: раз уж публике понравился мой отчет, попрошу модераторов расположить все фото в одном сообщении по порядочку, плиииз. |
Автор: | soplo [ Ср июн 02, 2010 12:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ну не знаю.. центр тяжести выше-значит устойчивость хуже... или я не прав?в поворот на дороге влетаешь 140 даже пассажир сзади напрягает... |
Автор: | Ц@рь [ Ср июн 02, 2010 12:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
soplo писал(а): ну не знаю.. центр тяжести выше-значит устойчивость хуже... или я не прав?в поворот на дороге влетаешь 140 даже пассажир сзади напрягает...
Прав.По идее и тормозить задние колеса будут хуже. |
Автор: | soplo [ Ср июн 02, 2010 12:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ц@рь писал(а): Прав.По идее и тормозить задние колеса будут хуже.
это вроде регулируется(не страшно)думаю попробовать с проставками-понравится,тогда и менять стойки.а то сразу вкладывать деньги(немаленькие) в трубу(возможно)не хотца |
Автор: | Stassm [ Ср июн 02, 2010 12:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ц@рь писал(а): Отчёт супер,всё оч.информативно!
+1, спасиб. |
Автор: | Dimon_2C [ Ср июн 02, 2010 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon Хороший отчет. Есть одно дополнение, с твоего позволения. Штоковую гайку после сборки желательно тоже смазать, чтобы Вашему приемнику не пришлось пилить опору если чо, т.к. ржавеет немертво, и саму поверхность опоры - неповредит и лишний раз попрепятствует проникновению влаги между опорой и стаканом (ну да, очень боюсь ржавчины ). И еще одно, гайки на шпильках все-таки лучше сначала наживить, а затягивать в последнюю очередь. Я их закрутил окончательно, только после как поставил машину на колесо. P.S. И салон надо чаще пылесосить |
Автор: | Samogon [ Ср июн 02, 2010 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): Штоковую гайку после сборки желательно тоже смазать, чтобы Вашему приемнику не пришлось пилить опору если чо, т.к. ржавеет немертво, и саму поверхность опоры - неповредит и лишний раз попрепятствует проникновению влаги между опорой и стаканом Солидарен на все пиццот%!!! Dimon_2C писал(а): И еще одно, гайки на шпильках все-таки лучше сначала наживить, а затягивать в последнюю очередь. Я их закрутил окончательно, только после как поставил машину на колесо. Можно и так. Но считаю это не принципиальным. ИМХО... Dimon_2C писал(а): И салон надо чаще пылесосить Спасибо. Я это сам понял, когда сиденье снял и боковые подушки... soplo писал(а): ну не знаю.. центр тяжести выше-значит устойчивость хуже... или я не прав?в поворот на дороге влетаешь 140 даже пассажир сзади напрягает... Ц@рь писал(а): По идее и тормозить задние колеса будут хуже.
Говорю как есть. Нафига мне придумывать? С точки зрения физики так и должно быть и так и есть, но это не столь критично. Я уже крепко привык к машине и чувствую её... А замена, как я написал в первой фотке обусловлена тем, что с новыми пружинами за одну поездку на трассе по 2-3 пробоя. Собственно из-за этого потекла левая стойка. По трассе один не езжу: только в деревню как минимум втроем и с грузом... |
Автор: | Ц@рь [ Ср июн 02, 2010 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_2C писал(а): Samogon
Хороший отчет. Есть одно дополнение, с твоего позволения. Штоковую гайку после сборки желательно тоже смазать, чтобы Вашему приемнику не пришлось пилить опору если чо, т.к. ржавеет немертво +многа!Мне вот пришлось пилить,правда пилил не опору,а шток стойки.Хотя я сам виноват-с 2001 года туда не лазил |
Автор: | Samogon [ Ср июн 02, 2010 1:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ц@рь писал(а): Мне вот пришлось пилить,правда пилил не опору,а шток стойки.
Слышал о таком способе. А мне открутили с помощь газового ключа и наждачки, но хороших новых слов сказали... |
Автор: | Ц@рь [ Ср июн 02, 2010 1:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А ещё когда опору затягивал,сорвал фаску на ней,и она при езде стала брякать.Пришлось новую покупать,блин |
Автор: | Samogon [ Ср июн 02, 2010 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ц@рь писал(а): Пришлось новую покупать,блин
Подождал бы немного, я б тебе и пружинки и опоры и стойку правую в конвертике в ХМАО прислал. Тут жеж недалеко... |
Автор: | Ц@рь [ Ср июн 02, 2010 1:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не вопрос-подожду.Мож чё ещё соберешься менять |
Автор: | Samogon [ Пт июн 04, 2010 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): ЗЫ: раз уж публике понравился мой отчет, попрошу модераторов расположить все фото в одном сообщении по порядочку, плиииз.
Буду очень признателен... |
Автор: | Dmitry_R [ Пт июн 04, 2010 6:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): Samogon писал(а): ЗЫ: раз уж публике понравился мой отчет, попрошу модераторов расположить все фото в одном сообщении по порядочку, плиииз. Буду очень признателен... Сделать это можно, только выложив фото на файл-сервер,а сюда вставив только ссылки на них. |
Автор: | afrikos [ Сб июн 05, 2010 10:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Пацаны, а в природе есть амортизаторы просто МАСЛЕННЫЕ? А то на Exist.ru только газовые и газомасленные. Недавно поменял все аморты (газовые) какой кошмар. Вся жопа уже болит, надо помягче поставить.[/b] |
Автор: | Beso [ Сб июн 05, 2010 10:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
afrikos писал(а): только газовые и газомасленные
Не бывает "просто газовых". |
Автор: | zic-zag [ Сб июн 05, 2010 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): мне открутили с помощь газового ключа и наждачки, но хороших новых слов сказали...
А я взял да и наварил на шток стойки по чуть-чуть с двух сторон чтобы ключ газовый не проскальзывал. Фотка правда ужасная получилась как оказалось (снимал на телефон). |
Автор: | Crazy-Frog [ Сб июн 05, 2010 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я делаю проще чтоб гайку открутить. Откручиваю её на месте когда к кузову стойка прикручена, и затягиваю такж |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |