Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
mrballlmurman
|
Добавлено: Пн окт 25, 2010 1:33 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
Кто подскажет , диаметр резьбы рулевой тяги по внутренему или по внешнему меряеться?
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишган
|
Добавлено: Пн окт 25, 2010 2:06 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm Сообщения: 135 Откуда: ЗаМКАДье-Московская область Репутация: 2 [ ? ]
|
mrballlmurman писал(а): Кто подскажет , диаметр резьбы рулевой тяги по внутренему или по внешнему меряеться?
А ты, прости , где на тяге внутреннюю резьбу нашел?
_________________ TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992
|
|
Вернуться к началу |
|
|
netcat
|
Добавлено: Пн окт 25, 2010 3:30 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 3:36 pm Сообщения: 16 Откуда: Выкса, Нижегородская обл. Репутация: 0 [ ? ]
|
Мишган писал(а): mrballlmurman писал(а): Кто подскажет , диаметр резьбы рулевой тяги по внутренему или по внешнему меряеться? А ты, прости , где на тяге внутреннюю резьбу нашел?
он наверно имел ввиду мерить диаметр в вершине или во впадинах резьбы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 1:37 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
товарищ netcat вы правы
по внешнему оказалось,
есть сайт maxparts.ru
вбиваешь код запчасти , выводит инфу, в частости по тягам дает размер и шаг резьбы, на existe такой инфы не дают
так если кому интересно будет
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 2:37 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
еще вопрос к знатокам, какие симптомы для заменгы тяги?
там вроде изнашиваться нечему
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Вт окт 26, 2010 3:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
mrballlmurman писал(а): еще вопрос к знатокам, какие симптомы для заменгы тяги? там вроде изнашиваться нечему ______________________________________________________________ В этой же теме: ivan899 писал(а): а что с тягой может случится, чтоб её менять?! помимо гнутости... Dimasss писал(а): ivan899 там же шарнирное соединение, люфт со временем появляется в нем
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 9:15 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
именно в тяге? а не в наконечнике?
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
уважаемый Andriy писал(а): 3. Если меняем и наконечник,
то есть тяга с шарниром а наконечник?
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 9:41 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
В наконечнике свой шар, в тяге свой, и оба шарнира имеют неприятное свойство изнашиваться, и оба в случае износа - проявляющегося в люфтах, не плохо бы менять, или реставрировать на крайняк
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 10:38 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
спасибо,
в тяге так понимаю шаровая в том наболдажнике?
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 11:03 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Да
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 4:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
mrballlmurman
Ну и наконец последнее правило: полетела одна тяга - меняй Обе!
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 4:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Не согласен. Откуда ты знаеш что их до тебя вместе меняли, может вторая только перед продажей менялась и ей еще ходить и ходить.
Хотя если человек меняет все в сервисе, то каждая замена для него ето трата денег и развал-схождение. В таком случае имеет смысл поменять обе тяги с наконечниками в сборе и забыть надолго. В моем случае любая такая замена обходится в 100грн.(400 руб) на геометрию.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишган
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 4:48 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm Сообщения: 135 Откуда: ЗаМКАДье-Московская область Репутация: 2 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): Ну и наконец последнее правило: полетела одна тяга - меняй Обе!
полностью согласен, застучала тяга-поменял обе+наконечники, сделал сход-развал и забыл, вот уже на 2,5 года. а гадать когда она менялась обойдется в лишний сход-развал-900р за ось у нас берут, а на наших авто делается обе+1800
_________________ TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 4:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Мишган писал(а): обойдется в лишний сход-развал-900р за ось у нас берут, а на наших авто делается обе+1800
Приезжай к нам, чисто по пацански за 700 на круг обойдется
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мишган
|
Добавлено: Ср окт 27, 2010 4:53 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 3:53 pm Сообщения: 135 Откуда: ЗаМКАДье-Московская область Репутация: 2 [ ? ]
|
я делаю бесплатно, и проверяю регулярно, работа у меня такая
_________________ TOYOTA CARINA E 2.0 GLI (ST191) 3S-FE МКПП 1992
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Пт окт 29, 2010 1:22 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Подскажите пож-та, на рейки ZF (45047-09010) и TOYODA (45047-29075) выдаются разные рулевые наконечники, они разные или они взаимозаменяемые?
Аналоги от 555 и СTR тоже разные.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mrballlmurman
|
Добавлено: Пт окт 29, 2010 1:47 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:39 pm Сообщения: 461 Откуда: Мурманск Репутация: 3 [ ? ]
|
рулевые тяги точно ранзные
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
и наконечники тоже
у зф резьба м14*1,5
у японской м15*1,5
_________________ 7A-FE,1996 UK ,седан- продана Avensis 1.8, 2007
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DenChugun
|
Добавлено: Пт окт 29, 2010 3:24 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:11 pm Сообщения: 2472 Откуда: Волгоград Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
mrballlmurman писал(а): и наконечники тоже у зф резьба м14*1,5 у японской м15*1,5
Ух ты, спасибо.
_________________ Carina E 1,6 4A-FE STD МКПП '97 Sedan англ. борд.метал. - Продана Теперь Мазда3 1,6 АКПП 2008 Sedan серебристый. _________________________________________ "Машину, трубку и жену... не доверяю никому!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likslava
|
Добавлено: Вт фев 22, 2011 10:51 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
подскажите для тех кто в бронепоезде плз
если меняю и тяги и наконечники то без разницы какая рейка?
правильно понял что стороны рейки тяги одинаковые?
главное чтобы тяги и наконечники были с обинаковой резьбой, так все?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Вт фев 22, 2011 11:23 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
В моем, описаном сначала темы, случае было без разницы, но где-то люди писали, что бывает разница. Так что возможно всякое
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Ср фев 23, 2011 12:14 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
likslava писал(а): подскажите для тех кто в бронепоезде плз если меняю и тяги и наконечники то без разницы какая рейка?
Не совсем так, АИ говорил, что разница есть! У англицких и яповских мОгет быть разная резьба на валу. likslava писал(а): правильно понял что стороны рейки тяги одинаковые? Да likslava писал(а): главное чтобы тяги и наконечники были с обинаковой резьбой, так все?
Типа того, а ты на какую рейку берешь? Я просто недавно на японку заказывал, буду свою родную скоро сдергивать, могу номерками поделится если чЁ.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
likslava
|
Добавлено: Чт фев 24, 2011 10:32 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am Сообщения: 625 Откуда: Кострома Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
рейка не знаю какая, подлез с штангеном к резьбе тяги со стороны наконечника - 15
заказал тяги и рейки с 15 резьбой
пришли
закал Optimal
фирму эту вроде на форуме ругали...летом ставил подшипник ступицы этой фирмы - вещь пришла качественная, 20 тык прошел гут
вот решил и тяги с наконечниками такие взять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zic-zag
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 6:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm Сообщения: 486 Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
|
Вчера менял тягу - выкладываю фото еще одной приспособы для этого.
Трубчатый ключ.
Надевается на тягу, закручиваются болты - можно откручивать тягу.Яма не нужна.
Вот в действии
_________________ 96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон
|
Добавлено: Пн мар 07, 2011 6:58 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 8:54 pm Сообщения: 139 Откуда: Питер, Североморск Репутация: 3 [ ? ]
|
zic-zag писал(а): Выкладываю фото еще одной приспособы. Трубчатый ключ.
+1
_________________ 3S-GE, 2.0 GTi, 175 л.с., 1996 год, седан, japan, чёрный металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vel
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 8:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 8:22 pm Сообщения: 403 Откуда: Родина первого космонавта Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Camry Престиж+
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2AR-FE
|
Прошу прощения за фоточный плагиат, свою не сфоткал. Стал менять рулевые тяги, оказалось на месте, выделенным красным, имеется ступенька диаметром около 22 мм, и длинной 4мм, стопорной шайбы не хватает обжать тягу. Что посоветуете? Сточить и укоротить резьбу? Но тогда остается мало витков резьбы, имеется освобождение для выхода резца.
_________________ Валерий Было: Carina E седан МКПП 7A FE LB 1995г. англичанка. Есть: Toyota Camry 2012 Япония Престиж+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Garold и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|