Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 7:12 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 11:13 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Ребят, подскажите, хочу поменять тяги с наконечниками. Рейка у меня ZF.
В аналогах QSTEN не было, 555 тоже. Lemforder стоит 4000 :o
Посмотрел тяги на рейку Toyoda. Есть Lemforder код 11919 03, 440 рублей.
На сколько понял, наконечники к ней можно подобрать, а подойдет ли эта тяга к рейке?? Кто-то пишет, что да, кто-то, что нет :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 5:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Mr_Nuke я заказывал себе не оригинал, рейка ZF.. продавец не знал, какие придут... приехали тяги Лемфердер (старые тоже были Лемфердер, но на новых не было логотипа фирмы - сова в треугольнике, так что хз, настоящие или нет, но в принципе качественные вроде, на старых был логотип)..
Поправка: крепеж к рейке у всех тяг одинаковый, а крепление тяг с рулевыми наконечниками разные:у японок в соединении с рулевыми наконечниками резьба М15х1,5 в рейке резьба М15. У англичанок резьба у рулевых тяг к наконечникам М14х1,5. я взял лерку М14х1,5 и просто нагнал новую меньшую резьбу... все встало как надо :)

в общем, если есть лерка М14х1,5... то тяги по резьбе не важно какие, а по длине одинаковые они, что на японку, что на англичанку.. это рулевые наконечники по длине разные.
вот шаг точно не припомню, но вроде все таки 1,5.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Последний раз редактировалось wAnTed Пн май 14, 2012 2:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 10:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Сегодня был в 408 боксе. Сказали, резьбу перерезать "не получится, потому что она там ..." Забыл слово, по моему они сказали коническая. Не стал спрашивать подробности, занят человек был...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Вообщем, если я беру от японской рейки тяги и наконечники, переделывать придется только резьбу в рейку, остальное подойдет без проблем, так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 10:22 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
а смысл переделывать? возьми от англичанки и ничего переделывать не придется. ставь штатное...

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 10:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Kentavr
Писал выше. К родной в аналогах QSTEN не было, 555 тоже. Lemforder стоит 4000
Вот и не знаю, что взять, что б не гумно :du_ma_et:

Из тех фирм, которые у меня на слуху:
CTR
Febi
Optimal
Nippon pieces
SWAG
Rts
Hanse
Delphi
и какой-то ZF за 1500р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 12:15 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Посмотри первое сообщение в этой теме, у меня почему-то резьба была одинаковая.
И что значит "какой-то ZF" , у тебя ж рейка ZF.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 12:18 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Mr_Nuke
менял себе тяги и наконечники на СТR ,отьездил 2 года-никаких нюансов нет. Лемфёрдер в Фольцах идёт оригиналом,кач-во хорошее.

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 1:18 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Mr_Nuke Hanse и CTR тоже вроде более-менее..

если переделывать тяги с японки на англичанку, то да, нужно резьбу на тягах перерезать.. резьба коническая? :shock: что-то путают.. там обычная метрическая М14.... я бы не утверждал, если сам через это не прошел... там делов-то на 10-15 минут (резьбу переделать)

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 9:11 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Andriy писал(а):
И что значит "какой-то ZF" , у тебя ж рейка ZF.

И еще фирма есть такая. ZF Services GmbH :)
А по поводу резьбы... может до тебя кто-то рейку на японскую поменял?

wAnTed
Да все дело в том, что лерку в руках не держал. Не очень хочется, что бы рулевая тяга была первым блином :?
Раз хорошие отзывы про CTR, попробую взять ее :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 12:15 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Mr_Nuke писал(а):
А по поводу резьбы... может до тебя кто-то рейку на японскую поменял?

Точно поменял - это был я, за несколько дней до замены тяги: viewtopic.php?p=221407#p221407 . А потом тяги от своей английской на свою японскую ставил.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 15, 2011 12:28 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6143
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Mr_Nuke писал(а):
Забыл слово, по моему они сказали коническая

а такие знания матчасти не о чем не говорит? может там ребята только тренируются на наших авто? надо ездить ремонтировать к знающим профессионалам. мне со ступинского ребята рассказывали как к ним приезжал человек из провинции купить новые клапана взамен "загнутых" с 3S-FE. и они были действительно гнутые только молотком... вот так происходит развод. хорошо там лежал движок в перебор и мужичку на примере показали, что погнуть клапана при разрыве ремня просто невозможно!!!

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2011 1:05 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Andriy
Ну тогда хрен знает :)

Kentavr
Может и я что-то напутал, но я уже говорил, что у каждого мастера свое мнение. А по поводу сервиса на ступинском, я к ним уже 2 раза ездил, все никак гофру приварить нормально не могут :evil:
Правда, сцепление они хорошо поменяли

П.С. хомуты на пыльниках тяги многоразовые или запастись ими? Там ж вроде какие-то особенные, не с болтиком. И наконечники, лучше CTR или 555?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 12:32 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Познал замену рулевых. Снимал рычаг полностью, выворачивал руль, и совершенно без всяких проблем открутил тягу газовым ключом. Поскупился на новые пыльники за 400 рублей, но старые оказались с дырочками. Пришлось договориться с жабой, и заказал пыльник от Lemforder за 300.

В какой-то теме читал про смазку, которая идет к тягам CTR. Щас не смог найти :wo)(ll:
Получается, ей мазать внешнее пространство около шарнира? Или попытаться загнать смазку внутрь? Только не представляю, как :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 1:30 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 11:46 pm
Сообщения: 534
Откуда: МО, Железнодорожный
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE
Mr_Nuke писал(а):
В какой-то теме читал про смазку, которая идет к тягам CTR. Щас не смог найти :wo)(ll:
Получается, ей мазать внешнее пространство около шарнира? Или попытаться загнать смазку внутрь? Только не представляю, как :du_ma_et:

смазка нужна под чашку шарнира (обычно она в новых тягах уже есть).. ну и закрываем пыльником

кстати, есть новые тяги Lemforder мож кому надо?
брал в экзисте, но не подошли, т.к. выяснилось, что у меня авиковская рейка

_________________
Было: Carina E 1.6 i 16V XLi 1995 Europe
Стало: VW POLO 1.6AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 2:03 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
отличный фотоотчёт!

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 4:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm
Сообщения: 327
Откуда: г.Кохма Ивановский район
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
Всем привет.Поскажите код рулевых тяг и наконечников к ним.По вин коду пришло не то, нужны тяги с резьбой в рейку М15 а наконечник М14 ,продавец меня убеждает что на англискую и японскую рейку они одинаковые и код у них один

_________________
Макс.Моя старушка на драйве http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... na_e/giwi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 5:11 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Продавец неправ. Тяга японка 45503-29435 (CTR CRT-34) , англичанка 45503-05010 (CTR CRT-24). Со сороны рейки резьба 15 должна быть у обоих, со стороны наконечника у англичанки 14. Смотри пункт 8 в первом сообщении этой темы.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб мар 31, 2012 11:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm
Сообщения: 327
Откуда: г.Кохма Ивановский район
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
Andriy писал(а):
Продавец неправ. Тяга японка 45503-29435 (CTR CRT-34) , англичанка 45503-05010 (CTR CRT-24). Со сороны рейки резьба 15 должна быть у обоих, со стороны наконечника у англичанки 14. Смотри пункт 8 в первом сообщении этой темы.

Если в англиской и японской рейке резьба М15 тогда от какой рейки прислали мне с М14?Так что заказывать,я что то еще больше запутался

_________________
Макс.Моя старушка на драйве http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... na_e/giwi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 9:57 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm
Сообщения: 327
Откуда: г.Кохма Ивановский район
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
Ребята выручайте надоело пешком ходить

_________________
Макс.Моя старушка на драйве http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... na_e/giwi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 10:17 am 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Боданыч
Рейка у тебя какая стоит? Toyoda или ZF?

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Если Toyoda, то
45503-29615 — тяга рулевая
45046-29335 — наконечник правый
45047-29105 — наконечник левый
по этим номерам пробьешь заменителей, если нужно.

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 2:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 5:36 pm
Сообщения: 327
Откуда: г.Кохма Ивановский район
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0 3s fe
[quote="Ash"]Боданыч
Рейка у тебя какая стоит? Toyoda или ZF?

Я так понимаю что рейка у меня Toyoda.Привезли тяги по этим кодам что ты написал но не подошло т.к.в рейке резьба М15 а на тяге М14.Ты уверен что эти коды правильные?

_________________
Макс.Моя старушка на драйве http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... na_e/giwi/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2012 2:25 pm 
Не в сети
Реставратор ведерка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm
Сообщения: 4026
Откуда: |48|
Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
Именно эти парт-намберы в оригинале стоят на машине. :a_g_a:
45503-29615 = Quinton Hazell QR9163S = М15x1.5 наружняя.
SWAG 81 92 9692
Lemforder 16379 01 = М15. - наконечник.
Это я номера проверил.
Остается только одно - может рейка ZF?)

_________________
У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние.
Бортовой журнал. drive2
Установка би-линз в фары

Ведерки в хозяйстве:
Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T,
Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T,
Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT,
Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 5:27 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm
Сообщения: 1426
Откуда: Бердск, Новосибирск
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Ребят, собрался менять рулевой наконечник и шаровую опору, левые. Выбираю между CTR, Lemforder. Что лучше взять, или есть лучше вариант из ценового диапазона <=500 руб. Рейка ZF.

_________________
Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD.
Моя Карина на Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 7:18 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm
Сообщения: 746
Откуда: г.Брянск
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
Andriy писал(а):
Тяга японка 45503-29435 (CTR CRT-34) , англичанка 45503-05010 (CTR CRT-24). Со сороны рейки резьба 15 должна быть у обоих

Сегодня пришли тяги CTR 34. Резьба со стороны рейки на 14!!! И как быть? Может сразу заменить и не пробовать ставить?

_________________
Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 8:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 8:49 pm
Сообщения: 135
Откуда: Тверская губерния
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: toyota carina e 5 дверек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe LB
Driver писал(а):
Выбираю между CTR, Lemforder

Год назад ставил (30000 км) линки перед и зад, шаровые всё CTR, недавно осматривал всё в норме.
Наконечник на Экзисте
CTR 307 р
Lemforder 564 р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB