Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс июн 07, 2020 7:46 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2015 8:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 9:50 pm
Сообщения: 254
Откуда: лен.область.
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: toyota carina e 92г.в. 4A-FE
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
такая же история, покупал рул.наконечники, а они сцуки по диаметру меньше(14) чем тяга(15), теперь думаю куда их девать.Попробую обратно в магаз скинуть. Хотя времени уже прошло прилично.

_________________
Движение- это жизнь!
Toyota Carina e-_____В ДВИЖЕНИИ_____ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2016 12:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Сообщения: 351
Откуда: Калуга
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
менял тягу думал в ней люфт и она постукивает, на тяге были слизаны грани, ключ не захватывал, разводным не подлезть особо туда, на тягу надел гайку на 32 и прихватил, обрезал ключ на 32 и приварил головку, только так удалось победить. обидное что стучала не тяга(( шаровая новая, стойки стаба полиуретан, рычаги перебраны, походу в рейке люфт есть (((


Вложения:
откручивание тяги.jpg
откручивание тяги.jpg [ 298.48 КБ | Просмотров: 3893 ]

_________________
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2016 4:10 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 04, 2013 1:56 pm
Сообщения: 564
Откуда: г.Чайковский
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6 4afe LB
aboldys писал(а):
менял тягу думал в ней люфт и она постукивает, на тяге были слизаны грани, ключ не захватывал, разводным не подлезть особо туда, на тягу надел гайку на 32 и прихватил, обрезал ключ на 32 и приварил головку, только так удалось победить. обидное что стучала не тяга(( шаровая новая, стойки стаба полиуретан, рычаги перебраны, походу в рейке люфт есть (((



из под руля подергай вал может и колонка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2016 4:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 7:03 pm
Сообщения: 351
Откуда: Калуга
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E хэтчбек
Год выпуска: 1997
Двигатель: 1800 lb
CarinaWOD хорошо попробую и ещё нижний кардан забыл проверить, года 4 назад менял крестовину пыльник делал, кстати щелчки есть у меня в рулевой колонке, летом буду кусочек бутылки подкладывать.

_________________
Carina E 97 г. дв. 1,8 7A-FE LB 107 кобыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2016 2:59 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4432
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Прочитал всю тему, "от корки до корки", точного ответа так и не нашел :(
какой все таки диаметр резьбы в валу рейки, под рулевую тягу,
14х1.5 или 15х1.5 :? , знающие подскажите :upal_v_nogi:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2016 3:20 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1903
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
ALEX-72 писал(а):
14х1.5 или 15х1.5 , знающие подскажите

вечером еду в гараж, где есть тяги от ZF и штангенциркуль. Замерю.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2016 3:30 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4432
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
[Gibson]
:-ok-: :spasibo--:
Буду ждать :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2016 4:11 pm 
В сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1354
Откуда: Московская область
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Несколько дней назад менял тяги и наконечники- купил тяги с резьбой к рейке 14/1.5 к наконечникам 15/1.5 (CRT-34) и был крайне удивлен резьбе на 16 в соединении рейка-тяга... :o пришлось покупать тяги от Авенсиса (СRT-46) с резьбами 16/1.5 к рейке и 14/1.5 к наконечникам... :( "Англичанка" выпуска 02.1996, возможно рулевая рейка была заменена одним из предыдущих владельцев :nez-nayu:

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2016 4:17 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4432
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Mangalor
Еще больше запутал :D , до тебя я знал только что может быть на 14 и на 15,
теперь еще и 16 добавилось :wo)(ll: , кстати рейка у меня "TOYODA" если что,
хотя там вроде как у всех должно быть одинаково :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 20, 2016 10:27 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4432
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
[Gibson] и все остальные тоже, я наверное ввел всех в заблуждение :? ,
не правильно поставив вопрос :-facepalm-: , правильно будет так:
на рейках TOYODA какой диаметр резьбы под тягу?, 14х1.5?,
и не может ли резьба быть разного диаметра как на ZF?
[Gibson] если замерил, все равно отпишись :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 11:41 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 569
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Ставил 555 SR-2990, на наконечники диаметр м15, в рейку не мерял, подошла. Англичанка 1997г.в., если это о чем-то говорит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 12:38 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4432
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
OlegF1 писал(а):
в рейку не мерял

Как раз в рейку интересует больше всего, но все равно спасибо :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 2:50 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 569
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
ALEX-72 писал(а):
Как раз в рейку интересует больше всего

Да эт понятно. Если уж радикально, то одну сторону свою разобрать, померять тягу и спокойно заказывать. Зато будете точно все знать. Надо совсем немного времени, хороший ключик и спокойно делается без ямы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 3:54 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4432
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
OlegF1
Благодарствую, приму к сведению :-ok-:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 21, 2016 10:10 pm 
В сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1354
Откуда: Московская область
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Если рейка TOYODA-99,9% что 14/1.5, если ZF-может и 14/1.5, а может и как у меня 16/1.5 :o

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2016 6:34 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4432
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Mangalor писал(а):
Если TOYODA-99,9% что 14/1.5

Она самая, спасибо, успокоил :) , всегда думал :du_ma_et:
что может быть только 2 варианта, а оно вон как :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2016 9:00 am 
В сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1354
Откуда: Московская область
Репутация: 34 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
У меня кстати есть две новых тяги которые не подошли на мою рейку, 14/1.5 на 15/1.5, (CRT-34), будут нужны-пиши в личку :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 8:02 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 12, 2015 7:01 pm
Сообщения: 147
Откуда: г. Пенза., ул. 8 Марта
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE (107 л.с.)
Вечер добрый, помогите разобраться, заказал рулевые наконечники Lemforder 24730 01 и
Lemforder 24729 01, сегодня пришли, домой приехал, смотрю на них гравировка CTR, да и на коробке написано "Сделано в Корее". Развод или у фирмы, производящие настойщие лемфордеры есть завод в корее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2016 9:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1458
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
DenisPenza писал(а):
Вечер добрый, помогите разобраться, заказал рулевые наконечники Lemforder 24730 01 и
Lemforder 24729 01, сегодня пришли, домой приехал, смотрю на них гравировка CTR, да и на коробке написано "Сделано в Корее". Развод или у фирмы, производящие настойщие лемфордеры есть завод в корее?

Lemforder некоторые детали ходовки пакует CTR'овские.... качество на уровне, не сомневайтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 2:04 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am
Сообщения: 82
Откуда: Spb
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
Доброго дня всем!
Нужна помощь.
Заменил рулевые наконечники, фирма 555, проездил пару дней, снял новый наконечник и обнаружил рваный пыльник!! Из-за чего это могло произойти и как этого избежать в будущем?

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 8:23 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4432
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
toyota_love писал(а):
Из-за чего это могло произойти и как этого избежать в будущем?

Возможно когда затягивал контрящую гайку, между тягой и наконечником :du_ma_et: , чтоб
наконечник не пытался повернуться, нужно держать его вторым ключом в этом месте:
Вложение:
Наконечник.jpg
Наконечник.jpg [ 72.2 КБ | Просмотров: 3114 ]

или как вариант палец наконечника глубоко сел в ухо кулака, остался маленький
зазор между ухом и наконечником, и при движении покусало пыльник, тут только
разбираться, палец тонкий, или ухо "растянуто",
пыльники посмотри в ВАЗо магазинах, на наконечниках от 08-09 похожие видел.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 11:07 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 6:53 am
Сообщения: 82
Откуда: Spb
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Caldina
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3sfe
ALEX-72
Гайку на пальце наконечника не сильно нужно затягивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 5:47 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4432
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
toyota_love
Ну :du_ma_et: как, в пределах разумного, в букваре наверняка момент указан, тут как я писал,
может палец быть тоньше чем положено, если конечно это не оригинал,
или отверстие в кулаке растянуто-разношено, от перетяга как раз :nez-nayu:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2018 6:22 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm
Сообщения: 371
Откуда: Украина. Бровары
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
Парни,
Ставил себе кто-нибудь рулевые тяги производителя "Yamato" (Япония), как они по качеству хорошие, или лучше не ставить? И какого производителя рекомендуете поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2018 6:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3447
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis был...
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2.0TD
Михаил1982 CTR делает хорошие детали с шаровыми шарнирами. Найдеш Qsten, тоже отличный вариант. Еще можно присоветовать Blue print.

А то, что типа "Япония", кроме оригиналов на правый руль нет никакой японии. Все Китай.. :)

_________________
Какая осень в лагерях?... Взял Ниссан - #*иcь с ним сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 316 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB