Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 754 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 11:21 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
SaiD, ты фигню пишешь, и путаешь работу EBD с работой ABS.
Хоть и EBD и является опцией ABS и её неотъемлемой частью, но
1. В ABS Карины системы EBD нету.
2. Именно EBD "занимается" задними тормозами.
ABS Карины крайне несовершенна и лучше настроить работу тормозной системы так - что бы ABS включилась как можно позже. Вот как раз "колдун" этим и занимается.

Цитата:
Система распределения тормозных усилий предназначена для предотвращения блокировки задних колес за счет управления тормозным усилием задней оси.

Современный автомобиль устроен так, что на заднюю ось приходится меньшая нагрузка, чем на переднюю. Поэтому для сохранения курсовой устойчивости автомобиля блокировка передних колес должна наступать раньше задних колес.

При резком торможении автомобиля происходит дополнительное уменьшение нагрузки на заднюю ось, так как центр тяжести смещается вперед. А задние колёса, при этом, могут оказаться заблокированными.

Система распределения тормозных усилий представляет собой программное расширение антиблокировочной системы тормозов. Другими словами, система использует конструктивные элементы системы ABS в новом качестве.

Общепринятыми торговыми названиями системы являются:
EBD, Electronic Brake Force Distribution ;
EBV, Elektronishe Bremskraftverteilung .
Принцип работы системы распределения тормозных усилий

Работа системы EBD, также как и система ABS, носит цикличный характер. Цикл работы включает три фазы:
удержание давления;
сброс давления;
увеличение давления.

По данным датчиков угловой скорости колес блок управления ABS сравнивает тормозные усилия передних и задних колёс. Когда разница между ними превышает заданную величину, включается алгоритм системы распределения тормозных усилий.

На основании разности сигналов датчиков блок управления определяет начало блокирования задних колес. Он закрывает впускные клапаны в контурах тормозных цилиндров задних колес. Давление в контуре задних колес удерживается на текущем уровне. Впускные клапаны передних колёс остаются открытыми. Давление в контурах тормозных цилиндров передних колес продолжает увеличиваться до начала блокирования передних колес.

Если колеса задней оси продолжают блокироваться, открываются соответствующие выпускные клапаны и давление в контурах тормозных цилиндров задних колес уменьшается.

При превышении угловой скорости задних колес заданного значения, давление в контурах увеличивается. Происходит торможение задних колес.

Работа системы распределения тормозных усилий заканчивается с началом блокирования передних (ведущих) колес. При этом в работу включается система ABS.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Сб авг 07, 2010 10:20 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 06, 2010 11:43 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Dmitry_R
Йес. Никаких ЕБД Брэйк-ассистов, АСЦ, АЙКов и прочих электронно-управляемых межосевых дифференциалов в древних Каринах нету. Поэтому АБС не решает задач, которые решает "колдун".

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 12:29 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Писал - писал е.мое жена пришла и все стерла, ладно больше не буду засорять эфир - мирно остаемся каждый при своих..... :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 12:44 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso писал(а):
И у ребят, кого в этом году на подъёмнике катал, примерно 60 на 40 в пользу отсутствия "колдуна".


А у меня, а у меня он был...? :oops:

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 1:00 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
мирно остаемся каждый при своих.....

Вот это как раз напрасно. Не для того я тут распинаюсь, чтобы народ так легко оставался со своими заблуждениями. ;-))))

Freeman писал(а):
у меня он был...?

Думаешь, я помню? ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 1:06 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
:)

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Последний раз редактировалось Freeman Сб авг 07, 2010 1:29 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 1:08 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Freeman писал(а):
правильно понимаю, что если менять крышку трамблёра и провода, нужно будет настраивать что-то? УОЗ кажись, если не ошибаюсь...


Неправильно понимаешь. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 1:17 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
то есть купив чудо-коробочку, я просто все старые детали меняю на новые и спокойно катаюсь?

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 1:28 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Freeman
Да. Может, хватит оффтопить?

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 10:17 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Beso писал(а):
Поэтому АБС не решает задач, которые решает "колдун".

Применительно к Карине, совершенно верно! +1000%
Вобще ABS на Карине "коряво" работает.
SaiD писал(а):
мирно остаемся каждый при своих...

Странное желание, оставаться в заблуждении. Мы с тобой не спорим, нам это не надо.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 07, 2010 11:34 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А. Любая теория проверяется практикой - у меня нет пока такой возможности. Б. Ребят пишите вы не для меня одного - форум оч много людей курит, в т.ч. не зарегистрированных, и ваши мысли вслух им тоже интересны, так-же как и мне, иначе на кой черт я сюда приперся? В. По теме АБСки появились задолго до 190 кузова, вроде попадался когдато Аккорд по мойму 82 г (давно было - могу ошибиться) с АБС - так что как минимум за 10 лет детских болезней оставить не должны были, но по вашей теории, при определенной разнице в угловых скоростях - АБС просто циклически растормаживает ВСЕ колеса, тогда тормозной путь на миксте будет определяться правой (как правило идущей по снегу вобщем) стороной авто - и увеличиваться кратно по сравнению с не АБСными машинами?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 4:15 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
но по вашей теории, при определенной разнице в угловых скоростях - АБС просто циклически растормаживает ВСЕ колеса, тогда тормозной путь на миксте будет определяться правой (как правило идущей по снегу вобщем) стороной авто - и увеличиваться кратно по сравнению с не АБСными машинами?



Ничего подобного. Не по нашей теории, а по нашему знанию устройства конкретного поколения тойотовских АБС, циклически растормаживаться будет один из 4-х полуконтуров. Слава Богу, АБС-ка там уже 4-хканальная, хоть и тупая до безумия.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 4:24 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Так если каждое колесо само по себе - на кой тогда колдун то нужен, ведь он ослабляет торможение задних колес вне зависимости от состояния покрытия, т.е. на сухом недотормаживает, на скользком АБС начинает работать раньше и колдун принципиально становится лишней деталью

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 4:57 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
ослабляет торможение задних колес вне зависимости от состояния покрытия, т.е. на сухом недотормаживает, на скользком АБС начинает работать раньше и колдун принципиально становится лишней деталью


Ох... Скользкое - это скользкое. С ним всё ясно: без обратной связи даже совсем современные системы управления плохвато понимают, что именно под колёсами их машины. Но на сухом колдун ровно настолько недотормаживает, чтобы не перетормаживало. Чтобы АБС и на сухом не лупила постоянно, как на скользком! Понятно, или и теперь ни фига?

Потому как вмешательство АБС прекращает нормальный процесс торможения и начинает фазу кратковременной борьбы за живучесть. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 5:04 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
SaiD писал(а):
колдун принципиально становится лишней деталью

Когда АБС нормальная и имеет в себе расширение EBD, и способна не только, если грубо, на два положения давление "вкл" и "выкл", а может выполнять регулирование давления, понижать и повышать его, и удерживать на нужном уровне. Кариновская АБС несовершенная, и на это не способна, и колдун стоит для повышения эффективности торможения.

У меня на TypeR стоит очень продвинутая АBS+EBD+"ещё там что-то" , работает совершенно по другому, регулирует давление на каждом колесе, исходя из показаний датчиков со всех колес, а не только поканально. И работает без Кариновского "стрёкота", на сильно скользком покрытии, при перетормаживании, прикольно отпихивает педаль тормоза обратно, мол: "не так сильно, чувак". Вот такой системе "колдун" точно не нужен, и его там нет.
PS. Первый раз столкнулся с такой умной и классно работающей тормозной системой!

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Beso писал(а):
Потому как вмешательство АБС прекращает нормальный процесс торможения

И особенно это касается старых систем АБС (без дополнительных программных и аппаратных расширений), которые после своего включения, могут очень сильно удлинить тормозной путь, именно из за своего несовершенства и невозможности именно регулировать давление. Она только растормаживает заблокированное колесо и все, причем иногда с большим ущербом для эффективности торможения.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 7:35 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Beso писал(а):
SaiD писал(а):
ослабляет торможение задних колес вне зависимости от состояния покрытия, т.е. на сухом недотормаживает, на скользком АБС начинает работать раньше и колдун принципиально становится лишней деталью


Ох... Скользкое - это скользкое. С ним всё ясно: без обратной связи даже совсем современные системы управления плохвато понимают, что именно под колёсами их машины. Но на сухом колдун ровно настолько недотормаживает, чтобы не перетормаживало. Чтобы АБС и на сухом не лупила постоянно, как на скользком! Понятно, или и теперь ни фига?

Потому как вмешательство АБС прекращает нормальный процесс торможения и начинает фазу кратковременной борьбы за живучесть. %-)

Как может простой механический регулятор недотормаживать именно на столько - на сколько нужно, у АБС хоть обратная связь есть. Назначение колдуна - чтоб не сносило корму - т.е. не приключилось бы заносу, и поэтому он всегда настроен на недотормаживание, АБС этим недостатком не наделена. Насчет кратковременной борьбы за живучесть - так это основное назначение тормозов как таковых - именно поэтому основные показатели тормозных систем - тормозной путь или замедление (кому как удобнее), а не что либо иное

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 7:42 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
SaiD писал(а):
Как может простой механический регулятор недотормаживать именно на столько - на сколько нужно, у АБС хоть обратная связь есть. Назначение колдуна - чтоб не сносило корму - т.е. не приключилось бы заносу, и поэтому он всегда настроен на недотормаживание, АБС этим недостатком не наделена. Насчет кратковременной борьбы за живучесть - так это основное назначение тормозов как таковых - именно поэтому основные показатели тормозных систем - тормозной путь или замедление (кому как удобнее), а не что либо иное



Всё, всё. Можешь отдыхать, не напрягайся более.
ЗЫ: у РАБОЧЕЙ тормозной системы задача вовсе не такая, как ты думаешь. Коль ты на ЭТОМ понимании базируешься - мне более нечего тебе добавить.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 7:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Спасибо, отдыхаю

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 8:45 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
Форумчане, вопрос такой, хочу покрасить барабаны в серебристый цвет. Чем лучше красить???, чтоб если барабаны будут нагреваться, дак краска не трескалась.

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 9:13 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
дмитрий Л. писал(а):
Чем лучше красить???,

в Автомагазах продаются балоны с краской,там так и написано "Для покраски суппортов" :wink: барабаны туда же.

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 9:21 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт дек 23, 2010 6:38 pm
Сообщения: 53
Откуда: Byelorussian
Репутация: 0 [ ? ]
Если сможешь найди серебрянку порошковую (в виде порошка) ее нужно разводить. У вояк она точно есть, за пузырь можно достать 1кг
хватит за глаза :D :D :D

_________________
Toyota Carina E 1996г.в. 1.6 (107л.с.) 4A-FE англия
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 10:35 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm
Сообщения: 665
Откуда: Республика Карелия г. Пудож
Репутация: 2 [ ? ]
slk писал(а):
в Автомагазах продаются балоны с краской,там так и написано "Для покраски суппортов" Wink барабаны туда же.

точно, спасиб!
kirillby писал(а):
Если сможешь найди серебрянку порошковую (в виде порошка) ее нужно разводить. У вояк она точно есть, за пузырь можно достать 1кг
хватит за глаза Very Happy Very Happy Very Happy

идея интересная :D

_________________
Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана.
Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 10:49 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
Вопрос:а что входит в комплект новых колодок? У меня там все старое коррозией поело. И "солдатики", и стопорные планки-всему хана :oops: и что по цене, хоть примерно.

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 10:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 488
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
jeton-1
в комплект новых колодок входит комплект новых колодок :)
а комплект солдатиков возьми от волги и радуйся.

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 11:38 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 10:50 pm
Сообщения: 220
Откуда: Витебск
Репутация: 2 [ ? ]
den732 писал(а):
jeton-1
в комплект новых колодок входит комплект новых колодок :)
а комплект солдатиков возьми от волги и радуйся.

Спасибо! А от любой Волги?

_________________
Carina E 7A-FE LB 95 г. в. универсал. Англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 754 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB