Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Задние тормоза(барабанные)
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=6829
Страница 1 из 31

Автор:  voldemarik [ Пн июл 14, 2008 1:29 am ]
Заголовок сообщения:  Задние тормозные цилиндры

Перед отъездом на море попросил на СТО поменять тормозуху. Приезжаю говорят что неполучаеться открутить штуцера на томозных цилиндрах.
Это что теперь новые покупать надо томозные цилиндры?
Есть еше мысль все таки попробовать открутить, а если сломаются, тогда уже покупать новые цилиндры.

Автор:  diablo [ Пн июл 14, 2008 1:45 am ]
Заголовок сообщения: 

если не получается открутить, значит уже слизали там все грани и просто так открутить не получится. изначально надо было отмочить их wdшкой или той же тормозухой, а потом уже крутить. цилиндры год назад покупал по 250р, так что можно и новые прикупить. А вообще зачем менять тормозуху? в чем резкая такая надобность то ?

Автор:  voldemarik [ Пн июл 14, 2008 2:00 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
вообще зачем менять тормозуху? в чем резкая такая надобность то ?

Тормозуху надо менять через два года.
diablo писал(а):
изначально надо было отмочить их wdшкой или той же тормозухой, а потом уже крутить

Думаю они делали как надо, но не получилось.
diablo писал(а):
цилиндры год назад покупал по 250р

Оригинал?
Вот что не понял, сказали что прокочали передние, а задние неполучилось. Но так как времени небыло выслушивать, я спросил, я могу так ехать в крым, сказали что да.

Автор:  diablo [ Пн июл 14, 2008 2:19 am ]
Заголовок сообщения: 

зачем оригинал то? такой узел, самый важный конечно, но будет служить верно и новый неоригинал:) счет того что можно ехать так в крым, полностью согласен. сам тоже думаю.. но чета меня пугают цены на бензин 33-36р за литр...наверное буду опять наверное колесить по от Сочи до Анапы:)

Автор:  voldemarik [ Пн июл 14, 2008 2:31 am ]
Заголовок сообщения: 

какой фирмы ты брал?

Автор:  diablo [ Пн июл 14, 2008 2:39 am ]
Заголовок сообщения: 

особо внимание не обращал на это.. и сейчас уже не помню, сейчас глянул в экзисте есть даже за 200р. Выглядит они все одинаково:)
Japan Cars вполне пойдет!

Автор:  Vitek [ Пн июл 14, 2008 6:59 am ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2
Если выкрутишь-таки старые штуцеры, или купишь новые цилиндры, в любом случае не поленись выкрутить штуцеры полностью и смазать графиткой резьбу. Для полноты эффекта ещё и резьбу в гнезде, куда он вкручивается. Если вдруг потребуется прокачка - открутятся без проблем и через год, и через два. Проверено! :twisted:

Автор:  voldemarik [ Вт июл 15, 2008 7:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

А если снять томозной цилиндр, можно подобраться с другой стороны к штуцеру?

Автор:  Vitek [ Вт июл 15, 2008 9:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik2 писал(а):
А если снять томозной цилиндр, можно подобраться с другой стороны к штуцеру?

Приходилось и так делать на своём "зубиле", именно после этого и стал смазывать резьбу графиткой.
Откручиваешь цилиндр от щита, зажимаешь штуцер в тиски, и как-бы скручиваешь с него цилиндр. Можно предварительно WD-шкой отмочить немного штуцер снаружи и в канал. После этого меняешь штуцер на новый. Если от цилиндра не откручивается трубка (накидная гайка приржавела к трубке, и сворачивается всё вместе, или вообще не откручивается), открутив крепёж, выдвигаешь цилиндр на сколько позволит трубка, так, чтобы ухватиться за гайку ключом или клещами, и "сворачиваешь" цилиндр с трубки.

Автор:  kirser [ Вт июл 15, 2008 9:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Есть еще вариант, купить спец-ключ такой же как для откручивания трубки, только по размеру штуцера для прокачки. У него есть болт который сжимает "губы". Надеваешь ключ на штуцер, затягиваешь болт на ключе и откручиваешь.... все как в тисках.)

Автор:  diablo [ Вт июл 15, 2008 9:55 pm ]
Заголовок сообщения: 

а помоему не получится у вас таким макаром открутить, потому как там штуцер стоит криво и когда откручиваешь цилиндр, то он мешает вытаскиванию. (может я машину путаю) лучше купить новый цилиндр!

Автор:  voldemarik [ Ср июл 16, 2008 12:47 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo, лучше новый неоригинал, чем старый оригинал попробовать открутить?
Кстати мне екзит невыдает аналог (47570-05020) по Japan Cars.

Автор:  diablo [ Ср июл 16, 2008 12:57 am ]
Заголовок сообщения: 

попробовать всегда можно! можно этот штуцер напильником обтачить до размера 9 и пытаться открутить. только когда откручиваешь, надо его резким сильным рывком что ли.. ну типа раз и все. а не тянуть.. когда тянешь, то его слизывает. я бы поставил новые, как кстати себе и сделал. у меня почему то находится в экзисте http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=1808 может не так ищу? карина 4а-фе 1992-1996г механика

Автор:  voldemarik [ Ср июл 16, 2008 1:05 am ]
Заголовок сообщения: 

ты говоришь о тормозном цилидре или о штуцере? по ссылке я не вижу кода тормозного цилиндра, он на другой картинке

Автор:  diablo [ Ср июл 16, 2008 1:50 am ]
Заголовок сообщения: 

ну как это не видишь? там вся схема задних тормозов. цилиндр там тоже есть. кода цилиндра в ссылке нет, но на картинке он есть.

Автор:  voldemarik [ Ср июл 16, 2008 9:05 am ]
Заголовок сообщения: 

хорошо, спасибо, но я говорил что екзит не показует мне замены по фирме Japan Cars (не путать с japancats). Номер оригинала 47570-05020.

Автор:  diablo [ Ср июл 16, 2008 3:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

если хочется посмотреть на колдун, то смотреть надо на этой схеме, тут он под цифрой 12
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=44851

Автор:  Beso [ Ср июл 16, 2008 3:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ага. Именно колдун и есть. Только вот на большинстве Карин Е он отсутствует. :-)

Автор:  lmaksim [ Вт июн 29, 2010 12:30 am ]
Заголовок сообщения:  Задние тормоза(барабанные)

Решил поменять всё колодки.тормозной цилиндр.тормозной барабан и купил ещё комплект новых пружинок.Вообщем всё разобрал стал всё собирать обратно на новое и тут в комплекте пружинок осталась одна лишняя.ну я сразу перечитал форум и оказалась что это пружинка для пластинки рычага которая фиксирует зубчатое колёсико.у меня это пластинки небыло.Так вот вопрос должен ли быть у меня этот рычажог.за что он отвечает и что будит если её не будит?

Автор:  Beso [ Вт июн 29, 2010 1:00 am ]
Заголовок сообщения: 

lmaksim
ВИН свой лучше дай. И номер каталоговый, по которому был комплект пружинок.
А ещё лучше бы фото своих задних тормозов со снятым барабаном и фото пружинок...

Автор:  carinchik 93 [ Вт июн 29, 2010 1:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Поменял задние колодки (барабаны), смазал трещетку (ходит как новая), развел колодки по максимально возможному, собрал, все чики-пуки, но вот ручник так и держит, даже не прихватывает. Все пружинки на месте, и ручником дергал, когда на месте стоял и нифига не выходит толкового...... Подскажите что я не так сделал или что надо сделать.... :?:

Автор:  Beso [ Вт июн 29, 2010 1:22 am ]
Заголовок сообщения: 

carinchik 93
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607

Профайл и подпись.
Есть два типа систем самоподводки у Карин.
Одна из них на 99 процентов работает от рабочих тормозов, а не ручника.
Это в качестве одного из нюансов...

Автор:  denis123567 [ Вт июн 29, 2010 9:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Есть два типа систем самоподводки у Карин.
Одна из них на 99 процентов работает от рабочих тормозов, а не ручника.
Это в качестве одного из нюансов...

Привет! Это ты про Lucas говоришь, я правильно понял??

Автор:  Beso [ Вт июн 29, 2010 11:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, либо система Лукас/ТРВ, либо Айсин/Сумитомо

Автор:  denis123567 [ Вт июн 29, 2010 11:59 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Есть два типа систем самоподводки у Карин.
Одна из них на 99 процентов работает от рабочих тормозов, а не ручника.
Это в качестве одного из нюансов...


Beso писал(а):
либо система Лукас/ТРВ, либо Айсин/Сумитомо

А какая из двух, наука умалчивает? :wink:

Страница 1 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/