Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
igoriando
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 4:13 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 5:50 pm Сообщения: 67 Откуда: Москва Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S FE
|
Woolf
ну в общем да, мне тоже больше ничего в голову не приходит. только с напильником там вообще не подлезть, если только всю ступицу с кулаком в сборе не снимать.
Буду искать где у нас "на раёне" сварка :) тут рядом Рублёво, а в нем сервис где Гриндос работает...
_________________ Caldina 1995г ST191 3S FE, продал. ReXus 330 2005г, омериканетц
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicholas
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 4:50 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 8:30 am Сообщения: 677 Откуда: Калуга Репутация: 14 [ ? ]
|
Ash писал(а): Никто не знает чем отличается?
Степенью эффективности торможения, и сроком службы.
Чёрные - самые жесткие из нишимбо. Торможение более эффективное, содержание металлических частиц, как ты правильно заметил - выше.
Но при этом и диски тормозные они "жрут" быстрее
_________________ Было: Corona (1992) ST190 / 4S-FE / Есть: Camry (1997) V20 /5S-FE/ Стало: Harrier (2000)SXU10 /5S-FE/
______________________________ Не всё в этой жизни меряется деньгами и лошадиными силами...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ash
|
Добавлено: Пн май 30, 2011 4:52 pm |
|
|
Реставратор ведерка |
|
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 1:15 pm Сообщения: 4026 Откуда: |48| Репутация: 156 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-GE gen.4 Beams RT (ST202MT)
|
Nicholas
Ну заценю жару %-)
Диски пофиг, на мой век хватит. Я вон передние тормозилки от ГТТ взял за три тыщи. Немножко буртик над снять высотой 0.4 мм. А то колодки от маркушки плохо лезут.
_________________ У тойот 90-х нет года выпуска. Есть состояние. Бортовой журнал. drive2Установка би-линз в фарыВедерки в хозяйстве: Toyota Isis Platana 1ZZ-FE A/T, Toyota Carina E LEGO 3S-GE Beams RedTop М/T, Nissan X-Trail T31 MR20DE CVT, Land Cruiser Prado KZJ95 1KZ-TE A/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baurzhan1111
|
Добавлено: Пт июн 10, 2011 10:30 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 9:44 pm Сообщения: 13 Откуда: Алмата Репутация: 0 [ ? ]
|
люди добрые помагите как эффективнее прокачать тормаза и заменить тормазную жидкость а то она черная совсем, и еще вопрос про чек на нагретом двигателе загорается чек хотя машина как ездила так и ездиет сделал диагностику показало ошибку то ли 26-то ли 29 не помню лямбда зонд поставил дубликат все равно не погасло номер у него 89463-20060 все таки штуковина это не из дешевых однако может причина вовсе не из за лямды?
_________________ Карина Е 1.6 XLI двигатель 4A-FE LB 1993 г похоже машина моя начинает разваливатся по немногу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZLOy
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 7:36 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:13 pm Сообщения: 95 Откуда: СПб Репутация: 0 [ ? ]
|
baurzhan1111 писал(а): люди добрые помагите как эффективнее прокачать тормаза и заменить тормазную жидкость а то она черная совсем
Прокачать можно только вдвоём,
начинать надо от самого дальнего цилиндра(зад\правый) потом левый потом перед правый, левый самый последний, перед этим надо открутить у всех "пробки" и слить всю жидкость, чтоб немного промыть льем новой жидкости пока "гадость" вся не выйдет, потом закручиваем все "пробки" и прокачиваем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт июл 08, 2011 8:05 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
baurzhan1111 писал(а): показало ошибку то ли 26-то ли 29 не помню А ты вспомни, это важно. ZLOy писал(а): ачинать надо от самого дальнего цилиндра(зад\правый)
Ещё есть нюансы в зависимости от того, есть ли АБС.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZLOy
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:16 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:13 pm Сообщения: 95 Откуда: СПб Репутация: 0 [ ? ]
|
ZLOy писал(а): ачинать надо от самого дальнего цилиндра(зад\правый) Beso писал(а): Ещё есть нюансы в зависимости от того, есть ли АБС.
мне казалось что на XLi его нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:46 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
ZLOy писал(а): казалось что на XLi его нет
Совершенно зря казалось.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igoriando
|
Добавлено: Вт авг 02, 2011 2:25 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 5:50 pm Сообщения: 67 Откуда: Москва Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S FE
|
Не хочу отдельную тему создавать, напишу здесь:
новые торм. диски такие красивые, а через пару лет такие ржавые там где колодки не трут. Я понимаю что нагрев ускоряет окисление, но может быть есть способ защитить поверхность?
на ум приходят два варианта:
-термостойкая краска с алюминиевой пудрой (серебристая)
-прозрачный лак термостойкий (кремний-органический, КО-ххх)
Есть ли какие нибудь плюсы и минусы, и вообще, будет ли эффект? Поделитесь опытом.
_________________ Caldina 1995г ST191 3S FE, продал. ReXus 330 2005г, омериканетц
|
|
Вернуться к началу |
|
|
toyo1
|
Добавлено: Вт авг 02, 2011 4:14 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 2:32 pm Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
|
да есть один эффект,не ездить,покрыть лаком,не дышать на них и любоваться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igoriando
|
Добавлено: Вт авг 02, 2011 10:51 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 5:50 pm Сообщения: 67 Откуда: Москва Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Caldina
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S FE
|
Качественно выточенной деталью действительно можно любоваться - например помпой :)
а на работе на столе у меня стоит рабочая пара от маслонасоса - четырехлапый ротор в пятилепестковом кольце - тут и математика, и мастерство изготовления :)
но тормозилки должны тормозить, при этом выглядеть хорошо. Например на селике у меня диски серебристые, хоть им и 6 лет. А на калдине через два года были ржавые. Явно есть какой то секрет :)
_________________ Caldina 1995г ST191 3S FE, продал. ReXus 330 2005г, омериканетц
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт май 31, 2013 3:10 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Сегодня решил заменить тормозные передние диски и колодки. Из инструментов нужно: ключ накидной на 14, 17, отвертка, струбцина или монтировочка, смазка для направляющих суппортов, смазка для смазки болтов. Итак: 1. Домкратим авто не забывая подставить под задние колеса опоры, что бы машина не покатилась. Откручиваем колеса, снимаем. 2. Смотрим какие нужны диски 25мм. или 28мм. У меня 28. 3. Выворачиваем для удобства колесо. 4. Ключом на 14 начинаем отворачивать направляющие, если начнут прокручиваться, то контрим ключом на 17. 5. Сняли суппорт. Вот они колодки. Снимает пружинки, вытаскиваем из направляющих колодки. 6. Желательно головкой на 17 с воротком отворачиваем два болта крепления скобы суппорта. 7. Проверяем состояние направляющих суппорта, они должны ходить туда-сюда и проворачиваться по оси без закусываний, мягко. Осторожнее с пыльником. При необходимости вытаскиваем направляющую (пыльник остается на скобе). Очищаем, смазываем. Промываем и очищаем отверстие куда входит направляющая. После промывки и смазки аккуратно вставляем направляющую обратно немного покручивая, что бы вышел воздух. 8. Начинаем сборку в обратной последовательности. Ставим на шпильки новый диск, прикручиваем скобу. На колодки ставим пластины, вставляем в направляющие скобы на скобе. Причем внутренние колодки должны быть с крючками (скрипуны-датчик износа). Вставляем в пазы две проволочных пружины. Струбциной вдавливаем поршень до конца. Одеваем суппорт, прикручиваем его двумя болтами на 14, при необходимости контрим ключом на 17. Одеваем колесо. Другая сторона - те же манипуляции. После всего не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: продолжаем
Вложения: |
Комментарий к файлу: 1
20130531_101505.jpg [ 135.64 КБ | Просмотров: 6966 ]
|
Комментарий к файлу: 2
20130531_102011_1.jpg [ 308.12 КБ | Просмотров: 6966 ]
|
Комментарий к файлу: 4
20130531_102017_1.jpg [ 252.65 КБ | Просмотров: 6966 ]
|
Комментарий к файлу: 5
20130531_102112.jpg [ 135.04 КБ | Просмотров: 6966 ]
|
Комментарий к файлу: 6
20130531_102437.jpg [ 129.86 КБ | Просмотров: 6966 ]
|
20130531_102609.jpg [ 125.42 КБ | Просмотров: 6966 ]
|
20130531_104017.jpg [ 158.27 КБ | Просмотров: 6966 ]
|
20130531_104038.jpg [ 121.84 КБ | Просмотров: 6966 ]
|
20130531_104046.jpg [ 115.01 КБ | Просмотров: 6966 ]
|
20130531_104058.jpg [ 157.49 КБ | Просмотров: 6966 ]
|
20130531_105415.jpg [ 148.54 КБ | Просмотров: 6965 ]
|
20130531_105910.jpg [ 124.86 КБ | Просмотров: 6965 ]
|
20130531_105408.jpg [ 142.02 КБ | Просмотров: 6965 ]
|
20130531_112306.jpg [ 133.91 КБ | Просмотров: 6965 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
Последний раз редактировалось Kentavr Пт май 31, 2013 4:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kupr_Soft
|
Добавлено: Пт май 31, 2013 3:22 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 9:52 am Сообщения: 2968 Откуда: Питер м.Электросила Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina-E GLi Лифтбэк
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3SFE -> 3SGE Beams 200лс
|
Блин у Тя защита, как новая прям... аж краска целая... а у меня только обглодыши ржавчины остались... =/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт май 31, 2013 3:37 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
Вот что менял... Все спецы в шоке от чего такая выработка...Направляющие работают мягко и отменно... Может когда плохие колодки достались... Итак Колодки отходили - 35000 Диски отходили - 162000
Вложения: |
20130530_155648.jpg [ 108.35 КБ | Просмотров: 6952 ]
|
20130530_155615.jpg [ 170.19 КБ | Просмотров: 6952 ]
|
20130530_155800.jpg [ 109.91 КБ | Просмотров: 6952 ]
|
20130531_102623.jpg [ 155.28 КБ | Просмотров: 6952 ]
|
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Пт май 31, 2013 10:20 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Kentavr что то у тебя колодки узкие были а должны по всей поверхности диска
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тит 32
|
Добавлено: Пт июн 14, 2013 6:19 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:27 pm Сообщения: 746 Откуда: г.Брянск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Карина Е 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Ребята. Подскажите, какими болтами крепится защитный кожух тормозного диска? Диаметр и длина?
_________________ Сергей. Сине-зеленый седан.МКПП. GL TYPE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Пт июн 14, 2013 6:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
4-5 на 10 примерно
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scorp ss
|
Добавлено: Пн июл 22, 2013 8:48 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 11:15 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0
|
я купил фирму ABS как она подскажите
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды: диски и колодки
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: и как быть с двигателем после 300 тыс .......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пн июл 22, 2013 9:10 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6144 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
scorp ss писал(а): и как быть с двигателем после 300 тыс ....... если ничего не просит, то ничего...
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladko
|
Добавлено: Вт июл 14, 2015 4:03 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2015 8:54 pm Сообщения: 18 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: CARINA E (UKP) AT19#
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
|
уважаемые форумчане,между диском и колодками должен быть люфт или должны стоять вплотную??(и диски и колодки с пробегом)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|