Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

плавающий сайлентблок на обычный?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=7143
Страница 1 из 7

Автор:  Ватрушкина [ Ср июл 28, 2010 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  плавающий сайлентблок на обычный?

Подскажите, может кто-нибудь менял сайлентблоки плавающие на обычные в задних рычагах? И если да, то как ощущения? А то менять надо, а они вместе с рычагами только продаются..

Автор:  old_Duglas [ Ср июл 28, 2010 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

в целях повышения образованности, что за
Ватрушкина писал(а):
сайлентблоки плавающие

да еще и в задних рычагах?

Автор:  Beso [ Ср июл 28, 2010 4:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: плавающий сайлентблок на обычный?

Ватрушкина писал(а):
Подскажите, может кто-нибудь менял сайлентблоки плавающие на обычные в задних рычагах? И если да, то как ощущения? А то менять надо, а они вместе с рычагами только продаются..


А точно их надо менять? Они ведь довольно договечные, если пыльники не порвались. Бывает, что их "приговаривают" по незнанию.
На самом деле, бывают и неоригинальные шарниры, можно перепрессовать. Наш одноклубник Лев подробнее может рассказать.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

old_Duglas писал(а):
в целях повышения образованности, что за
Ватрушкина писал(а):
сайлентблоки плавающие

да еще и в задних рычагах?


У наших машин задние рычаги выполнены в виде тяг. На двухлитровках в тягах вместо сайлентблоков - шаровые шарниры с пыльниками. Их и называют "плавающими сайлентами", хоть это и не верное название.

Автор:  SaiD [ Ср июл 28, 2010 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Менял ваще на ТАЗовский - замена неравноценная, но ходит уже больше года. Резиновый с\блок мягче чем плавающий, и это как-то должно повлиять на подвеску, но владелец доволен, машину не мотает, стуки пропали, резину не жрет

Автор:  Samogon [ Ср июл 28, 2010 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
А точно их надо менять? Они ведь довольно договечные, если пыльники не порвались.

ОФФ: я слышал, что эти сайленты мотор с кузовом вместе взатых переживут... (хотя сам не исключаю возможности убийства оных вследствие лихой езданины или ДТП в зад сбоку...) :)

Автор:  Beso [ Ср июл 28, 2010 4:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon
У меня на Королле из 8 шарниров только два (на регулируемых тягах со стороны колеса) "плавающие". Буду искать тяги от BZ-Rа, у них все шариры такие.

Автор:  Samogon [ Ср июл 28, 2010 4:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Буду искать тяги от BZ-Rа, у них все шариры такие.

Хочешь "вечную" подвеску? Или такая подвеска дает преимущества при пилотировании с разгонами до 170 на 2-й... :)

Автор:  Beso [ Ср июл 28, 2010 4:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
такая подвеска дает преимущества при пилотировании с разгонами до 170 на 2-й...

Не на второй, а на третьей. На второй только до 125.
Такая подвеска даёт преимущества в быстрых поворотах и при перестроениях на больших скоростях. Но к ней должны быть и пружины, и амортизаторы, и резина...

Автор:  Samogon [ Ср июл 28, 2010 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Не на второй, а на третьей.

Я спицальна поутрировал... :D

Beso писал(а):
Такая подвеска даёт преимущества в быстрых поворотах и при перестроениях на больших скоростях.

Логично. Я так и понял... :)

Автор:  old_Duglas [ Ср июл 28, 2010 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
У наших машин задние рычаги выполнены в виде тяг. На двухлитровках в тягах вместо сайлентблоков - шаровые шарниры с пыльниками. Их и называют "плавающими сайлентами", хоть это и не верное название.

понял, мне как овощю еще учится и учится.

Автор:  Dmitry_R [ Ср июл 28, 2010 4:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если кому интересно, вот так устроены ШС:

Изображение
Изображение

Автор:  SaiD [ Ср июл 28, 2010 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Samogon писал(а):
Beso писал(а):
А точно их надо менять? Они ведь довольно договечные, если пыльники не порвались.

ОФФ: я слышал, что эти сайленты мотор с кузовом вместе взатых переживут... (хотя сам не исключаю возможности убийства оных вследствие лихой езданины или ДТП в зад сбоку...) :)

И тем не менее был люфт с одной стороны заменили на ТАЗ , прошло больше года, с другой стороны плавающий забрякал, правда второй я не проверял - хозяин машины так говорит.

Автор:  Ватрушкина [ Чт июл 29, 2010 3:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не, пыльники не порванные были. Люфтил очень, грохот на неровной дороге стоял просто ужас. Проблемой решила не заморачиваться, заехала на разборку, купила рычаг б/ушный, заменили, теперь такая тишина сзади стоит, просто кайф))

Автор:  Modelist [ Чт июл 29, 2010 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

В общем была и у меня такая же проблема с этими сайлентами! Но почему то в своем городе я не нашел такие шарнирные сайлениты на замену, говорили нету таких тока если целиком с тягой покупать. Цена этого удовольствия 4300р. за не оригинал в общем дорого выходила! Походив пару дней подумав, решил поэкспериментировать все равно уже разобрал и в общем, что сделал: купил шарнирный сайлент но от мерседеса (цена 1шт. 300р.) они такие же как и наши но шире в диаметре на 3мм. и длиннее примерно тоже на 3мм. Принес все это на работу и там начал воять))) срезал старые стакана под сайленты и вытачил новые стаканы под новые сайленты потом все это дело приварил под нужными углами и запрессовал! В итоге теперь голова не болит и нечего не дребезжит сзади)))) Есть фотка правдо качество не очень но все же!

Вложения:
SDC10768.JPG
SDC10768.JPG [ 176.47 КБ | Просмотров: 20391 ]

Автор:  SaiD [ Чт июл 29, 2010 5:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

После сварки неплохо бы поснимать остаточные напряжения, чтоб рядом не лопнуло, страшновато как-то :shock:

Автор:  Modelist [ Чт июл 29, 2010 5:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Варилось аргоном! А это на века! Да и метал хороший был что в кулаке что и сама тяга!

Автор:  Иван Д [ Ср авг 11, 2010 11:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Кто-то искал такие разбитые шарниры для опытов. У меня есть парочка.

Автор:  Роман44 [ Ср авг 11, 2010 11:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Иван Д писал(а):
У меня есть парочка

размеры были бы интересны

Автор:  Иван Д [ Чт авг 12, 2010 7:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Роман44
На днях попаду в гараж и сниму размеры.

Автор:  CarDriver [ Чт авг 12, 2010 1:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Автору темы.
У меня стучали обе регулируемые тяги сэтими с-блоками. Решается проблем очень просто: выкидываются нафиг эти тяги, и ставятся от праворукой Тойоты в кузове ST190-ST191. И забудешь про них навеки. Тяги там один в один, но нет плав. с-блока. Короче, это для Европы только плав. ставили.

Автор:  Лев [ Чт авг 12, 2010 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

CarDriver
Цитата:
Короче, это для Европы только плав. ставили.


на курене стоят тяги поперечные 1 в1 кариновские даже номера теже)))) Тоже для европы?? нестоит делать громких заявлений не зная.

Автор:  CarDriver [ Чт авг 12, 2010 1:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сорри, на курене - это на чем? Ну хорошо, пусть не "только для Европы". Но то о чем я написал, знаю прекрасно. Таких тяг полно на японских привозах. В "Автоломе" на Осташковском шоссе, например, цена им 500 р в идеальном состоянии.
Я написал,как избавился от проблемы сам. И никого так делать не заставляю...
Например на экзисте есть, как вариант, Febest (голимый китай, ходит 2 недели)

Автор:  SkyRider [ Чт авг 12, 2010 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Если кому интересно, вот так устроены ШС:

Вставлю свои пять копеек. Существует два вида сложных сайлентблоков.
Первый выполнен со съемным сложным сайлентом,т.е. его можно просто выпрессовать и заменить на новый или аналогичный.
Второй вид выполнен цельным, вместе с рычагом. Т.е. внешним корпусом шарнира является втулка рычага.
У меня были вторые, я даже нашел сайленты по 700р/штука, а когда сняли выяснилось, что заменить их нельзя. В итоге искал б/у тяги.
P.S: А сейчас опять стучат:( На сервисе сам смотрел, есть люфт.

Вложения:
Второй вид.jpg
Второй вид.jpg [ 180.75 КБ | Просмотров: 20392 ]
Первый вид(сверху), и второй вид(снизу).jpg
Первый вид(сверху), и второй вид(снизу).jpg [ 91.79 КБ | Просмотров: 20381 ]
Сложник Longho.jpg
Сложник Longho.jpg [ 77.89 КБ | Просмотров: 20380 ]

Автор:  Лев [ Чт авг 12, 2010 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

SkyRider
плавающий салент есть оригинальный.

Автор:  SkyRider [ Чт авг 12, 2010 4:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Лев писал(а):
плавающий салент есть оригинальный.

Как запчасть? Не подскажете номерок?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/