Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
плавающий сайлентблок на обычный? http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=7143 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Ватрушкина [ Ср июл 28, 2010 3:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | плавающий сайлентблок на обычный? |
Подскажите, может кто-нибудь менял сайлентблоки плавающие на обычные в задних рычагах? И если да, то как ощущения? А то менять надо, а они вместе с рычагами только продаются.. |
Автор: | old_Duglas [ Ср июл 28, 2010 3:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
в целях повышения образованности, что за Ватрушкина писал(а): сайлентблоки плавающие
да еще и в задних рычагах? |
Автор: | Beso [ Ср июл 28, 2010 4:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: плавающий сайлентблок на обычный? |
Ватрушкина писал(а): Подскажите, может кто-нибудь менял сайлентблоки плавающие на обычные в задних рычагах? И если да, то как ощущения? А то менять надо, а они вместе с рычагами только продаются.. А точно их надо менять? Они ведь довольно договечные, если пыльники не порвались. Бывает, что их "приговаривают" по незнанию. На самом деле, бывают и неоригинальные шарниры, можно перепрессовать. Наш одноклубник Лев подробнее может рассказать. Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: old_Duglas писал(а): в целях повышения образованности, что за
Ватрушкина писал(а): сайлентблоки плавающие да еще и в задних рычагах? У наших машин задние рычаги выполнены в виде тяг. На двухлитровках в тягах вместо сайлентблоков - шаровые шарниры с пыльниками. Их и называют "плавающими сайлентами", хоть это и не верное название. |
Автор: | SaiD [ Ср июл 28, 2010 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Менял ваще на ТАЗовский - замена неравноценная, но ходит уже больше года. Резиновый с\блок мягче чем плавающий, и это как-то должно повлиять на подвеску, но владелец доволен, машину не мотает, стуки пропали, резину не жрет |
Автор: | Samogon [ Ср июл 28, 2010 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): А точно их надо менять? Они ведь довольно договечные, если пыльники не порвались.
ОФФ: я слышал, что эти сайленты мотор с кузовом вместе взатых переживут... (хотя сам не исключаю возможности убийства оных вследствие лихой езданины или ДТП в зад сбоку...) |
Автор: | Beso [ Ср июл 28, 2010 4:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon У меня на Королле из 8 шарниров только два (на регулируемых тягах со стороны колеса) "плавающие". Буду искать тяги от BZ-Rа, у них все шариры такие. |
Автор: | Samogon [ Ср июл 28, 2010 4:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Буду искать тяги от BZ-Rа, у них все шариры такие.
Хочешь "вечную" подвеску? Или такая подвеска дает преимущества при пилотировании с разгонами до 170 на 2-й... |
Автор: | Beso [ Ср июл 28, 2010 4:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): такая подвеска дает преимущества при пилотировании с разгонами до 170 на 2-й...
Не на второй, а на третьей. На второй только до 125. Такая подвеска даёт преимущества в быстрых поворотах и при перестроениях на больших скоростях. Но к ней должны быть и пружины, и амортизаторы, и резина... |
Автор: | Samogon [ Ср июл 28, 2010 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): Не на второй, а на третьей. Я спицальна поутрировал... Beso писал(а): Такая подвеска даёт преимущества в быстрых поворотах и при перестроениях на больших скоростях.
Логично. Я так и понял... |
Автор: | old_Duglas [ Ср июл 28, 2010 4:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал(а): У наших машин задние рычаги выполнены в виде тяг. На двухлитровках в тягах вместо сайлентблоков - шаровые шарниры с пыльниками. Их и называют "плавающими сайлентами", хоть это и не верное название.
понял, мне как овощю еще учится и учится. |
Автор: | Dmitry_R [ Ср июл 28, 2010 4:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Если кому интересно, вот так устроены ШС: |
Автор: | SaiD [ Ср июл 28, 2010 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Samogon писал(а): Beso писал(а): А точно их надо менять? Они ведь довольно договечные, если пыльники не порвались. ОФФ: я слышал, что эти сайленты мотор с кузовом вместе взатых переживут... (хотя сам не исключаю возможности убийства оных вследствие лихой езданины или ДТП в зад сбоку...) И тем не менее был люфт с одной стороны заменили на ТАЗ , прошло больше года, с другой стороны плавающий забрякал, правда второй я не проверял - хозяин машины так говорит. |
Автор: | Ватрушкина [ Чт июл 29, 2010 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, пыльники не порванные были. Люфтил очень, грохот на неровной дороге стоял просто ужас. Проблемой решила не заморачиваться, заехала на разборку, купила рычаг б/ушный, заменили, теперь такая тишина сзади стоит, просто кайф)) |
Автор: | SaiD [ Чт июл 29, 2010 5:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
После сварки неплохо бы поснимать остаточные напряжения, чтоб рядом не лопнуло, страшновато как-то |
Автор: | Modelist [ Чт июл 29, 2010 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Варилось аргоном! А это на века! Да и метал хороший был что в кулаке что и сама тяга! |
Автор: | Иван Д [ Ср авг 11, 2010 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Кто-то искал такие разбитые шарниры для опытов. У меня есть парочка. |
Автор: | Роман44 [ Ср авг 11, 2010 11:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Иван Д писал(а): У меня есть парочка
размеры были бы интересны |
Автор: | Иван Д [ Чт авг 12, 2010 7:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Роман44 На днях попаду в гараж и сниму размеры. |
Автор: | CarDriver [ Чт авг 12, 2010 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Автору темы. У меня стучали обе регулируемые тяги сэтими с-блоками. Решается проблем очень просто: выкидываются нафиг эти тяги, и ставятся от праворукой Тойоты в кузове ST190-ST191. И забудешь про них навеки. Тяги там один в один, но нет плав. с-блока. Короче, это для Европы только плав. ставили. |
Автор: | Лев [ Чт авг 12, 2010 1:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
CarDriver Цитата: Короче, это для Европы только плав. ставили.
на курене стоят тяги поперечные 1 в1 кариновские даже номера теже)))) Тоже для европы?? нестоит делать громких заявлений не зная. |
Автор: | CarDriver [ Чт авг 12, 2010 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Сорри, на курене - это на чем? Ну хорошо, пусть не "только для Европы". Но то о чем я написал, знаю прекрасно. Таких тяг полно на японских привозах. В "Автоломе" на Осташковском шоссе, например, цена им 500 р в идеальном состоянии. Я написал,как избавился от проблемы сам. И никого так делать не заставляю... Например на экзисте есть, как вариант, Febest (голимый китай, ходит 2 недели) |
Автор: | SkyRider [ Чт авг 12, 2010 3:57 pm ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Dmitry_R писал(а): Если кому интересно, вот так устроены ШС:
Вставлю свои пять копеек. Существует два вида сложных сайлентблоков. Первый выполнен со съемным сложным сайлентом,т.е. его можно просто выпрессовать и заменить на новый или аналогичный. Второй вид выполнен цельным, вместе с рычагом. Т.е. внешним корпусом шарнира является втулка рычага. У меня были вторые, я даже нашел сайленты по 700р/штука, а когда сняли выяснилось, что заменить их нельзя. В итоге искал б/у тяги. P.S: А сейчас опять стучат:( На сервисе сам смотрел, есть люфт.
|
Автор: | Лев [ Чт авг 12, 2010 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SkyRider плавающий салент есть оригинальный. |
Автор: | SkyRider [ Чт авг 12, 2010 4:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Лев писал(а): плавающий салент есть оригинальный.
Как запчасть? Не подскажете номерок? |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |