Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ватрушкина
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 3:53 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 12:55 pm Сообщения: 26 Откуда: Тюмень Репутация: 0 [ ? ]
|
Подскажите, может кто-нибудь менял сайлентблоки плавающие на обычные в задних рычагах? И если да, то как ощущения? А то менять надо, а они вместе с рычагами только продаются..
_________________ Карина Е, 2.0, 1992, левый руль, МКПП, 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 4:05 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Ватрушкина писал(а): Подскажите, может кто-нибудь менял сайлентблоки плавающие на обычные в задних рычагах? И если да, то как ощущения? А то менять надо, а они вместе с рычагами только продаются.. А точно их надо менять? Они ведь довольно договечные, если пыльники не порвались. Бывает, что их "приговаривают" по незнанию. На самом деле, бывают и неоригинальные шарниры, можно перепрессовать. Наш одноклубник Лев подробнее может рассказать. Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:old_Duglas писал(а): в целях повышения образованности, что за Ватрушкина писал(а): сайлентблоки плавающие да еще и в задних рычагах?
У наших машин задние рычаги выполнены в виде тяг. На двухлитровках в тягах вместо сайлентблоков - шаровые шарниры с пыльниками. Их и называют "плавающими сайлентами", хоть это и не верное название.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 4:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Менял ваще на ТАЗовский - замена неравноценная, но ходит уже больше года. Резиновый с\блок мягче чем плавающий, и это как-то должно повлиять на подвеску, но владелец доволен, машину не мотает, стуки пропали, резину не жрет
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 4:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Beso писал(а): А точно их надо менять? Они ведь довольно договечные, если пыльники не порвались.
ОФФ: я слышал, что эти сайленты мотор с кузовом вместе взатых переживут... (хотя сам не исключаю возможности убийства оных вследствие лихой езданины или ДТП в зад сбоку...)
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 4:29 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Samogon
У меня на Королле из 8 шарниров только два (на регулируемых тягах со стороны колеса) "плавающие". Буду искать тяги от BZ-Rа, у них все шариры такие.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 4:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Beso писал(а): Буду искать тяги от BZ-Rа, у них все шариры такие.
Хочешь "вечную" подвеску? Или такая подвеска дает преимущества при пилотировании с разгонами до 170 на 2-й...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 4:33 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Samogon писал(а): такая подвеска дает преимущества при пилотировании с разгонами до 170 на 2-й...
Не на второй, а на третьей. На второй только до 125.
Такая подвеска даёт преимущества в быстрых поворотах и при перестроениях на больших скоростях. Но к ней должны быть и пружины, и амортизаторы, и резина...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 4:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Beso писал(а): Не на второй, а на третьей. Я спицальна поутрировал... Beso писал(а): Такая подвеска даёт преимущества в быстрых поворотах и при перестроениях на больших скоростях.
Логично. Я так и понял...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 4:43 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Beso писал(а): У наших машин задние рычаги выполнены в виде тяг. На двухлитровках в тягах вместо сайлентблоков - шаровые шарниры с пыльниками. Их и называют "плавающими сайлентами", хоть это и не верное название.
понял, мне как овощю еще учится и учится.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 4:47 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Если кому интересно, вот так устроены ШС:
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср июл 28, 2010 7:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Samogon писал(а): Beso писал(а): А точно их надо менять? Они ведь довольно договечные, если пыльники не порвались. ОФФ: я слышал, что эти сайленты мотор с кузовом вместе взатых переживут... (хотя сам не исключаю возможности убийства оных вследствие лихой езданины или ДТП в зад сбоку...)
И тем не менее был люфт с одной стороны заменили на ТАЗ , прошло больше года, с другой стороны плавающий забрякал, правда второй я не проверял - хозяин машины так говорит.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ватрушкина
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 3:14 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 12:55 pm Сообщения: 26 Откуда: Тюмень Репутация: 0 [ ? ]
|
Не, пыльники не порванные были. Люфтил очень, грохот на неровной дороге стоял просто ужас. Проблемой решила не заморачиваться, заехала на разборку, купила рычаг б/ушный, заменили, теперь такая тишина сзади стоит, просто кайф))
_________________ Карина Е, 2.0, 1992, левый руль, МКПП, 3S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Modelist
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 4:54 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:04 pm Сообщения: 77 Откуда: Сосновый Бор Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
В общем была и у меня такая же проблема с этими сайлентами! Но почему то в своем городе я не нашел такие шарнирные сайлениты на замену, говорили нету таких тока если целиком с тягой покупать. Цена этого удовольствия 4300р. за не оригинал в общем дорого выходила! Походив пару дней подумав, решил поэкспериментировать все равно уже разобрал и в общем, что сделал: купил шарнирный сайлент но от мерседеса (цена 1шт. 300р.) они такие же как и наши но шире в диаметре на 3мм. и длиннее примерно тоже на 3мм. Принес все это на работу и там начал воять))) срезал старые стакана под сайленты и вытачил новые стаканы под новые сайленты потом все это дело приварил под нужными углами и запрессовал! В итоге теперь голова не болит и нечего не дребезжит сзади)))) Есть фотка правдо качество не очень но все же!
Вложения: |
SDC10768.JPG [ 176.47 КБ | Просмотров: 20879 ]
|
_________________ Никита. Carina E 2.0 GLI 3S-FE Hatchback 1994г. Европейка http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... elist-152/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт июл 29, 2010 5:14 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
После сварки неплохо бы поснимать остаточные напряжения, чтоб рядом не лопнуло, страшновато как-то
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Д
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 11:04 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
Кто-то искал такие разбитые шарниры для опытов. У меня есть парочка.
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Ср авг 11, 2010 11:07 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Иван Д писал(а): У меня есть парочка
размеры были бы интересны
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Д
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 7:28 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm Сообщения: 478 Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл. Репутация: 4 [ ? ]
|
Роман44
На днях попаду в гараж и сниму размеры.
_________________ Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка; Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CarDriver
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 1:00 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm Сообщения: 184 Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
Автору темы.
У меня стучали обе регулируемые тяги сэтими с-блоками. Решается проблем очень просто: выкидываются нафиг эти тяги, и ставятся от праворукой Тойоты в кузове ST190-ST191. И забудешь про них навеки. Тяги там один в один, но нет плав. с-блока. Короче, это для Европы только плав. ставили.
_________________ Английский седан, 3S-FE, 93г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 1:16 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
CarDriver
Цитата: Короче, это для Европы только плав. ставили.
на курене стоят тяги поперечные 1 в1 кариновские даже номера теже)))) Тоже для европы?? нестоит делать громких заявлений не зная.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CarDriver
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 1:44 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm Сообщения: 184 Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл. Репутация: 1 [ ? ]
|
Сорри, на курене - это на чем? Ну хорошо, пусть не "только для Европы". Но то о чем я написал, знаю прекрасно. Таких тяг полно на японских привозах. В "Автоломе" на Осташковском шоссе, например, цена им 500 р в идеальном состоянии.
Я написал,как избавился от проблемы сам. И никого так делать не заставляю...
Например на экзисте есть, как вариант, Febest (голимый китай, ходит 2 недели)
_________________ Английский седан, 3S-FE, 93г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyRider
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 3:57 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Dmitry_R писал(а): Если кому интересно, вот так устроены ШС:
Вставлю свои пять копеек. Существует два вида сложных сайлентблоков.
Первый выполнен со съемным сложным сайлентом,т.е. его можно просто выпрессовать и заменить на новый или аналогичный.
Второй вид выполнен цельным, вместе с рычагом. Т.е. внешним корпусом шарнира является втулка рычага.
У меня были вторые, я даже нашел сайленты по 700р/штука, а когда сняли выяснилось, что заменить их нельзя. В итоге искал б/у тяги.
P.S: А сейчас опять стучат:( На сервисе сам смотрел, есть люфт.
Вложения: |
Второй вид.jpg [ 180.75 КБ | Просмотров: 20880 ]
|
Первый вид(сверху), и второй вид(снизу).jpg [ 91.79 КБ | Просмотров: 20869 ]
|
Сложник Longho.jpg [ 77.89 КБ | Просмотров: 20868 ]
|
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 4:15 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
SkyRider
плавающий салент есть оригинальный.
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SkyRider
|
Добавлено: Чт авг 12, 2010 4:20 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am Сообщения: 495 Откуда: Калининград Репутация: 14 [ ? ]
|
Лев писал(а): плавающий салент есть оригинальный.
Как запчасть? Не подскажете номерок?
_________________ Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!
Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|