Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн дек 18, 2017 10:34 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 3:53 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 12:55 pm
Сообщения: 26
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите, может кто-нибудь менял сайлентблоки плавающие на обычные в задних рычагах? И если да, то как ощущения? А то менять надо, а они вместе с рычагами только продаются..

_________________
Карина Е, 2.0, 1992, левый руль, МКПП, 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 3:57 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 4017
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 289 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
в целях повышения образованности, что за
Ватрушкина писал(а):
сайлентблоки плавающие

да еще и в задних рычагах?

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 4:05 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11171
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Ватрушкина писал(а):
Подскажите, может кто-нибудь менял сайлентблоки плавающие на обычные в задних рычагах? И если да, то как ощущения? А то менять надо, а они вместе с рычагами только продаются..


А точно их надо менять? Они ведь довольно договечные, если пыльники не порвались. Бывает, что их "приговаривают" по незнанию.
На самом деле, бывают и неоригинальные шарниры, можно перепрессовать. Наш одноклубник Лев подробнее может рассказать.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

old_Duglas писал(а):
в целях повышения образованности, что за
Ватрушкина писал(а):
сайлентблоки плавающие

да еще и в задних рычагах?


У наших машин задние рычаги выполнены в виде тяг. На двухлитровках в тягах вместо сайлентблоков - шаровые шарниры с пыльниками. Их и называют "плавающими сайлентами", хоть это и не верное название.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 4:21 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5815
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Менял ваще на ТАЗовский - замена неравноценная, но ходит уже больше года. Резиновый с\блок мягче чем плавающий, и это как-то должно повлиять на подвеску, но владелец доволен, машину не мотает, стуки пропали, резину не жрет

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 4:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2539
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Beso писал(а):
А точно их надо менять? Они ведь довольно договечные, если пыльники не порвались.

ОФФ: я слышал, что эти сайленты мотор с кузовом вместе взатых переживут... (хотя сам не исключаю возможности убийства оных вследствие лихой езданины или ДТП в зад сбоку...) :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 4:29 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11171
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Samogon
У меня на Королле из 8 шарниров только два (на регулируемых тягах со стороны колеса) "плавающие". Буду искать тяги от BZ-Rа, у них все шариры такие.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 4:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2539
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Beso писал(а):
Буду искать тяги от BZ-Rа, у них все шариры такие.

Хочешь "вечную" подвеску? Или такая подвеска дает преимущества при пилотировании с разгонами до 170 на 2-й... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 4:33 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11171
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Samogon писал(а):
такая подвеска дает преимущества при пилотировании с разгонами до 170 на 2-й...

Не на второй, а на третьей. На второй только до 125.
Такая подвеска даёт преимущества в быстрых поворотах и при перестроениях на больших скоростях. Но к ней должны быть и пружины, и амортизаторы, и резина...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 4:36 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2539
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Beso писал(а):
Не на второй, а на третьей.

Я спицальна поутрировал... :D

Beso писал(а):
Такая подвеска даёт преимущества в быстрых поворотах и при перестроениях на больших скоростях.

Логично. Я так и понял... :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 4:43 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 4017
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 289 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Beso писал(а):
У наших машин задние рычаги выполнены в виде тяг. На двухлитровках в тягах вместо сайлентблоков - шаровые шарниры с пыльниками. Их и называют "плавающими сайлентами", хоть это и не верное название.

понял, мне как овощю еще учится и учится.

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 4:47 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7591
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Если кому интересно, вот так устроены ШС:

Изображение
Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2010 7:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5815
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Samogon писал(а):
Beso писал(а):
А точно их надо менять? Они ведь довольно договечные, если пыльники не порвались.

ОФФ: я слышал, что эти сайленты мотор с кузовом вместе взатых переживут... (хотя сам не исключаю возможности убийства оных вследствие лихой езданины или ДТП в зад сбоку...) :)

И тем не менее был люфт с одной стороны заменили на ТАЗ , прошло больше года, с другой стороны плавающий забрякал, правда второй я не проверял - хозяин машины так говорит.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 3:14 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 12:55 pm
Сообщения: 26
Откуда: Тюмень
Репутация: 0 [ ? ]
Не, пыльники не порванные были. Люфтил очень, грохот на неровной дороге стоял просто ужас. Проблемой решила не заморачиваться, заехала на разборку, купила рычаг б/ушный, заменили, теперь такая тишина сзади стоит, просто кайф))

_________________
Карина Е, 2.0, 1992, левый руль, МКПП, 3S-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 4:54 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:04 pm
Сообщения: 80
Откуда: Сосновый Бор
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
В общем была и у меня такая же проблема с этими сайлентами! Но почему то в своем городе я не нашел такие шарнирные сайлениты на замену, говорили нету таких тока если целиком с тягой покупать. Цена этого удовольствия 4300р. за не оригинал в общем дорого выходила! Походив пару дней подумав, решил поэкспериментировать все равно уже разобрал и в общем, что сделал: купил шарнирный сайлент но от мерседеса (цена 1шт. 300р.) они такие же как и наши но шире в диаметре на 3мм. и длиннее примерно тоже на 3мм. Принес все это на работу и там начал воять))) срезал старые стакана под сайленты и вытачил новые стаканы под новые сайленты потом все это дело приварил под нужными углами и запрессовал! В итоге теперь голова не болит и нечего не дребезжит сзади)))) Есть фотка правдо качество не очень но все же!


Вложения:
SDC10768.JPG
SDC10768.JPG [ 176.47 КБ | Просмотров: 9266 ]

_________________
Никита.
Carina E 2.0 GLI 3S-FE Hatchback 1994г. Европейка
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... elist-152/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 5:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5815
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
После сварки неплохо бы поснимать остаточные напряжения, чтоб рядом не лопнуло, страшновато как-то :shock:

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 29, 2010 5:37 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 7:04 pm
Сообщения: 80
Откуда: Сосновый Бор
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Варилось аргоном! А это на века! Да и метал хороший был что в кулаке что и сама тяга!

_________________
Никита.
Carina E 2.0 GLI 3S-FE Hatchback 1994г. Европейка
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... elist-152/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 11:04 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
Кто-то искал такие разбитые шарниры для опытов. У меня есть парочка.

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 11:07 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am
Сообщения: 3104
Откуда: Кострома
Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Иван Д писал(а):
У меня есть парочка

размеры были бы интересны

_________________
CARINA E 3SFE 1993 - продана
AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001
http://www.sk-meridian.com/#!/c8ut


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 7:28 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 12:41 pm
Сообщения: 478
Откуда: Краснотурьинск Свердловская обл.
Репутация: 4 [ ? ]
Роман44
На днях попаду в гараж и сниму размеры.

_________________
Было - Toyota Carina E, 3S-FE, АКПП-А241Е, седан, вишня, 1995, англичанка
Сейчас - Toyota Camry, ACV40, 2AZ-FE, АКПП, красный, 2007, японка;
Mitsubishi L200, super select, 2007; УАЗ-452.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 1:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm
Сообщения: 187
Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Автору темы.
У меня стучали обе регулируемые тяги сэтими с-блоками. Решается проблем очень просто: выкидываются нафиг эти тяги, и ставятся от праворукой Тойоты в кузове ST190-ST191. И забудешь про них навеки. Тяги там один в один, но нет плав. с-блока. Короче, это для Европы только плав. ставили.

_________________
Английский седан, 3S-FE, 93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 1:16 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
CarDriver
Цитата:
Короче, это для Европы только плав. ставили.


на курене стоят тяги поперечные 1 в1 кариновские даже номера теже)))) Тоже для европы?? нестоит делать громких заявлений не зная.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Toyota Rav4, Skoda Yeti
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 1:44 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 9:07 pm
Сообщения: 187
Откуда: г.Юбилейный, Моск.Обл.
Репутация: 1 [ ? ]
Сорри, на курене - это на чем? Ну хорошо, пусть не "только для Европы". Но то о чем я написал, знаю прекрасно. Таких тяг полно на японских привозах. В "Автоломе" на Осташковском шоссе, например, цена им 500 р в идеальном состоянии.
Я написал,как избавился от проблемы сам. И никого так делать не заставляю...
Например на экзисте есть, как вариант, Febest (голимый китай, ходит 2 недели)

_________________
Английский седан, 3S-FE, 93г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 3:57 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 530
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Dmitry_R писал(а):
Если кому интересно, вот так устроены ШС:

Вставлю свои пять копеек. Существует два вида сложных сайлентблоков.
Первый выполнен со съемным сложным сайлентом,т.е. его можно просто выпрессовать и заменить на новый или аналогичный.
Второй вид выполнен цельным, вместе с рычагом. Т.е. внешним корпусом шарнира является втулка рычага.
У меня были вторые, я даже нашел сайленты по 700р/штука, а когда сняли выяснилось, что заменить их нельзя. В итоге искал б/у тяги.
P.S: А сейчас опять стучат:( На сервисе сам смотрел, есть люфт.


Вложения:
Второй вид.jpg
Второй вид.jpg [ 180.75 КБ | Просмотров: 9267 ]
Первый вид(сверху), и второй вид(снизу).jpg
Первый вид(сверху), и второй вид(снизу).jpg [ 91.79 КБ | Просмотров: 9256 ]
Сложник Longho.jpg
Сложник Longho.jpg [ 77.89 КБ | Просмотров: 9255 ]

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 4:15 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4711
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
SkyRider
плавающий салент есть оригинальный.

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Nissan Note, Ford Explorer I, Toyota Rav4, Skoda Yeti
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 4:20 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 2:39 am
Сообщения: 530
Откуда: Калининград
Репутация: 14 [ ? ]
Лев писал(а):
плавающий салент есть оригинальный.

Как запчасть? Не подскажете номерок?

_________________
Carina E 2.0 GLi (3S-FE), ST191, 04.1993г., седан, 742, англичанка с японской начинкой!

Toyota Harrier 2.2 FOUR S package 4WD, SXU15, 1998г.в., белый дерижабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB