Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Elast1c
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 11:11 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:40 pm Сообщения: 16 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня тойота карина е 1995 г.в. незнаю что за комплектация но в ней есть люк и нет кондиционера (я слышал что они этим отличаются), нет АБС, на тех. осмотре сказали что задние тормоза плохо держат, вопрос такой, должны ли задние колёса вставать в юз при резком торможении после предних, пробовал тормозить на 30-40 км/ч след от передних имеется а от задних нет... пробывал разводить задние колодки , первый раз перетянул, стали греться барабаны чуть ли не как камни в бане, воду плескаешь и испаряется за 2 сек, в итоге поймал момент максимально развёл что барабаны просто нагреваются до состояния тёплых (руку держит), ручник подтянул из салона до 2-3 щелчков... (незнаю играет ли это роль) в итоге всё равно при тормажении следа от задних колес не имеется, при торможении машину ни куда не кидает и не ведёт, тормазит ровно прямо... подскажите пожалуйста это нормально или должно хватать задние колёса как на русских, что и от передних и от задних одинаковый след...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ловчий
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 11:27 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 6:25 am Сообщения: 65 Откуда: г. Надым Репутация: 1 [ ? ]
|
Состояние тормозов не проверяют по черным следам на асфальте. Для этого придумали барабанный стенд, на который ты заезжал на ТО, и если задние колеса не смогли нормально остановить эти барабаны, значит хреновые у тебя томоза. После починки, лучше на этот стенд еще раз заехать. Для вашего же здоровья
_________________ Carina e 95 г. 4а-fe LB красный liftback Англия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Чт авг 19, 2010 11:33 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
На сколько я помню, тормоза у нас барабанные задние, и они тольеко подтормаживают. Основную работу делают передние тормоза. Ручник сильно подтянул, нужно 4-7 шелчков (в книжке так написано), а то барабаны греться сильно будут. У меня было после замены задних колодок 3 щелчка,барабаны грелись пипецц, сделали в сервисе 4 или 5, я не помню. Стало намного лучше. Сейчас 5-6 щелчков, ручник держит как мёртвый, пустую или загруженную машину, ему всё равно. А про АБС странно, должна быть. У бати моего была Карина-сарай, продал в этом мае, так у него и люк электрический и кондей был. А у меня нет люка (плохо, с ним светлее в салоне, и всегда свежий воздух в салоне), зато кондей есть.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:17 am |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Стоковых тормозов Карине реально не хватает, особенно ежели с высоких скоростей экстренно осаживать чувствуется. Приходится всегда об этом помнить. В штатных режимах ещё куда ни шло...
Сэкономили вопчем скаредные покемонцы на тормозах для наших машинок, иначе что мешало поставить дисковые на зад и спереди увеличить диаметр дисков, суппорта помощнее и т.д.
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:44 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
PANZERMAN писал(а): АБС PANZERMAN писал(а): и люк электрический PANZERMAN писал(а): и кондей
Это все опции. Могут быть в любых сочетаниях.
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 1:41 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Дмитрий 701, не согласен. Когда стоят качественные колодки и система полностью изправна, включая износ дисков, тормозится отлично, включая экстремальные режимы. А с убитой тормозной системой даже турер-тормоза не спасут%)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 7:32 am |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Silence...
Да не, в том то и дело, что даже в полностью исправном состоянии каринкины тормоза, мягко говоря, "сливают" при торможении с "автобанных" скоростей! Чтобы это понять, нуно просто поюзать другие авто... После поездки, например, на А6 аудюхе мне реально показалось что тормозов на моей карине нет вообще, хотя при прохождении ТО с ними было всё пучком!
Всё познаётся в сравнении, и есть масса машин (не спорткаров) у которых эффективность тормозов гораздо выше...
Говорюж - скроили ипонцы!
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 9:23 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Дмитрий 701 писал(а): при торможении с "автобанных" скоростей Это с каких например?%) Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:Дмитрий 701 писал(а): Чтобы это понять, нуно просто поюзать другие авто... Не, ну я то конечно не юзал)))) А если серьезно, турер-тормоза и рядом не стоят с карюхиными, но я считаю, что для овоща этих тормозов вполне достаточно. По крайней мере мне хватало вполне. Можно кстати у Володи Woolf`а поинтересоваться, а хватает ли ему))) Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:Дмитрий 701 писал(а): скроили ипонцы это они для европейцев скроили, ибо на всех коронах с 3сфе задние тормоза -дисковые. Впрочем, европеек они не только по тормозам кастрировали, но это уже боян тыщу раз;)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 9:46 am |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Silence... писал(а): Это с каких например?%)
Ну понятно не как в дойчланде... Со 160-190 экстренно оттормаживаясь (какой нить тошнот внезапно зачем то перестроился) понимаешь, что замедление могло бы быть и лучше...Намного...
В принципе, ежели не нарушать особо, то тормозов хватит всегда и везде...Но...Помощнее явно бы не помешали - точно!
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 9:50 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Silence... писал(а): это они для европейцев скроили, ибо на всех коронах с 3сфе задние тормоза -дисковые. Впрочем, европеек они не только по тормозам кастрировали, но это уже боян тыщу раз
Не гони, это не совсем так. Кроме того, не бывает на таких Коронах 28-миллиметровых передних тормозов.
А на Короллах бедных для внутреннего рынка - вообще тощие тормоза. Праворульщики удивляются тому, что 255 на 22 в стоке у сотой леворульки на 4а-фе...
Про жуть с тормозами ГТ-Т, да и ВРЫксов всяких стоков - и говорить нечего.
Японцы кроят на своих согражданах в плане тормозом похлеще, чем на европейцах.
ЗЫ: у америкашек барабаны сзади - вообще чуть ли не фишка. Ибо вечные, в отличие от дисковых, по пыли и прочих плохим американским дорогам. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 10:11 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Ну вот, пришел наш главный борец с японками)))) Я "не гоню". Это действительно так. На всех двухлитровых Коронах шли задние дисковые!
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серега974
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 12:15 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:51 pm Сообщения: 94 Откуда: Москва, Нагатино Репутация: 0 [ ? ]
|
Elast1c писал(а): у меня тойота карина е 1995 г.в. незнаю что за комплектация но в ней есть люк и нет кондиционера (я слышал что они этим отличаются), нет АБС, на тех. осмотре сказали что задние тормоза плохо держат, вопрос такой, должны ли задние колёса вставать в юз при резком торможении после предних, пробовал тормозить на 30-40 км/ч след от передних имеется а от задних нет... пробывал разводить задние колодки , первый раз перетянул, стали греться барабаны чуть ли не как камни в бане, воду плескаешь и испаряется за 2 сек, в итоге поймал момент максимально развёл что барабаны просто нагреваются до состояния тёплых (руку держит), ручник подтянул из салона до 2-3 щелчков... (незнаю играет ли это роль) в итоге всё равно при тормажении следа от задних колес не имеется, при торможении машину ни куда не кидает и не ведёт, тормазит ровно прямо... подскажите пожалуйста это нормально или должно хватать задние колёса как на русских, что и от передних и от задних одинаковый след... На моей Каринке ситуация следующая: барабаны слегка теплые после торможений(не по жаре конечно), ручник затягивается где-то на 4-5 щелчков и отлично держит. На инструментальном контроле на стенде замедление в норме и разница в тормозных силах между левым и правым 2-3% АБС есть на машине, но даже зимой в гололед или снегопад, она срабатывает, насколько я понял, только на передних колесах, так что я сделал вывод, что задние тормоза здесь играют вспомогательную роль и вряд ли будут срывать колеса в юз на чистом асфальте.
_________________ Toyota Carina E лифтбэк 4A-FE LB 99 л.с. 04.1997(продана с сожалением) & Kia Spectra 1.6 11.2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 1:31 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Silence... писал(а): На всех двухлитровых Коронах шли задние дисковые!
Короны бывают не только японскими, но и филиппинскими, тайванькими, таиландскими, к примеру. Не европейские, тем не менее. И вот на тех рынках вовсе не так.
Но это я так, ехидствую.
А всё прочее, что я отметил, относится именно к японским.
И я вовсе не борец с японками. Я борец с дебилизмом в стиле "нормальный руль левым не назовут". Утомляете.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aludi
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 1:42 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Серега974 писал(а): Elast1c писал(а): ... и вряд ли будут срывать колеса в юз на чистом асфальте.
1. У меня тоже не срывают. И это меня напрягает.
2. А кто знает как сделать так чтобы срывало?
3. Интересуюсь не с целью того чтобы сделать "срыв" при торможении - есть подозрение, что и не должно срывать - не задумано так конструкцией:
- ну там главный тормозной цилиндр не "вдувает" жидкости столько сколько надо в задние трубки...
- Или диаметр трубок заужен и через них не прокачаешь тормозухи столько сколько надо
- Или КОЛДУН бозг е...т
- еще что-нибудь...
Либо наоборот, должно "срывать". Тогда надо искать неисправность. Сейчас пока на подозрении главный тормозной цилиндр:
педаль тормоза проседала - установил ремкомплект - через месяц опять проседает ( Теперь хочу поменять ГТЦ на короновский - вместе с вакуумником). Проседание педали чувствуется только на стоящей машине - при езде вроде тормозит сносно...
Но вдруг на задние тормоза это УЖЕ сейчас влияет и они не "срывают" именно из-за главного тормозного цилиндра?)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 7:08 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Beso писал(а): нормальный руль левым не назовут а вот так я никогда не говорил, простите. Я лишь указываю на существующие факты в разнице сборок и комплектаций. Не более того. Вообще ничего личного. Каждый сам ездит на том, что ему нравится, никому ничего не навязываю. А ты, АнтонИваныч, при всём моем уважении, борец именно против японок. И я даже знаю причины, почему это так
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 7:11 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Beso
Silence...
Ээээ, да ладно вам - не усугубляйте!
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 7:18 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Silence... писал(а): А ты, АнтонИваныч, при всём моем уважении, борец именно против японок. И я даже знаю причины, почему это так
Ты несёшь полную чушь. И слишком много на себя берёшь. Я, правда, не знаю, почему это так. Но это факт.
Между прочим, машин японской сборки у меня две из трёх Тойот: Королка и РАВчик. Ещё я дружу с несколькими людьми на сугубо праворульных машинах, никаких "фэ" им по этому поводу не высказываю и не собираюсь, хоть лично мне правый руль как основной неприемлем, я уже не раз объяснял причины этого.
Ещё у меня есть несколько любимейших моделей, которые, увы, не бывают с левым рулём вообще.
На сём прекращай, а то напросишься.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 8:30 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Ладно, Антон, прекратим флуд. Дальнейший спор продолжать бессымслено. Я никогда не делаю выпадов против владельев европеек, но и на меня по пустякам полкана спускать не стОит%) Я всего лишь отметил, что на ЯПОНСКИХ Коронах с 3S -дисковые задние тормоза это норма.
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт авг 20, 2010 8:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Дмитрий 701 писал(а): Стоковых тормозов Карине реально не хватает,
а я соглашусь с Дмитрием.
интересно,существует ли формула расчета тормозящих поверхностей(в смысле колодка-барабан,диск)в зависимости от скорости и массы авто?
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Elast1c
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 9:37 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 11:40 pm Сообщения: 16 Откуда: Екатеринбург Репутация: 0 [ ? ]
|
всем спасибо за советы, учту
_________________ Toyota Carina E st190 1995 г.в. 1.6 л. 107 л.с.
кандёра нет, зато есть люк =)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
славон
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 9:59 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
небывает хороших леворульных японцев.
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб авг 21, 2010 10:55 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
славон
Провокаторов лупим пасапатке. )))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aludi
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 5:06 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Флудеры мля з..ли уже
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Написал тему для обсуждения, теперь из-за вашего флуда она уже переместилась фтопку и никто по ней ничего не ответит...
Зато теперь все узнают о том кто из Вас что любит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Пн авг 23, 2010 10:53 am |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Я когда менял колодки задние, подгонял разводным барашком между колодками, легкого сопрокосновения с тормозным барабаном... затем вывешивал колеса, крутил рукой, чтобы сильно не цепляли колодки и подтягивал ручник из салона, главным критерием для меня был убрать люфт ручника до первого щелчка и чтобы колеса вращались без напрягов, изначально замечал, что при езде по городу диски греются, отпустил гайку на ручнике, стали холодными, затем поехал по трассе, попробовал немного греются, еще чуть отпустил, сейчас нагреваются когда часто тормозишь, так холодные... иногда хватает одного щелчка на горке, чтобы машина стояла, иногда перещелкиваю на 3-ри щелчка, иногда и еще приходится подзатянуть ручник на щелчок...
по зиме при дрифте, когда хочешь пустить машину в занос, в поворот, главное держать нажатой кнопку на ручнике, иногда не всегда быстро можно снять с ручника, а так просто затянул-отпустил и выравнивай машину...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aludi
|
Добавлено: Ср окт 13, 2010 5:32 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт май 20, 2010 6:28 am Сообщения: 228 Откуда: г. Красноярск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3SFE
|
Короче решил проблему просто:
1. В связи с тем что главный тормозной цилиндр "не держит" - поменял манжеты - не помогло - через месяц опять стало так-же. Даже еще больше стал "не держать".
2. Поменять Главный тормозной цилиндр на аналогичный с короны, карины, калдины, короллы - не удалось расстояние между шпильками (вакуумник-ГТЦ) - разное.
3. В очередной раз убеждаюсь - европейские инженеры - просто уроды - даже срепеть и воспроизвести чужую конструкцию не могут...
Короче братан подогнал мне с разбора ваккумник и ГТЦ от IPSUM (2500 р. делов-то).
Вакуумник чуть помассивнее родного, ГТЦ - такой-же по размеру.
Вся конструкция подвинулась вперед на 3 см.
Вообщем "вживили" его.
Блок ABS сильно мешал установке - откручивали все трубочки.
Но назад все собралось как родное.
Теперь тормоза стали "совсем спортивные". Поначалу было просто стршно ездить - чуть что машина встает колом
На асфальте тормознуть чтоб ABS сработала - легко
Уже за 2 недели привык - назад бы поменять ни в коем случае не согласился
Думаю что для тех кто хочет координально и бескомпромиссно повысить эффективность торможения - это довольно оптимальный вариант
_________________ Седан, 11/1996. 3SFE. Англичанка. ABS. VIN: SB153SBK10E034509. Кондиционер, Задние дисковые тормоза, 2-х диновая магнитолла Я на drom-е: http://www.drive2.ru/r/toyota/453065/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|