Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:41 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2013 2:36 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 10:19 am
Сообщения: 6
Откуда: новокузнецк
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e (седан)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe lb
Все ))) :ya_hoo_oo: сделал , всё подошло , все работает и не жужит , насос брал на разборе сказали что с carina - с какой не уточнили. Всем спасибо , особенно за фотоотчет!
Да и дополнение квадратный насос у меня в месте с креплением ну никак не хотел вылазить, пришлось крепление отсоединить. А круглый со свистом и без каких либо проблем вместе с креплением встал на место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 27, 2013 9:43 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 9:41 am
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensis t22 1998
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7a-FE
Срочно ищется кранштейн под японский насос !
Может есть у кого ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 9:25 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:30 pm
Сообщения: 310
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Репутация: 7 [ ? ]
всем привет! а есть разница как шланги подключать к клапану повышения оборотов???

_________________
Carina e. 94 4A-FE. 1.6 107 л.с. хЭтч
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 12, 2014 9:28 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 6748
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
RX400H писал(а):
Срочно ищется кранштейн под японский насос !

А где находишься?..профиль надо бы заполнить...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Nemo omnia potest scire"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 01, 2014 11:13 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Кто знает, резьба на крышках гур с квадратным и круглым бачком одинаковая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 2:06 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 2:54 pm
Сообщения: 15
Откуда: Полярный Мурманская обл
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
всем салют,подскажите насос гура,квадратный бачок,лечится рем комп-м или только заменой?всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2014 10:41 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 9:41 am
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensis t22 1998
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7a-FE
ставь круглый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 8:31 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 9:57 pm
Сообщения: 43
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
автор а скажи пожалуйста ну или кто знает клапана взаимозаменяемы с английского на гур с круглым бочком?

Добавлено спустя 35 секунд:
Svjtoha писал(а):
автор а скажи пожалуйста ну или кто знает клапана взаимозаменяемы с английского на гур с круглым бочком?

вот эти

_________________
Если смог один смогут и другие!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 9:56 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 5:01 pm
Сообщения: 383
Откуда: Мурманск
Репутация: 4 [ ? ]
да они одинаковые

_________________
Toyota carina e соmbi 1.8
год 1996
двиг.-7А-FE .lb
Цвет-темно-серый , тонированная ,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 11:59 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
как проверить клапан рабочий или нет? я все пытаюсь победить "тугой" руль на низких оборотах.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2014 9:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am
Сообщения: 2809
Откуда: Москва, ВАО, Щелковская
Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
Svjtoha писал(а):
автор а скажи пожалуйста ну или кто знает клапана взаимозаменяемы с английского на гур с круглым бочком? вот эти


А что это за клапан? За что он отвечает?

Добавлено спустя 49 секунд:
Как понял, симптомы его неисправности - тугой руль :-D А функция то какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 12:38 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
парни, у кого тугой руль: у вас он становиться тугой при прогреве жидкости?
я тут инфу читаю, дак у меня мысли сходятся что похоже редукционный клапан зависает.
тут про устройтво ГУР и этот клапан рассказывается https://www.youtube.com/watch?v=a3PC03qqXNA
короче надо будет на днях снять ГУР, разобрать. Если будет время сделаю фотоотчет

Mr_Nuke видел глянь, там про клапан рассказывается... короче на холостых он закрыт и давление идет в систему. На повышенных оборотах насос быстрее качает, давление увеличивается, клапан приоткрывается и жижу снова в насос пускает.
Читаю на Драйв2, там тоже у людей такая проблема имеется.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 24, 2014 7:31 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
Mr_Nuke писал(а):
А что это за клапан? За что он отвечает?

этот клапан отвечает за небольшое повышение ХХ при обездвиженном автомобиле. Запрасто можно ездить без него, на "тугой руль" никак не влияет

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2014 6:40 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm
Сообщения: 284
Откуда: Новосибирск
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
Вот тут все пишут, что всем помогла замена "квадрата" на "круг". А вот как они ходят? У меня стоял изначально насос от Короллы 100, помирал чуть ли не каждый месяц сальник, заменил его на аналогичный контрактный. Через год и он начал сказки рассказывать, но уже не через сальник, а через вакуумник. Ничего не понимаю, может есть какая связь между насосом и двигателем? Может мой 7а слишком мощный для насоса Короллы с 4а? Или это просто какая нечисть напала на ГУР?

_________________
Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2015 9:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 9:37 am
Сообщения: 151
Откуда: Казахстан
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E универсал
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lean burn
Всем доброго времени суток, Вообщем загудел гидроусилитель,и потекла рулевая рейка (червячок помоему)....
С рейкой проблему решил, но вот гидрач продолжал выть, у меня стоит насос с квадратным бачком,сегодня решил заменить,на насос с круглым железным бачком, Купил насос на разборке б/У...
Вообщем снял свой насос,с квадратным,выкрутил штуцер вместе с клапаном повышения хх, и вкрутил штуцер в насос с круглым бачком,заглушил клапан повышения хх на этом штуцере,
Вообщем установил этот насос,присоединил шланчики к клапану повышения хх ,который уже стоял на насосе с круглым бачком,
Запустил авто ,залил масло, а гур не работает, такое ощущение,что насос не качает.
Все ли я сделал правильно,?или может все таки насос который я купил не рабочий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2015 3:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 7:25 pm
Сообщения: 111
Откуда: Междуреченск Кемеровская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
знатоки подскажите мну на 7а-фе квадратный гур от двс 5а-фе круглый гур подойдёт нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2015 3:15 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
dzoz
подойдет, возможно что переставлять вместе с кронштейном придеться

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2015 3:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 7:25 pm
Сообщения: 111
Откуда: Междуреченск Кемеровская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
alexrotor писал(а):
dzoz
подойдет, возможно что переставлять вместе с кронштейном придеться

спс значит возьму у нас на авторазборе местном не шибко то и выбора много сегодня только увидел от 5а-фе с кронштейном возьму..с ценами какая то бодяга там же гур 3500р,а генератор который мне тоже возможно менять аж 5500р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2015 4:56 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Ребята, а подходит на 4a-fe ГУР с 5a-fe ?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 14, 2015 4:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am
Сообщения: 259
Откуда: Омск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
Куплю гур в отличном состоянии на 7а или с круглым бочком и кронштейном! !!

_________________
T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась.
T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2015 1:48 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
А вот теперь обсудим мой случай: мой насос с квадратным бачком приказал долго жить (зашумел подшипник), поиски такого-же подшипника успехом не увенчались, их просто нет в продаже, стандарт дурацкий. Однажды у друга в сервисе, знакомый мне говорит - у меня есть насос, только он с круглым бачком, снимай, ставь. Ну хорошо, полез в закрома, да, стоит на движке насос с круглым бачком, снял. Снял свой насос и поставил круглый, все подошло, встал, как родной, единственное только не смог установить клапан перепуска воздуха (с англичанки на японца он не подходит). Завел, все хорошо, но вот только через 2 дня загудел, да загудел так, буд-то сотня шершней под капотом и зуд на руле. Ну что делать, ладно. Задался вопросом, откликнулся наш коллега Валерий, Well который, мол есть насос круглый, приезжай, попробуешь. Забрал, сегодня приехал в гараж к другу, снял предыдущий круглый насос, начал втыкать новый и.... а фигушки, крепёж не подходит! В общем позвонил ему, потом Сергею Mer TV, сказали, что он должен меняться вместе с кронштейном, ага, где мне его взять-то щас?! Короче голь на выдумку хитра, давай сидеть над ними троими и думать, чё делать, машину выгонять надо да и завтра на работу. Вот в общем что в итоге придумал и получил:


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот они, два разных насоса, японец и англичанин, все вроди бы ничего, но есть заметная разница, а именно в креплении
xpnOF_JJ69E.jpg
xpnOF_JJ69E.jpg [ 179.95 КБ | Просмотров: 13968 ]
Комментарий к файлу: Вот так выглядит крепление англичанина
4bEiFmRwt3g.jpg
4bEiFmRwt3g.jpg [ 208.3 КБ | Просмотров: 13968 ]
Комментарий к файлу: А вот так, японца
G6915_yag0g.jpg
G6915_yag0g.jpg [ 191.9 КБ | Просмотров: 13968 ]
Комментарий к файлу: Естественно поставить его на существующий кронштейн не удастся, разбег между серьгами разный.
oTe2G9lJl1U.jpg
oTe2G9lJl1U.jpg [ 185.18 КБ | Просмотров: 13968 ]
Комментарий к файлу: Что делаю, откручиваю заднюю пластину крепления от англичанина и
4bEiFmRwt3g.jpg
4bEiFmRwt3g.jpg [ 301.92 КБ | Просмотров: 13968 ]
Комментарий к файлу: Ставлю её на японца. По отверстиям крепления вся хороша, а что делать с серьгой, которая теперь лишняя и мешает?
BjOj25k9E54.jpg
BjOj25k9E54.jpg [ 182.89 КБ | Просмотров: 13968 ]
Комментарий к файлу: Отрезаю её, теперь она уже больше не понадобится. Ну вот уже кое что вырисовывается.
4e0pOlIZ4k8.jpg
4e0pOlIZ4k8.jpg [ 302.04 КБ | Просмотров: 13968 ]
Комментарий к файлу: Далее, нужно рассверлить отверстие в пластине, где резьба, просто убрать ее, теперь она больше не понадобится, т.к. не хочу я больше пялить болт через лонжерон, очень уж это противно, теперь он войдет с обратной стороны, это гораздо удобнее
4e0pOlIZ4k8.jpg
4e0pOlIZ4k8.jpg [ 302.18 КБ | Просмотров: 13968 ]
Комментарий к файлу: Теперь ищем в гаражном хламе вот такой болт, тоже М10, он уже длиннее на 30 мм и гайку к нему
I-6nJoIPp3M.jpg
I-6nJoIPp3M.jpg [ 164.79 КБ | Просмотров: 13968 ]
Комментарий к файлу: Пихаем насос, надо еще подложить будет шайбы или гайки, кому как угоднее, что б создать жесткость и отцентровать насос по продольной ремня на отсутствие смещения. И воаля! Насос стоит! Ремешок, шланги перепуска воздуха на титьки, шланг нагнетателя, обратку и масло. Вперед и с песней!
7wIjJ7YJsv0.jpg
7wIjJ7YJsv0.jpg [ 149.65 КБ | Просмотров: 13968 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2015 5:23 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm
Сообщения: 686
Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Gодходит на 4a-fe ГУР с 5a-fe ?

_________________
Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 30, 2015 6:39 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
a_berger писал(а):
Gодходит на 4a-fe ГУР с 5a-fe ?

Скорее всего, да.

У меня стоит гур от Левина. С какого конкретно не знаю. Но через жапанкатс я выходил на левин с 5А и насос точно такой же как у меня сейчас стоит. Так что на 99.9% подойдет. Но лучше брать вместе с кронштейном.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 02, 2015 7:30 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 10:25 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: AVENSIS
Год выпуска: 1999
Двигатель: 7A
Гур от левина с вертикальным тройником?
а был с квадратным бачком?
а как подключил шланг , вывернул на 90 градусов,или что из ZF вытащить можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 04, 2015 12:05 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am
Сообщения: 282
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
Был с квадратным, щас с круглым. Шланг какой именно? Коммутацию не переделывал, только нижнее крепление к кронштейну, на фото все видно

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB